Черный выхлоп!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Черный дым не обязательно плохо работающий ТНВД. Может EGR работать не корректно, может турбина недодувать вовремя. При проверке ТНВД на стенде Вам отрегулируют цикловую подачу на всех режимах, в соответствии с "тестпланом". Проверят внутреннее давление соляра и наличие подсоса воздуха через уплотнения, также работу всех корректоров. Периодическая проверка ТНВД в специализированной мастерской процесс необходимый. Только рекомендую сразу произвести замену распылителей форсунок (если давно не делали) и их (форсунок) регулировку.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 22:53
Откуда: Москва

Сообщение Глеб »

м. Сокол. ул. Новопесчанная. тел.-995-04-22. Магазин для Паджеров. Форсунки- 900р, турбина 13000, улитка- 2000, сцепление с корзиной в сборе- 3500.
За оригинальность не ручаюсь(судя по ценам), но последние годы покупаю только там, и из того, что куплено-еще ни разу не ломалось ничего.
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Dizel Man писал(а):Черный дым не обязательно плохо работающий ТНВД. Может EGR работать не корректно, может турбина недодувать вовремя. При проверке ТНВД на стенде Вам отрегулируют цикловую подачу на всех режимах, в соответствии с "тестпланом". Проверят внутреннее давление соляра и наличие подсоса воздуха через уплотнения, также работу всех корректоров. Периодическая проверка ТНВД в специализированной мастерской процесс необходимый. Только рекомендую сразу произвести замену распылителей форсунок (если давно не делали) и их (форсунок) регулировку.
Спасибо за разъяснения, будет о чем поговорить с мастерами.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

Dizel Man писал(а):Черный дым не обязательно плохо работающий ТНВД. Может EGR работать не корректно, может турбина недодувать вовремя. При проверке ТНВД на стенде Вам отрегулируют цикловую подачу на всех режимах, в соответствии с "тестпланом". Проверят внутреннее давление соляра и наличие подсоса воздуха через уплотнения, также работу всех корректоров. Периодическая проверка ТНВД в специализированной мастерской процесс необходимый. Только рекомендую сразу произвести замену распылителей форсунок (если давно не делали) и их (форсунок) регулировку.
и вот вопрос где это хорошо делают и сколько вся операция стоит
Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 22:53
Откуда: Москва

Сообщение Глеб »

http://www.zenitauto.ru/serv_diag_diesel.html

Попробуй сюда обратиться. Я конечно не ручаюсь, мне там всего-лишь устанавливали угол опережения, но мастера вроде толковые. Позвони по телефону- там и время и цену скажут.
Аватара пользователя
Евгений М.Б.
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:48
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Евгений М.Б. »

Я думаю это все-таки турбина здрасте говорит #-o
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»