Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение Nemarov »

лапшу вешают...


МОГУ отремонтить твой ТНВД со скидкой Пужульме-форума :)

Гарантия 100 %
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение DenVer »

Ну тогда и бензонасос после смены прописывать надо.... ах да! еще фары после мойки регулировать!
Врут бессовестно эти мастера!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение ZILLA »

Ну вообще ТНВД на стенде после ремонта проверяют. Это равносильно для всех тнвд (дизель бензус - пох).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Creator-MOD
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 06:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1997г. Коротыш.
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение Creator-MOD »

Ремонтировали свои ТНВД вместе с Nemarov'ым в одно время, сперва я рискнул сделать, потом он разобрал. Ездим до сих пор. Сложного ничего нет! Легче и дешевле отремонтировать самому. Поверь, хуже уже точно не будет, а купить всегда успеешь!
ПыЖ-КоротыЖ, Джедай 6G74.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение DenVer »

ZILLA писал(а):Ну вообще ТНВД на стенде после ремонта проверяют. Это равносильно для всех тнвд (дизель бензус - пох).
Если это мне, то отвечу.... проверить конечно можно (что бы узнать результат ремонта), но прописывать точно ничего не надо)))
anat
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 09:11
Двигатель:: 6G74 2000г бензин
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3
Откуда: усинск

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение anat »

Скорее всего дело не в насосе.Скажи а лампочка проверь двиг. загорается? Если да, то у меня была такая байда,искали доооооооооооолго, даже на Рольфе не нашли. Цена вопроса200 баксов
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение saenko »

Лампочка "чек" или иные оповестители не загораются. в компьютере нет ошибок. как буд-то бы машина никакой проблемы не видит. но я то проблему хорошо ощущаю.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
bugus
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 15:43
Откуда: Москва

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение bugus »

Поменял я бензонасос и все фильтры, засорены были хорошо и насос окисленный. Вроде все вылечилось, но только на 2 дня. Сегодня опять 25, еле до дома дотянул. Не едет, глохнет на ходу, загорается чек и отключение противобуксовочновой сисетмы ("машинка в заносе"). Буду пробовать разбирать ТНВД, если говорите что не сложно. Киньте ссылку, где ТНВД ремонтировали с фото - не могу никак найти (((
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
anat
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 09:11
Двигатель:: 6G74 2000г бензин
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3
Откуда: усинск

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение anat »

Подожди не спеши менять. У меня была такая беда, поменял насос и снова мимо денег. Возьми с исправной машины датчик положения педали газа, он стоит под педалью газа,(черная коробочка такая) и поменяй .Кода он накрывается движок переходит в аварийный
режим работы и на нем можно только доехать до сервиса
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение saenko »

Ребята всё перпуталось!!!! :]:-O:
Кто и кому отвечает? :shock:
По какой проблеме? :%):
Я создал тему, описал проблему и задал вопрос - что выбрать - ремонт ТНВД или замену?
Ответы приходят, что это может быть и не ТНВД.
Но кому Вы отвечаете?
Мне или тем, кто с другими симптомами присоединился к теме?
Пипец!
Задай вот так вопрос коллегам.... :nezl6:
И получи вопросов ещё больше, чем получено ответов.... :*HELP*:
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Пал Саныч
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero srort 2001
Откуда: ТО
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение Пал Саныч »

saenko
Ремонтируй ТНВД, чего тут непонятного?
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение saenko »

Пал Саныч писал(а):saenko
Ремонтируй ТНВД, чего тут непонятного?
Вот! это был правильный совет. :*THUMBS UP*:

Но с момента, как создал тему прошло почти год. я всё не решался, ждал когда "что-то станет более ясно". :]:-O:

И стало ясно таки!!! Упало давление ТНВД до 2,5-4 очков. Дёргания авто стали проявляться очень часто. сдал дровалёт в ремонт....

Сегодня забрал авто из ремонта. Ремонтировали ТНВД методом разбора и шлифовки пластин. Не было давления ТНВД - 2,5-4 кг.

