Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Люди, добавьте в ФАК про то как считывать коды неисправностей.
Ну замкнул я скрепкой 1-й и 5-й контакты - лампа белиберду выдала, как енто расшифровать???
Ну замкнул я скрепкой 1-й и 5-й контакты - лампа белиберду выдала, как енто расшифровать???
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
А ты замкни 1 и 4 (пока чего нибудь не спалил)
А по теме у тебя две ошибки 41 и 56

А по теме у тебя две ошибки 41 и 56
Дед Василь
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Спасибо! Я так и подсчитал, просто, не уверен был что правильно.HiTEX писал(а):А ты замкни 1 и 4 (пока чего нибудь не спалил)![]()
А по теме у тебя две ошибки 41 и 56
56 - что сие?
41 - электромагнитный клапан управления дросельной заслонкой - видимо, действительно карбглинером залил

Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
56 сам не нашёл. а 41 это про неисправность форсунок 

Дед Василь
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Вот тож такая фигня случилась не так давно... На ходу как будто за зад кто хватать начинает, потом тупим и не набираем обороты.. Поменял фильтр тонкой очистки, самое прикольное он дулся легко, симптомы прошли, сгонял на 500 км - все норм, вчера опять вылезло..
( И подумалось мне что возможно вода в баке у меня...
Заметил, что нехватка давления появляется вроде после того как в горку едешь..., я не разбирал бензобак и насос, кто подскажет: При наклоне в гору гипотетически вода из бака может оказаться в зоне насоса ???
сразу же по теме вопрос, при таком движении вода в бензобак попасть может ??
http://www.youtube.com/watch?v=rqQAliPP ... e=youtu.be
P.s. Вчера залил 1,5 литра спирта в бак, посмотрим вылезет или нет проблема..

Заметил, что нехватка давления появляется вроде после того как в горку едешь..., я не разбирал бензобак и насос, кто подскажет: При наклоне в гору гипотетически вода из бака может оказаться в зоне насоса ???
сразу же по теме вопрос, при таком движении вода в бензобак попасть может ??
http://www.youtube.com/watch?v=rqQAliPP ... e=youtu.be
P.s. Вчера залил 1,5 литра спирта в бак, посмотрим вылезет или нет проблема..
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Только что от спецов с диагностики вернулся - правда спецы не совсем спецы оказались, их супер компьютер с Паджериком не захотел коннектится. Но говорят, что я не правильно чистил заслонку. Нельзя было пальцем её поворачивать вокруг оси. Как уже писал, когда я её чистил, то заслонка от усилия пальца не поворачивалась, но в процессе чистки можно было спокойно полностью повернуть, наверное, что-то я в сервоприводе сломал или сбил заодские настройки.. Теперь, типа, надо её калибровать с помощью Митцубисивского сканера.
А есть ещё способы откалибровать заслонку? Сервопривод разбирал кто-нить?
А есть ещё способы откалибровать заслонку? Сервопривод разбирал кто-нить?
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
чебуратор. Вода в баке появляется в зимнее время, если бак всю дорогу полупустой. Влага из воздуха конденсируется на стенках и стекает вниз. Лучшая профилактика - полный бак топлива всегда. Воды в баке, должно быть с сантиметр, чтоб она попала в топливный (пластиковый) карман-ванну. Топливозаборник у нас по середине бака, так что, при наклонах машины она точно не попадёт в систему
Дед Василь
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
"Дело было не в бобине."
Вытащил фильтрик из ТНВД - срач полный .это при том, что стоит доп. фильтр под капотом!
Вот теперь вопрос - ТНВД разбирать и чистить, или только фильтрик поменять?


Вытащил фильтрик из ТНВД - срач полный .это при том, что стоит доп. фильтр под капотом!
Вот теперь вопрос - ТНВД разбирать и чистить, или только фильтрик поменять?


Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Поменял фильтрик, поменял доп. фильтр под капотом. Поменял свечи. Зарядил аккумулятор. Безонасос качает - давление при прокрутке стартером около 0,74 V. Но не заводится!!! Редкие вспышки проскакивают, следовательно искра есть. Релюхи (управляющее, форсунок, сервопривода, бензонасоса) теплые - работают. Включил зажигание на 30 минут, думал, ключ опознать не может, не помогло.
Куда копать дальше? Как завести? Выручайте!
Куда копать дальше? Как завести? Выручайте!
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Так новые и поставил, думал что старые залил при первых попытках завести. Два часа свечную головку обтачивал на наждаке, чтобы впуск не снимать. И не гонял долго стартером потом, даже специально напрямую бензонасос подключил на две минуты, чтобы топливо накачалось в новый фильтр.DenVer писал(а):свечи не залил?
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
До одной свечи точно можно дотянуться, вот ее нужно выкрутить и проверить на предмет искры и наличия топлива
- Евгений 444
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO III 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Такая-же хрень при движении с груженым прицепом. Пустой без проблем летает. Подпишусь на темку, а пока пойду фильтра менять..
Лучше синица в руках, чем утка возле кровати.
Mitsubishi Pajero 2006 г. 6G74
Mitsubishi Pajero 2006 г. 6G74
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Искру проверил - яркая и жирная. Плеснул бензина во впускной коллектор - движок схватил, поработал пару секунд.
Куда дальше копать?
Куда дальше копать?
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Что то не правильно соединили в топливной или разъём какой не одели
Дед Василь
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Да не, все на месте. По другому не соединишь. На форуме mek1 говорят ТНВД снимай и меняй.HiTEX писал(а):Что то не правильно соединили в топливной или разъём какой не одели
Но завестись то должна и при неисправном ТНВД!
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Я вот СОВСЕМ не представляю как и от чего работает ТНВД на бензиновых двигателях. Но что то (сдаётся мне) не правильно поставили
Дед Василь
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Я завел его!!!!
HiTEX как всегда в корень зрит
Как и mek (сказал с бака начать - с горловины, насколько она прогнила). Ну, это понятно, опыт то не пропьешь.
Проверил питание и массу на драйвере - все ОК. При прокрутке насос в баке работает - давление 0,67-0,74 В и падает быстро до 0,56 при остановке. Померил сопротивление на форсунках, почему-то 2,2 Ом оказалось на всех. Собрался уже впуск снимать, к форсункам лезть. И тут, не знаю почему и зачем, сдернул разъем с датчика расхода воздуха. Покрутил стартером - завелась на несколько секунд. Ещё кручу - работает около минуты, даже на газ пытается реагировать, но движок колбасит, и давление не растет, если одеть обратно разъем, то глохнет моментально.
Тут подумал, что я придурок и не послушал сразу HiTEXа насчет неправильной сборки и mek'a (он посоветовал с бака начать). Но у меня есть оправдание - в глаз нехилой струей бензина получил, когда проверял наличие бензина в шланге от доп. фильтра к ТНВД, да и вольтметр 0,74 показывал - решил что давление есть.
Полез в бак, сдернул подающий шланг - бензин прыснул. Раздербанил фильтр, вытащил насос, на первый взгляд все нормально - резинка на месте, сидит плотно, в фильтре бензин видно как плещется и не особо темный. Плюнул, смотался за новым фильтром и новой резинкой. Поставил, правда обломил штуцер на клапане, который сбоку фильтра прикреплен, собрал без клапана (зачем он там вообще нужен, я не понял). И завелась же!! Сначала при прогазовке давление на 2000 об падало до 0,56 и глохла, но потом поработал движок и на всех оборотах около 2,89 -3,00 гуляет. Сегодня все закручу и проведу ходовые испытания (вчера темно уже было, машина у подъезда на улице стоит). Надеюсь на ходу тоже все ОК будет.
Спасибо всем за помощь!! И не пинайте за мою бестолковость.

HiTEX как всегда в корень зрит


Проверил питание и массу на драйвере - все ОК. При прокрутке насос в баке работает - давление 0,67-0,74 В и падает быстро до 0,56 при остановке. Померил сопротивление на форсунках, почему-то 2,2 Ом оказалось на всех. Собрался уже впуск снимать, к форсункам лезть. И тут, не знаю почему и зачем, сдернул разъем с датчика расхода воздуха. Покрутил стартером - завелась на несколько секунд. Ещё кручу - работает около минуты, даже на газ пытается реагировать, но движок колбасит, и давление не растет, если одеть обратно разъем, то глохнет моментально.
Тут подумал, что я придурок и не послушал сразу HiTEXа насчет неправильной сборки и mek'a (он посоветовал с бака начать). Но у меня есть оправдание - в глаз нехилой струей бензина получил, когда проверял наличие бензина в шланге от доп. фильтра к ТНВД, да и вольтметр 0,74 показывал - решил что давление есть.
Полез в бак, сдернул подающий шланг - бензин прыснул. Раздербанил фильтр, вытащил насос, на первый взгляд все нормально - резинка на месте, сидит плотно, в фильтре бензин видно как плещется и не особо темный. Плюнул, смотался за новым фильтром и новой резинкой. Поставил, правда обломил штуцер на клапане, который сбоку фильтра прикреплен, собрал без клапана (зачем он там вообще нужен, я не понял). И завелась же!! Сначала при прогазовке давление на 2000 об падало до 0,56 и глохла, но потом поработал движок и на всех оборотах около 2,89 -3,00 гуляет. Сегодня все закручу и проведу ходовые испытания (вчера темно уже было, машина у подъезда на улице стоит). Надеюсь на ходу тоже все ОК будет.
Спасибо всем за помощь!! И не пинайте за мою бестолковость.

Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Ха! Ты думаешь что ПЕРВЫЙ такой
Все мы по первости (вернее первой неисправности) 


Дед Василь