Страница 2 из 16
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 15 июл 2011, 22:09
МШУ
2АДАЛ: знаю как минимум 3 спорта,вернувшихся с "северов" без аммов....(аммы были все под мпс +50:добинсон(с ними всё понятно),ОМЕ и таф дог)
Зы вспомнил 4-го с колхозом с плазой от уазига-тож в архангельске заменил....
ЗЫЫ патрулячие пружины/патрулячие(или 80 ) аммы- инфы нет
ЗЫЫЫ траверсу 3-й опоры опускаешь на проставках от 10 до 20 мм-хватит за глаза для "углов " кардана(с твоей "этажеркой",то что рк будет ниже висеть на 2 см-ваще не критично
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 15 июл 2011, 22:45
МШУ
зы аммы от казели хорошо себя ведут вкупе с шнивскими пружинами на авто в 1.5 раз легче(ессно в сафсем боевых условиях)
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 16 июл 2011, 00:40
МШУ
ЗЫЫ в идеале: пружины подбираются так,что при артикуляции витки должны прижиматься,а с противоположной стороны ,должно оставаться 2-3см до выпадения пружины из чашки(ставим резиновый демпфер на 2-3 см до полного сжатия)
в случае использования пружин от в 1.5 раз тяжелых авто-получаем тока лифт подвески,причём непонятной работоспособности
....не,ну если усё усраивает-катайте на здоровье))))))
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 16 июл 2011, 03:49
Жипер
МШУ писал(а):ЗЫЫ в идеале: пружины подбираются так,что при артикуляции витки должны прижиматься,а с противоположной стороны ,должно оставаться 2-3см до выпадения пружины из чашки(ставим резиновый демпфер на 2-3 см до полного сжатия)
в случае использования пружин от в 1.5 раз тяжелых авто-получаем тока лифт подвески,причём непонятной работоспособности
....не,ну если усё усраивает-катайте на здоровье))))))
-100500.
Чтобы кидать такие столь категоричные заявления, я вам Александер рекомендую самому установить
пружины от сильно более тяжелого Сафа в короткого Пыжа.
Прокатиться по буеракам оценить ходы и работу подвески, а вот потом вы будете авторитетно нам тут внушать.
А пока ..... - ну ты понял?:)
ИМхо, на длином Спорте они должны работать еще лучше.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 16 июл 2011, 11:56
АДАЛ
Саш, ОМЕ+200 пружины были короче Патрулячьих на 6 см, при том что толщина витка на них была на на 1,5 мм больше, по ощущениям после того как проехался на новых пружинах зад у машины стал мягче, хоть он и задрался на те же 6 см , у аммов ОМЕ на отбой остался 1 см, от уазки аммы по размерам те же +50мм, от ГАЗели длиннее на 5 см, пока работают нормально, в каки дикие я пока еще не лазил, по буграм покататся посмотреть как креститься машина, ходов сзади стало заметно больше, тут ГАЗ 53 грят можно посмотреть аммы, они от грузовика куда тяжелее и меня и Патруля, от 80 ставить тоже как вариант, на читал тут это зло, сильно они длинные...
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 16 июл 2011, 14:18
МШУ
2 Жипер: Юр,я лично ничего не имею против пружин от "сафаря",но есть постулаты автомобилестроения,в частности подвески,из которых вытекает ,что упругий элемент(в данном случае пружина) подбирается под вес авто: высчитывается диаметр витка и толщина прутка....кол-во витков-задают ход подвески(величина распущенной пружины минус кол-во витков Х толщину прутка)--право,прописные весчи

Вот ,лучше скинь,фотосы,где у тебя витки сафаревских пружин ,при артикуляции,прижаты(или почти)....имхо : пружина работает на 2\3 своего диапазона.....а дальше,на грейдере,аммы не справляются гасить колебание более "грузовых" упругих элементов-вскипают или банально текут.....так ,что имхо : если душа лежит к патрулячим пружинам и аммы нуно ставить от 80/60/61

зы Юр ,у тя какой то фетиш,к своему детищу: нелинейный бодик+ сафарёвские пружины....
так зашоренным и ходишь)))))))
pss давечо,прокатился на Тундре с подвеской king......так,железок на 300 тыр ,без работы по уст-ке.....вот сбалансированная подвеска,реально на 20 метров мона прыгать....и это амы тока с расширительными бочками,без бай пасов))))) ....с 3-его раза,колдования давления азота\кол-во масла в амах ,парням удалось получить приемлемый результат(при том,что кит был под конкретную авту).....
я не призываю за конячие деньги подобную хрень покупать,но обратившись к "знакомым раллистам",они с удовольствием изготовят пружины за 3\4 тыр за шт. по Т.З. ))))
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 25 июл 2011, 15:30
Жипер
МШУ писал(а):2 Жипер: Юр,я лично ничего не имею против пружин от "сафаря",но есть постулаты автомобилестроения,в частности подвески,из которых вытекает ,что упругий элемент(в данном случае пружина) подбирается под вес авто: высчитывается диаметр витка и толщина прутка....кол-во витков-задают ход подвески(величина распущенной пружины минус кол-во витков Х толщину прутка)--право,прописные весчи

Вот ,лучше скинь,фотосы,где у тебя витки сафаревских пружин ,при артикуляции,прижаты(или почти)....имхо : пружина работает на 2\3 своего диапазона.....а дальше,на грейдере,аммы не справляются гасить колебание более "грузовых" упругих элементов-вскипают или банально текут.....так ,что имхо : если душа лежит к патрулячим пружинам и аммы нуно ставить от 80/60/61

зы Юр ,у тя какой то фетиш,к своему детищу: нелинейный бодик+ сафарёвские пружины....
так зашоренным и ходишь)))))))
Саня, вот не знал бы, что ты практик и тюнингатор - выматерил бы нах, ибо муйну царапаешь.
Ты про условия эксплуатации ни разу в жизни не слышал?
И что одна и та же машина к разным дорогам будет подготовлена ОЧЕНЬ по разному?
Вот ты мне расскажи как по твоим постулатам и пиндосы и австралопитеки делаю пружины для подьема (лифта)
жипов на +2, +4 (на +6 не помню) с тем же количеством витков, что и штатные, но с более толстым прутком?
Это рас.
Два - нахуа например Каяба выпускает 3 ( или даже 4 типа) аммо на одну и ту же машину?
А Айронмэн и ТачДог совсем другие, сильно отличные от Каябы, но опять на ту же машину?
Ну и контрольный выстрел - ежели срезать 2 витка с Сафаревой пружины (8,5 против 6.5 у Пыжа), то подозреваю,
что жопа Пыжа сядет, в лучшем случае на уровень штатной пружины.
Потому я говорю, что прежде чем высказывать, нужно всё ручками пощупать, иначе получается пердеж в лужу.
Без обид.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 25 июл 2011, 20:53
МШУ
Юр,а про конкретные условия эксплуатации никто и не спрашивал....)))))
два: в мск делают более кашерное обрезание,аш на 3 витка(наверно более ортодоксы

)))) )
контрольный в твою сторону: так прожимаеш коротышом некупированную патрулячию пружину при артихуляции?
три: про кол-во витков и толщины прутка-чо то не задавался целью считать витки,тк упарица можно: у ОМЕ идет 5 степеней градаций,у догов и железных челов по 3....имхо: в частности для паджеро,кол-во витков должно совпадать со стоком(тк +50мм) а толщина прутка-ессно толще....
дык наверно в мыслях ни к кому не придет трофить на пружинах +500 кг незагруженным?
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 26 июл 2011, 21:04
МШУ
ps исчо бздык в лужу)))) патруль \сафарь-2dr или 5 dr....,60 или 61...., P/N не сравнивал,но имхо разница 60 vs 61 буит....далее-линейка движек и ,как следствие упругих элементов....
имхо: для пыжа благоприятно от коротыша патруля 60,с 2...литрами ,но не с 4.2чугунным))))
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 19 авг 2011, 12:04
house357
сейчас стоят аммортизаторы токико E2800. Устраивают своей жесткостью и надежностью
не хватает хода отбоя =(
вроде как от газели на 5 сантимов длинее, но качество говорят рашен-парашен
подскажите какие амморты(крепеж ухо/ухо) поставить +5см. и качественные
добинсоны/айронмэны всякие не предлагать, нужно то что можно заказать через экзист
ктонидь ставил такие?:
Monroe D 4469
Monroe D 4441
з.ы. резать на виток пружины не предлагать =))))
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 19 авг 2011, 22:36
МШУ
Сёдня,весма афтаритетный чел,в плане езды на дальняк и тд....указал на очень близкое расположение ама от выхлопного тракта......(МПС)....и в связи с этим трабл с закипанием амма....
вот такая гуйня,малята....ставьте теплозащитный экран,перед впулеванием по грейдеру))))))
зы и пальцами,иногда,щупайте температуру амортизаторов)))
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 19 авг 2011, 23:02
SNOOPER
МШУ писал(а):Сёдня,весма афтаритетный чел,в плане езды на дальняк и тд....указал на очень близкое расположение ама от выхлопного тракта......(МПС)....и в связи с этим трабл с закипанием амма....
Это когда глушак оторвёт, может и закипит.
Это "чел" не в бане расказывал.................

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 19 авг 2011, 23:16
МШУ
а Ты мыслишь ,что +10 градусов на ам не влияют?
а то ,что у тебя обратной связи нема-Эт ВСЁ ТВОЁ!
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 19 авг 2011, 23:18
SNOOPER
МШУ писал(а):а Ты мыслишь ,что +10 градусов на ам не влияют?
Я уверен что и +40 не влияют.......
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 19 авг 2011, 23:33
МШУ
Ну,да ....ПИС,брат....останемся каждый при своём)))))
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 20 авг 2011, 00:10
SNOOPER
3.7 При контроле температурной характеристики амортизатора не допускается уменьшение силы его сопротивления при повышении температуры от 20 °С до 80 °С более чем на 30% от первоначального значения как при отбое, так и при сжатии.
http://docs.cntd.ru/document/1200081336
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 20 авг 2011, 19:30
МШУ
ОК,то есть ,ТЫ считаешь,что при экстремальной работе амов,тот что подогревается глушаком,не потечет первым?
а почему "афторитетный чел"-ты многих видел на мпс,сповадившихся из бревен 6 метровый кран на авту приладить?
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 22 авг 2011, 10:04
house357
товарищи подскажите плиз от какой машины поставить амморты?
на данный момент стоят токики E2800, устраивают всем кроме как оч. маленькими ходами
от газели вроде длинее на 5см?
тачдоги/айронмены всякие не предлагать
крепеж кольцо/кольцо
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 22 авг 2011, 16:33
LYUBER
Я поставил Газелевские масляные, но по ощущениям мягковато получилось.
Лучше попробовать газ+масло, наверное лучше будет.
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 22 авг 2011, 17:30
АДАЛ
у меня Плаза газомаслянные, по ощущениям тоже не сильно жестко, на пустом с ОМЕ+200кг и аммо ОМЕ нитрочарджед жесче было