Страница 2 из 2
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 20 ноя 2011, 23:33
DenisR
Семнадцатый писал(а):А можно номерок фильтра и как он выглядит(взрыв-схему)?
MR528836

Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 21 ноя 2011, 00:40
SNOOPER
Семнадцатый писал(а):А можно номерок фильтра и как он выглядит(взрыв-схему)?
Какую схему
Мешок от пылесоса видел?
Вот это тоже самое только ещё и в пластиковый корпус засунуто

Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 21 ноя 2011, 01:06
Семнадцатый
Взрыв схема - терминология мать её. Просто по привычки осталось с оружейного дела, такие как и ТТХ и т.д.
Да я понял что шляпа эта еще та)
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 21 ноя 2011, 01:11
SNOOPER
Это я понял, только таких вещей в природе на существует
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 23 ноя 2011, 05:53
PROTON
Зачем изобретать что то? Заливайте как положено SP-III , никаких проблем не ощущаю от того что оно является минералкой.Жидкость согревается весьма быстро, с утра хоть в мороз..хоть в жару..первые несколько километров тапку в пол не давите..и все..
Менять по регламенту и с заменой фильтра, с учетом что фильтр стоит в пределах 1000, считаю что недорого
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 23 ноя 2011, 20:03
ISerg
Всю жизнь ездил на ручке, сейчас приходится брать автомат, т.к. нет нормальной комплектации, возник глупый вопрос, как обкатывать машину.
Предыдущую обкатывал на 2000 оборотах, максимум 2500, на ручке это не проблема. На сколько я знаю автомат переключает передачу около 4000 оборотов, что не хорошо для обкатки
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 23 ноя 2011, 20:07
Свят
ISerg писал(а):Всю жизнь ездил на ручке, сейчас приходится брать автомат, т.к. нет нормальной комплектации, возник глупый вопрос, как обкатывать машину.
Предыдущую обкатывал на 2000 оборотах, максимум 2500, на ручке это не проблема. На сколько я знаю автомат переключает передачу около 4000 оборотов, что не хорошо для обкатки
4000 это в режиме форсаж. Коробка умная и когда жмёте газулю на 70-90%- крутит передачи долго. В спокойном режиме будет перебрасывать передачки и на 1000

Обкатывайте как и раньше...