Подключение нештатного звукового сигнала

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27238
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Подключение нештатного звукового сигнала

Сообщение Nbf »

Вопервых строках © оговорюсь, что про электричество я знаю только одно - в розетках кто-то живет и больно кусается... :)

А тут решил разобраться, от чего же не работает нештатный сигнал.

На сколько мне известно, на П2 штатный сигнал управляется минусом, в отличии от тех же "волжских" улиток, управление которыми осуществляется все же плюсом.

Исходя из этого, специально обученный человек подключил мне не штатный сигнал через реле, взяв управление со штатного сигнала - я так понимаю - как раз с минуса.

Сигнал какое-то время радовал меня своим приятным звуком, а потом стал умирать. Умирал сам пневморожок, что я списал на китайское происхождение дудки и в итоге он замолчал совсем. И вот я решил вместо умершего сигнала поставить обычный - от Волги. И выяснилась любопытная вещь - сигнал не работает. Более того, проверка "китайца" показала, что он в общем-то до сих пор умеет издавать какие-то звуки, но только не при подключении через сделанную специально для него проводку.

Итак - что было выяснено.
На 30 и 86-м контактах клеммы реле плюс есть всегда. При установке реле плюс появляется так же на 85-м контакте. При этом управление гудком осуществляется 87-й "ногой", но на нее при нажатии на кнопку сигнала ничего не подается. При этом с управляющего провода, который взят со штатного гудка, команда уходит.

В моем представлении как-то до фига плюсов, не находите?
Куда покопать? Может не внятно написал - тогда помогите сформулировать вопросы! :)))) Если номера ног у реле могут отличаться - могу сделать фото, только скажите! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27238
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Реле. Откуда растут ноги...

Сообщение Nbf »

Ок! Ставим вопрос по другому... :)

Сфотал само реле. Что-то я в номерах сперва пурги нагнал.
Итак.
Беру тестер, один контакт на минусовую клемму, вторым щупаю провода релюшной колодки. Наблюдаю на экране тестера надпись "12", когда дотрагиваюсь до контактов, соответствующих ногам реле за номерами 30 и 86. Вставляю реле и (чудо!) появляется такой же текст на ноге за номером 85.
При этом если подать принудительно плюс на ногу 87 гудок начинает гудеть... :)

Я так понимаю, что при нажатии на кнопку сигнала в реле что-то с чем-то должно замыкаться? С учетом аж трех плюсов - видимо кто-то из них разорваться должен или как вообще?

Помогайте - а то пол машины разобрал (очень уж хорошо эта проводка была проложена) - а где неисправность искать не знаю...
Вложения
IMG_0980_cr1.jpg
IMG_0979_cr1.jpg
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Реле. Откуда растут ноги...

Сообщение drcham »

При подаче на 85 и 86 плюс и минус 30 и 87 должны замкаться
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ермак
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реле. Откуда растут ноги...

Сообщение ермак »

должно так
Вложения
IMG_0980_cr1.jpg
IMG_0980_cr1.jpg (16.77 КБ) 982 просмотра
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27238
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Реле. Откуда растут ноги...

Сообщение Nbf »

То есть как? На 30 или 86 не должно быть плюса? Но он там есть, а гудок-то не гудит истошно... Реле умерло не выдержав борьбы с сошедшей с ума проводкой?

Я вот еще чего решительно не понял... По пути к колодке я отыскал всего 2 провода! Это управление со штатного гудка и плюс - непосредственно с батарейки. Я понимаю, что из колодки выходит (87-я нога) управление плюсом на НЕ штатный гудок. А откуда четвертый-то? :)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Реле. Откуда растут ноги...

Сообщение drcham »

Нарисуй что сейчас и на каких ногах висит. Плюс с батарейки и минус с руля нужны чтоб замкнуть релюшку. А уж будет ли она плюс замыкать или минус зависит только от схемы.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ермак
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реле. Откуда растут ноги...

Сообщение ермак »

с руля что приходит когда бибикаешь? и приходит ли?
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27238
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Реле. Откуда растут ноги...

Сообщение Nbf »

drcham писал(а):Нарисуй что сейчас и на каких ногах висит. Плюс с батарейки и минус с руля нужны чтоб замкнуть релюшку. А уж будет ли она плюс замыкать или минус зависит только от схемы.
БМП, в том смысле, что Без Малейшего Понятия. Опытным путем нашел только управление (куда должен подаваться для этого плюс) НЕ штатным сигналом - нога нумер 87.

В принципе, наверное, изничтожив оплетку (до этого я еще не докатился) я смогу отыскать, куда и какой конец идет.

