Патрулёвские пружины на Спорте.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
2АДАЛ: знаю как минимум 3 спорта,вернувшихся с "северов" без аммов....(аммы были все под мпс +50:добинсон(с ними всё понятно),ОМЕ и таф дог)
Зы вспомнил 4-го с колхозом с плазой от уазига-тож в архангельске заменил....
ЗЫЫ патрулячие пружины/патрулячие(или 80 ) аммы- инфы нет
ЗЫЫЫ траверсу 3-й опоры опускаешь на проставках от 10 до 20 мм-хватит за глаза для "углов " кардана(с твоей "этажеркой",то что рк будет ниже висеть на 2 см-ваще не критично
Зы вспомнил 4-го с колхозом с плазой от уазига-тож в архангельске заменил....
ЗЫЫ патрулячие пружины/патрулячие(или 80 ) аммы- инфы нет
ЗЫЫЫ траверсу 3-й опоры опускаешь на проставках от 10 до 20 мм-хватит за глаза для "углов " кардана(с твоей "этажеркой",то что рк будет ниже висеть на 2 см-ваще не критично
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
зы аммы от казели хорошо себя ведут вкупе с шнивскими пружинами на авто в 1.5 раз легче(ессно в сафсем боевых условиях)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
ЗЫЫ в идеале: пружины подбираются так,что при артикуляции витки должны прижиматься,а с противоположной стороны ,должно оставаться 2-3см до выпадения пружины из чашки(ставим резиновый демпфер на 2-3 см до полного сжатия)
в случае использования пружин от в 1.5 раз тяжелых авто-получаем тока лифт подвески,причём непонятной работоспособности
....не,ну если усё усраивает-катайте на здоровье))))))
в случае использования пружин от в 1.5 раз тяжелых авто-получаем тока лифт подвески,причём непонятной работоспособности
....не,ну если усё усраивает-катайте на здоровье))))))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
-100500.МШУ писал(а):ЗЫЫ в идеале: пружины подбираются так,что при артикуляции витки должны прижиматься,а с противоположной стороны ,должно оставаться 2-3см до выпадения пружины из чашки(ставим резиновый демпфер на 2-3 см до полного сжатия)
в случае использования пружин от в 1.5 раз тяжелых авто-получаем тока лифт подвески,причём непонятной работоспособности
....не,ну если усё усраивает-катайте на здоровье))))))
Чтобы кидать такие столь категоричные заявления, я вам Александер рекомендую самому установить
пружины от сильно более тяжелого Сафа в короткого Пыжа.
Прокатиться по буеракам оценить ходы и работу подвески, а вот потом вы будете авторитетно нам тут внушать.
А пока ..... - ну ты понял?:)
ИМхо, на длином Спорте они должны работать еще лучше.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Саш, ОМЕ+200 пружины были короче Патрулячьих на 6 см, при том что толщина витка на них была на на 1,5 мм больше, по ощущениям после того как проехался на новых пружинах зад у машины стал мягче, хоть он и задрался на те же 6 см , у аммов ОМЕ на отбой остался 1 см, от уазки аммы по размерам те же +50мм, от ГАЗели длиннее на 5 см, пока работают нормально, в каки дикие я пока еще не лазил, по буграм покататся посмотреть как креститься машина, ходов сзади стало заметно больше, тут ГАЗ 53 грят можно посмотреть аммы, они от грузовика куда тяжелее и меня и Патруля, от 80 ставить тоже как вариант, на читал тут это зло, сильно они длинные...
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
2 Жипер: Юр,я лично ничего не имею против пружин от "сафаря",но есть постулаты автомобилестроения,в частности подвески,из которых вытекает ,что упругий элемент(в данном случае пружина) подбирается под вес авто: высчитывается диаметр витка и толщина прутка....кол-во витков-задают ход подвески(величина распущенной пружины минус кол-во витков Х толщину прутка)--право,прописные весчи 
Вот ,лучше скинь,фотосы,где у тебя витки сафаревских пружин ,при артикуляции,прижаты(или почти)....имхо : пружина работает на 2\3 своего диапазона.....а дальше,на грейдере,аммы не справляются гасить колебание более "грузовых" упругих элементов-вскипают или банально текут.....так ,что имхо : если душа лежит к патрулячим пружинам и аммы нуно ставить от 80/60/61
зы Юр ,у тя какой то фетиш,к своему детищу: нелинейный бодик+ сафарёвские пружины....
так зашоренным и ходишь)))))))
pss давечо,прокатился на Тундре с подвеской king......так,железок на 300 тыр ,без работы по уст-ке.....вот сбалансированная подвеска,реально на 20 метров мона прыгать....и это амы тока с расширительными бочками,без бай пасов))))) ....с 3-его раза,колдования давления азота\кол-во масла в амах ,парням удалось получить приемлемый результат(при том,что кит был под конкретную авту).....
я не призываю за конячие деньги подобную хрень покупать,но обратившись к "знакомым раллистам",они с удовольствием изготовят пружины за 3\4 тыр за шт. по Т.З. ))))

