Хелп!!! движок греется.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Андрей ГУРБ
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
- Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Хелп!!! движок греется.
Всем добрый день, помогите решить проблему.
Перед поездкой на птф начал греться мотор! температура поднималась в момент когда газку даешь, приходится включать обогрев в салоне чтобы она хоть как то упала, смотрел антифриз в норме нигде вроде не уходит (при езде до 70 км все в порядке,вроде помпа работает) что это такое и как с этим бороться.
Да еще вот, тянуть стала плохо, и когда газку даешь начал сильно дымить!!! /посмотрел масло эмульсии нет, это радует/
пы сы: может кто сервис порекомендует какой?
живу рядом с метро Свиблво.
Спасибо.
Перед поездкой на птф начал греться мотор! температура поднималась в момент когда газку даешь, приходится включать обогрев в салоне чтобы она хоть как то упала, смотрел антифриз в норме нигде вроде не уходит (при езде до 70 км все в порядке,вроде помпа работает) что это такое и как с этим бороться.
Да еще вот, тянуть стала плохо, и когда газку даешь начал сильно дымить!!! /посмотрел масло эмульсии нет, это радует/
пы сы: может кто сервис порекомендует какой?
живу рядом с метро Свиблво.
Спасибо.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Хелп!!! движок греется.
Ничего хорошего, но если в пробках не греется, а только на трассе - может быть забит радиатор
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Андрей ГУРБ
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
- Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хелп!!! движок греется.
Промывал систему Кока-Колай блин-7 бутылок по 2 литра эта жесть, если бы Вы видели что потом выливалось
рыжая смесь не пойми что!!!

-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Хелп!!! движок греется.
А Фантой лучше.Андрей ГУРБ писал(а):Промывал систему Кока-Колай блин-7 бутылок по 2 литра эта жесть, если бы Вы видели что потом выливалосьрыжая смесь не пойми что!!!
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Андрей ГУРБ
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
- Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Андрей ГУРБ
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
- Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Хелп!!! движок греется.
Успокойся для начала.
Для начала:
Систему промыть. Радиатор снаружи тоже.
Проверить, крутится ли карлсон.
Поменять термостат.
Сделаешь, напиши. потом дальше думать будем.
P.S. C паджерика твоего прошлого такая конфета вышла! Раму восстановили, кузов переварили. Подвеска перебрана, Бампера загляденье! Лебёдка перебрана и с радиопультом. Мотору ТО сделали. Люстра и рабочий свет стоит. Просто сказка!!! А как ехать стал!!!
Для начала:
Систему промыть. Радиатор снаружи тоже.
Проверить, крутится ли карлсон.
Поменять термостат.
Сделаешь, напиши. потом дальше думать будем.
P.S. C паджерика твоего прошлого такая конфета вышла! Раму восстановили, кузов переварили. Подвеска перебрана, Бампера загляденье! Лебёдка перебрана и с радиопультом. Мотору ТО сделали. Люстра и рабочий свет стоит. Просто сказка!!! А как ехать стал!!!
- Андрей ГУРБ
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
- Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хелп!!! движок греется.
приветBegemotTM писал(а):Успокойся для начала.
Для начала:
Систему промыть. Радиатор снаружи тоже.
Проверить, крутится ли карлсон.
Поменять термостат.
Сделаешь, напиши. потом дальше думать будем.
P.S. C паджерика твоего прошлого такая конфета вышла! Раму восстановили, кузов переварили. Подвеска перебрана, Бампера загляденье! Лебёдка перебрана и с радиопультом. Мотору ТО сделали. Люстра и рабочий свет стоит. Просто сказка!!! А как ехать стал!!!


- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Хелп!!! движок греется.
верхний патрубок на горячем моторе прожимается? если тяжело, то бошка дует! у меня было похожее в том году,грелся под нагрузкой когда скорость набираешь, поменял термостат, вискомуфту, радиатор! НЕ помогло, сняли голову 4 трещины в бошке при этом ни на скорости ни в пробках не грелся! только под нагрузкой!!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- Андрей ГУРБ
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
- Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хелп!!! движок греется.
ок, посмотрю сегодня потом отпишусь.
Спасибо.
Если он то Я его рукой продавливал, жестковато но Я не знаю может так оно и надо?
Спасибо.