Резать? :)
ермак писал(а):с руля что приходит когда бибикаешь? и приходит ли?
Когда жму на гашетку на ножках реле не меняется ничего, хотя - спиной чую - просто таки обязано.

ЗЫ. Тут вот еще какое дело... Сквозь дебри рассеянного склероза, мне вдруг начинает мниться, что умирал "хомячок" не совсем беззвучно... Есть такое ощущение, что перед тем как покинуть этот мир, старый нештатный гудочек принялся во всю гудеть и даже пришлось скинуть с него плюс... Если это мне не приснилось, то появляется новая версия о том, что в проводке что-то с чем-то вступило в порочную связь и управление банально включилось на постоянку, со временем убив реле? Супротив этой версии говорит то, что я пробовал вместо нынешнего реле ставить другое - правда не с 4, а с 5-ю ногами - в целом эффект аналогичный. Другое дело, что работоспособность этого второго реле так же под вопросом, ибо оно сильно б/у и найдено не пойми где... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9181
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Реле. Откуда растут ноги...

Сообщение kyzya11 »

Nbf писал(а): ЗЫ. Тут вот еще какое дело... Сквозь дебри рассеянного склероза, мне вдруг начинает мниться, что умирал "хомячок" не совсем беззвучно... Есть такое ощущение, что перед тем как покинуть этот мир, старый нештатный гудочек принялся во всю гудеть и даже пришлось скинуть с него плюс... Если это мне не приснилось, то появляется новая версия о том, что в проводке что-то с чем-то вступило в порочную связь и управление банально включилось на постоянку, со временем убив реле? где... :)
подобная ситуевина происходила на спортах - замыкались в руле контакты
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=30834
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
ермак
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реле. Откуда растут ноги...

Сообщение ермак »

+1
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27238
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Реле. Откуда растут ноги...

Сообщение Nbf »

так штатный сигнал работает без косяков!
может быть я не знаю что и как мерить при нажатии на сигнал?.. а то тестер взял в руки впервые, инструкции к нему соответственно нет
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Реле. Откуда растут ноги...

Сообщение drcham »

К сожалению единственный вариант разобраться что не так - разобраться в текущей схеме подключения. Начинай с простого. Рисуй схему от гуделки. По идее релюшка должна замыкать плюс (ну я бы так сделал). Пи идее на 30 или 87 должен быть плюс. Если у тебя сейчас на 30 всегда плюс значит 87 идет плюсом на гудок (В случае замыкания релюшки). Осталось разобраться куда идут остальные провода.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27238
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Реле. Откуда растут ноги...

Сообщение Nbf »

Оплетку пока не порезал, но судя по цвету проводов управление со штатного сигнала приходит на 85 ногу. Это как-то приближает?))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Реле. Откуда растут ноги...

Сообщение drcham »

Ты пробовал смотреть что приходит на 85 ? Включи тестер в режим проверки замыкания ( пищит когда замыкаешь его выходы) и посмотри пищит ли провод на 85 при нажатии на руль и нет. Проверь напряжение на 85 при нажатии и нет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27238
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Реле. Откуда растут ноги...

Сообщение Nbf »

drcham писал(а):Ты пробовал смотреть что приходит на 85 ? Включи тестер в режим проверки замыкания ( пищит когда замыкаешь его выходы) и посмотри пищит ли провод на 85 при нажатии на руль и нет. Проверь напряжение на 85 при нажатии и нет.
Напряжения я там не зависимо от нажатия на сигнал не нашел.

Прикладываю фото тестера - пищать я его не смог сам заставить.... :) В какой режим поставить для измерений? Куда провода совать? :) Что с чем замыкать?
Вложения
IMG_0981_cr1.jpg
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Реле. Откуда растут ноги...

Сообщение drcham »

Прямо рядом с черной клеммой выделено белой рамкой. Если включить этот режим и перемкнуть пробники - будет пищать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27238
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Реле. Откуда растут ноги...

Сообщение Nbf »

Пробники пищать начали))) теперь объясни куда надо совать пробники на машине чтобы добиться писка, плиз
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Реле. Откуда растут ноги...

Сообщение drcham »

они будут пищать если контакты заземлены. найди теперь какой контакт к кузову прикручен. 85 или 86 должен быть на кузове.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ермак
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реле. Откуда растут ноги...

Сообщение ермак »

и включи зажигание.без ключа сигнал не работает.
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27238
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Реле. Откуда растут ноги...

Сообщение Nbf »

Стоп! А релюшку-то надобно удалить при этом, так? Только сейчас домутил - как раз на 85-м контакте появляется плюс когда релюшку вставляю.

Пойду пробовать без реле. Зажигание конечно включено.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «Электрика»