Страница 2 из 2

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 16 июл 2011, 16:58
Nemarov
лапшу вешают...


МОГУ отремонтить твой ТНВД со скидкой Пужульме-форума :)

Гарантия 100 %

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 16 июл 2011, 18:57
DenVer
Ну тогда и бензонасос после смены прописывать надо.... ах да! еще фары после мойки регулировать!
Врут бессовестно эти мастера!

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 18 июл 2011, 00:00
ZILLA
Ну вообще ТНВД на стенде после ремонта проверяют. Это равносильно для всех тнвд (дизель бензус - пох).

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 18 июл 2011, 05:52
Creator-MOD
Ремонтировали свои ТНВД вместе с Nemarov'ым в одно время, сперва я рискнул сделать, потом он разобрал. Ездим до сих пор. Сложного ничего нет! Легче и дешевле отремонтировать самому. Поверь, хуже уже точно не будет, а купить всегда успеешь!

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 20 июл 2011, 21:19
DenVer
ZILLA писал(а):Ну вообще ТНВД на стенде после ремонта проверяют. Это равносильно для всех тнвд (дизель бензус - пох).
Если это мне, то отвечу.... проверить конечно можно (что бы узнать результат ремонта), но прописывать точно ничего не надо)))

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 21 июл 2011, 14:47
anat
Скорее всего дело не в насосе.Скажи а лампочка проверь двиг. загорается? Если да, то у меня была такая байда,искали доооооооооооолго, даже на Рольфе не нашли. Цена вопроса200 баксов

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 21 июл 2011, 17:10
saenko
Лампочка "чек" или иные оповестители не загораются. в компьютере нет ошибок. как буд-то бы машина никакой проблемы не видит. но я то проблему хорошо ощущаю.

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 21 июл 2011, 19:23
bugus
Поменял я бензонасос и все фильтры, засорены были хорошо и насос окисленный. Вроде все вылечилось, но только на 2 дня. Сегодня опять 25, еле до дома дотянул. Не едет, глохнет на ходу, загорается чек и отключение противобуксовочновой сисетмы ("машинка в заносе"). Буду пробовать разбирать ТНВД, если говорите что не сложно. Киньте ссылку, где ТНВД ремонтировали с фото - не могу никак найти (((

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 21 июл 2011, 19:41
anat
Подожди не спеши менять. У меня была такая беда, поменял насос и снова мимо денег. Возьми с исправной машины датчик положения педали газа, он стоит под педалью газа,(черная коробочка такая) и поменяй .Кода он накрывается движок переходит в аварийный
режим работы и на нем можно только доехать до сервиса

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 21 июл 2011, 19:51
saenko
Ребята всё перпуталось!!!! :]:-O:
Кто и кому отвечает? :shock:
По какой проблеме? :%):
Я создал тему, описал проблему и задал вопрос - что выбрать - ремонт ТНВД или замену?
Ответы приходят, что это может быть и не ТНВД.
Но кому Вы отвечаете?
Мне или тем, кто с другими симптомами присоединился к теме?
Пипец!
Задай вот так вопрос коллегам.... :nezl6:
И получи вопросов ещё больше, чем получено ответов.... :*HELP*:

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 22 июл 2011, 05:18
Пал Саныч
saenko
Ремонтируй ТНВД, чего тут непонятного?

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 30 апр 2012, 11:07
saenko
Пал Саныч писал(а):saenko
Ремонтируй ТНВД, чего тут непонятного?
Вот! это был правильный совет. :*THUMBS UP*:

Но с момента, как создал тему прошло почти год. я всё не решался, ждал когда "что-то станет более ясно". :]:-O:

И стало ясно таки!!! Упало давление ТНВД до 2,5-4 очков. Дёргания авто стали проявляться очень часто. сдал дровалёт в ремонт....

Сегодня забрал авто из ремонта. Ремонтировали ТНВД методом разбора и шлифовки пластин. Не было давления ТНВД - 2,5-4 кг.

Форсунки и впускной коллектор не трогали.