-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 19:19
- Двигатель:: 4M40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси pajero
Re: Хелп!!! движок греется.
Товарищи помогите плиззз. Короче у меня примерно такая же проблема. Движок греется очень быстро. Из радиатора жидкость выталкивает в раширительный бачок и вместе с дымком она выходит, из выхлопной идет тоже дым. Подскажите на что я такое нарвался((((((((
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Хелп!!! движок греется.
На ремонт мотора. Пройдите поискомOboltus писал(а):Товарищи помогите плиззз. Короче у меня примерно такая же проблема. Движок греется очень быстро. Из радиатора жидкость выталкивает в раширительный бачок и вместе с дымком она выходит, из выхлопной идет тоже дым. Подскажите на что я такое нарвался((((((((
Например это
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B5
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Хелп!!! движок греется.
Да именно этот! в расширительный может и не давить! ну или как вариант прогреть до рабочей температуры, после заглушить движок, если через 2-3 мин патрубок по прежнему жесткий значит давит,или так же после 2-3 мин открыть крышку радиатора и завести авто, если сразу начнет кипеть и бурлить то точно давит! когда все ок, антифриз начинает медленно подниматься и вытекать!Андрей ГУРБ писал(а):ок, посмотрю сегодня потом отпишусь.
Спасибо.Если он то Я его рукой продавливал, жестковато но Я не знаю может так оно и надо?
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- Андрей ГУРБ
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
- Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хелп!!! движок греется.
жестковат мля,
короче теперь другой вопрос посоветуйте хорошего дизелиста!!! или сервис.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Хелп!!! движок греется.
И в первом и во втором случае всему виной может быть термостат. Сперва надо его проверить, а потом голову поднимать. Когда двигатель пошёл в перегрев, надо выйти и потрогать радиатор ближе к низу-если холодный, то термостат не открылся, если горячий, тогда засада...
PajeroII 4D56 V14V
- Андрей ГУРБ
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
- Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хелп!!! движок греется.
спасибо за совет, но ремонт неизбежен!!!
где делать может кто посоветует, порекомендует
где делать может кто посоветует, порекомендует

-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Хелп!!! движок греется.
Я-бы на твоём месте стукнулся к Дизельману.Андрей ГУРБ писал(а):спасибо за совет, но ремонт неизбежен!!!
где делать может кто посоветует, порекомендует
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Хелп!!! движок греется.
если голова лопнула то газы давит давольнотаки сильно, рвет патрубки иногда, если крышка радиатора исправна то она должна держать давление 0,9 атм и это НОРМАЛЬНО!!! т.е. при остановке двигателя в разогретом состоянии при отсутствии давления в системе охлаждения большая вероятность того что возможно местное закипание антифриза и перегрев, при повышенном давлении закипания не произойдет соответственно и перегрева тоже!Виктор EVA02 писал(а):Да именно этот! в расширительный может и не давить! ну или как вариант прогреть до рабочей температуры, после заглушить движок, если через 2-3 мин патрубок по прежнему жесткий значит давит,или так же после 2-3 мин открыть крышку радиатора и завести авто, если сразу начнет кипеть и бурлить то точно давит! когда все ок, антифриз начинает медленно подниматься и вытекать!Андрей ГУРБ писал(а):ок, посмотрю сегодня потом отпишусь.
Спасибо.Если он то Я его рукой продавливал, жестковато но Я не знаю может так оно и надо?
если в системе отсутствует воздух то при нагреве двигателя до рабочей температуры ОЖ вытесняется в расширительный бачек, если же из трубки бачка расшерителя идут пузырьки то это один из признаков лопнувшей головки или пробитой прокладки ГБЦ, особенно при увеличении оборотоа двигателя. правда не всегда можно увидеть пузыри в расширительном бачке, что бы разглядеть получше: условие, радиатор должен быть полон ОЖ, и так: запускаем двигатель, даем ему чуть проггреться, далее снимаем шланг с крышки расшерительного бачка и пихаем ее в прозрачную пластиковую или стеклянную бутылку наполненную водой, одной рукой придерживая бутылку другой несколько раз подкидываем обороты двигателя, если есть пробои в головку или прокладке то из шланга пойдут пузыри.
Еще один момент, естественное давление в системе поднимается по мере прогрева двигателя и максимального значения достигает при прогреве двигателя около 70-80 градусов, то если имеются пробои в ГБЦ или проклалдке ГБЦ то давление в системе охлаждения может возникнуть практически с первой минуты работы двигателя при этом не успев хоть маленько прогреться!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16