Вот ,лучше скинь,фотосы,где у тебя витки сафаревских пружин ,при артикуляции,прижаты(или почти)....имхо : пружина работает на 2\3 своего диапазона.....а дальше,на грейдере,аммы не справляются гасить колебание более "грузовых" упругих элементов-вскипают или банально текут.....так ,что имхо : если душа лежит к патрулячим пружинам и аммы нуно ставить от 80/60/61

зы Юр ,у тя какой то фетиш,к своему детищу: нелинейный бодик+ сафарёвские пружины....
так зашоренным и ходишь)))))))
pss давечо,прокатился на Тундре с подвеской king......так,железок на 300 тыр ,без работы по уст-ке.....вот сбалансированная подвеска,реально на 20 метров мона прыгать....и это амы тока с расширительными бочками,без бай пасов))))) ....с 3-его раза,колдования давления азота\кол-во масла в амах ,парням удалось получить приемлемый результат(при том,что кит был под конкретную авту).....
я не призываю за конячие деньги подобную хрень покупать,но обратившись к "знакомым раллистам",они с удовольствием изготовят пружины за 3\4 тыр за шт. по Т.З. ))))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Саня, вот не знал бы, что ты практик и тюнингатор - выматерил бы нах, ибо муйну царапаешь.МШУ писал(а):2 Жипер: Юр,я лично ничего не имею против пружин от "сафаря",но есть постулаты автомобилестроения,в частности подвески,из которых вытекает ,что упругий элемент(в данном случае пружина) подбирается под вес авто: высчитывается диаметр витка и толщина прутка....кол-во витков-задают ход подвески(величина распущенной пружины минус кол-во витков Х толщину прутка)--право,прописные весчи
Вот ,лучше скинь,фотосы,где у тебя витки сафаревских пружин ,при артикуляции,прижаты(или почти)....имхо : пружина работает на 2\3 своего диапазона.....а дальше,на грейдере,аммы не справляются гасить колебание более "грузовых" упругих элементов-вскипают или банально текут.....так ,что имхо : если душа лежит к патрулячим пружинам и аммы нуно ставить от 80/60/61
зы Юр ,у тя какой то фетиш,к своему детищу: нелинейный бодик+ сафарёвские пружины....
так зашоренным и ходишь)))))))
Ты про условия эксплуатации ни разу в жизни не слышал?
И что одна и та же машина к разным дорогам будет подготовлена ОЧЕНЬ по разному?
Вот ты мне расскажи как по твоим постулатам и пиндосы и австралопитеки делаю пружины для подьема (лифта)
жипов на +2, +4 (на +6 не помню) с тем же количеством витков, что и штатные, но с более толстым прутком?
Это рас.
Два - нахуа например Каяба выпускает 3 ( или даже 4 типа) аммо на одну и ту же машину?
А Айронмэн и ТачДог совсем другие, сильно отличные от Каябы, но опять на ту же машину?
Ну и контрольный выстрел - ежели срезать 2 витка с Сафаревой пружины (8,5 против 6.5 у Пыжа), то подозреваю,
что жопа Пыжа сядет, в лучшем случае на уровень штатной пружины.

Потому я говорю, что прежде чем высказывать, нужно всё ручками пощупать, иначе получается пердеж в лужу.
Без обид.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Юр,а про конкретные условия эксплуатации никто и не спрашивал....)))))
два: в мск делают более кашерное обрезание,аш на 3 витка(наверно более ортодоксы
)))) )
контрольный в твою сторону: так прожимаеш коротышом некупированную патрулячию пружину при артихуляции?
три: про кол-во витков и толщины прутка-чо то не задавался целью считать витки,тк упарица можно: у ОМЕ идет 5 степеней градаций,у догов и железных челов по 3....имхо: в частности для паджеро,кол-во витков должно совпадать со стоком(тк +50мм) а толщина прутка-ессно толще....
дык наверно в мыслях ни к кому не придет трофить на пружинах +500 кг незагруженным?
два: в мск делают более кашерное обрезание,аш на 3 витка(наверно более ортодоксы

