Черный выхлоп!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Черный выхлоп!!!!
Сегодня, не знаю зачем,но стоя на стоянке с друзьями, газанул на холостых до 3500 об. Если честно, то очень не понравился выхлоп-ЧЕРНЫЙ ШЛЕЙФ!!! При езде такого не замечал,хотя,до таких оборотов дело не доходит-максимум 3000 об.-это уже 135-140 км....куда больше то????
Обьясните,должно ли так быть или неисправность какая-то??? Направте на путь истинный!
Обьясните,должно ли так быть или неисправность какая-то??? Направте на путь истинный!
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Черный выхлоп!!!!
Если в установившемся режиме черного дыма нет, то ничего страшного - просто при резком нажатии на газ турбина не успевает набрать рабочие обороты и создать нужное давление - движку не хватает воздуха. Можно фильтр воздушный проверить, не забит ли...Pagr писал(а):...ЧЕРНЫЙ ШЛЕЙФ!!!
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Нет! Я вообще,когда голову поменял месяц назад,вообще забыл про черноту, во всех режимах чики-чики,просто сегодня что-то сдуру даванул и....получил геморой ввиде головной боли типа:"...А что это,а как же должно быть-то....",ну и т.д. Фильтр менял 2 месяца назад, вот что не сделал при смене головы-то не проверил форсуны...денежков не фатило на енту операцию, и чувствую одна подссывает,особенно по утрам на холодную..
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Если при такой перегазовке нет черного дыма то 100% и машина не едит нормально. ТАК и должно быть.Один мой знакомый радовался на Лянче с движком 1.9 что круто ему насос отрегулировали вообще не дымит я сел погазовал о он еле ели обороты берет.
А у меня Опель был 1.6 так я эту Лянчу просто на мясо рвал. Золотое правило дизелей нет дыма нет тяги дым конечно в разумных пределах
при перегазовке,под нагрузкой и тд
А у меня Опель был 1.6 так я эту Лянчу просто на мясо рвал. Золотое правило дизелей нет дыма нет тяги дым конечно в разумных пределах
при перегазовке,под нагрузкой и тд
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
у меня насос новый, 2 мес ему. раскручиваю до 5к и никакого дыма, все винты под пломбами. правда, и турбы нету. но первые две передачи 4.5 - 5к без проблем. на атмосфере черный дым - перебор с цикловой подачей.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Так речь-то про турбированный движок, который настроен на определенный диапазон давления наддува, создаваемого турбиной, которая обладает инерционностью. На нормально настроенном атмосфернике дыма и не должно быть.Henry Morgan писал(а):...никакого дыма.... правда, и турбы нету...
В общем, ерунда все это, не стоит обращать внимание на этот эффект. Осмелюсь заявить, что все нормально настроенные дизеля без мозгов дымят при резком нажатии на педаль газа.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ну скажем так, цикловая завышена все равно, с турбой или нет. потому как под турбу как раз корректор отрабатывает. просто стиль езды нужно личный регулировать, чтоб дыма не было. иначе коксуется камера.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Все зависит от количества дыма. Если коротко пыхает черным - нормально для механического ТНВД. Если длинно и обильно то есть варианты:
1) EGR. Проверяется съемом вакуумной трубки управления.
2) Турбина. Проверяется резким нажатием на педаль и одновременным удержанием в сжатом состоянии патрубка идущего от интеркуллера к впускному коллектору. Держать пальцами. Нормально работающая турбина с согласованной отсечкой пальцы (обычного чела) разожмет. Для проверки можно снять резиновый шланг (8 мм) управляющий сильфоном клапана отсечки самой турбины. Контролировать дымность выхлопа.
3) ТНВД. Корректор по наддуву. Причина - передувающая турбина и проблема с самим корректором. Тоже снимается шланг управления с корпуса диафрагмы в верхней части ТНВД. Опять контролируется выхлоп.
1) EGR. Проверяется съемом вакуумной трубки управления.
2) Турбина. Проверяется резким нажатием на педаль и одновременным удержанием в сжатом состоянии патрубка идущего от интеркуллера к впускному коллектору. Держать пальцами. Нормально работающая турбина с согласованной отсечкой пальцы (обычного чела) разожмет. Для проверки можно снять резиновый шланг (8 мм) управляющий сильфоном клапана отсечки самой турбины. Контролировать дымность выхлопа.
3) ТНВД. Корректор по наддуву. Причина - передувающая турбина и проблема с самим корректором. Тоже снимается шланг управления с корпуса диафрагмы в верхней части ТНВД. Опять контролируется выхлоп.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Если черный дым- так или иначе начинает сдыхать ТНВД, если белый- неправильно установлен угол опережения(запаздывает впрыск) (т.е топливо еще не успело до конца податься, а все входы уже закрыты и парам некуда деваться-вот и выходят в качестве белого дыма), если сизо-синий цвет- плохо все, скорее всего прогорели клапана.
По поводу угола опережения- ТНВД снимать не надо. Единственное-надо снять интеркуллер и вентилятор.
Средняя цена операции- 1000р. Время- от 1ч.-до 2х.
Сам сейчас столкнулся с той-же проблемой. Делал ТНВД, поставил обратно-все окей,только троит немного и белый пар. Друзья посоветовали обратиться сюды: http://www.zenitauto.ru/serv_diag_diesel.html
Скорее всего завтра поеду, о результатах сообщу.
По поводу угола опережения- ТНВД снимать не надо. Единственное-надо снять интеркуллер и вентилятор.
Средняя цена операции- 1000р. Время- от 1ч.-до 2х.
Сам сейчас столкнулся с той-же проблемой. Делал ТНВД, поставил обратно-все окей,только троит немного и белый пар. Друзья посоветовали обратиться сюды: http://www.zenitauto.ru/serv_diag_diesel.html
Скорее всего завтра поеду, о результатах сообщу.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
К превеликому сожалению любые работы по настройке работы топливной системы без спецоборудования и опыта невозможны. 
Самый доступный метод - проверка стробоскопом. Более точное значение можно выставить с помощью механического "часового" индикатора.

Самый доступный метод - проверка стробоскопом. Более точное значение можно выставить с помощью механического "часового" индикатора.
Это не факт. Факторов много.Если черный дым- так или иначе начинает сдыхать ТНВД
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Прошу прощения за назойливость, но все-таки, вот отдам ТНВД на проверку и что там будут регулировать, проверять и целесообразно вообще это делать (причины по которой здесь копаю: подымливать черным стала и приемистость, посравнению с 4М40 друзей, не та, ну раход конечно) или руководствоваться принципом " не мешай машине ездить" и т.п.