Вопрос по АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Kerby
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Ultimate 2,5d 5АКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Вопрос по АКПП

Сообщение Kerby »

Машина НМПС в максимальной комплектации 2,5 дизель 5 ступ.автомат 2011 г.в., пробег 700 км. Водительский стаж 15 лет, но до этого никогда с автоматом не ездил. После того как нажимаю на тормоз и перевожу рычаг коробки в драйв (на остановленной машине), то примерно через секунду ощущается небольшой толчок. Подскажите плз- это неисправность АКПП, так должно быть, или это особенность данного авто. Заранее благодарен за консультацию :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Lavruhin »

Kerby писал(а):Машина НМПС в максимальной комплектации 2,5 дизель 5 ступ.автомат 2011 г.в., пробег 700 км. Водительский стаж 15 лет, но до этого никогда с автоматом не ездил. После того как нажимаю на тормоз и перевожу рычаг коробки в драйв (на остановленной машине), то примерно через секунду ощущается небольшой толчок. Подскажите плз- это неисправность АКПП, так должно быть, или это особенность данного авто. Заранее благодарен за консультацию :*DONT_KNOW*:
Так должно быть.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Aleks Nik »

А у меня сначала этот толчек был,но со временем пропал? Это не есть хорошо,али как?)))
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Армеец »

Aleks Nik писал(а):А у меня сначала этот толчек был,но со временем пропал? Это не есть хорошо,али как?)))
Со временем это через сколько времени/пробега????
У меня был и есть. (4 мес/12000 км.)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Aleks Nik »

Армеец писал(а):
Aleks Nik писал(а):А у меня сначала этот толчек был,но со временем пропал? Это не есть хорошо,али как?)))
Со временем это через сколько времени/пробега????
У меня был и есть. (4 мес/12000 км.)
9 месяцев, 27000
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение CoolBDW »

Наличие толчка при переводе селектора зависит от многих условий, в т.ч. от температуры масла в АКПП, температуры двигателя, температуры наружного воздуха, режима работы кондиционера, наклона автомобиля, скорости отпускания педали тормоза, положения ручника и т.д.
Скажем так, толчок этот проявляется не всегда :) И как его наличие, так и отсутствие само по себе не являются признаками какой-то неисправности, а просто конструктивной особенностью :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Aleks Nik »

Ну и ладушки тогда )))
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Kerby
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Ultimate 2,5d 5АКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Kerby »

спасибо за информацию и оперативность :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Aalexa »

Оживим темку. Кто-нибудь из уважаемых менял жижу? Что за хрень налита с нуля? Какую жидкость заливали?
Жду ответа, как соловей лета ::-D:
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Bichok »

у нас темка есть -гсм на нмпс
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Семнадцатый »

С нуля залита минералка SP III, менять желательно на синтетику с допуском SP III. Смотри же ФАК по ГСМ. У меня всё руки не доходят поменять.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Aalexa »

ФАК видел, DIA QUEEN ATF SP III рекомендовано. Судя по осчущениям с утра - минералка. Хоца синтетику ::-[:
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение sn1 »

Семнадцатый писал(а):С нуля залита минералка SP III, менять желательно на синтетику с допуском SP III. Смотри же ФАК по ГСМ. У меня всё руки не доходят поменять.
::-X: Автомат - достаточно капризная штука! Менять жижу целиком - чревато! А если через пробку слил, то доливать надо то, что было залито сизнова! И никак по другому! Так что синтетика отменяется! ЛИТЬ ТОЛЬКО ТО ЧТО ЗАЛИТО НА ЗАВОДЕ! ЧТОБ НЕ ПЛАКАТЬ ПОТОМ! :*WALL*:

А по утрам перед началом движения на D постой секунд 30.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Bichok »

sn1 писал(а):
Семнадцатый писал(а):С нуля залита минералка SP III, менять желательно на синтетику с допуском SP III. Смотри же ФАК по ГСМ. У меня всё руки не доходят поменять.
::-X: Автомат - достаточно капризная штука! Менять жижу целиком - чревато! А если через пробку слил, то доливать надо то, что было залито сизнова! И никак по другому! Так что синтетика отменяется! ЛИТЬ ТОЛЬКО ТО ЧТО ЗАЛИТО НА ЗАВОДЕ! ЧТОБ НЕ ПЛАКАТЬ ПОТОМ! :*WALL*:
+1
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Aalexa »

Менять через аппарат буду. Специально узнавал. Жижи надо с запасом брать, литров 12, наверное ENEOS DEXRON III волью, вот ссылочка http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/dextronIII.html. Что скажете бывалые? А коробас по утрам "грею" по минуте-полторы, а всё равно как-то стрёмно переключения идут. А ещё всего -10 -15, а что будет когда за -20 упадёт? Было Тойота церес на АКПП, такой хрени не было, в -35 ездила без проблем, передачки включались незаметно, а здесь пока не проедешь 1-2 км как под ж*пу пинают.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение sn1 »

По отзывам после замены на аппарате некоторые коробки ведут себя не адекватно и шумят.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение SNOOPER »

Aalexa писал(а):Менять через аппарат буду. Специально узнавал. Жижи надо с запасом брать, литров 12, наверное ENEOS DEXRON III волью, вот ссылочка http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/dextronIII.html. Что скажете бывалые? А коробас по утрам "грею" по минуте-полторы, а всё равно как-то стрёмно переключения идут. А ещё всего -10 -15, а что будет когда за -20 упадёт? Было Тойота церес на АКПП, такой хрени не было, в -35 ездила без проблем, передачки включались незаметно, а здесь пока не проедешь 1-2 км как под ж*пу пинают.
Зальёте Эниос, можете сразу коробку искать...............
Если Вы за минуты полторы успеете поднять температуру в коробке больше 40 градусов. то и работать она будет шустро. "А здесь" так реализована защита от гонщиков..................... и замена масла этого не исправит, только прогрев
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Aalexa »

Ммм-дааа :%): Почитал про все эти АТФ декстроны, мерконы, СПешки. Чёй-то очково стало :=-O: Беру свои слова обратно, бум кататься по инструкции :*YES*:
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение atservice »

Уже писал в какой то теме - при заводской заливке используется British Petroleum Autran MM-SPIII. Кстати в банках под названием DiaQueen SPIII плещется продукт фирмы Chevron. Когда то Chevron продавал это масло под своей торговой маркой - потом запретили.
Про замену масла - тут спор как менять - на установке или нет......только не забывайте, что фильтр на АКПП наших машин фетровый, а посему одноразовый. Если уж меняете масло - меняйте и фильтр.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Семнадцатый »

А можно номерок фильтра и как он выглядит(взрыв-схему)?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»