Твоя "умная теория" подтвердится только если Паджеро с 6G72 будет трехдверкой....в начале выиграет немного за счет меньшей массы и как следствие большей энерговооруженности (слышал про такое?) Как только лобовое сопротивление возрастет до существенного уровня, твой 6G72 обкакается.Guest писал(а):Причем тут кобылы? Я тебе написал выше что разницу в разгоне дадут разные настройки у автомата, у праворукой передачи намного короче. Ты кроме себя вообще никого не слушаешь?
5ти-дверный Паджеро/Монтеро с 6G72 никогда и не при каких обстоятельствах не обгонит (ни с места ни тем более потом) 5ти-дверного 3,5. При условии надлежащего тех состояния обеих моторов.
Знаешь, почему я это знаю??????????????????????? ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ БЫЛИ ОБА 5ТИ-ДВЕРНЫХ ПАДЖЕРО/МОНТЕРО ОДИН С МОТОРОМ 3 ЛИТРА, А ВТОРОЙ 3,5. Оба двигателя в нормальном состоянии и я ВЕРЮ СЕБЕ, СВОИМ ГЛАЗАМ....а не какому-то умнику-теоретику вроде тебя.
ЛовиGuest писал(а):Дай цитату-где я бред написал? Умник...
ЗЫ Больше с тобой спорить не намерен...оставайся при своем мнении, мне вообще пох...Guest писал(а):Кстати и я не уверен что американский 6g74 сможет объехать праворукий 6G72