Страница 2 из 3

Re: Хелп!!! движок греется.

Добавлено: 04 июл 2011, 23:28
Виктор EVA02
согласен с написанным, но повторюсь что у меня не давило в бачек, зато патрубок надувало и при снятии крышки радиатора жидкость как кипящий суп выливало наружу! машина грелась только под сильной нагрузкой и после пробега в 1300км почти без остановки лопнул радиатор! после снятия головы прокладка оказалась живая, а в голове 4 трещины!

Re: Хелп!!! движок греется.

Добавлено: 05 июл 2011, 02:00
Dizel Man
Источники перегрева системы ОЖ по степени актуальности:
- термостат;
- вязкомуфта вентилятора;
- проходная способность радиаторв с наружи;
- проходная способность радиаторв внутри;
- горение смеси при высоких температурах (фазы газораспределения и проблемы топливной аппаратуры)...
Проверте температуру сот радиатора в верхней точке (в районе крышки) и в нижней. На работающем двигателе. АККУРАТНО!!! БЕРЕГИТЕ РУКИ!!! Щупайте его с внешней стороны, а не под вращающейся крыльчаткой. Если в нижней части радиатор холодный и горячий в верху, меняйте термостат. Попробуйте остановить крыльчатку вентилятора скруткой из пары газет на работающем двигателе. Остановили без проблем? Меняйте вязкомуфту. Ну и т.д.

Re: Хелп!!! движок греется.

Добавлено: 05 июл 2011, 19:10
Андрей ГУРБ
Сергей спасиб :*DRINK*: вечером буду у тебя

Re: Хелп!!! движок греется.

Добавлено: 09 июл 2011, 14:40
Виктор EVA02
Чем закончилось? какой вердикт Сергей выдвинул??

Re: Хелп!!! движок греется.

Добавлено: 14 июл 2011, 14:51
Андрей ГУРБ
Вердикт вот:

Re: Хелп!!! движок греется.

Добавлено: 14 июл 2011, 15:07
Андрей ГУРБ
Голова в отличном состоянии, по мелочам что то есть но это не смертельно, попутно поменяли цепь и все прибамбасы, на зиму купил свечи накаливания в экзисте цена вопроса 2200р 4шт. :*DRINK*:
пы сы: мне стыдно об этом говорить но машина не грелась, Сергей сказал что это нормально когда стрелка поднимается к верху зато радиатор с внутренней стороны был забит пухом и грязью :oops:
545.jpg

Re: Хелп!!! движок греется.

Добавлено: 14 июл 2011, 15:12
drcham
Если не залезала в красную зону даже при длительном движении под нагрузкой - тогда нормально. Тут, скорее всего, виноват радиатор.

Re: Хелп!!! движок греется.

Добавлено: 15 июл 2011, 00:20
Андрей ГУРБ
он,точнее этот гад был забит, Я когда машину купил Я все мыл в том числе радиатор, вывод хуево мыл наверное :oops:

Re: Хелп!!! движок греется.

Добавлено: 15 июл 2011, 00:43
drcham
Он мог быть внутри забит

Re: Хелп!!! движок греется.

Добавлено: 17 июл 2011, 06:26
SnB Евгений
Виктор EVA02 писал(а):верхний патрубок на горячем моторе прожимается? если тяжело, то бошка дует! у меня было похожее в том году,грелся под нагрузкой когда скорость набираешь, поменял термостат, вискомуфту, радиатор! НЕ помогло, сняли голову 4 трещины в бошке при этом ни на скорости ни в пробках не грелся! только под нагрузкой!!
Согласен с коллегой. Такая же проблема была, снял голову 3-и трещены, поменял и все окей.

Re: Хелп!!! движок греется.

Добавлено: 17 июл 2011, 10:05
sashasv
Андрей ГУРБ писал(а):Голова в отличном состоянии, по мелочам что то есть но это не смертельно....................
пы сы: мне стыдно об этом говорить но машина не грелась, Сергей сказал что это нормально когда стрелка поднимается к верху зато радиатор с внутренней стороны был забит пухом и грязью
Паджеровский радиатор снимается (даже без наличия гаража) и моется "на ура". Стоило ли из за этого скидывать голову?

Re: Хелп!!! движок греется.

Добавлено: 17 июл 2011, 16:05
Виктор EVA02
хорошо то что хорошо закончилось! горячая часть подошла?

Re: Хелп!!! движок греется.

Добавлено: 19 июл 2011, 00:50
Андрей ГУРБ
sashasv писал(а):
Андрей ГУРБ писал(а):Голова в отличном состоянии, по мелочам что то есть но это не смертельно....................
пы сы: мне стыдно об этом говорить но машина не грелась, Сергей сказал что это нормально когда стрелка поднимается к верху зато радиатор с внутренней стороны был забит пухом и грязью
Паджеровский радиатор снимается (даже без наличия гаража) и моется "на ура". Стоило ли из за этого скидывать голову?
в данном случае нет, но после того как Я послушал (наушники и хрень какая то) в двигателе были нехорошие стуки мне сказали что это цепь бьет. вывод ремонт и замена :*THUMBS UP*:

Re: Хелп!!! движок греется.

