Черный выхлоп!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Черный дым не обязательно плохо работающий ТНВД. Может EGR работать не корректно, может турбина недодувать вовремя. При проверке ТНВД на стенде Вам отрегулируют цикловую подачу на всех режимах, в соответствии с "тестпланом". Проверят внутреннее давление соляра и наличие подсоса воздуха через уплотнения, также работу всех корректоров. Периодическая проверка ТНВД в специализированной мастерской процесс необходимый. Только рекомендую сразу произвести замену распылителей форсунок (если давно не делали) и их (форсунок) регулировку.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Спасибо за разъяснения, будет о чем поговорить с мастерами.Dizel Man писал(а):Черный дым не обязательно плохо работающий ТНВД. Может EGR работать не корректно, может турбина недодувать вовремя. При проверке ТНВД на стенде Вам отрегулируют цикловую подачу на всех режимах, в соответствии с "тестпланом". Проверят внутреннее давление соляра и наличие подсоса воздуха через уплотнения, также работу всех корректоров. Периодическая проверка ТНВД в специализированной мастерской процесс необходимый. Только рекомендую сразу произвести замену распылителей форсунок (если давно не делали) и их (форсунок) регулировку.
- Den-djan
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
и вот вопрос где это хорошо делают и сколько вся операция стоитDizel Man писал(а):Черный дым не обязательно плохо работающий ТНВД. Может EGR работать не корректно, может турбина недодувать вовремя. При проверке ТНВД на стенде Вам отрегулируют цикловую подачу на всех режимах, в соответствии с "тестпланом". Проверят внутреннее давление соляра и наличие подсоса воздуха через уплотнения, также работу всех корректоров. Периодическая проверка ТНВД в специализированной мастерской процесс необходимый. Только рекомендую сразу произвести замену распылителей форсунок (если давно не делали) и их (форсунок) регулировку.
http://www.zenitauto.ru/serv_diag_diesel.html
Попробуй сюда обратиться. Я конечно не ручаюсь, мне там всего-лишь устанавливали угол опережения, но мастера вроде толковые. Позвони по телефону- там и время и цену скажут.
Попробуй сюда обратиться. Я конечно не ручаюсь, мне там всего-лишь устанавливали угол опережения, но мастера вроде толковые. Позвони по телефону- там и время и цену скажут.
- Евгений М.Б.
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:48
- Откуда: Магнитогорск