SoundSpeed писал(а):Но для чего-то ж эти валы нужны?
Япы просто так ничего не ставят- они на всём экономят....
Вообщем то и не нужны. Они позволяют добиться
уровня вибраций рядного шестицилиндрового двигателя
Такая вот фишка от ММС.
Конструкторы просто не смогли продольно запихнуть рядную шестерку под капот спорта - просто места в длину не хватает - банально не влазит и решили в реалии запихать четверку, но чтобы уровень вибраций был как на шестерке.
Протрубили всему миру про свою смекалку и наверняка запатентовали свое гениальное конструктивное решение...
Я всегда ездил на простых четырехцилиндровых машинах и сильно напрягался
не по поводу родных неуравновешенных вибраций самого четырехцилиндрового двигателя, а по поводу неотрегулированного карбюратора и пробитых высоковольтных проводов и засраных свечей зажигания.
На общем фоне работы карбюратора, качества изготовления деталей двигателя, масс поршней наличие дополнительных валов балансиров просто смешно.
Но на коммон рейле, на инжекторе, просто на японце валы балансиров конечно же благо, которое жалко выкидывать из работы (срезав ремень) но этот шаг надо сделать в пользу надежности двигателя.
Японцы конечно гениальные конструкторы,
но они все-таки далеко не боги
и здесь именно тот случай, когда усложнение конструкции, а два балансирных вала - это серьезное усложнение, идет в ущерб надежности.
Я посмотрел, балансирные валы
такие же как и на моторах 90-ых годов.
Следовательно, если весь Дальний восток убирает такой ненадежный узел уже несколько десятков лет, то и нам можно сделать также.
Но я сильно рискую убирая этот ремень, т.к. на машине 2010 года этого еще никто не делал и есть вероятность, что придется его ставить назад...
Upd
За разработку технологии Silent Shaft Mitsubishi Motors удостоена премии Автомобильной ассоциации за научные достижения
