Страница 2 из 2
Re: Воздушный фильтр на 4M41 периодичность замены
Добавлено: 14 дек 2011, 20:54
megranny
Ну дык ведь MMC сами фильтра вряд ли шлепают,вот какой-нить Lynx им и поставляет,но уже под литерой MZ,чтобы не путать с приличными MR.Да наверно это и не так принципиально,за цену оригинала можно взять пять-шесть линксов и менять каждые пять тык.
Re: Воздушный фильтр на 4M41 периодичность замены
Добавлено: 14 дек 2011, 22:12
DenVer
Я бы на таком долго не катался((((
Да и вообще воздушный меняю вместе с масляным и маслом
Re: Воздушный фильтр на 4M41 периодичность замены
Добавлено: 14 дек 2011, 22:28
Teddybearr
DenVer писал(а):Я бы на таком долго не катался((((
Да и вообще воздушный меняю вместе с масляным и маслом
Так это блин новый, еще не поставил.
Тоже при каждом Тех.Обслуживании меняю.
Re: Воздушный фильтр на 4M41 периодичность замены
Добавлено: 15 дек 2011, 00:08
DenVer
Я понимаю, что не б/у. Но если честно визуально, качество не внушает доверия. Ну а если меняешь через каждые 7-8 тысяч, то и не парься.
Re: Воздушный фильтр на 4M41 периодичность замены
Добавлено: 15 дек 2011, 00:35
Teddybearr
раз в 10
Re: Воздушный фильтр на 4M41 периодичность замены
Добавлено: 15 дек 2011, 02:23
El Bart
Я занимался этими фильтрами и постил на своей ветке об этом на параллельном форуме:
http://www.pajero4viewtopic.php?f=5&t=2296
Спрашивал при прохождении ТО у рольфовцев...
Значит цифры у них полностью одинаковые отличаются только одной буквой M и Х, то есть MR404847 и XR404847 таков индекс. Это оригинальные фильтры. С "М" изготовлен в Японии, с "Х" изготовлен в Тайланде. Тот что с "М" куплен в Рольф-Восток, откуда поставлен не знаю и эти из Рольф тоже не стали проводить расследование. Хотя предположили что поставка могла быть из Японии на прямую или через Эмираты. Тот который с "Х" из Тайланда это официальная поставка для Европы, заказан, куплен и привезен из Германии. Это точно. Там на коробке лейба даже немецкая сохранилась. Что прикольно они прям один в один. Специально их разглядывал. Только цена!!! Внимание!!! Из Японии 2265 рублей (цена Рольф), а из Германии (Таиланда) - 1200 рублей доставка через день или 800 рублей доставка через две недели (цена Экзист). Вот вся и разница. Не торопитесь закупаться - вначале соорентируйтесь по ценам.
То что розовые - это как индикатор. Показывает что пора менять фильтр. Розовый цвет просто тускнеет при потере своих качеств за время ресурса работы.
Скорее всего это и сделано как вот тут задал вопрос коллега - "когда пришло время менять?". Сроки по времени это полная туфта! Тут однозначно по его работе надо смотреть. Если интенсивно ездишь, по пыли, по плохой погоде - значит ресурс быстрее накроется, цвет изменится. Автомобиль мало используется, то и фильтр будет "розовый" и пусть стоит себе.
То есть - все сделано для визуального определения окончания пригодности расходника.
Если берете неоригинал, то даже визуально-наощупЪ чувствуешь разницу - материальчик другой, ясно что дешевше будет, что и ресурс у него уж однозначно поменьше будет.
Там разница, как я постил, на коробке видна. Смотрим вниз коробки - Сделано в Японии или Тайланде.., один вот чисто Митсубиши моторс корпорейшен, другой Митсубиши моторс корпорейшен Европа.... Смотрим на верх коробки - MR404847 и XR404847.. И тот что с Германии мне по заказу доставили там вон видно наклейки штрихкода на которых немецкие реквизиты...

Re: Воздушный фильтр на 4M41 периодичность замены
Добавлено: 15 дек 2011, 06:21
DenVer
Ну насчет разницы ценников на экзисте и у офицалов, это баян)))
Re: Воздушный фильтр на 4M41 периодичность замены
Добавлено: 15 дек 2011, 11:36
*Bender*
Если это чем-то поможет...брал всегда немецкие фильтры Mahle(не реклама.просто у меня в городе их фабрика)-качество у них неплохое.Фильтр,кстати,тоже белый...
п.с.Кто-то юзает фильтр воздушный K/N? Покрутил такой в магазине,обещания там интересные...про живучесть до 1 миллиона км и про увелечие ЛС,чуть ли не в полтора раза)))))
Re: Воздушный фильтр на 4M41 периодичность замены
Добавлено: 15 дек 2011, 14:18
El Bart
DenVer писал(а):Ну насчет разницы ценников на экзисте и у офицалов, это баян)))
А никто не говорит про разницу ценников на один и тот же артикул у официалов и экзиста!
Речь идет о
разнице цен за один и тот же оригинальный товар... Так как по факту фильтры, который я представил, идентичные на 100% и отличаются только одной букоФкой в артикуле (что означает просто - что его сделали разные заводы Митсубиши). Причем это оригиналы, а не замена или подделка... Как в простонародье говорят - "В упаковке тот же хрен, только вид сбоку."
Рольф тут упомянут только как официальный торговец у нас от Митсубиши для сравнения цены и все.
Кстати, я себе фильтров из Германии взял еще два про запас по этой хорошей цене.

Re: Воздушный фильтр на 4M41 периодичность замены
Добавлено: 15 дек 2011, 16:07
DenVer
А еще масса запчастей подходит от трешки. Все один в один, только маркировка отличается)))
Re: Воздушный фильтр на 4M41 периодичность замены
Добавлено: 15 дек 2011, 23:03
Nechet
Недавно поменял тоже на 15000.В Рольфе 2033-фильтр,500-замена.Я заказал в Экзисте оригинал из Тайланда за 925р. через два дня привезли.Сам поменял.
Re: Воздушный фильтр на 4M41 периодичность замены
Добавлено: 31 янв 2012, 10:31
Виталий_07
где находится салонный фильтр и как его снять?
Re: Воздушный фильтр на 4M41 периодичность замены
Добавлено: 31 янв 2012, 12:49
megranny
Виталий_07 писал(а):где находится салонный фильтр и как его снять?
По-моему тема про салонный фильтр не ушла еще даже с этой страницы.Поиск также поможет.