Страница 2 из 2

Добавлено: 28 мар 2009, 05:12
Seryi
Обороты ХХ 2000-это наверное не есть гуд. А вот ДАТЧИКА ХХ у ВАС нету, есть регулятор(степ мотор, шаговый двигатель).

Добавлено: 28 мар 2009, 13:11
brains
Меня тут напугали, что для ремонта АККП нужены какието спец приспособы, типа шило длинной так 15 см, спец ключи, потом собирать все фрикционы попа, типа там надо в пазы попадать фрикционами, и не ошибись, иначе не поедет машин ни куда.

Добавлено: 28 мар 2009, 13:41
Wrock
а может умерли крестовины??? люфтит все вот и бьет.

Добавлено: 30 мар 2009, 17:54
Nikolay Volgodonsk
2 Seryi:
Спасибо.

2 Wrock:
Крестовины в порядке, а вот полуось (правая) умерла (срезало около подшипника), жду новую. Но я думаю что это следствие поломки регулятора (степ мотора, шагового двигателя).

Добавлено: 30 мар 2009, 21:11
ZILLA
brains
Вас напугали. :)

Добавлено: 31 мар 2009, 04:10
brains
Спасибо

Добавлено: 31 мар 2009, 15:39
ZILLA
brains
Скажем так, приспособы спецальные сильно рекомендованны, но можно обойтись без них, если использовать голову.

Re: Удар при включении "R" или "D"

Добавлено: 11 апр 2012, 13:54
Ариф
Всем доброго времени суток!

БЕДА! БЕДА! ПОМОГИТЕ!
Возникла проблема. Прошу поделиться мнениями и опытом:
При переключении с N или P на R или D, появился сильный толчок (на D), а на R кроме толчка еще и удар. Задержек нет. Втыкается моментально, но с толчком и ударом. Переключаются все передачи идеально. O/D работает. Пробуксовкок вообще нет!
Тему прочитал полностью, у диагностов еще не был, может у кого есть свежые мысли по этому вопросу, всетаки каждым днем мы сталкиваемся с этим и находим все новые и новые решении, если есть у кого какие мысли, прошу поделится

Re: Удар при включении "R" или "D"

Добавлено: 13 апр 2012, 20:41
ZILLA
Ариф, дпдз глядите.

Re: Удар при включении "R" или "D"

Добавлено: 14 апр 2012, 08:32
Ариф
ZILLA писал(а):Ариф, дпдз глядите.
Спасибо ZILLA, это оказался мой косяк, проверил масло в акпп почти отсутствовал, долил 3-литра атф, появился на щупе масло. по трубкам где то подтекает, завтра на яме пощупаю все трубки, найду причину.

Re: Удар при включении "R" или "D"

Добавлено: 14 апр 2012, 14:40
ZILLA
Ариф, чудес не бывает. :) Проверка уровня и цветв-запаха - это вообще самое первое действие при анализе проблем.

Re: Удар при включении "R" или "D"

Добавлено: 14 апр 2012, 16:20
Ариф
Я уже решил менять атф полностью , только не знаю какого производитя залить. Сперва хочу проверить куда уходить атф.

Re: Удар при включении "R" или "D"

Добавлено: 28 фев 2013, 13:41
Dr. Jones
Доброго времени суток, уважаемые эксперты!

Есть проблема. После отключения аккумулятора машина очень сильно тупит, даже после так называемого обучения (работа на хх 20минут). При переключении с P/N на R или D, наблюдается сильный удар (кажется, что сейчас вся транссмисия отлетит). Машина не переключается выше первой передачи, пока не проедишь 4-6 км. На холодную (после прогрева двигателя, аккумулятор не отключали) есть толчки при переключении (D-P/N-R). После того как немного поездиешь толчков уже нет, но есть задержки с включением передач (D-P/N-R). Масло менял, ДПДЗ проверяли, ошибок на сканере нет. Скорее всего из-за ударов порвало подушки АКПП. Рвать новые подушки не хочу. Обороты примерно 800, тросик АКПП не проверял и ингибитор тоже, но на приборной панели все отмечается правильно.

Навернулся компьютер или проблема с АКПП? Можете посоветовать, что делать или смотреть? Как точно узнать с чем проблема (с компьтером или АКПП)? Две вещи (компьютер и АКПП) очень накладно брать.

Заранее большое спасибо