Вопрос по АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение DenisR »

Семнадцатый писал(а):А можно номерок фильтра и как он выглядит(взрыв-схему)?
MR528836

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение SNOOPER »

Семнадцатый писал(а):А можно номерок фильтра и как он выглядит(взрыв-схему)?
Какую схему :=-O: :=-O: :=-O:
Мешок от пылесоса видел?
Вот это тоже самое только ещё и в пластиковый корпус засунуто ::-D:
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Семнадцатый »

Взрыв схема - терминология мать её. Просто по привычки осталось с оружейного дела, такие как и ТТХ и т.д.
Да я понял что шляпа эта еще та)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение SNOOPER »

Это я понял, только таких вещей в природе на существует
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение PROTON »

Зачем изобретать что то? Заливайте как положено SP-III , никаких проблем не ощущаю от того что оно является минералкой.Жидкость согревается весьма быстро, с утра хоть в мороз..хоть в жару..первые несколько километров тапку в пол не давите..и все..
Менять по регламенту и с заменой фильтра, с учетом что фильтр стоит в пределах 1000, считаю что недорого
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение ISerg »

Всю жизнь ездил на ручке, сейчас приходится брать автомат, т.к. нет нормальной комплектации, возник глупый вопрос, как обкатывать машину.
Предыдущую обкатывал на 2000 оборотах, максимум 2500, на ручке это не проблема. На сколько я знаю автомат переключает передачу около 4000 оборотов, что не хорошо для обкатки
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Свят »

ISerg писал(а):Всю жизнь ездил на ручке, сейчас приходится брать автомат, т.к. нет нормальной комплектации, возник глупый вопрос, как обкатывать машину.
Предыдущую обкатывал на 2000 оборотах, максимум 2500, на ручке это не проблема. На сколько я знаю автомат переключает передачу около 4000 оборотов, что не хорошо для обкатки
4000 это в режиме форсаж. Коробка умная и когда жмёте газулю на 70-90%- крутит передачи долго. В спокойном режиме будет перебрасывать передачки и на 1000 :) Обкатывайте как и раньше...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»