АКП на Паджерик 3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: АКП на Паджерик 3

Сообщение Morgan24 »

Guest писал(а):Причем тут кобылы? Я тебе написал выше что разницу в разгоне дадут разные настройки у автомата, у праворукой передачи намного короче. Ты кроме себя вообще никого не слушаешь?
Твоя "умная теория" подтвердится только если Паджеро с 6G72 будет трехдверкой....в начале выиграет немного за счет меньшей массы и как следствие большей энерговооруженности (слышал про такое?) Как только лобовое сопротивление возрастет до существенного уровня, твой 6G72 обкакается.
5ти-дверный Паджеро/Монтеро с 6G72 никогда и не при каких обстоятельствах не обгонит (ни с места ни тем более потом) 5ти-дверного 3,5. При условии надлежащего тех состояния обеих моторов.
Знаешь, почему я это знаю??????????????????????? ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ БЫЛИ ОБА 5ТИ-ДВЕРНЫХ ПАДЖЕРО/МОНТЕРО ОДИН С МОТОРОМ 3 ЛИТРА, А ВТОРОЙ 3,5. Оба двигателя в нормальном состоянии и я ВЕРЮ СЕБЕ, СВОИМ ГЛАЗАМ....а не какому-то умнику-теоретику вроде тебя.
Guest писал(а):Дай цитату-где я бред написал? Умник...
Лови
Guest писал(а):Кстати и я не уверен что американский 6g74 сможет объехать праворукий 6G72
ЗЫ Больше с тобой спорить не намерен...оставайся при своем мнении, мне вообще пох...
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: АКП на Паджерик 3

Сообщение askor »

Нужно определиться для чего нужна замена?
Если для улучшения динамики - то нужно рассматривать передаточные числа (кстати может и главные передачи проще поменять, чем коробку);
Если для экономичности - очень большой вопрос. Насколько я понимаю самый экономичный режим - это режим движения на оборотах, при которых достигается максимальный крутящий момент. Поэтому производитель и разрабатывает коробку под конкретный двигатель таким образом, чтобы передачи были ХОДОВЫМИ, т.е. чтобы Вам не приходилось переходить на пониженную передачу при минимальном изменении рельефа дороги.
Да и сколько нужно экономить, чтобы окупить саму коробку + затраты по ее установке.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: АКП на Паджерик 3

Сообщение Guest »

Morgan24 писал(а):
Guest писал(а):Причем тут кобылы? Я тебе написал выше что разницу в разгоне дадут разные настройки у автомата, у праворукой передачи намного короче. Ты кроме себя вообще никого не слушаешь?
Твоя "умная теория" подтвердится только если Паджеро с 6G72 будет трехдверкой....в начале выиграет немного за счет меньшей массы и как следствие большей энерговооруженности (слышал про такое?) Как только лобовое сопротивление возрастет до существенного уровня, твой 6G72 обкакается.
5ти-дверный Паджеро/Монтеро с 6G72 никогда и не при каких обстоятельствах не обгонит (ни с места ни тем более потом) 5ти-дверного 3,5. При условии надлежащего тех состояния обеих моторов.
Знаешь, почему я это знаю??????????????????????? ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ БЫЛИ ОБА 5ТИ-ДВЕРНЫХ ПАДЖЕРО/МОНТЕРО ОДИН С МОТОРОМ 3 ЛИТРА, А ВТОРОЙ 3,5. Оба двигателя в нормальном состоянии и я ВЕРЮ СЕБЕ, СВОИМ ГЛАЗАМ....а не какому-то умнику-теоретику вроде тебя.
Guest писал(а):Дай цитату-где я бред написал? Умник...
Лови
Guest писал(а):Кстати и я не уверен что американский 6g74 сможет объехать праворукий 6G72
ЗЫ Больше с тобой спорить не намерен...оставайся при своем мнении, мне вообще пох...
Вот ты реально тормоз, я говорю что праворукий 6g72 как минимум не уступит на старте, а то и сделает американский 6G74. Правда на скорости километров до 120 в час. И дело не в моторе а в коробке!
Мне абсолютно насрать что у тебя было, я ездил и на монтерах и на паджерах с разными моторами и расположением руля, и не бегаю и не ору что та машина лучше на которой я езжу, а остальные все фуфло.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: АКП на Паджерик 3

Сообщение provokator »

Немного статистики из личного опыта.
два крузака 80ки год выпуска один движки одинаковые обе с рулём в бардачке старт с места на 403метра-одна всё время выигрывала в независимости от водителя.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»