Удар при включении "R" или "D"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Удар при включении "R" или "D"
Всем доброго времени суток!
Возникла проблема. Прошу поделиться мнениями и опытом:
Mitubishi Pajero, 6G72, 12V, 1995, A/T, RHD, V234200220.
АКПП гидро-механическая. Т.е. без ЭБУ и соленоидов.
На протяжении 8 км. пришлось буксировать ланд-крузер на своем пыже. О последствиях знал. Но ПРИШЛОСЬ.
Буксировал при включеном положении АКПП "2", раздатка на 2Н.
После буксировки сильно завоняло, как-бы, сцеплением (фрикционами, ATF, ...).
После этого при переключении с N или P на R или D, появился сильный толчок (на D), а на R кроме толчка еще и удар. Задержек нет. Втыкается моментально, но с толчком и ударом. Переключаются все передачи идеально. O/D работает. Пробуксовкок вообще нет! Запах прошел через 30 минут.
Коробку снял. Фрикционы как НОВЫЕ - светло-рыжего цвета, даже буквы и цифры на них не стерлись. Зазоров и люфтов в планетарке нет. Планетарка как новая.
Мастеров толковых у нас в городе нет. Делаю все сам. Может это гидроблок? Попало что-нибудь под клапаны или ещё что....
Стоит ли его разбирать и промывать? Чем? Соляркой? А может дело совсем в другом? Гидромуфта? Как её проверяют? В ней же обгонка?
В общем, - отдаюсь в распоряжение форума.
Возникла проблема. Прошу поделиться мнениями и опытом:
Mitubishi Pajero, 6G72, 12V, 1995, A/T, RHD, V234200220.
АКПП гидро-механическая. Т.е. без ЭБУ и соленоидов.
На протяжении 8 км. пришлось буксировать ланд-крузер на своем пыже. О последствиях знал. Но ПРИШЛОСЬ.
Буксировал при включеном положении АКПП "2", раздатка на 2Н.
После буксировки сильно завоняло, как-бы, сцеплением (фрикционами, ATF, ...).
После этого при переключении с N или P на R или D, появился сильный толчок (на D), а на R кроме толчка еще и удар. Задержек нет. Втыкается моментально, но с толчком и ударом. Переключаются все передачи идеально. O/D работает. Пробуксовкок вообще нет! Запах прошел через 30 минут.
Коробку снял. Фрикционы как НОВЫЕ - светло-рыжего цвета, даже буквы и цифры на них не стерлись. Зазоров и люфтов в планетарке нет. Планетарка как новая.
Мастеров толковых у нас в городе нет. Делаю все сам. Может это гидроблок? Попало что-нибудь под клапаны или ещё что....
Стоит ли его разбирать и промывать? Чем? Соляркой? А может дело совсем в другом? Гидромуфта? Как её проверяют? В ней же обгонка?
В общем, - отдаюсь в распоряжение форума.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Разбирай абсолютно все пакеты фрикционов, сто очково что то спалил. Проверяй все фрикционы и металлические диски по плоскости при помощи металлической линейки или т.п. Как вариант кирдык манжетам в суппортах из за перегрева. Их все равно менять по любому раз уже залез. Тряпками при ремонте только ничего не протирай, только бензином и воздухом, а потом смазывай АТФ. И будет тебе счастье.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Фрикционы все в идеале! Металические диски тоже! Прверял штангелем.KV2 писал(а):Разбирай абсолютно все пакеты фрикционов, сто очково что то спалил. Проверяй все фрикционы и металлические диски по плоскости при помощи металлической линейки или т.п. Как вариант кирдык манжетам в суппортах из за перегрева. Их все равно менять по любому раз уже залез. Тряпками при ремонте только ничего не протирай, только бензином и воздухом, а потом смазывай АТФ. И будет тебе счастье.
Я подозреваю все-таки гидроблок... Может что засорилось... Блин боюсь вскрывать... там что, - пружины? Может при вскрытии всё как разлетится - потом не соберу обратно.
А что за манжеты в супортах?
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
В клапанной сборке находятся пружины, шарики и соответственно сами клапаны. Причем что пружины что шарики разного диаметра. Если надумаешь разбирать то знай, что внутри каналов остатки масла, и некоторые мелкие детали можно не заметить, а перевернув плиту и увидев их выпавшими на стол, начнешь пить валерианку или спирты . Самый лучший для тебя вариант наити базу данных Митчел по АКПП. Этой инфой пользуются все автоматчики. Правда она на английском и стоит довольно внушительно, и имеет очень большой объем. Но там вся коробка разложена до винтика, все моменты затяжек и порядк ремонта. Просто я юзаю Митчел по автоэлектрике. Очень сильная вещь. А уплотнительные кольца (манжеты находятся внутри суппортов. Т.е. Фрикционы прижимают цилиндры, а эти манжеты как раз и служат их уплотнениями. Подовай воздух давлением 2 атм в каждый из суппортов, они должны срабатывать легким шлепком и нисколько не травить.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Удар при включении "R" или "D"
Соочуствую, но
Я (вернее супруга рулила, а я впереди на другой машине, тоже с прицепом ехал) таскал прицеп весом поболе Кукурузера, на расстояние болье полутора тыс км включая горные перевалы до 1.5км и со скорость в 120км/ч без каких без проблем.
