Страница 2 из 2

Re: АКП на Паджерик 3

Добавлено: 04 июл 2011, 13:31
Morgan24
Guest писал(а):Причем тут кобылы? Я тебе написал выше что разницу в разгоне дадут разные настройки у автомата, у праворукой передачи намного короче. Ты кроме себя вообще никого не слушаешь?
Твоя "умная теория" подтвердится только если Паджеро с 6G72 будет трехдверкой....в начале выиграет немного за счет меньшей массы и как следствие большей энерговооруженности (слышал про такое?) Как только лобовое сопротивление возрастет до существенного уровня, твой 6G72 обкакается.
5ти-дверный Паджеро/Монтеро с 6G72 никогда и не при каких обстоятельствах не обгонит (ни с места ни тем более потом) 5ти-дверного 3,5. При условии надлежащего тех состояния обеих моторов.
Знаешь, почему я это знаю??????????????????????? ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ БЫЛИ ОБА 5ТИ-ДВЕРНЫХ ПАДЖЕРО/МОНТЕРО ОДИН С МОТОРОМ 3 ЛИТРА, А ВТОРОЙ 3,5. Оба двигателя в нормальном состоянии и я ВЕРЮ СЕБЕ, СВОИМ ГЛАЗАМ....а не какому-то умнику-теоретику вроде тебя.
Guest писал(а):Дай цитату-где я бред написал? Умник...
Лови
Guest писал(а):Кстати и я не уверен что американский 6g74 сможет объехать праворукий 6G72
ЗЫ Больше с тобой спорить не намерен...оставайся при своем мнении, мне вообще пох...

Re: АКП на Паджерик 3

Добавлено: 04 июл 2011, 14:03
askor
Нужно определиться для чего нужна замена?
Если для улучшения динамики - то нужно рассматривать передаточные числа (кстати может и главные передачи проще поменять, чем коробку);
Если для экономичности - очень большой вопрос. Насколько я понимаю самый экономичный режим - это режим движения на оборотах, при которых достигается максимальный крутящий момент. Поэтому производитель и разрабатывает коробку под конкретный двигатель таким образом, чтобы передачи были ХОДОВЫМИ, т.е. чтобы Вам не приходилось переходить на пониженную передачу при минимальном изменении рельефа дороги.
Да и сколько нужно экономить, чтобы окупить саму коробку + затраты по ее установке.

Re: АКП на Паджерик 3

Добавлено: 04 июл 2011, 14:56
Guest
Morgan24 писал(а):
Guest писал(а):Причем тут кобылы? Я тебе написал выше что разницу в разгоне дадут разные настройки у автомата, у праворукой передачи намного короче. Ты кроме себя вообще никого не слушаешь?
Твоя "умная теория" подтвердится только если Паджеро с 6G72 будет трехдверкой....в начале выиграет немного за счет меньшей массы и как следствие большей энерговооруженности (слышал про такое?) Как только лобовое сопротивление возрастет до существенного уровня, твой 6G72 обкакается.
5ти-дверный Паджеро/Монтеро с 6G72 никогда и не при каких обстоятельствах не обгонит (ни с места ни тем более потом) 5ти-дверного 3,5. При условии надлежащего тех состояния обеих моторов.
Знаешь, почему я это знаю??????????????????????? ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ БЫЛИ ОБА 5ТИ-ДВЕРНЫХ ПАДЖЕРО/МОНТЕРО ОДИН С МОТОРОМ 3 ЛИТРА, А ВТОРОЙ 3,5. Оба двигателя в нормальном состоянии и я ВЕРЮ СЕБЕ, СВОИМ ГЛАЗАМ....а не какому-то умнику-теоретику вроде тебя.
Guest писал(а):Дай цитату-где я бред написал? Умник...
Лови
Guest писал(а):Кстати и я не уверен что американский 6g74 сможет объехать праворукий 6G72
ЗЫ Больше с тобой спорить не намерен...оставайся при своем мнении, мне вообще пох...
Вот ты реально тормоз, я говорю что праворукий 6g72 как минимум не уступит на старте, а то и сделает американский 6G74. Правда на скорости километров до 120 в час. И дело не в моторе а в коробке!
Мне абсолютно насрать что у тебя было, я ездил и на монтерах и на паджерах с разными моторами и расположением руля, и не бегаю и не ору что та машина лучше на которой я езжу, а остальные все фуфло.

Re: АКП на Паджерик 3

Добавлено: 06 июл 2011, 20:29
provokator
Немного статистики из личного опыта.
два крузака 80ки год выпуска один движки одинаковые обе с рулём в бардачке старт с места на 403метра-одна всё время выигрывала в независимости от водителя.