АКП на Паджерик 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
АКП на Паджерик 3
Добрый день господа у меня Паджерик 3 с двигателем 6G72 3 литра бензин установлена АКП с четырьмя передачами. Вычитал что на 4 Паджерике стоит уже с пятью может быть кто то сталкивался уже с таким вопросом. Возможно ли на мой установка коробки с пятью передачами. Да и к стати на 3 Пыжах с 3.5 моторами тоже стоит 5-ступеней.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКП на Паджерик 3
И с трехлитровыми были пятиступы и на дизелях... вообще Ваша коробка редкость.
Вместе с коробкой придется и мозги на коробку
Вместе с коробкой придется и мозги на коробку
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: АКП на Паджерик 3
А сразу при выборе и покупки машины не судьба была найти с пятиступкой?Александр21 писал(а):Добрый день господа у меня Паджерик 3 с двигателем 6G72 3 литра бензин установлена АКП с четырьмя передачами. Вычитал что на 4 Паджерике стоит уже с пятью может быть кто то сталкивался уже с таким вопросом. Возможно ли на мой установка коробки с пятью передачами.
вот это новость.Александр21 писал(а):Да и к стати на 3 Пыжах с 3.5 моторами тоже стоит 5-ступеней.



-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: АКП на Паджерик 3
Четыре передачи, потому что пыжик арабский, на других П3 5-ти ступки. Смысл замены коробки..., движек дохлый, передаточное редукторов другое, электрика вся другая, проще и дешевле поменять авто.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
Re: АКП на Паджерик 3
[quote="mservis"]Четыре передачи, потому что пыжик арабский, на других П3 5-ти ступки. Смысл замены коробки..., движек дохлый, передаточное редукторов другое, электрика вся другая, проще и дешевле поменять авто.
Проще врятли. Да и к стати 3 Пыжи с 3-х литровым мотором все арабы и все с четырех ступкой. Официалы не выпускали с такими движками. Уже 4 Пыж с таким двиглом, да и кстати там же тоже стоит 6G72 на сколько я понимаю они одинаковые значит и крепления должны быть одинаковы, а мозги в принцепе должны быть взаимозаменяемы.
Проще врятли. Да и к стати 3 Пыжи с 3-х литровым мотором все арабы и все с четырех ступкой. Официалы не выпускали с такими движками. Уже 4 Пыж с таким двиглом, да и кстати там же тоже стоит 6G72 на сколько я понимаю они одинаковые значит и крепления должны быть одинаковы, а мозги в принцепе должны быть взаимозаменяемы.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
Re: АКП на Паджерик 3
Да и кстати если поставить АКП с пятью передачами то сразу и расход должен уменьшитьсяю. Сейчас при 2.5 оборотов скорость 110-120 км.ч. расход где то 17-18л. Если будет пята то обороты будут 2.0 или меньше при такой скорости а значит и расход меньше!!!! Или я все таки ошибаюсь?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКП на Паджерик 3
Все таки ошибаетесь. Расход глобально не снизится. Посмотрите в поиске, где то мерялись у кого при скольки оборотах сотка. В среднем получалась сотка при 2000-2200
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: АКП на Паджерик 3
Да тут суть-то даже не в оборотах....3х-литровый мотор просто не вывезет на 2000 оборотах со скоростью 100-110. Он реально дохлый.
Я сам владел Паджериком 5ти-дверный, с 3х-литровым мотором....естественно он был араб и на 4х-ступенчатом автомате. Он не едет вообще, какая нах пятая передача, если на четвертой 120 можно ехать только по прямой. Если встречается небольшой подъем, то скорость падает до 90-100....про встречный ветер я вообще молчу.
На те горки, на которые я заезжал на 3х-литровом Паджере со скоростью 60-70 (потому что быстрее он не мог ехать), на Монтере с мотором 3,5 я заезжаю сейчас со скоростью 90-110....вообще не напрягаясь.
ИМХО пятая, шестая и так далее передача нужна только при достаточном литраже и, как следствие, достаточной мощности мотора. В остальных случаях это просто понт. Подозреваю, что на 4 Паджере с 3х-литровым мотором и пятиступкой, пятая скорость включается только на спусках. В остальных случаях он, наверное, не тянет нихрена...
А тут такие обороты нереально маленькие, а расход просто космос.
Есть подозрения, что у вас стрелку тахометра снимали и потом "криво" поставили.
Повторюсь, Паджерик был 5ти-дверным.
Сейчас на Монтеро 3,5 литра и 5ти-ступкой обороты на скорости 100 км - 2000-2100, скорость 120 км - 2600, скорость 140 км - 3200. Расход 13 литров на 100 км.