последствий никих не должно было быть, только не надо было вот этого делатьwagner писал(а): На протяжении 8 км. пришлось буксировать ланд-крузер на своем пыже. О последствиях знал. Но ПРИШЛОСЬ.
В режиме 2 в случае большой нагрузки коробка не сможе переключиться на 1 передачу и будет пытаться изо всех сил тянуть на 2ой. Что и привело к перегреву.Буксировал при включеном положении АКПП "2", раздатка на 2Н.
После буксировки сильно завоняло, как-бы, сцеплением (фрикционами, ATF, ...).
Я (вернее супруга рулила, а я впереди на другой машине, тоже с прицепом ехал) таскал прицеп весом поболе Кукурузера, на расстояние болье полутора тыс км включая горные перевалы до 1.5км и со скорость в 120км/ч без каких без проблем.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Спасибо за совет!KV2 писал(а):В клапанной сборке находятся пружины, шарики и соответственно сами клапаны. Причем что пружины что шарики разного диаметра. Если надумаешь разбирать то знай, что внутри каналов остатки масла, и некоторые мелкие детали можно не заметить, а перевернув плиту и увидев их выпавшими на стол, начнешь пить валерианку или спирты . Самый лучший для тебя вариант наити базу данных Митчел по АКПП. Этой инфой пользуются все автоматчики. Правда она на английском и стоит довольно внушительно, и имеет очень большой объем. Но там вся коробка разложена до винтика, все моменты затяжек и порядк ремонта. Просто я юзаю Митчел по автоэлектрике. Очень сильная вещь. А уплотнительные кольца (манжеты находятся внутри суппортов. Т.е. Фрикционы прижимают цилиндры, а эти манжеты как раз и служат их уплотнениями. Подовай воздух давлением 2 атм в каждый из суппортов, они должны срабатывать легким шлепком и нисколько не травить.
I've no problem with english and already have Mitchell-On-Demand5 (1st quarter 2006).
Но покупать автоматный митчелл нет резона... 100 баксов выкидывать на то что мне больше никогда не пригодится. Ещё и WDS, TIS и ALLDATA 8.4, и 3 сканера с 2-мя мотор-тестерами есть, и ещё много чего. работаю я диагностом уже 5 лет. НО ЭТО ВСЕ НЕ ЯПОЯМОГАЕТ бв гидро-механическом автомате....
Я никогда в железо коробок не лазил. Был у нас в городе хороший автоматчик, но уехал недавно насовсем
Мне нравиться идея по гидроблоку. Завтра же разберу. Масло из каналов можно же наверное маленьким шприцом откачать?
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
На отсутствие засратости в каналах и жиклерах (отверстия в металлических прокладках между тремя аллюминиевыми половинками) , отсутствие заедания клапанов. И опять же плоскость.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Про диагностику электронных компонентов ни какой речи не идет. просто там указаны все места что и где находится на случай если прое...ешь какой нибудь шарик или забудешь откуда пружинка.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Ну что... Коробку разобрали. Точнее разобрал сам. Пригласил спеца для диагностики "потрохов". Фрикционы - отлично! Гидро-блок - отлично! Гидро-муфта - отлично! Планетарка - отлично! Гидро-блок промыли почистили.
Всё собрали назад - результата нет! Как было, так и осталось. Я начинаю подозревать что может это редуктор моста... Т.к. без кордана нет ни удара ни рывка (ну, рывка и не должно быть )... Кардан?
Да, и вот ещё что, - после сборки назад передачи стали переключаться с ОГРОМНЫМ запозданием. А 4-ая и вовсе включается только после 100км, и только если педаль газа полностью отпустишь. Кик-даун работает. Может регулировка клапана управляющего давления? Честно сказать я не пометил его (тросик, тот что на дросселе) когда снимал. Установил на-глаз Может такое из-за него произойти ?
Всё собрали назад - результата нет! Как было, так и осталось. Я начинаю подозревать что может это редуктор моста... Т.к. без кордана нет ни удара ни рывка (ну, рывка и не должно быть )... Кардан?
Да, и вот ещё что, - после сборки назад передачи стали переключаться с ОГРОМНЫМ запозданием. А 4-ая и вовсе включается только после 100км, и только если педаль газа полностью отпустишь. Кик-даун работает. Может регулировка клапана управляющего давления? Честно сказать я не пометил его (тросик, тот что на дросселе) когда снимал. Установил на-глаз Может такое из-за него произойти ?
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Есть предположение, что это датчик управления дроссельной заслонки, хотя ты и написал, что у тебя АКПП гидромеханическая.
