Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение Sieger »

Люди, добавьте в ФАК про то как считывать коды неисправностей.

Ну замкнул я скрепкой 1-й и 5-й контакты - лампа белиберду выдала, как енто расшифровать???
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение HiTEX »

А ты замкни 1 и 4 (пока чего нибудь не спалил) ::-D:
А по теме у тебя две ошибки 41 и 56
Дед Василь
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение Sieger »

HiTEX писал(а):А ты замкни 1 и 4 (пока чего нибудь не спалил) ::-D:
А по теме у тебя две ошибки 41 и 56
Спасибо! Я так и подсчитал, просто, не уверен был что правильно.
56 - что сие?
41 - электромагнитный клапан управления дросельной заслонкой - видимо, действительно карбглинером залил ::-(:
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение HiTEX »

56 сам не нашёл. а 41 это про неисправность форсунок :=-O:
Дед Василь
Аватара пользователя
чебуратор
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
Откуда: Чебоксары Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение чебуратор »

Вот тож такая фигня случилась не так давно... На ходу как будто за зад кто хватать начинает, потом тупим и не набираем обороты.. Поменял фильтр тонкой очистки, самое прикольное он дулся легко, симптомы прошли, сгонял на 500 км - все норм, вчера опять вылезло.. :-(( И подумалось мне что возможно вода в баке у меня...

Заметил, что нехватка давления появляется вроде после того как в горку едешь..., я не разбирал бензобак и насос, кто подскажет: При наклоне в гору гипотетически вода из бака может оказаться в зоне насоса ???

сразу же по теме вопрос, при таком движении вода в бензобак попасть может ??
http://www.youtube.com/watch?v=rqQAliPP ... e=youtu.be

P.s. Вчера залил 1,5 литра спирта в бак, посмотрим вылезет или нет проблема..
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение Sieger »

Только что от спецов с диагностики вернулся - правда спецы не совсем спецы оказались, их супер компьютер с Паджериком не захотел коннектится. Но говорят, что я не правильно чистил заслонку. Нельзя было пальцем её поворачивать вокруг оси. Как уже писал, когда я её чистил, то заслонка от усилия пальца не поворачивалась, но в процессе чистки можно было спокойно полностью повернуть, наверное, что-то я в сервоприводе сломал или сбил заодские настройки.. Теперь, типа, надо её калибровать с помощью Митцубисивского сканера.
А есть ещё способы откалибровать заслонку? Сервопривод разбирал кто-нить?
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение HiTEX »

чебуратор. Вода в баке появляется в зимнее время, если бак всю дорогу полупустой. Влага из воздуха конденсируется на стенках и стекает вниз. Лучшая профилактика - полный бак топлива всегда. Воды в баке, должно быть с сантиметр, чтоб она попала в топливный (пластиковый) карман-ванну. Топливозаборник у нас по середине бака, так что, при наклонах машины она точно не попадёт в систему
Дед Василь
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение Sieger »

"Дело было не в бобине."
Вытащил фильтрик из ТНВД - срач полный .это при том, что стоит доп. фильтр под капотом!
Вот теперь вопрос - ТНВД разбирать и чистить, или только фильтрик поменять?

Изображение

Изображение
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение Sieger »

Поменял фильтрик, поменял доп. фильтр под капотом. Поменял свечи. Зарядил аккумулятор. Безонасос качает - давление при прокрутке стартером около 0,74 V. Но не заводится!!! Редкие вспышки проскакивают, следовательно искра есть. Релюхи (управляющее, форсунок, сервопривода, бензонасоса) теплые - работают. Включил зажигание на 30 минут, думал, ключ опознать не может, не помогло.
Куда копать дальше? Как завести? Выручайте!
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение DenVer »

свечи не залил?
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение Sieger »

DenVer писал(а):свечи не залил?
Так новые и поставил, думал что старые залил при первых попытках завести. Два часа свечную головку обтачивал на наждаке, чтобы впуск не снимать. И не гонял долго стартером потом, даже специально напрямую бензонасос подключил на две минуты, чтобы топливо накачалось в новый фильтр.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение DenVer »

До одной свечи точно можно дотянуться, вот ее нужно выкрутить и проверить на предмет искры и наличия топлива
Аватара пользователя
Евгений 444
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO III 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение Евгений 444 »

Такая-же хрень при движении с груженым прицепом. Пустой без проблем летает. Подпишусь на темку, а пока пойду фильтра менять..
Лучше синица в руках, чем утка возле кровати.

Mitsubishi Pajero 2006 г. 6G74
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение Sieger »

Искру проверил - яркая и жирная. Плеснул бензина во впускной коллектор - движок схватил, поработал пару секунд.
Куда дальше копать?
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение HiTEX »

Что то не правильно соединили в топливной или разъём какой не одели
Дед Василь
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение Sieger »

HiTEX писал(а):Что то не правильно соединили в топливной или разъём какой не одели
Да не, все на месте. По другому не соединишь. На форуме mek1 говорят ТНВД снимай и меняй.
Но завестись то должна и при неисправном ТНВД!
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение HiTEX »

Я вот СОВСЕМ не представляю как и от чего работает ТНВД на бензиновых двигателях. Но что то (сдаётся мне) не правильно поставили
Дед Василь
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение Sieger »

Я завел его!!!! :*YAHOO*:
HiTEX как всегда в корень зрит ::-D: Как и mek (сказал с бака начать - с горловины, насколько она прогнила). Ну, это понятно, опыт то не пропьешь. :*DRINK*:
Проверил питание и массу на драйвере - все ОК. При прокрутке насос в баке работает - давление 0,67-0,74 В и падает быстро до 0,56 при остановке. Померил сопротивление на форсунках, почему-то 2,2 Ом оказалось на всех. Собрался уже впуск снимать, к форсункам лезть. И тут, не знаю почему и зачем, сдернул разъем с датчика расхода воздуха. Покрутил стартером - завелась на несколько секунд. Ещё кручу - работает около минуты, даже на газ пытается реагировать, но движок колбасит, и давление не растет, если одеть обратно разъем, то глохнет моментально.
Тут подумал, что я придурок и не послушал сразу HiTEXа насчет неправильной сборки и mek'a (он посоветовал с бака начать). Но у меня есть оправдание - в глаз нехилой струей бензина получил, когда проверял наличие бензина в шланге от доп. фильтра к ТНВД, да и вольтметр 0,74 показывал - решил что давление есть.
Полез в бак, сдернул подающий шланг - бензин прыснул. Раздербанил фильтр, вытащил насос, на первый взгляд все нормально - резинка на месте, сидит плотно, в фильтре бензин видно как плещется и не особо темный. Плюнул, смотался за новым фильтром и новой резинкой. Поставил, правда обломил штуцер на клапане, который сбоку фильтра прикреплен, собрал без клапана (зачем он там вообще нужен, я не понял). И завелась же!! Сначала при прогазовке давление на 2000 об падало до 0,56 и глохла, но потом поработал движок и на всех оборотах около 2,89 -3,00 гуляет. Сегодня все закручу и проведу ходовые испытания (вчера темно уже было, машина у подъезда на улице стоит). Надеюсь на ходу тоже все ОК будет.
Спасибо всем за помощь!! И не пинайте за мою бестолковость. :*CRAZY*:
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение HiTEX »

Ха! Ты думаешь что ПЕРВЫЙ такой ::-D: Все мы по первости (вернее первой неисправности) ::-|:
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»