Я сам владел Паджериком 5ти-дверный, с 3х-литровым мотором....естественно он был араб и на 4х-ступенчатом автомате. Он не едет вообще, какая нах пятая передача, если на четвертой 120 можно ехать только по прямой. Если встречается небольшой подъем, то скорость падает до 90-100....про встречный ветер я вообще молчу.
На те горки, на которые я заезжал на 3х-литровом Паджере со скоростью 60-70 (потому что быстрее он не мог ехать), на Монтере с мотором 3,5 я заезжаю сейчас со скоростью 90-110....вообще не напрягаясь.
ИМХО пятая, шестая и так далее передача нужна только при достаточном литраже и, как следствие, достаточной мощности мотора. В остальных случаях это просто понт. Подозреваю, что на 4 Паджере с 3х-литровым мотором и пятиступкой, пятая скорость включается только на спусках. В остальных случаях он, наверное, не тянет нихрена...
Мой зх-литровый араб на скорости 120 выдавал почти 3000 оборотов.....4 скорость же. А 2500 оборотов это скорость около 90 км. Да и расход у меня был 12 литров на сотку, при скорости 110-120...по трассе естественно.Александр21 писал(а):Сейчас при 2.5 оборотов скорость 110-120 км.ч. расход где то 17-18л. Если будет пята то обороты будут 2.0 или меньше при такой скорости а значит и расход меньше!!!! Или я все таки ошибаюсь?
А тут такие обороты нереально маленькие, а расход просто космос.
Есть подозрения, что у вас стрелку тахометра снимали и потом "криво" поставили.
Повторюсь, Паджерик был 5ти-дверным.
Сейчас на Монтеро 3,5 литра и 5ти-ступкой обороты на скорости 100 км - 2000-2100, скорость 120 км - 2600, скорость 140 км - 3200. Расход 13 литров на 100 км.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: АКП на Паджерик 3
Я бы не стал торопится с заменой на 5-ти ступку, последние события показали, что в 5-ти ступках очень слабая планетарка последней передачи.
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: АКП на Паджерик 3
неmservis писал(а):Я бы не стал торопится с заменой на 5-ти ступку, последние события показали, что в 5-ти ступках очень слабая планетарка последней передачи.

- Matt456
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 04:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Находка
Re: АКП на Паджерик 3
не знаю что там на арабах, но у меня на праворуком японце тоже стоит 4 ступенчатый автомат, и едет он нормально довольно резво если на педаль нажать.mservis писал(а):Четыре передачи, потому что пыжик арабский, на других П3 5-ти ступки. Смысл замены коробки..., движек дохлый, передаточное редукторов другое, электрика вся другая, проще и дешевле поменять авто.
MMC Pajero 3d, 6G72, Japan
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: АКП на Паджерик 3
это потому что ты не ездил на 3,5 литра....после него твой "резво" ехать уже не будет.Matt456 писал(а):не знаю что там на арабах, но у меня на праворуком японце тоже стоит 4 ступенчатый автомат, и едет он нормально довольно резво если на педаль нажать.

- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: АКП на Паджерик 3
Будет и еще как, учи мат. часть.Morgan24 писал(а):это потому что ты не ездил на 3,5 литра....после него твой "резво" ехать уже не будет.Matt456 писал(а):не знаю что там на арабах, но у меня на праворуком японце тоже стоит 4 ступенчатый автомат, и едет он нормально довольно резво если на педаль нажать.
Настройка коробок на японцах, европейцах и американцах разная, поэтому у японцев разгон гораздо бодрее , но на высоких скоростях обороты высокие.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКП на Паджерик 3
Не, спор не однозначный))) С места, первую сотку, может ехать и будет, дальше в динамике будет проигрыш. Ну и конечно упомянутые подъемы в гору.....
А вообще мозги на коробках разные, как и прошивки
А вообще мозги на коробках разные, как и прошивки
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: АКП на Паджерик 3
Как задрало "тыкать носом" в то, что писал раньше....Guest писал(а):Будет и еще как, учи мат. часть.
Настройка коробок на японцах, европейцах и американцах разная, поэтому у японцев разгон гораздо бодрее , но на высоких скоростях обороты высокие.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Скажи, уважаемый Гест, нахрена мне учить мат часть, если у меня были обе эти машины? Я же писал об этом раньше...ты совсем не читаешь или что, я не пойму?

Если поставить рядом двух пятидверных Паджер (Монтер), один 6G72, а второй с 6G74 и зарубиться с места. Трешка проипет ПОЛЮБОМУ, какая там нах первая сотня...
