Не, это слишком просто...

))
В общем я до последнего думал, что все починил.
Стал разматывать оплетку и обнаружил, что на проводе, который берет управление с минуса, стоит сопротивление. Убрал сопротивление и - о чудо - все заработало как нужно. Сигнал дудит, релюшка щелкает.
Счастливый, я на этом возню приостановил до сегодняшнего вечера. Сегодня все аккуратно проложил, сделал новую оплеточку. Все красиво, все опрятно. Подключил сигнал - все работает как надо.
Это я так думал... В общем тема такая - как только вынимаю ключ из замка зажигания - все происходит с точностью от обратного - сигнал начинает истошно гудеть!!!
В общем начинаю мерить снова и вот что я вижу: при включенном зажигании на управляющем проводе честный минус. Но стоит выключить зажигание, на нем появляется
0,15 в. То есть даже не 12,4 как на уважающем себя плюсе - а всего лишь 0,15. И этого вполне себе хватает, что бы релюшка сработала... Отсюда у меня появилась мысль, что там делало сопротивление - видимо гасило эту напругу... Но мне второе такое взять негде, вот незадача...
Мысли есть - как с этим бороться? Я в толк не возьму - откуда там вообще такая странная напруга?
Да! Ноги 30 и 86 честно закорочены - это плюс с АКБ. Выход на сигнал - нога 87 - плюс на сигнал, нога 85 - управление со штатного сигнала минусом.
Джеки писал(а):Если да бери эти два контакта и на катушку рыле.
Ты со мной как с нормальным не разговаривай - ты мне номера моих "ног" скажи!

))))