ремень балансирных валов на НМПС

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Napic »

Боец писал(а):Значит все грамотно.. Теперь интересны мнения уже испытавших отсутствие валов.
А вроде два вала вращаются в одну сторону.... :*YES*:
На 100% уверен, что верхний вал вращается по часовой стрелке, т.к. сам крутил колено и смотрел,
а вот нижний вал смотрите по фотографии, вроде тоже по часовой крутится
балансир.jpg
Так что даже незнаю.... :*SCRATCH*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Napic »

Не, все правильно, там через шестеренку крутит в обратную сторону.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Боец »

Я правильно понимаю-ремень уравновешивающих валов тот который ближе к передней плите мотора(за ремнем ГРМ)?
Логика-если один из шкивов одним ЗУБЧАТЫМ ремнем(при условии,что зубчатая поверхность только по одной его стороне) вращает сколь угодно валов,то вращаемые будут иметь направление ведущего шкива...,по другому быть не может!
samsul
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение samsul »

Боец писал(а):Я правильно понимаю-ремень уравновешивающих валов тот который ближе к передней плите мотора(за ремнем ГРМ)?
Логика-если один из шкивов одним ЗУБЧАТЫМ ремнем(при условии,что зубчатая поверхность только по одной его стороне) вращает сколь угодно валов,то вращаемые будут иметь направление ведущего шкива...,по другому быть не может!
все верно, при условии отсутствия передаточной шайтан-6-ренки
NMPS2010 4D56 S05
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а):Я правильно понимаю-ремень уравновешивающих валов тот который ближе к передней плите мотора(за ремнем ГРМ)?
Логика-если один из шкивов одним ЗУБЧАТЫМ ремнем(при условии,что зубчатая поверхность только по одной его стороне) вращает сколь угодно валов,то вращаемые будут иметь направление ведущего шкива...,по другому быть не может!
Снаружи все правильно шестерёнки крутятся в одну сторону. Внутри валы, левый по ходу, правый против
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SoundSpeed »

Но для чего-то ж эти валы нужны?
Япы просто так ничего не ставят- они на всём экономят....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Bichok »

SNOOPER писал(а):
olegro писал(а):,
Оптимизм - это хорошо! Но когда ты где-нибудь хрен знает где и мороз превращает сопли в льдины и от двигла зависит жизнь, да не одна, то оптимизма может не хватить. Тем более, что защищены оба ремешка так себе.
Вы меня запугиваете или жизни учите?????????
Что мешает контролировать состояние ремня, ставить качественные и в срок детали, следить за техническим состоянием?
Ну если бы только от наличия данного ремня зависило состояние Ваших соплей, то это было бы очень просто.
Вы никогда не задумывались как страшно жить, вообще............
+100
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Семнадцатый »

SoundSpeed эта тема для того что бы снизить вибрации в движке. В условиях города и идеальной эксплуатации на асфальте они лишними не будут. А вот в наших реалих, от ремня можно и избавиться! Как и от ЕГР так и от катализатора.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Napic »

SoundSpeed писал(а):Но для чего-то ж эти валы нужны?
Япы просто так ничего не ставят- они на всём экономят....
Вообщем то и не нужны. Они позволяют добиться уровня вибраций рядного шестицилиндрового двигателя
Такая вот фишка от ММС.
Конструкторы просто не смогли продольно запихнуть рядную шестерку под капот спорта - просто места в длину не хватает - банально не влазит и решили в реалии запихать четверку, но чтобы уровень вибраций был как на шестерке. ::-D:
Протрубили всему миру про свою смекалку и наверняка запатентовали свое гениальное конструктивное решение... :;-):

Я всегда ездил на простых четырехцилиндровых машинах и сильно напрягался не по поводу родных неуравновешенных вибраций самого четырехцилиндрового двигателя, а по поводу неотрегулированного карбюратора и пробитых высоковольтных проводов и засраных свечей зажигания.

На общем фоне работы карбюратора, качества изготовления деталей двигателя, масс поршней наличие дополнительных валов балансиров просто смешно.

Но на коммон рейле, на инжекторе, просто на японце валы балансиров конечно же благо, которое жалко выкидывать из работы (срезав ремень) но этот шаг надо сделать в пользу надежности двигателя.

Японцы конечно гениальные конструкторы, но они все-таки далеко не боги
и здесь именно тот случай, когда усложнение конструкции, а два балансирных вала - это серьезное усложнение, идет в ущерб надежности.

Я посмотрел, балансирные валы такие же как и на моторах 90-ых годов.
Следовательно, если весь Дальний восток убирает такой ненадежный узел уже несколько десятков лет, то и нам можно сделать также.

Но я сильно рискую убирая этот ремень, т.к. на машине 2010 года этого еще никто не делал и есть вероятность, что придется его ставить назад...

Upd
За разработку технологии Silent Shaft Mitsubishi Motors удостоена премии Автомобильной ассоциации за научные достижения :*BRAVO*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Боец »

4 цилиндровый двигатель не сильно расположен к биениям и вибрациям..,есть опыт с 2 цилиндровым дизелем порядок работы цилиндров которого 1-2-0-0,вот в нем при ремонте балансиры на уравновешивающем валу умудрялись вешать противоположно инструкции и ничего,колбасило чуть сильнее,но эти моторы ходили по долгу с новоиспеченной конструкцией.
Думаю,избавившись от ремня,сильных изменений не увидите.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение olegro »

http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=49706
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=35579
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... 1#entry612
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=141&t=78974

Ну всё, надоело искать. Достатачно одной таблэтки.
Извиняюсь за оффтоп. Тема вроде не о "зачем", а о том "как" удалять.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Fil »

Ну Вы, блин, даёте! Я бы на спорте 2010 года заморачивался бы только одним - куда я вчера ключи положил?

Мой 56-й на 19 лет старше Вашего, я 5-й хозяин по птс, чё вытворяли предыдущие хозяева и сколько раз скручен пробег не знаю, мне пофиг на это, но ремень это стоял всегда и после капиталки я его оставил. Вы первый хозяин, я бы на Вашем месте во время и хорошими расходниками обслуживал Вашу новую машину, спокойно бы жил с мыслью о балансирах, премиях, просто бы ездил :*VICTORY*:

Где-то прочитал, человек статистику вел по поводу балансиров. По его наблюдениям колено (!) чаще лопается у машин без ремня, чем у машин заводской комплектации.

ПС. Не хочу Вас учить и тд, просто можно энергию направить в другое русло, там лифт, обвес, тёще на фазенде помочь в конце концов ::-D:
Последний раз редактировалось Fil 22 июл 2011, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
samsul
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение samsul »

почему топик переместили? - очень живая тема для новых машин 2010 года ::-D:
Еще масла в огонь по пунктам.

п.1 в далекой америце параллельно идет обсуждение проблемы порванного ремня на свежайшем движке 4д56 84г.р.
http://www.mightyram50.net/vbulletin/sh ... 3a981ac480

п.2 на движок митсу 4G63 выпускаются специальные комплекты тюнинга по удалению балансировочного ремня привода и валов
http://www.streettunedmotorsports.com/p ... inator.htm

но если общество будет удалять этот рудимент - я присоединюсь. кто первый выложит отчет?
NMPS2010 4D56 S05
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SoundSpeed »

Ну вот. Приехали ))))))
напомню: ехал 2000 км без остывания машины из Болгарии, на подъезде к мск что-то загудело снизу, стали неровные холостые и на холоднуу идёт дикий металлический скрежет из под капота. машина в РОЛЬФе. Позвонили, сказали, что срезало зубья на ремне балансирного вала. Вот те бабка и юрьев день ))))
Мастер свой, говорит вроде по гарантии заменят.


Что-то как-то перестаю верить в надёжность своей японской машины ((((( В каждой дальней поездке что-то происходит.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Sedoy »

С интересом почитал тему о решениях удалить ремень балансиров на НМПС, но не нашел упоминаний о пробегах? на каком пробеге своих НМПС каждый из желающих срезать хочет это сделать?
Мне лично в конструкции 4д56 не нравится решение японцев делать натяжители не автоматически регулируемыми..то бишь по идее нужно проверять натяжение и балансиров и ремня ГРМ, и ..подтягивать вручную!
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение ЯпонеЦ »

Я наоборот ставлю ранее снятые на 4D56, машины ходят по 80 000 и смена ГРМ....
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SoundSpeed »

Всё сделали. Ремень не порвало, но срезало все зубья. В итоге по гарантии заменён этот ремень, а заодно ГРМ и натяжитель ( в качестве моральной компенсации ))))))
Теперь снова двигло шепчет )))))
Пробег 70 тыр.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SoundSpeed »

В общем поездил я денёк считай что без ремня....
Ощущения я вам скажу не очень. Холостые дёрганые, машину подколбашивает, хотя сами обороты по тахометру ровные. Разгон тоже упал. Не снимайте ремень. Он нужен....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Sedoy »

SoundSpeed , а что говорят мастера, от чего срезало?? ремень был прослаблен?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Napic »

SoundSpeed писал(а):Всё сделали. Ремень не порвало, но срезало все зубья. В итоге по гарантии заменён этот ремень, а заодно ГРМ и натяжитель ( в качестве моральной компенсации ))))))
Теперь снова двигло шепчет )))))
Пробег 70 тыр.
Твоей машине, вернее твоему мотору, вернее самому тебе ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО!!!
Обычно, когда срезает все зубья, ремень долго не ходит и в итоге попадает под ремень ГРМ!
Машину не перегревал в горах?
SoundSpeed писал(а):В общем поездил я денёк считай что без ремня....
Ощущения я вам скажу не очень. Холостые дёрганые, машину подколбашивает, хотя сами обороты по тахометру ровные. Разгон тоже упал. Не снимайте ремень. Он нужен....
А я то и не знал ::-D: ::-D: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»