Больше спорить не буду, потому как тупо спорить с тем, кто имел во владении только один из этих двух моторов.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: АКП на Паджерик 3
Обьясняю, если мы ставим вместе леворукий пыж и праворукий с одинаковыми моторами, то тот который с правым рулем уделает как тузик грелку...Morgan24 писал(а):Как задрало "тыкать носом" в то, что писал раньше....Guest писал(а):Будет и еще как, учи мат. часть.
Настройка коробок на японцах, европейцах и американцах разная, поэтому у японцев разгон гораздо бодрее , но на высоких скоростях обороты высокие.![]()
Скажи, уважаемый Гест, нахрена мне учить мат часть, если у меня были обе эти машины? Я же писал об этом раньше...ты совсем не читаешь или что, я не пойму?![]()
Если поставить рядом двух пятидверных Паджер (Монтер), один 6G72, а второй с 6G74 и зарубиться с места. Трешка проипет ПОЛЮБОМУ, какая там нах первая сотня...
Больше спорить не буду, потому как тупо спорить с тем, кто имел во владении только один из этих двух моторов.
Человек писал именно о праворукой машине. Кстати и я не уверен что американский 6g74 сможет объехать праворукий 6G72
Читай внимательно, о чем люди пишут!
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: АКП на Паджерик 3
Ты че городишь ёпть...(с) разница американского 6G74 от косорылого 6G74 всего в несколько кобыл, а косорылый 6G72 выдает почти на 50 лошадей меньше. Суко умные все стали....Guest писал(а):Кстати и я не уверен что американский 6g74 сможет объехать праворукий 6G72
нет уж спасибо, но бред подобный твоему, читать как-то стремно.Guest писал(а):Читай внимательно, о чем люди пишут!
- Matt456
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 04:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Находка
Re: АКП на Паджерик 3
Эй парни, остыньте... При одинаковых моторах паджерик праворукий намного будет выигрышней и в динамике и в плане сборки, так уж повелось что японцы для своего внутреннего рынка делают машины намного лучше и надежней чем на экспорт, и не надо тут говорить сейчас, что заводы одни и те же все они стоят в Японии, на заводах которые находятся в Японии делают машины только для внутреннего рынка, все остальные заводы разбросаны по всему миру. У меня есть возможность сравнивать две TLC 200-ки одна праворукая другая леворукая обе с моторами, так вот та что праворукая намного динамичнее и качество сборки намного лучше, даже пластик совсем другой. Так же и с пыжами, праворукий 4 ступенчатый объедет леворукий 5-ступ. и тут даже спорить не надо.
MMC Pajero 3d, 6G72, Japan
- Вадим Алексеевич
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКП на Паджерик 3
Ну про сборку ты конечто перегнул... не могут на одном заводе делать нормально для себя и плохо для других, тем более есть понятие престиж марки..., у меня было монго "прулей", одно могу сказать точно - в последние годы качество японских автомобилей сильно упало что с левым рулем что с правым.... имею во владении 2 автомобиля, леворукую трешку (в подписи) и праворукую двушку 6G72(коротыш), объективно скажу так - до 100 км/ч разницы нет... двушка при слабом моторе выигрывает в динамике, благодаря более "динным" передаточным числам в коробке, но после 100 км/ч, двойка просто "покойник" обороты большие динамика на "нуле", в то же время на трешке комфортная скорость 150-160 и динамичные обгоны.Matt456 писал(а):Эй парни, остыньте... При одинаковых моторах паджерик праворукий намного будет выигрышней и в динамике и в плане сборки, так уж повелось что японцы для своего внутреннего рынка делают машины намного лучше и надежней чем на экспорт, и не надо тут говорить сейчас, что заводы одни и те же все они стоят в Японии, на заводах которые находятся в Японии делают машины только для внутреннего рынка, все остальные заводы разбросаны по всему миру. У меня есть возможность сравнивать две TLC 200-ки одна праворукая другая леворукая обе с моторами, так вот та что праворукая намного динамичнее и качество сборки намного лучше, даже пластик совсем другой. Так же и с пыжами, праворукий 4 ступенчатый объедет леворукий 5-ступ. и тут даже спорить не надо.
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: АКП на Паджерик 3
Причем тут кобылы? Я тебе написал выше что разницу в разгоне дадут разные настройки у автомата, у праворукой передачи намного короче. Ты кроме себя вообще никого не слушаешь?Morgan24 писал(а):Ты че городишь ёпть...(с) разница американского 6G74 от косорылого 6G74 всего в несколько кобыл, а косорылый 6G72 выдает почти на 50 лошадей меньше. Суко умные все стали....Guest писал(а):Кстати и я не уверен что американский 6g74 сможет объехать праворукий 6G72нет уж спасибо, но бред подобный твоему, читать как-то стремно.Guest писал(а):Читай внимательно, о чем люди пишут!
Дай цитату-где я бред написал? Умник...
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция