Как меняют масло у ОД в Новосибирске
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Как меняют масло у ОД в Новосибирске
Информация для всех коллег-паджероводов проживающих в Новосибирске!
Проехавши первые 3000 км, зарулил на первое ТО к ОД. Помимо проведения регламентных работ, спрашиваю - а какое масло купить на доливку, бо то, что залито с завода уже на нижнем уровне. "А Бог его знает, что они там в Таиланде заливают" -молвил мне мастер, - "давайте заменим масло".
Заменим так заменим, получаю автомобиль, смотрю бумаги - залит Мобил 0-W40, а как же инструкция, где на наш двигатель исключительно масло 5-W30 (из современных) изготовитель рекомендует.
Ну мало ли чего там написано, отвечает мне улыбчивый приёмщик, мы всем такое льём, невзирая на всякие инструкции и рекомендации.
Ну эта тема (про то, какое масло лить) на форуме уже подробно обсуждалась.
Приехавши в гараж (10 км) смотрю на щуп - да только больно тёмное маслице то, "замененное". Загоняю машину на подъёмник (благо есть) снимаю защиту - и не вижу никаких следов слива масла на пробке!
Эти Василии Алибабаевичи (падлы) ничего не меняли! Слил масло, отдал на экспертизу, залил Ликви Молли 5-W30, Проехал 100 км , масло значительно светлее как бы заменённого Мобила.
Удачи всем на дорогах, а к ОД я больше не ходок.
Проехавши первые 3000 км, зарулил на первое ТО к ОД. Помимо проведения регламентных работ, спрашиваю - а какое масло купить на доливку, бо то, что залито с завода уже на нижнем уровне. "А Бог его знает, что они там в Таиланде заливают" -молвил мне мастер, - "давайте заменим масло".
Заменим так заменим, получаю автомобиль, смотрю бумаги - залит Мобил 0-W40, а как же инструкция, где на наш двигатель исключительно масло 5-W30 (из современных) изготовитель рекомендует.
Ну мало ли чего там написано, отвечает мне улыбчивый приёмщик, мы всем такое льём, невзирая на всякие инструкции и рекомендации.
Ну эта тема (про то, какое масло лить) на форуме уже подробно обсуждалась.
Приехавши в гараж (10 км) смотрю на щуп - да только больно тёмное маслице то, "замененное". Загоняю машину на подъёмник (благо есть) снимаю защиту - и не вижу никаких следов слива масла на пробке!
Эти Василии Алибабаевичи (падлы) ничего не меняли! Слил масло, отдал на экспертизу, залил Ликви Молли 5-W30, Проехал 100 км , масло значительно светлее как бы заменённого Мобила.
Удачи всем на дорогах, а к ОД я больше не ходок.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске
Тоже лью ликви молли хай тек или лонг лив (точно не помню) 5в30, при замене присутствую в рем. зоне и масло привожу с собой.К.Резник писал(а): залил Ликви Молли 5-W30, Проехал 100 км , масло значительно светлее как бы заменённого Мобила. Удачи всем на дорогах, а к ОД я больше не ходок.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске
Пр наличии хорошего гаража, с подъёмником, купленной книжки по ремонту и обслуживанию наших машинок, зачем я к ОД вообще поехал...
Да еще насмешило , что после проведения регламентных работ мне сообщили плотность электролита, это то в Оптимах, как они туда залезли. Маленькая ложь порождает большое недоверие..
Да еще насмешило , что после проведения регламентных работ мне сообщили плотность электролита, это то в Оптимах, как они туда залезли. Маленькая ложь порождает большое недоверие..
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске
Слив моторного маслаК.Резник писал(а): Приехавши в гараж (10 км) смотрю на щуп - да только больно тёмное маслице то, "замененное". Загоняю машину на подъёмник (благо есть) снимаю защиту - и не вижу никаких следов слива масла на пробке!
Эти Василии Алибабаевичи (падлы) ничего не меняли! Слил масло, отдал на экспертизу, залил Ликви Молли 5-W30, Проехал 100 км , масло значительно светлее как бы заменённого Мобила.
Удачи всем на дорогах, а к ОД я больше не ходок.