Форсунки и впускной коллектор не трогали.

У мастеров на работу ушло 4 дня. И у меня в итоге 12 тыс. денег. Я котролировал их - заходил каждый день и смотрел, что делают. В итоге не пожалел, что доверил им, а не стал делать сам. Очень уж это долго и нудно и сложновато, как мне показалось.

Сел - поехал. На компьютере авто сразу увидел расход по японски 4,4 литра на 100 в городе. То есть 22,7 литра на 100 по нашему. Уже порадовало..... :*THUMBS UP*:

Раньше, уже почти год как, выше 3,2 не поднималось. То есть было 30 литров на 100. :=-O:

То есть ремонт ТНВД, кажется, привел к экономии топлива. Завтра поеду на дальняк, посмотрю, что на трассе с расходом. Если там увижу 13,5-14 литра на 100, как было давно-давно раньше, то буду счастлив. :*DANCE*:

Появилась динамика, авто летает как самолёт!

З.Ы.
Короче, надо было ТНВД ремонтировать раньше. Ибо пластины в нем были с большой выработкой и клапан в ТНВД залип. То есть не фиг было ждать, надо было сразу ремонтировать ТНВД, послушав умных форумчан.

Всем спасибо!
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение DenVer »

Я смотрю, счастью нет предела))) Везде отписался
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение saenko »

DenVer писал(а):Я смотрю, счастью нет предела))) Везде отписался
да так!

отписался везде (во все 6 тем) потому что тем разных несколько, а проблема, как оказалась, одна - в ТНВД. отписался для того чтобы может быть кому-то потом пригодилось.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение DenVer »

Пригодится обязательно, не сейчас, так позже.
frozenatsea
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 08:53
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Камчатский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение frozenatsea »

Кто знает можно ли купить новую плунжерную пару на Паджеро 3 2003 г.в. и где ? Или только шлифовка и в последствии агрегатная замена насоса ? Сейчас давление 3.5 Мпа на ХХ , ездит нормально , расход немного увеличился , по компу 23-24 литра.
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение AK »

saenko писал(а):
Пал Саныч писал(а):saenko
Ремонтируй ТНВД, чего тут непонятного?
Вот! это был правильный совет. :*THUMBS UP*:

Но с момента, как создал тему прошло почти год. я всё не решался, ждал когда "что-то станет более ясно". :]:-O:

И стало ясно таки!!! Упало давление ТНВД до 2,5-4 очков. Дёргания авто стали проявляться очень часто. сдал дровалёт в ремонт....

Сегодня забрал авто из ремонта. Ремонтировали ТНВД методом разбора и шлифовки пластин. Не было давления ТНВД - 2,5-4 кг.

Форсунки и впускной коллектор не трогали.

У мастеров на работу ушло 4 дня. И у меня в итоге 12 тыс. денег. Я котролировал их - заходил каждый день и смотрел, что делают. В итоге не пожалел, что доверил им, а не стал делать сам. Очень уж это долго и нудно и сложновато, как мне показалось.

Сел - поехал. На компьютере авто сразу увидел расход по японски 4,4 литра на 100 в городе. То есть 22,7 литра на 100 по нашему. Уже порадовало..... :*THUMBS UP*:

Раньше, уже почти год как, выше 3,2 не поднималось. То есть было 30 литров на 100. :=-O:

То есть ремонт ТНВД, кажется, привел к экономии топлива. Завтра поеду на дальняк, посмотрю, что на трассе с расходом. Если там увижу 13,5-14 литра на 100, как было давно-давно раньше, то буду счастлив. :*DANCE*:

Появилась динамика, авто летает как самолёт!

З.Ы.
Короче, надо было ТНВД ремонтировать раньше. Ибо пластины в нем были с большой выработкой и клапан в ТНВД залип. То есть не фиг было ждать, надо было сразу ремонтировать ТНВД, послушав умных форумчан.

Всем спасибо!
Чего они там 4 дня делали? Без опыта, в деревне не спеша за пол дня сделал. После больше 100000 проехал, проблем нет. А так - поздравляю.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»