Страница 2 из 2

Добавлено: 07 май 2006, 10:13
GalloperBG
Николай писал(а):В Москве, новая голова в сборе стоит 550$
Может что-нть в масляной системе, канал где забился? На Р/В не видно следов масляного голодания? Может его подклинивало?
Я бы рекомендовал тщательно промыть всю масляную систему.
Пока еще не могут на 100% указать на причину для столь серьезних поломок, но есть сомнения, что бывший владелец движка перегревал. Это в добавку на то, что показания пробега изрядно подправил (реальный пробег где-то в районе 200К оказался, а стояло там - 73,000) :mad:

В конце концов ремонт очень серьезным оказался - после вскрытия и осмотра оказалось, что будет лучше если сразу капиталку сделаем :(
Могу только завидовать что у вас цены такие имеют места. За головку в сборе здесь пришлось вдвое больше заплатить (срок авиопоставки - 20 дней).

Хорошо, что пока успел (почти) всех запчастей достать и сейчась можно работать.

Добавлено: 10 май 2006, 11:22
Николай
Тебе надо было к нам в гости приехать и забрать все з/ч, Москву бы посмотрел, да и сэкономил бы :)

Добавлено: 15 авг 2009, 09:23
novlex
Подобная ситуация произошла у меня в 300км от дома, в тайге и без связи... Машина "затроила". Чтобы "позвонить", надо было проехать на "троящей" машине около 50км, но получилось осилить около 30км :( Машина встала, с трудом заводилась и не могла тронуться. При проверке, уровень масла оказался где-то на 1,5 литра больше нормы!
GalloperBG писал(а):Николай писал(а):
Касательно соляры в масле - для 4д56 это не возможно, т.к. системы не пересекаются ( в отличии от 4м40). А через льющую форсунку, чтобы в таких объемах - там вообще цилиндр должен не работать.
т.к. антифриз был в норме - значит солярка...
Добирался до дома я долго...
При вскрытии крышки головы на СТО обнаружилось:
- лопнувшая пополам ось коромысел, сами коромысла все целые
- вырвана одна шпилька крепящая ось в центре (или бугель, как выразились слесарюги)
- ремни на месте, ГРМ (оригинал, прошёл около 20 тык) походу проскочил и имел ослабший вид со стороны ТНВД - поэтому я и не доехал до "телефона" :mad:
Короче, нарезав новую резьбу в голове под шпильку, поставив новую хундаевскую ось (2500 руб) и заменив на всякий пожарный ГРМ (1800 руб), слесарюги озвучили ценник за работу 3500 руб. Я было уже обрадовался, но когда завели двиг, он самка собаки затроил :mad: Дальше разбираться будут после выходных..
Подскажите, на что ещё рассчитывать? Гнутые клапана или что-то серьёзнее?
И еще, во мне всё больше крепнет мысль продать его нахрен ... поломки за последний год приобретают какой-то хронический характер, влупил уже около 120 тыс руб :( Или это у всех так?

Добавлено: 16 авг 2009, 01:04
kva
раз такое дело то скорее всего погнуло клапан,ремни целые?

Добавлено: 16 авг 2009, 05:38
novlex
novlex писал(а):- ремни на месте, ГРМ (оригинал, прошёл около 20 тык) походу проскочил и имел ослабший вид со стороны ТНВД
на сколько надо проскочить ремню ГРМ чтобы погнуть клапан? Имеется у кого-нибудь опыт?