Слить масло можно двумя способами: через сливную трубку, установленную в поддоне картера или "высосать" с помощью вакуумной установки через отверстие масляного щупа.
Способ первый: слив
Важное правило: перед процедурой двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, иначе механические примеси останутся на дне. Затем необходимо снять старый фильтрующий элемент т.к. после остановки агрегата наблюдается небольшой обратный ток масла, в результате чего частички грязи, находящиеся в масляном фильтре, возвращаются в картер. После этого можно откручивать сливную пробку поддона картера. Чтобы старое масло полностью стекло из картера, необходимо подождать примерно 10 мин! После полного удаления остатков масла нужно завернуть сливную пробку, предварительно тщательно протерев ее чистой салфеткой. Чтобы избежать утечки из системы, желательно устанавливать новую прокладку на пробку при каждой замене масла.
Второй способ: вакуум - "экспресс-замена".
Преимущества этого способа слива масла - он экологичен, не допускает случайного попадания масла в окружающую среду
Недостатки этого способа - из картера удаляется не все масло, примерно 250 мл грязного, отработанного масла остается в масляном насосе и маслоприемнике. Уменьшить отрицательное влияние неполной экстракции масла можно поместив автомобиль на наклонную поверхность. Если автомобиль наклонить (как правило назад), можно улучшить приток старого масла к внутреннему отверстию канала масляного щупа и тем самым увеличить объем смазки, удаляемой из системы.

NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске
В МСК ОД также масло на дизелях меняют....и 9литров в кармане
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске
Неуверены в ОД - присутствуйте в Ремзоне во время работ.дядя Паша писал(а):В МСК ОД также масло на дизелях меняют....и 9литров в кармане

NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске
Да не важно, как и кто что сливает или отсасывает. Важно то, что через 10 км пробега на как бы "заменённом" масле оно по свету не отличается от сажи, да и кстати, в накладной указан расход масла - 8 литров, а фактически в двигатель (2.5) вошло 6 литров 