У мастеров на работу ушло 4 дня. И у меня в итоге 12 тыс. денег. Я котролировал их - заходил каждый день и смотрел, что делают. В итоге не пожалел, что доверил им, а не стал делать сам. Очень уж это долго и нудно и сложновато, как мне показалось.

Сел - поехал. На компьютере авто сразу увидел расход по японски 4,4 литра на 100 в городе. То есть 22,7 литра на 100 по нашему. Уже порадовало..... :*THUMBS UP*:

Раньше, уже почти год как, выше 3,2 не поднималось. То есть было 30 литров на 100. :=-O:

То есть ремонт ТНВД, кажется, привел к экономии топлива. Завтра поеду на дальняк, посмотрю, что на трассе с расходом. Если там увижу 13,5-14 литра на 100, как было давно-давно раньше, то буду счастлив. :*DANCE*:

Появилась динамика, авто летает как самолёт!

З.Ы.
Короче, надо было ТНВД ремонтировать раньше. Ибо пластины в нем были с большой выработкой и клапан в ТНВД залип. То есть не фиг было ждать, надо было сразу ремонтировать ТНВД, послушав умных форумчан.

Всем спасибо!

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 30 апр 2012, 13:01
DenVer
Я смотрю, счастью нет предела))) Везде отписался

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 30 апр 2012, 16:14
saenko
DenVer писал(а):Я смотрю, счастью нет предела))) Везде отписался
да так!

отписался везде (во все 6 тем) потому что тем разных несколько, а проблема, как оказалась, одна - в ТНВД. отписался для того чтобы может быть кому-то потом пригодилось.

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 30 апр 2012, 18:04
DenVer
Пригодится обязательно, не сейчас, так позже.

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 11 авг 2014, 13:33
frozenatsea
Кто знает можно ли купить новую плунжерную пару на Паджеро 3 2003 г.в. и где ? Или только шлифовка и в последствии агрегатная замена насоса ? Сейчас давление 3.5 Мпа на ХХ , ездит нормально , расход немного увеличился , по компу 23-24 литра.

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 11 авг 2014, 14:04
AK
saenko писал(а):
Пал Саныч писал(а):saenko
Ремонтируй ТНВД, чего тут непонятного?
Вот! это был правильный совет. :*THUMBS UP*:

Но с момента, как создал тему прошло почти год. я всё не решался, ждал когда "что-то станет более ясно". :]:-O:

И стало ясно таки!!! Упало давление ТНВД до 2,5-4 очков. Дёргания авто стали проявляться очень часто. сдал дровалёт в ремонт....

Сегодня забрал авто из ремонта. Ремонтировали ТНВД методом разбора и шлифовки пластин. Не было давления ТНВД - 2,5-4 кг.

Форсунки и впускной коллектор не трогали.

У мастеров на работу ушло 4 дня. И у меня в итоге 12 тыс. денег. Я котролировал их - заходил каждый день и смотрел, что делают. В итоге не пожалел, что доверил им, а не стал делать сам. Очень уж это долго и нудно и сложновато, как мне показалось.

Сел - поехал. На компьютере авто сразу увидел расход по японски 4,4 литра на 100 в городе. То есть 22,7 литра на 100 по нашему. Уже порадовало..... :*THUMBS UP*:

Раньше, уже почти год как, выше 3,2 не поднималось. То есть было 30 литров на 100. :=-O:

То есть ремонт ТНВД, кажется, привел к экономии топлива. Завтра поеду на дальняк, посмотрю, что на трассе с расходом. Если там увижу 13,5-14 литра на 100, как было давно-давно раньше, то буду счастлив. :*DANCE*:

Появилась динамика, авто летает как самолёт!

З.Ы.
Короче, надо было ТНВД ремонтировать раньше. Ибо пластины в нем были с большой выработкой и клапан в ТНВД залип. То есть не фиг было ждать, надо было сразу ремонтировать ТНВД, послушав умных форумчан.

Всем спасибо!
Чего они там 4 дня делали? Без опыта, в деревне не спеша за пол дня сделал. После больше 100000 проехал, проблем нет. А так - поздравляю.