Страница 2 из 2

Re: "Штатный" 72л. газ в Паджерик

Добавлено: 19 мар 2012, 17:19
Teddybearr
mustang писал(а): Ха-ха...., я лично ОЧЕНЬ доволен установкой, которая уже окупилась за 3-4 месяца....., машинка летает, моторчик мурлычит, выхлопная система не загрезняется и все это удовольствие за 40% от стоимости бензина и 50% стоимости соляры безо всякого гемора с форсунками и ТНВД и еще кучи всяких проблем....
Еше и масло не так сильно загрязняется, и не так активно смывается со стенок цилиндров, газ из гут. Главное что бы установка была идеальной.
azimut-mag писал(а): Средний 11,5, но стараюсь приезжать домой с 10.)
Для смешанного цикла очень даже не плохо. :*OK*:

Re: "Штатный" 72л. газ в Паджерик

Добавлено: 19 мар 2012, 21:11
azimut-mag
TeddyBearr999 писал(а):
mustang писал(а): Ха-ха...., я лично ОЧЕНЬ доволен установкой, которая уже окупилась за 3-4 месяца....., машинка летает, моторчик мурлычит, выхлопная система не загрезняется и все это удовольствие за 40% от стоимости бензина и 50% стоимости соляры безо всякого гемора с форсунками и ТНВД и еще кучи всяких проблем....
Еше и масло не так сильно загрязняется, и не так активно смывается со стенок цилиндров, газ из гут. Главное что бы установка была идеальной.
azimut-mag писал(а): Средний 11,5, но стараюсь приезжать домой с 10.)
Для смешанного цикла очень даже не плохо. :*OK*:


Главное в пробках не стоять, сегодня 13,5 привез. ::'(: Под Королевом на платной дороге застрял. :*WALL*:

Re: "Штатный" 72л. газ в Паджерик

Добавлено: 20 мар 2012, 08:25
mustang
в плане экономии и чистоты работы, выхлопа и т.д. ГБО 4-го поколения на моем моторе альтернативы или ближайшего конкурента НЕТ!!!
У нас тут бензиновая смесь стоит около 43 рублей РФ, а газ около 17 рубчиков РФ, смесь дизтоплива и всякой иной гадости называемой дизельным моторным топливом стоит около 35 рублей РФ. Пробки тоже только-только начали появляться....., но пока все терпимо....

Re: "Штатный" 72л. газ в Паджерик

Добавлено: 01 май 2012, 08:51
johnes
Люди! Не путайте пожалуйста народ ....... да и сами не путайтесь ( или снимите розовые очки ;) ) :)

Судя по Вашей фразе:

Главное в пробках не стоять, сегодня 13,5 привез. ::'(: Под Королевом на платной дороге застрял. :*WALL*:
Вы смотрите расход по бортовому компьютеру :) , а это АБСОЛЮТНО не правильно!!!
Вас стоит газовый компьютер который согласно своей программе и данным которые он получает от вашего бортового двигательного компьютера (длительность открытия форсунок), регулирует длительность открытия газовых форсунок. Бортовой компьютер уже смотрит на выхлоп, температуру воздуха и т.д. и регулирует (как он думает :), т.к. этим уже занимается газовый комп) подачу топлива. И соответственно то, что Вы видите на вашем бортовом компьютере - это всего лишь той расход топлива который регулирует Ваш бортовой компьютер, и чтобы из него уже получить реальные цифры, в приближенном виде, его просто нужно умножить определенный коэффициент (рассчитывается индивидуально для каждой машины и инсталляции ГБО)
Вот как то так :)

Не приятно конечно разрушать чьи то приятные иллюзии, но у меня мой текущий паджерик, это пятая машина с ГБО. И по своему опыту могу Вам сказать что расход газа при установки ГБО 4го поколения приблизительно больше чем бензина на 20% - 30%. Это конечно в любом случае выгодно, но не настолько сказочно как думают многие и не так как рисуют это фирмы по установки ГБО :)

Причем это не просто "мне так не везло с ГБО", а это просто законы физики. Теплотворная способность пропано-бутановой смеси по сравнению с бензином приходящейся на литр топлива приблизительно на 18% - 20% меньше, а соответственно и эффективность и экономичность.

Re: "Штатный" 72л. газ в Паджерик

Добавлено: 01 май 2012, 11:17
azimut-mag
johnes писал(а):Люди! Не путайте пожалуйста народ ....... да и сами не путайтесь ( или снимите розовые очки ;) ) :)

Судя по Вашей фразе:

Главное в пробках не стоять, сегодня 13,5 привез. ::'(: Под Королевом на платной дороге застрял. :*WALL*:
Вы смотрите расход по бортовому компьютеру :) , а это АБСОЛЮТНО не правильно!!!
Вас стоит газовый компьютер который согласно своей программе и данным которые он получает от вашего бортового двигательного компьютера (длительность открытия форсунок), регулирует длительность открытия газовых форсунок. Бортовой компьютер уже смотрит на выхлоп, температуру воздуха и т.д. и регулирует (как он думает :), т.к. этим уже занимается газовый комп) подачу топлива. И соответственно то, что Вы видите на вашем бортовом компьютере - это всего лишь той расход топлива который регулирует Ваш бортовой компьютер, и чтобы из него уже получить реальные цифры, в приближенном виде, его просто нужно умножить определенный коэффициент (рассчитывается индивидуально для каждой машины и инсталляции ГБО)
Вот как то так :)

Не приятно конечно разрушать чьи то приятные иллюзии, но у меня мой текущий паджерик, это пятая машина с ГБО. И по своему опыту могу Вам сказать что расход газа при установки ГБО 4го поколения приблизительно больше чем бензина на 20% - 30%. Это конечно в любом случае выгодно, но не настолько сказочно как думают многие и не так как рисуют это фирмы по установки ГБО :)

Причем это не просто "мне так не везло с ГБО", а это просто законы физики. Теплотворная способность пропано-бутановой смеси по сравнению с бензином приходящейся на литр топлива приблизительно на 18% - 20% меньше, а соответственно и эффективность и экономичность.


Уважаемый! Просьба дочитывать посты, а не читать последний и отвечать на него! :]:-O: У меня ДИЗЕЛЬ! Чего и всем желаю! :*VICTORY*: