Страница 2 из 2
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Добавлено: 16 июл 2011, 16:58
Nemarov
лапшу вешают...
МОГУ отремонтить твой ТНВД со скидкой Пужульме-форума
Гарантия 100 %
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Добавлено: 16 июл 2011, 18:57
DenVer
Ну тогда и бензонасос после смены прописывать надо.... ах да! еще фары после мойки регулировать!
Врут бессовестно эти мастера!
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Добавлено: 18 июл 2011, 00:00
ZILLA
Ну вообще ТНВД на стенде после ремонта проверяют. Это равносильно для всех тнвд (дизель бензус - пох).
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Добавлено: 18 июл 2011, 05:52
Creator-MOD
Ремонтировали свои ТНВД вместе с Nemarov'ым в одно время, сперва я рискнул сделать, потом он разобрал. Ездим до сих пор. Сложного ничего нет! Легче и дешевле отремонтировать самому. Поверь, хуже уже точно не будет, а купить всегда успеешь!
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Добавлено: 20 июл 2011, 21:19
DenVer
ZILLA писал(а):Ну вообще ТНВД на стенде после ремонта проверяют. Это равносильно для всех тнвд (дизель бензус - пох).
Если это мне, то отвечу.... проверить конечно можно (что бы узнать результат ремонта), но прописывать точно ничего не надо)))
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Добавлено: 21 июл 2011, 14:47
anat
Скорее всего дело не в насосе.Скажи а лампочка проверь двиг. загорается? Если да, то у меня была такая байда,искали доооооооооооолго, даже на Рольфе не нашли. Цена вопроса200 баксов
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Добавлено: 21 июл 2011, 17:10
saenko
Лампочка "чек" или иные оповестители не загораются. в компьютере нет ошибок. как буд-то бы машина никакой проблемы не видит. но я то проблему хорошо ощущаю.
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Добавлено: 21 июл 2011, 19:23
bugus
Поменял я бензонасос и все фильтры, засорены были хорошо и насос окисленный. Вроде все вылечилось, но только на 2 дня. Сегодня опять 25, еле до дома дотянул. Не едет, глохнет на ходу, загорается чек и отключение противобуксовочновой сисетмы ("машинка в заносе"). Буду пробовать разбирать ТНВД, если говорите что не сложно. Киньте ссылку, где ТНВД ремонтировали с фото - не могу никак найти (((
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Добавлено: 21 июл 2011, 19:41
anat
Подожди не спеши менять. У меня была такая беда, поменял насос и снова мимо денег. Возьми с исправной машины датчик положения педали газа, он стоит под педалью газа,(черная коробочка такая) и поменяй .Кода он накрывается движок переходит в аварийный
режим работы и на нем можно только доехать до сервиса
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Добавлено: 21 июл 2011, 19:51
saenko
Ребята всё перпуталось!!!!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кто и кому отвечает?
По какой проблеме?
Я создал тему, описал проблему и задал вопрос - что выбрать - ремонт ТНВД или замену?
Ответы приходят, что это может быть и не ТНВД.
Но кому Вы отвечаете?
Мне или тем, кто с другими симптомами присоединился к теме?
Пипец!
Задай вот так вопрос коллегам....
И получи вопросов ещё больше, чем получено ответов....

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Добавлено: 22 июл 2011, 05:18
Пал Саныч
saenko
Ремонтируй ТНВД, чего тут непонятного?
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Добавлено: 30 апр 2012, 11:07
saenko
Пал Саныч писал(а):saenko
Ремонтируй ТНВД, чего тут непонятного?
Вот! это был правильный совет.
Но с момента, как создал тему прошло почти год. я всё не решался, ждал когда "что-то станет более ясно".
И стало ясно таки!!! Упало давление ТНВД до 2,5-4 очков. Дёргания авто стали проявляться очень часто. сдал дровалёт в ремонт....
Сегодня забрал авто из ремонта. Ремонтировали ТНВД методом разбора и шлифовки пластин. Не было давления ТНВД - 2,5-4 кг.
Форсунки и впускной коллектор не трогали.
