Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение К.Резник »

Информация для всех коллег-паджероводов проживающих в Новосибирске!
Проехавши первые 3000 км, зарулил на первое ТО к ОД. Помимо проведения регламентных работ, спрашиваю - а какое масло купить на доливку, бо то, что залито с завода уже на нижнем уровне. "А Бог его знает, что они там в Таиланде заливают" -молвил мне мастер, - "давайте заменим масло".
Заменим так заменим, получаю автомобиль, смотрю бумаги - залит Мобил 0-W40, а как же инструкция, где на наш двигатель исключительно масло 5-W30 (из современных) изготовитель рекомендует.
Ну мало ли чего там написано, отвечает мне улыбчивый приёмщик, мы всем такое льём, невзирая на всякие инструкции и рекомендации.
Ну эта тема (про то, какое масло лить) на форуме уже подробно обсуждалась.
Приехавши в гараж (10 км) смотрю на щуп - да только больно тёмное маслице то, "замененное". Загоняю машину на подъёмник (благо есть) снимаю защиту - и не вижу никаких следов слива масла на пробке!
Эти Василии Алибабаевичи (падлы) ничего не меняли! Слил масло, отдал на экспертизу, залил Ликви Молли 5-W30, Проехал 100 км , масло значительно светлее как бы заменённого Мобила.
Удачи всем на дорогах, а к ОД я больше не ходок.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): залил Ликви Молли 5-W30, Проехал 100 км , масло значительно светлее как бы заменённого Мобила. Удачи всем на дорогах, а к ОД я больше не ходок.
Тоже лью ликви молли хай тек или лонг лив (точно не помню) 5в30, при замене присутствую в рем. зоне и масло привожу с собой.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение К.Резник »

Пр наличии хорошего гаража, с подъёмником, купленной книжки по ремонту и обслуживанию наших машинок, зачем я к ОД вообще поехал...
Да еще насмешило , что после проведения регламентных работ мне сообщили плотность электролита, это то в Оптимах, как они туда залезли. Маленькая ложь порождает большое недоверие..
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение Kap »

К.Резник писал(а): Приехавши в гараж (10 км) смотрю на щуп - да только больно тёмное маслице то, "замененное". Загоняю машину на подъёмник (благо есть) снимаю защиту - и не вижу никаких следов слива масла на пробке!
Эти Василии Алибабаевичи (падлы) ничего не меняли! Слил масло, отдал на экспертизу, залил Ликви Молли 5-W30, Проехал 100 км , масло значительно светлее как бы заменённого Мобила.
Удачи всем на дорогах, а к ОД я больше не ходок.
Слив моторного масла :*WRITE*:

Слить масло можно двумя способами: через сливную трубку, установленную в поддоне картера или "высосать" с помощью вакуумной установки через отверстие масляного щупа.

Способ первый: слив

Важное правило: перед процедурой двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, иначе механические примеси останутся на дне. Затем необходимо снять старый фильтрующий элемент т.к. после остановки агрегата наблюдается небольшой обратный ток масла, в результате чего частички грязи, находящиеся в масляном фильтре, возвращаются в картер. После этого можно откручивать сливную пробку поддона картера. Чтобы старое масло полностью стекло из картера, необходимо подождать примерно 10 мин! После полного удаления остатков масла нужно завернуть сливную пробку, предварительно тщательно протерев ее чистой салфеткой. Чтобы избежать утечки из системы, желательно устанавливать новую прокладку на пробку при каждой замене масла.

Второй способ: вакуум - "экспресс-замена".

Преимущества этого способа слива масла - он экологичен, не допускает случайного попадания масла в окружающую среду

Недостатки этого способа - из картера удаляется не все масло, примерно 250 мл грязного, отработанного масла остается в масляном насосе и маслоприемнике. Уменьшить отрицательное влияние неполной экстракции масла можно поместив автомобиль на наклонную поверхность. Если автомобиль наклонить (как правило назад), можно улучшить приток старого масла к внутреннему отверстию канала масляного щупа и тем самым увеличить объем смазки, удаляемой из системы.

:arrow: Прежде чем хаять ОД, надо было выяснить каким способом происходит слив масла. Возможно, что именно экспресс-замена практикуется и ОД честно выполнил свои обязанности.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение дядя Паша »

В МСК ОД также масло на дизелях меняют....и 9литров в кармане
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение Kap »

дядя Паша писал(а):В МСК ОД также масло на дизелях меняют....и 9литров в кармане
Неуверены в ОД - присутствуйте в Ремзоне во время работ. :*YES*:
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение К.Резник »

Да не важно, как и кто что сливает или отсасывает. Важно то, что через 10 км пробега на как бы "заменённом" масле оно по свету не отличается от сажи, да и кстати, в накладной указан расход масла - 8 литров, а фактически в двигатель (2.5) вошло 6 литров :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):Да не важно, как и кто что сливает или отсасывает. Важно то, что через 10 км пробега на как бы "заменённом" масле оно по свету не отличается от сажи, да и кстати, в накладной указан расход масла - 8 литров, а фактически в двигатель (2.5) вошло 6 литров :)
В двигатель входит по паспорту, включая объем маслянного фильтра 6.4 литров.
Я всегда заливаю 5.5 литров. Утром , если извлечь щуп в одном положении (буквами Engine верх ногами) показывает значительно выше верхней дырки, а если извлечь щуп в другом положении - то показывает уровень возле верхней дырки - т.е. полный.
Конечно, за ночь вытекает немного из масляного фильтра, т.к. он стоит вверху в поддон и уровень немного повышается...
На 4m41 можно мерить утром точно, т.к. у них фильтр стоит внизу...

А то что менять надо на горячем двигателе - это правильно. У нас в ОД принимают машину долго, долго моют перед приемкой и получается что когда соберутся менять масло в движке, то движок уже холодный... и ничего не сделаешь...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение drcham »

Вообще-то уровень масла должен быть всегда между минимум и максимумом не зависимо от того при какой фазе луны вытаскивать щуп. Ес-но при условии, что машина стоит на ровной поверхности.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение Napic »

drcham писал(а):Вообще-то уровень масла должен быть всегда между минимум и максимумом не зависимо от того при какой фазе луны вытаскивать щуп. Ес-но при условии, что машина стоит на ровной поверхности.
::-D: Об этом уже "тома" написаны... на 2.5 именно так как я написал.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение drcham »

Я беру случай если щуп вытащен нужной стороной.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение Napic »

drcham писал(а):Я беру случай если щуп вытащен нужной стороной.
А какая нужная? Я вот до сих пор не знаю... Поэтому сервисменам просто даю 6 литров масла в 1-ой 5-ти литровой канистре и 1-литровой и прошу залить целую + половину маленькой - есть гарантия что не перельют лишнего...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение DenisR »

Kap писал(а): Второй способ: вакуум - "экспресс-замена".
Недостатки этого способа - из картера удаляется не все масло, примерно 250 мл грязного, отработанного масла
Не знаю как на 2,5 на 3,2 высасывается до капли, проверял лично, сначала выкачал самодельным вакуумным насосом потом открутил пробку, ни одной капли от туда не упало.

по теме.
Если дилер вписал новую прокладку масляной пробки, значит он "менял" через низ, и тогда уже можно попытаться что-то предъявит, если прокладки в заказ наряде нет значит менял через верх.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):Если дилер вписал новую прокладку масляной пробки, значит он "менял" через низ, и тогда уже можно попытаться что-то предъявит, если прокладки в заказ наряде нет значит менял через верх.
Так же можно, если вписал снять-поставить защиту двигателя...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение К.Резник »

И прокладка вписана в заказ-наряд, и снятие-установка защиты тоже. Жду результатов экспертизы слитого масла (как-бы залитого в салоне). И не то чтобы 4.8 тысячи руб. жалко (хотя и жалко тоже), а почему -то появилось кровожадное желание (выражаясь фигурально) взять исполнителя за волосы и личиком в это маслице то окунуть.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение DenisR »

К.Резник писал(а):И прокладка вписана в заказ-наряд, и снятие-установка защиты тоже. Жду результатов экспертизы слитого масла (как-бы залитого в салоне). И не то чтобы 4.8 тысячи руб. жалко (хотя и жалко тоже), а почему -то появилось кровожадное желание (выражаясь фигурально) взять исполнителя за волосы и личиком в это маслице то окунуть.
раз такое дело значит подразумевается замена через низ, при такой замене 100% будут видны масляные пятна на поддоне и на балке которая находится под двигателем.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение К.Резник »

Так вот о чем и толкую, ни пятен на поддоне ни на балке не было!!!!
Когда менял сам, не торопясь (2 часа сливалась эта черная обкаточная жижа с завода) несмотря на всю сибирскую неторопливость и исключительную трезвость процесса (пива ни-ни, за рулём) всё равно масло попало и на балку и на третий лист защиты (он не мешает и не снимается) и следы на поддоне тоже остались.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение G.A.P »

К.Резник писал(а):появилось кровожадное желание (выражаясь фигурально) взять исполнителя за волосы и личиком в это маслице то окунуть.
Желание абсолютно правильное :*YES*: Это была типа внеплановая замена, по желанию. Но ведь они так же могут на 15000 "поменять", вот так и ездят доверчивые клиенты ОД на одном масле по 30000 - 60000 км. А потом в инете появляются страшные фото вскрытых моторов внутри которых чистый салидол ;) И люди пишут - это масло такое ::-D: А дело было не в бобине...
P.S. Масло после пробега 10 км тёмным быть не может. У 3.2 остаётся несливаемых 1.6 литра масла после замены, вытаскиваем щуп и видим прозрачную масляную плёнку, без всякой черноты. И таковой она остаётся 3-4 тысячи км., а потом уже начинает темнеть.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение sasha1971 »

К.Резник писал(а):И прокладка вписана в заказ-наряд, и снятие-установка защиты тоже. Жду результатов экспертизы слитого масла (как-бы залитого в салоне). И не то чтобы 4.8 тысячи руб. жалко (хотя и жалко тоже), а почему -то появилось кровожадное желание (выражаясь фигурально) взять исполнителя за волосы и личиком в это маслице то окунуть.
Что экспертиза.............
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Сообщение ravenclaw »

Мдя уж.

Предлагаю метить масляный фильтр перед заменой и фоткать.

Фильтр остался тот же - фотку под нос дилеру и "мордой об стол".
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»