Может стоит посмотреть ТПС?
У меня тоже есть подобная фигня, проверяли все, правда без разборки коробки.
Все ок.
Грешу на ТПС, в след.субботу поменяю его, и отпишусь
Может стоит посмотреть ТПС?
У меня тоже есть подобная фигня, проверяли все, правда без разборки коробки.
Все ок.
Грешу на ТПС, в след.субботу поменяю его, и отпишусь
Hyundai Galloper II GLS 3.0 G6ATV (6G72), АКПП, '98
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
1. "датчик управления дроссельной заслонки" - абсурд. Такого не бывает по определению.Snowworld писал(а):Есть предположение, что это датчик управления дроссельной заслонки, хотя ты и написал, что у тебя АКПП гидромеханическая.
Может стоит посмотреть ТПС?
У меня тоже есть подобная фигня, проверяли все, правда без разборки коробки.
Все ок.
Грешу на ТПС, в след.субботу поменяю его, и отпишусь
2. ДПДЗ = TPS = Throttle Position Sensor = Датчик Положения Дроссельной Заслонки
3. Даже если и гидромеханическая (или электронная) акпп, то ДПДЗ всегда присутствует. Он даже на МКПП есть. Если мкпп (или гидромех. акпп), то он 3-контактный. Если эл.акпп, то он 4-х контактный.
4. На удары при включении R или D ДПДЗ никак не влияет. Можно его совсем отключить, - подобных ударов НИКОГДА небудет (будут другие симптомы или проблемы).
5. А моя причина оказалась СОВСЕМ в другом - редуктор моста. Поменял его, и всё ОК !
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Обязательно проверь регулировку TV-троса, это тот что идет на ТНВД. Точных данных не помню. Посмотри мануал. И все должно наладится. Если не пройдет смотри клапан 4-ой снаружи сбоку с левой стороны коробки. Там два резиновых колечка, проверь чтобы не сплющенные были. И посмотри не травит ли клапан при давлении атмосфер эдак 6. Если хоть чуть чуть травит - под замену.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
В смысле ? Какой TV-трос? И причем ТНВД?KV2 писал(а):Обязательно проверь регулировку TV-троса, это тот что идет на ТНВД. Точных данных не помню. Посмотри мануал. И все должно наладится. Если не пройдет смотри клапан 4-ой снаружи сбоку с левой стороны коробки. Там два резиновых колечка, проверь чтобы не сплющенные были. И посмотри не травит ли клапан при давлении атмосфер эдак 6. Если хоть чуть чуть травит - под замену.
Если Вы имеете в виду трос, тот что идет от дросселя на коробку (на клапан управляющего давления), то чесно говоря, запарился его регулировать, но все-таки ОТРЕГУЛИРОВАЛ и переключения стали в НОРМЕ! Регулировал с помощью щупа. Там между гайкой и бобышечкой на тросе должно быть от 0,3 до 1,0мм. Я так мначала и делал, но без толку. Когда сделал 1,2мм - стало всё зашибись!
Жаль конечно что коробку пришлось разобрать, а дело оказалось-то не в ней, а в редукторе моста (поганом)! Но во всём надо искать и положительные стороны. Теперь я точно знаю как устроена и работает гидромеханическая акпп, и в следующий раз уделю больше внимания редуктору и кардану. Хотя следующего раза не будет. Сегодня меняю своего пыжика (хорактеристики в начале топика) на:
Mitsubishi Pajero 3.0, 1995, LHD, 5-door, 12 Valves, 6G72, МКПП; кожа, подогрев, клима, люк, АБС, TCL, R/D Lock, 2 Airbags, круиз-контроль, ни и остальной стандартный комплект.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
День добрый! У меня схожая проблема. При включении D или R происходит рывок. При езде все передачи работают отлично. Вообщем коробочник сразу сказал что проблема в заднем мосту, но что конкретно поменять что б люфт кардана исчез или уменьшился до нормы? Внутри может как то регулируется шайбами или еще чем нибудь. У меня мост ЛСДшный. НЕ охота как то мост целикиком менять. Особенно если учесть что пробег у машины всего 80тыс км. (просто какая то японская морда там масло никогда не меняла.)wagner писал(а):Всем БОЛЬШОЕ спасибо за помошь, советы и отзывы!
Если кому нужнв какая инфа по паджере (монтере) из Митчела - пишите!
- Nikolay Volgodonsk
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
- Откуда: Волгодонск [61]
- Благодарил (а): 2 раза
Та же история: при переключении с N или P на R или D, появился сильный толчок (на D), а на R кроме толчка еще и удар. Задержек нет. Втыкается моментально, но с толчком и ударом. Переключаются все передачи идеально. O/D работает. Пробуксовкок вообще нет!
Обороты на Х/Х около 2000. Гришу на датчик х/х. Верно ли это
Обороты на Х/Х около 2000. Гришу на датчик х/х. Верно ли это
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