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске
В двигатель входит по паспорту, включая объем маслянного фильтра 6.4 литров.К.Резник писал(а):Да не важно, как и кто что сливает или отсасывает. Важно то, что через 10 км пробега на как бы "заменённом" масле оно по свету не отличается от сажи, да и кстати, в накладной указан расход масла - 8 литров, а фактически в двигатель (2.5) вошло 6 литров
Я всегда заливаю 5.5 литров. Утром , если извлечь щуп в одном положении (буквами Engine верх ногами) показывает значительно выше верхней дырки, а если извлечь щуп в другом положении - то показывает уровень возле верхней дырки - т.е. полный.
Конечно, за ночь вытекает немного из масляного фильтра, т.к. он стоит вверху в поддон и уровень немного повышается...
На 4m41 можно мерить утром точно, т.к. у них фильтр стоит внизу...
А то что менять надо на горячем двигателе - это правильно. У нас в ОД принимают машину долго, долго моют перед приемкой и получается что когда соберутся менять масло в движке, то движок уже холодный... и ничего не сделаешь...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске
Вообще-то уровень масла должен быть всегда между минимум и максимумом не зависимо от того при какой фазе луны вытаскивать щуп. Ес-но при условии, что машина стоит на ровной поверхности.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске
drcham писал(а):Вообще-то уровень масла должен быть всегда между минимум и максимумом не зависимо от того при какой фазе луны вытаскивать щуп. Ес-но при условии, что машина стоит на ровной поверхности.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске
Я беру случай если щуп вытащен нужной стороной.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске
А какая нужная? Я вот до сих пор не знаю... Поэтому сервисменам просто даю 6 литров масла в 1-ой 5-ти литровой канистре и 1-литровой и прошу залить целую + половину маленькой - есть гарантия что не перельют лишнего...drcham писал(а):Я беру случай если щуп вытащен нужной стороной.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске
Не знаю как на 2,5 на 3,2 высасывается до капли, проверял лично, сначала выкачал самодельным вакуумным насосом потом открутил пробку, ни одной капли от туда не упало.Kap писал(а): Второй способ: вакуум - "экспресс-замена".
Недостатки этого способа - из картера удаляется не все масло, примерно 250 мл грязного, отработанного масла
по теме.
Если дилер вписал новую прокладку масляной пробки, значит он "менял" через низ, и тогда уже можно попытаться что-то предъявит, если прокладки в заказ наряде нет значит менял через верх.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске
Так же можно, если вписал снять-поставить защиту двигателя...DenisR писал(а):Если дилер вписал новую прокладку масляной пробки, значит он "менял" через низ, и тогда уже можно попытаться что-то предъявит, если прокладки в заказ наряде нет значит менял через верх.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске
И прокладка вписана в заказ-наряд, и снятие-установка защиты тоже. Жду результатов экспертизы слитого масла (как-бы залитого в салоне). И не то чтобы 4.8 тысячи руб. жалко (хотя и жалко тоже), а почему -то появилось кровожадное желание (выражаясь фигурально) взять исполнителя за волосы и личиком в это маслице то окунуть.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске
раз такое дело значит подразумевается замена через низ, при такой замене 100% будут видны масляные пятна на поддоне и на балке которая находится под двигателем.К.Резник писал(а):И прокладка вписана в заказ-наряд, и снятие-установка защиты тоже. Жду результатов экспертизы слитого масла (как-бы залитого в салоне). И не то чтобы 4.8 тысячи руб. жалко (хотя и жалко тоже), а почему -то появилось кровожадное желание (выражаясь фигурально) взять исполнителя за волосы и личиком в это маслице то окунуть.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске
Так вот о чем и толкую, ни пятен на поддоне ни на балке не было!!!!
Когда менял сам, не торопясь (2 часа сливалась эта черная обкаточная жижа с завода) несмотря на всю сибирскую неторопливость и исключительную трезвость процесса (пива ни-ни, за рулём) всё равно масло попало и на балку и на третий лист защиты (он не мешает и не снимается) и следы на поддоне тоже остались.
Когда менял сам, не торопясь (2 часа сливалась эта черная обкаточная жижа с завода) несмотря на всю сибирскую неторопливость и исключительную трезвость процесса (пива ни-ни, за рулём) всё равно масло попало и на балку и на третий лист защиты (он не мешает и не снимается) и следы на поддоне тоже остались.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске
Желание абсолютно правильноеК.Резник писал(а):появилось кровожадное желание (выражаясь фигурально) взять исполнителя за волосы и личиком в это маслице то окунуть.



P.S. Масло после пробега 10 км тёмным быть не может. У 3.2 остаётся несливаемых 1.6 литра масла после замены, вытаскиваем щуп и видим прозрачную масляную плёнку, без всякой черноты. И таковой она остаётся 3-4 тысячи км., а потом уже начинает темнеть.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске
Что экспертиза.............К.Резник писал(а):И прокладка вписана в заказ-наряд, и снятие-установка защиты тоже. Жду результатов экспертизы слитого масла (как-бы залитого в салоне). И не то чтобы 4.8 тысячи руб. жалко (хотя и жалко тоже), а почему -то появилось кровожадное желание (выражаясь фигурально) взять исполнителя за волосы и личиком в это маслице то окунуть.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске
Мдя уж.
Предлагаю метить масляный фильтр перед заменой и фоткать.
Фильтр остался тот же - фотку под нос дилеру и "мордой об стол".
Предлагаю метить масляный фильтр перед заменой и фоткать.
Фильтр остался тот же - фотку под нос дилеру и "мордой об стол".