контрольный в твою сторону: так прожимаеш коротышом некупированную патрулячию пружину при артихуляции?
три: про кол-во витков и толщины прутка-чо то не задавался целью считать витки,тк упарица можно: у ОМЕ идет 5 степеней градаций,у догов и железных челов по 3....имхо: в частности для паджеро,кол-во витков должно совпадать со стоком(тк +50мм) а толщина прутка-ессно толще....
дык наверно в мыслях ни к кому не придет трофить на пружинах +500 кг незагруженным?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
ps исчо бздык в лужу)))) патруль \сафарь-2dr или 5 dr....,60 или 61...., P/N не сравнивал,но имхо разница 60 vs 61 буит....далее-линейка движек и ,как следствие упругих элементов....
имхо: для пыжа благоприятно от коротыша патруля 60,с 2...литрами ,но не с 4.2чугунным))))
имхо: для пыжа благоприятно от коротыша патруля 60,с 2...литрами ,но не с 4.2чугунным))))
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Omsk
- Откуда: omsk4x4.ru
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
сейчас стоят аммортизаторы токико E2800. Устраивают своей жесткостью и надежностью
не хватает хода отбоя =(
вроде как от газели на 5 сантимов длинее, но качество говорят рашен-парашен
подскажите какие амморты(крепеж ухо/ухо) поставить +5см. и качественные
добинсоны/айронмэны всякие не предлагать, нужно то что можно заказать через экзист
ктонидь ставил такие?:
Monroe D 4469
Monroe D 4441
з.ы. резать на виток пружины не предлагать =))))
не хватает хода отбоя =(
вроде как от газели на 5 сантимов длинее, но качество говорят рашен-парашен
подскажите какие амморты(крепеж ухо/ухо) поставить +5см. и качественные
добинсоны/айронмэны всякие не предлагать, нужно то что можно заказать через экзист
ктонидь ставил такие?:
Monroe D 4469
Monroe D 4441
з.ы. резать на виток пружины не предлагать =))))
МПС 6гэ72, Susp.lift, лока, Part-time, webasto, винч 9.5lb, самовар, экспидиционник, люстра, доп.бак +95лит, и т.д.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Сёдня,весма афтаритетный чел,в плане езды на дальняк и тд....указал на очень близкое расположение ама от выхлопного тракта......(МПС)....и в связи с этим трабл с закипанием амма....
вот такая гуйня,малята....ставьте теплозащитный экран,перед впулеванием по грейдеру))))))
зы и пальцами,иногда,щупайте температуру амортизаторов)))
вот такая гуйня,малята....ставьте теплозащитный экран,перед впулеванием по грейдеру))))))
зы и пальцами,иногда,щупайте температуру амортизаторов)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
МШУ писал(а):Сёдня,весма афтаритетный чел,в плане езды на дальняк и тд....указал на очень близкое расположение ама от выхлопного тракта......(МПС)....и в связи с этим трабл с закипанием амма....



Это когда глушак оторвёт, может и закипит.
Это "чел" не в бане расказывал.................

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
а Ты мыслишь ,что +10 градусов на ам не влияют?
а то ,что у тебя обратной связи нема-Эт ВСЁ ТВОЁ!
а то ,что у тебя обратной связи нема-Эт ВСЁ ТВОЁ!
Последний раз редактировалось МШУ 19 авг 2011, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Я уверен что и +40 не влияют.......МШУ писал(а):а Ты мыслишь ,что +10 градусов на ам не влияют?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
http://docs.cntd.ru/document/12000813363.7 При контроле температурной характеристики амортизатора не допускается уменьшение силы его сопротивления при повышении температуры от 20 °С до 80 °С более чем на 30% от первоначального значения как при отбое, так и при сжатии.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
ОК,то есть ,ТЫ считаешь,что при экстремальной работе амов,тот что подогревается глушаком,не потечет первым?
а почему "афторитетный чел"-ты многих видел на мпс,сповадившихся из бревен 6 метровый кран на авту приладить?
а почему "афторитетный чел"-ты многих видел на мпс,сповадившихся из бревен 6 метровый кран на авту приладить?
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Omsk
- Откуда: omsk4x4.ru
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
товарищи подскажите плиз от какой машины поставить амморты?
на данный момент стоят токики E2800, устраивают всем кроме как оч. маленькими ходами
от газели вроде длинее на 5см?
тачдоги/айронмены всякие не предлагать
крепеж кольцо/кольцо
на данный момент стоят токики E2800, устраивают всем кроме как оч. маленькими ходами
от газели вроде длинее на 5см?
тачдоги/айронмены всякие не предлагать
крепеж кольцо/кольцо
МПС 6гэ72, Susp.lift, лока, Part-time, webasto, винч 9.5lb, самовар, экспидиционник, люстра, доп.бак +95лит, и т.д.
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Я поставил Газелевские масляные, но по ощущениям мягковато получилось.
Лучше попробовать газ+масло, наверное лучше будет.
Лучше попробовать газ+масло, наверное лучше будет.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
у меня Плаза газомаслянные, по ощущениям тоже не сильно жестко, на пустом с ОМЕ+200кг и аммо ОМЕ нитрочарджед жесче было
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый