Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение Napic »

ravenclaw писал(а):Мдя уж.
Предлагаю метить масляный фильтр перед заменой и фоткать.
Фильтр остался тот же - фотку под нос дилеру и "мордой об стол".
Дело все в том, что я менял фильтр на 2.5 не сливая самого масла
Поддомкратил правое колесо для верности, чтобы фильтр был как можно выше, открутил фильтр и... ни капли масла не вылилось.
Кстати, если долго гаснет давления масла лампочка на приборной панели, то можно таким способом поменять фильтр на более нормальный :*VICTORY*:
На 3.2 уже так не получится сделать - там фильтр внизу стоит, но и обратного клапана, который любит пропускать, там тоже нет :*VICTORY*:
Вообщем ОД может поменять фильтр, но не поменять масло ::-(:
Присутствуйте сами на ТО, как делаю Я :*VICTORY*: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение Alessandro »

не докажете.сливали масло в гараже,нигде не фиксировали.откуда масло на экспертизе не известно.и вообще хотите опорочить честное имя дилера.а может всё же заменили?чот мне думается-да,а цвет масла
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение К.Резник »

Экспертиза показала что слитое масло изготовлено на основе минерального а не синтетики...
Цитирую переписку с представителем ОД:
"Доброе утро Алексей!
Что, возникли проблемы с ответом на моё письмо?
Невозможно найти рекомендацию Митцубиси о том, какое масло лить в двигатель?
А искать и не надо, в руководстве по эксплуатации черным по белому написано 5-W30, без вариантов. Да это и не имеет никакого значения, потому что слесарь масло не сливал и не менял.
Напоминаю, что слитое масло храниться у меня, и я в любой момент готов его предоставить на экспертизу.
Алексей, при неполучении конструктивного ответа в разумные сроки(а это в моём понимании возврат украденных 4 864.00 рублей до конца июня), заказ-наряд СМ00008657 от 03.06.2011, оформлен сервисным консультантом Иваном Никитенко (к нему как раз претензий нет, что он может, сидя в 200 метрах от машины), я доведу всю информацию до управляющей компании СЛК-Моторс и до головной конторы в Москве (Рольф).
С уважением
К.Резник
-----Original Message-----
From: K.Reznik [mailto:k.reznik@renex.ru]
Sent: Tuesday, June 21, 2011 11:20 AM
To: 'Куйбышев Алексей'
Subject: RE: {SPAM}FW: Mitsubishi Motors: Жульничество при замене масло на ТО 3000

Добрый день Алексей!
Спасибо за оперативный ответ.
1. Прошу предоставить копию документа, в которой производителем автомобиля для двигателя 2.5 DI-D рекомендовано масло 0-W40;
2. Объясните, почему после самостоятельной замены масла (на 5-W30) уже на протяжении более 100 км масло остаётся светлым, а при замене в салоне оно сразу стало чёрным?
С уважением
К.Резник

-----Original Message-----
From: Куйбышев Алексей [mailto:a.kuybyshev@slc-motors.ru]
Sent: Tuesday, June 21, 2011 10:58 AM
To: 'k.reznik@renex.ru'
Subject: {SPAM}FW: Mitsubishi Motors: Жульничество при замене масло на ТО 3000

Добрый день, Константин Анатольевич!
При замене масла в двигателе Вашего автомобиля было залито масло, рекомендованное производителем. Если смущает цвет масла после замены, а именно, к примеру, его темный цвет - это нормальное явление для дизельного двигателя. Поэтому могу Вас уверить на 100 %, что работы были произведены качественно и в полной мере.

-----Original Message-----
From: Mitsubishi@mitsubishi-motors.ru [mailto:Mitsubishi@mitsubishi-motors.ru]
Sent: Tuesday, June 21, 2011 10:08 AM
To: Назарова Наталья; Щербак Елена; s.minin@slc-motors.ru; Тетерин Юрий; Куйбышев Алексей
Subject: Mitsubishi Motors: Жульничество при замене масло на ТО 3000

Добрый день!
03 июня 2011 года прошёл в вашем салоне ТО 3000, с заменой моторного масла. так как уровень масла был на минимуме.
Автомобиль Паджеро Спорт
К сожалению, по документам, было как бы залито масло не рекомендованное изготовителем, а фактически ничего не менялось. Заменил масло сам, слитое масло сохранено для экспертизы..
Не то чтобы денег жалко, но ведь это очень нехорошо брать деньги за невыполненную работу.
С уважением к салону и без уважения к сервису
К.Резник"
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение Alessandro »

5W30 не значит что оно синтетика. это показатели вязкости(диапазон по сути температурный). масло может быть и на минеральной основе. полусинтетика это тоже минеральное масло но улучшенное - с присадками. 0W40 имеет более широкий температурный диапазон эксплутации(более универсальный). Рекомендации это всего лишь рекомендации и вовсе не значит нельзя использовать другое (вязкость/производитель/основа).
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение G.A.P »

Ну про тёмный цвет нового масла у дизеля, это классика жанра :) Дизель, он же такой грязный и вонючий - вот и испачкал тебе всё масло ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение sn1 »

G.A.P писал(а):Ну про тёмный цвет нового масла у дизеля, это классика жанра :) Дизель, он же такой грязный и вонючий - вот и испачкал тебе всё масло ::-D:
При мне в рольфе меняли масло, сливалось минут 15-20. Залитое масло после поездки из салона до дома стало черным. А вот то что они пишут на литр больше - это факт. Но мне и налили(перелили) на литр больше в первый раз. Так с переливом и отъездил 3000-15000. Сейчас заливали 5,5. Как раз середина!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Сейчас заливали 5,5. Как раз середина!
Поддерживаю! Сам тоже себе заливаю ровно 5.5 (большая 5-тилитровка и половину литровки) - середина!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение К.Резник »

Про цвет всё понятно, непонятно только почему уже 200 км залитое самостоятельно масло значительно светлее чем то, что как бы залил ОД, после 10 км пробега.
PS: слитое масло смотрели двигателист и водитель дизельного дальнобоя у обоих стаж поболее 20 лет, мои комментарии, что данное масло прошло 10 км подняли на смех, 10000 км очень похоже, но не 10 км.
PS 2: сливал масло с полностью разогретого двигателя (даже в хороших перчатках было не весело) 2 часа, и через два часа еще капала чёрная жижа а 10-15 минут слив у ОД с уже остывшего двигателя...
PS 3: со слов ОД мне залита синтетика Мобил 1 0W40, и если анализ показал, что эта синтетика изготовлена на базе минералки.......
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение Alessandro »

за 3000км масло должно быть светлое. это в старых моторах хорошее масло начинает отмывать всякое гано и оно быстро пачкается. а тут...х.з. мутная историйка :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение К.Резник »

Да всё ясно как божий день, масло не меняли, но я спокоен, так как заменил сам :*VICTORY*: . При годовых пробегах 10-15 тыс км, только путешествия, на хрен мне гарантия сдалась при таком отношении ОД, тем более, что с учётом всех переделок и улучшений (см. подпись) гарантия мне и так не светит. Буду холить и лелеять машинку и надеяться , что она меня не подведёт в ответственный момент :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Anor330
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 11:27
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport, 2.5TD, 2011MY
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение Anor330 »

На ТО-3000 присутствовал при замене масла у ОД. Было согласовано Mobil 0W-40, на замену принесли 5W-50. После моего замечания, принесли сразу 0W-40, залили по документам 6 литров (двигатель 2,5 литра). Примерно через 100 км решил проверить уровень масла - выше верхней дырки по щупу, цвет - черный, может чуть светлее того, что вылилось при замене.
На ТО-15000 поеду со своим маслом и дам залить только 5,5 литров.
NMPS 2.5D, webasto, защита 3 листа, лето Bridgestone Dueler H/T 684II 265/65/17, зима Cooper Discoverer M+S шип 265/75/16 + Replica LS Mi33, пружины vladsprings - продан
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение ravenclaw »

Кстати, я пенял дилеру на перелив масла выше верхней метки, вставляя щуп по меткам (мазки краской, у меня синей).

Дилер же вставил щуп изгибом как по трубе (т.е. наоборот, метки не совпали) и уровень масла оказался не выше нормы.

Уже писали, что уровень будет зависить от того, как вставлять щуп, но как его, блин, правильно вставлять-то?

P.S. Заливали мое масло. Судя по канистрам, залили паспортные 6.4.
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение BAHbKA »

СЛК Новосибирск (и Ниссан, и Тойота, и Митсу. Про Форд только слышал) - это классика самого позорного обслуживания. если первую машину на первое ТО сгонял, вторую отбили желание обслуживать как только приехал, а третью так и вообще решил у них даже не покупать - в Барнаул гонял, ровно как и за НМПСом. Все верно - и масло не меняют, и к машине не подходят. В Ниссан даже когда-то на них кляузу писал.
Паджерика на первое ТО сгоняю в МАКС-моторс, посмотрю как у них, с виду понравились. Дальше сам.
Но в СЛК точно ни ногой.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение avega »

Да это везде так. Может только в Москве получше хотя сомневаюсь. У меня с ОД такие же пробдемы были. Писал в теме ТО.
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»