Подключение нештатного звукового сигнала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Реле. Откуда растут ноги...
Привет Павел.Подсоедини лампочку на клемы родных сигналов и при нажатии на руле лампочка загорится .Если да бери эти два контакта и на катушку рыле.Два других контакта.один на волговский сигнал а другой через предохранитель на плюс акума.не забудь прикрутить сигнал на кузов.
pajero 2.8 япониц коротыш
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27238
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Реле. Откуда растут ноги...
Не, это слишком просто...
))
В общем я до последнего думал, что все починил.
Стал разматывать оплетку и обнаружил, что на проводе, который берет управление с минуса, стоит сопротивление. Убрал сопротивление и - о чудо - все заработало как нужно. Сигнал дудит, релюшка щелкает.
Счастливый, я на этом возню приостановил до сегодняшнего вечера. Сегодня все аккуратно проложил, сделал новую оплеточку. Все красиво, все опрятно. Подключил сигнал - все работает как надо.
Это я так думал... В общем тема такая - как только вынимаю ключ из замка зажигания - все происходит с точностью от обратного - сигнал начинает истошно гудеть!!!
В общем начинаю мерить снова и вот что я вижу: при включенном зажигании на управляющем проводе честный минус. Но стоит выключить зажигание, на нем появляется 0,15 в. То есть даже не 12,4 как на уважающем себя плюсе - а всего лишь 0,15. И этого вполне себе хватает, что бы релюшка сработала... Отсюда у меня появилась мысль, что там делало сопротивление - видимо гасило эту напругу... Но мне второе такое взять негде, вот незадача...
Мысли есть - как с этим бороться? Я в толк не возьму - откуда там вообще такая странная напруга?
Да! Ноги 30 и 86 честно закорочены - это плюс с АКБ. Выход на сигнал - нога 87 - плюс на сигнал, нога 85 - управление со штатного сигнала минусом.
))))

В общем я до последнего думал, что все починил.
Стал разматывать оплетку и обнаружил, что на проводе, который берет управление с минуса, стоит сопротивление. Убрал сопротивление и - о чудо - все заработало как нужно. Сигнал дудит, релюшка щелкает.
Счастливый, я на этом возню приостановил до сегодняшнего вечера. Сегодня все аккуратно проложил, сделал новую оплеточку. Все красиво, все опрятно. Подключил сигнал - все работает как надо.
Это я так думал... В общем тема такая - как только вынимаю ключ из замка зажигания - все происходит с точностью от обратного - сигнал начинает истошно гудеть!!!
В общем начинаю мерить снова и вот что я вижу: при включенном зажигании на управляющем проводе честный минус. Но стоит выключить зажигание, на нем появляется 0,15 в. То есть даже не 12,4 как на уважающем себя плюсе - а всего лишь 0,15. И этого вполне себе хватает, что бы релюшка сработала... Отсюда у меня появилась мысль, что там делало сопротивление - видимо гасило эту напругу... Но мне второе такое взять негде, вот незадача...
Мысли есть - как с этим бороться? Я в толк не возьму - откуда там вообще такая странная напруга?
Да! Ноги 30 и 86 честно закорочены - это плюс с АКБ. Выход на сигнал - нога 87 - плюс на сигнал, нога 85 - управление со штатного сигнала минусом.
Ты со мной как с нормальным не разговаривай - ты мне номера моих "ног" скажи!Джеки писал(а):Если да бери эти два контакта и на катушку рыле.

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27238
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Реле. Откуда растут ноги...
подушки нет
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27238
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Реле. Откуда растут ноги...
В общем все чудесатее и чудесатее... ©
Я ни разу не упомянул о том, что из двух штатных гуделок я пытался заменить только одну, решительно не трогая вторую. Уж не знаю, что меня сейчас заставило отсоединить питание второй штатной дуделки - но это полностью сняло проблему "лишнего" питания. Теперь "новый" гудок стал работать в штатном режиме - гудит по требованию при включенном зажигании и молчит при выключенном.
Буду собирать все обратно, оставлю сейчас НЕштатный гудок - затем заменю и второй штатный на "волговский", только высокого тона (сейчас приколхозил низкий тон).
Но остается вопрос - а имеет ли право на существование такая ситуация? Верно ли я понимаю, что штатный гудок все же не должен пропускать через себя ток? Верно ли, что в моей ситуации ко всему прочему еще и имел место повышенный разряд АКБ или это тут не при чем?
Я ни разу не упомянул о том, что из двух штатных гуделок я пытался заменить только одну, решительно не трогая вторую. Уж не знаю, что меня сейчас заставило отсоединить питание второй штатной дуделки - но это полностью сняло проблему "лишнего" питания. Теперь "новый" гудок стал работать в штатном режиме - гудит по требованию при включенном зажигании и молчит при выключенном.
Буду собирать все обратно, оставлю сейчас НЕштатный гудок - затем заменю и второй штатный на "волговский", только высокого тона (сейчас приколхозил низкий тон).
Но остается вопрос - а имеет ли право на существование такая ситуация? Верно ли я понимаю, что штатный гудок все же не должен пропускать через себя ток? Верно ли, что в моей ситуации ко всему прочему еще и имел место повышенный разряд АКБ или это тут не при чем?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Подключение нештатного звукового сигнала
Nbf... Без нормального электрика сказать где была утечка сложно. Но если при выключенном зажигании нет питания на гудке - откуда взяться утечке. Она, если и есть, - то только на тех проводах, что остается под напряжением при выкл. зажигании.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Реле. Откуда растут ноги...
Павел.С родного сигнала на 85 и 86 это на катушку рыле .30 на +сигнала 87 на +батареи
pajero 2.8 япониц коротыш