У мастеров на работу ушло 4 дня. И у меня в итоге 12 тыс. денег. Я котролировал их - заходил каждый день и смотрел, что делают. В итоге не пожалел, что доверил им, а не стал делать сам. Очень уж это долго и нудно и сложновато, как мне показалось.
Сел - поехал. На компьютере авто сразу увидел расход по японски 4,4 литра на 100 в городе. То есть 22,7 литра на 100 по нашему. Уже порадовало.....
Раньше, уже почти год как, выше 3,2 не поднималось. То есть было 30 литров на 100.
То есть ремонт ТНВД, кажется, привел к экономии топлива. Завтра поеду на дальняк, посмотрю, что на трассе с расходом. Если там увижу 13,5-14 литра на 100, как было давно-давно раньше, то буду счастлив.
Появилась динамика, авто летает как самолёт!
З.Ы.
Короче, надо было ТНВД ремонтировать раньше. Ибо пластины в нем были с большой выработкой и клапан в ТНВД залип. То есть не фиг было ждать, надо было сразу ремонтировать ТНВД, послушав умных форумчан.
Всем спасибо!
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Добавлено: 30 апр 2012, 13:01
DenVer
Я смотрю, счастью нет предела))) Везде отписался
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Добавлено: 30 апр 2012, 16:14
saenko
DenVer писал(а):Я смотрю, счастью нет предела))) Везде отписался
да так!
отписался везде (во все 6 тем) потому что тем разных несколько, а проблема, как оказалась, одна - в ТНВД. отписался для того чтобы может быть кому-то потом пригодилось.
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Добавлено: 30 апр 2012, 18:04
DenVer
Пригодится обязательно, не сейчас, так позже.
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Добавлено: 11 авг 2014, 13:33
frozenatsea
Кто знает можно ли купить новую плунжерную пару на Паджеро 3 2003 г.в. и где ? Или только шлифовка и в последствии агрегатная замена насоса ? Сейчас давление 3.5 Мпа на ХХ , ездит нормально , расход немного увеличился , по компу 23-24 литра.
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Добавлено: 11 авг 2014, 14:04
AK
saenko писал(а):Пал Саныч писал(а):saenko
Ремонтируй ТНВД, чего тут непонятного?
Вот! это был правильный совет.
Но с момента, как создал тему прошло почти год. я всё не решался, ждал когда "что-то станет более ясно".
И стало ясно таки!!! Упало давление ТНВД до 2,5-4 очков. Дёргания авто стали проявляться очень часто. сдал дровалёт в ремонт....
Сегодня забрал авто из ремонта. Ремонтировали ТНВД методом разбора и шлифовки пластин. Не было давления ТНВД - 2,5-4 кг.
Форсунки и впускной коллектор не трогали.
У мастеров на работу ушло 4 дня. И у меня в итоге 12 тыс. денег. Я котролировал их - заходил каждый день и смотрел, что делают. В итоге не пожалел, что доверил им, а не стал делать сам. Очень уж это долго и нудно и сложновато, как мне показалось.
Сел - поехал. На компьютере авто сразу увидел расход по японски 4,4 литра на 100 в городе. То есть 22,7 литра на 100 по нашему. Уже порадовало.....
Раньше, уже почти год как, выше 3,2 не поднималось. То есть было 30 литров на 100.
То есть ремонт ТНВД, кажется, привел к экономии топлива. Завтра поеду на дальняк, посмотрю, что на трассе с расходом. Если там увижу 13,5-14 литра на 100, как было давно-давно раньше, то буду счастлив.
Появилась динамика, авто летает как самолёт!
З.Ы.
Короче, надо было ТНВД ремонтировать раньше. Ибо пластины в нем были с большой выработкой и клапан в ТНВД залип. То есть не фиг было ждать, надо было сразу ремонтировать ТНВД, послушав умных форумчан.
Всем спасибо!
Чего они там 4 дня делали? Без опыта, в деревне не спеша за пол дня сделал. После больше 100000 проехал, проблем нет. А так - поздравляю.