Черный выхлоп!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Pagr
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 16:21
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Черный выхлоп!!!!

Сообщение Pagr »

Сегодня, не знаю зачем,но стоя на стоянке с друзьями, газанул на холостых до 3500 об. Если честно, то очень не понравился выхлоп-ЧЕРНЫЙ ШЛЕЙФ!!! При езде такого не замечал,хотя,до таких оборотов дело не доходит-максимум 3000 об.-это уже 135-140 км....куда больше то????
Обьясните,должно ли так быть или неисправность какая-то??? Направте на путь истинный!
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Черный выхлоп!!!!

Сообщение Динго »

Pagr писал(а):...ЧЕРНЫЙ ШЛЕЙФ!!!
Если в установившемся режиме черного дыма нет, то ничего страшного - просто при резком нажатии на газ турбина не успевает набрать рабочие обороты и создать нужное давление - движку не хватает воздуха. Можно фильтр воздушный проверить, не забит ли...

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Pagr
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 16:21
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Pagr »

Нет! Я вообще,когда голову поменял месяц назад,вообще забыл про черноту, во всех режимах чики-чики,просто сегодня что-то сдуру даванул и....получил геморой ввиде головной боли типа:"...А что это,а как же должно быть-то....",ну и т.д. Фильтр менял 2 месяца назад, вот что не сделал при смене головы-то не проверил форсуны...денежков не фатило на енту операцию, и чувствую одна подссывает,особенно по утрам на холодную..
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

Расслабься, все ОК. Тут у всех такая ерунда. ЧТо то вроде, неполного сгорания топлива или типа того. Я и на новом паджере и не только на нем такое наблюдаю.Это нормально
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

У меня в Перми хорошая подруга живет! Эльвира зовут. Красивые у вас татарочки :D
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Если при такой перегазовке нет черного дыма то 100% и машина не едит нормально. ТАК и должно быть.Один мой знакомый радовался на Лянче с движком 1.9 что круто ему насос отрегулировали вообще не дымит я сел погазовал о он еле ели обороты берет.
А у меня Опель был 1.6 так я эту Лянчу просто на мясо рвал. Золотое правило дизелей нет дыма нет тяги дым конечно в разумных пределах
при перегазовке,под нагрузкой и тд
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

у меня насос новый, 2 мес ему. раскручиваю до 5к и никакого дыма, все винты под пломбами. правда, и турбы нету. но первые две передачи 4.5 - 5к без проблем. на атмосфере черный дым - перебор с цикловой подачей.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Henry Morgan писал(а):...никакого дыма.... правда, и турбы нету...
Так речь-то про турбированный движок, который настроен на определенный диапазон давления наддува, создаваемого турбиной, которая обладает инерционностью. На нормально настроенном атмосфернике дыма и не должно быть.

В общем, ерунда все это, не стоит обращать внимание на этот эффект. Осмелюсь заявить, что все нормально настроенные дизеля без мозгов дымят при резком нажатии на педаль газа.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ну скажем так, цикловая завышена все равно, с турбой или нет. потому как под турбу как раз корректор отрабатывает. просто стиль езды нужно личный регулировать, чтоб дыма не было. иначе коксуется камера.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Все зависит от количества дыма. Если коротко пыхает черным - нормально для механического ТНВД. Если длинно и обильно то есть варианты:
1) EGR. Проверяется съемом вакуумной трубки управления.
2) Турбина. Проверяется резким нажатием на педаль и одновременным удержанием в сжатом состоянии патрубка идущего от интеркуллера к впускному коллектору. Держать пальцами. Нормально работающая турбина с согласованной отсечкой пальцы (обычного чела) разожмет. Для проверки можно снять резиновый шланг (8 мм) управляющий сильфоном клапана отсечки самой турбины. Контролировать дымность выхлопа.
3) ТНВД. Корректор по наддуву. Причина - передувающая турбина и проблема с самим корректором. Тоже снимается шланг управления с корпуса диафрагмы в верхней части ТНВД. Опять контролируется выхлоп.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

А как насчет льющих форсунок, здесь может быть причина черного выхлопа?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

"Льющие" форсунки, как правило, дают сизый (голубоватый) дым. При пуске больше, после прогрева наступает уменьшение выбросов.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

И ещё вопрос: если снять ТНВД для профилактической регулировки на стенде, к каким нежелательным последствиям может привести такая процедура?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Смотря кто и как будет снимать насос. Да и ставить тоже.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Ясно... какой вопрос такой ответ и всё таки как можно проверить например угол опережения (или как это называется на дизелях) без снятия ТНВД, на глазок или стробоскопом?
Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 22:53
Откуда: Москва

Сообщение Глеб »

Если черный дым- так или иначе начинает сдыхать ТНВД, если белый- неправильно установлен угол опережения(запаздывает впрыск) (т.е топливо еще не успело до конца податься, а все входы уже закрыты и парам некуда деваться-вот и выходят в качестве белого дыма), если сизо-синий цвет- плохо все, скорее всего прогорели клапана.
По поводу угола опережения- ТНВД снимать не надо. Единственное-надо снять интеркуллер и вентилятор.
Средняя цена операции- 1000р. Время- от 1ч.-до 2х.
Сам сейчас столкнулся с той-же проблемой. Делал ТНВД, поставил обратно-все окей,только троит немного и белый пар. Друзья посоветовали обратиться сюды: http://www.zenitauto.ru/serv_diag_diesel.html
Скорее всего завтра поеду, о результатах сообщу.
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Что так сразу категорично насчёт черного дыма, а если просто воздуха не хватает?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

К превеликому сожалению любые работы по настройке работы топливной системы без спецоборудования и опыта невозможны. :(
Самый доступный метод - проверка стробоскопом. Более точное значение можно выставить с помощью механического "часового" индикатора.
Если черный дым- так или иначе начинает сдыхать ТНВД
Это не факт. Факторов много.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Делал ТНВД, поставил обратно-все окей,только троит немного и белый пар.
Рекомендую проверить форсунки и топливную магистраль на "подсос" воздуха.[/code]
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Прошу прощения за назойливость, но все-таки, вот отдам ТНВД на проверку и что там будут регулировать, проверять и целесообразно вообще это делать (причины по которой здесь копаю: подымливать черным стала и приемистость, посравнению с 4М40 друзей, не та, ну раход конечно) или руководствоваться принципом " не мешай машине ездить" и т.п.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»