Добавлено: 20 июл 2011, 20:49
atas80
Dizel Man писал(а):Источники перегрева системы ОЖ по степени актуальности:
- термостат;
- вязкомуфта вентилятора;
- проходная способность радиаторв с наружи;
- проходная способность радиаторв внутри;
- горение смеси при высоких температурах (фазы газораспределения и проблемы топливной аппаратуры)...
Проверте температуру сот радиатора в верхней точке (в районе крышки) и в нижней. На работающем двигателе. АККУРАТНО!!! БЕРЕГИТЕ РУКИ!!! Щупайте его с внешней стороны, а не под вращающейся крыльчаткой. Если в нижней части радиатор холодный и горячий в верху, меняйте термостат. Попробуйте остановить крыльчатку вентилятора скруткой из пары газет на работающем двигателе. Остановили без проблем? Меняйте вязкомуфту. Ну и т.д.
Тоже зараз греться стал под нагрузкой как на улице выше 27С...
Сделал следующее:
1. Прокатился без нагрузок по прямой. Проверил радиатор - одинкаово горячий и сверху и снизу, на термостате толстый патрубок тоже горячий

2. Перед прокатом на тепленькую (не горячую) проверил на наличие бульков путем открывания крышки радиатора. При увеличении оборотов ОЖ поднимается в горловинке, но ровно и БЕЗ бульков. Верхний патрубок радиатора мнется всегда.

3. Попробовал остановить карлсона. Просто подсовыванием газет не вышло, для полной остановки пришлось приложить незначительно усилие рукой через смоток газеты. Остановился. После чего с трудом опять начал крутиться.

4. Радиатор мыл еще 1,5 месяца назад со снятием и керосином и керхером.

По поводу муфты карлсона - какой её принци действия и и как она работатет ? Может проще с ней что-то сделать чтобы она всегда работала как вкопанная ???

Re: Хелп!!! движок греется.

Добавлено: 20 июл 2011, 21:16
drcham
Муфта у меня есть бу... надо думать, что рабочая т.к. её замена не избавила меня от проблемы перегрева. Когда у тебя греется? При каких режимах?

Re: Хелп!!! движок греется.

Добавлено: 21 июл 2011, 10:02
atas80
В пробках не греется, на ХХ остывает. Греется только когда или активно ездишь по городу или на трассе в горочку или при обгоне с оборотами 2500 и выше. Вчера ночью надо было в город. Было не жарко где-то 19-20С. так при активной езде по пустому городу с оборотами выше 2000 чутка стрелка поднялась. Дальше насиловать не стал.

Re: Хелп!!! движок греется.

Добавлено: 24 июл 2011, 15:17
Андрей ГУРБ
сейчас машину получу от "дизельмана" отпишусь что да как, посмотрим какой вышел каменный цветок :*DRINK*:

Re: Хелп!!! движок греется.

Добавлено: 25 июл 2011, 20:50
atas80
Итак. Промыл радитаор HG-7минутка: слил ОЖ с радиатора и блока (на 4М40 болт возле фильтра маслянного), залил воды в перемшку с HG. Потарахтел 10 минут на разных оборотах с включенными обеими печками. Слил всю гадость. Вода была и грязной и с осадком. Далее сунул шланг с водой в радитаор всё закрыл, залил по полной, слил, опять все открыл включил воду в шланге и пошел курить минуток 20, чтобы промылось все водой хорошенько. Всё слил прождав еще минуток пять. Снял верхний патрубок, отодвинул радиатор промыл керхером с внешних сторон радитаоры не снимая их.
Итого - греться перестала. Под нагрузкой стрелка поднимается, но не так значительно - не дальше пиктораграммы темпрературы ОЖ. Пока доволен.

Re: Хелп!!! движок греется.

Добавлено: 25 июл 2011, 21:24
drcham
Перегрев в движении к 100кмч - 99% что радиатор виноват.

Re: Хелп!!! движок греется.

Добавлено: 25 июл 2011, 22:53
sashasv
atas80 писал(а): Снял верхний патрубок, отодвинул радиатор промыл керхером с внешних сторон радитаоры не снимая их.
Итого - греться перестала. Под нагрузкой стрелка поднимается, но не так значительно - не дальше пиктораграммы темпрературы ОЖ. Пока доволен.
Радиатор надо было снимать полностью и мыть отдельно пусть даже из душа в ванной комнате. В идеале после смытия крупной грязи можно замочить радиатор в горячей воде с стиральным порошком на ночь чтобы отошла мелкая грязь а потом опять промыть.