Страница 2 из 9
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 21 июл 2011, 16:38
Napic
Боец писал(а):Значит все грамотно.. Теперь интересны мнения уже испытавших отсутствие валов.
А вроде два вала вращаются в одну сторону....
На 100% уверен, что верхний вал вращается по часовой стрелке, т.к. сам крутил колено и смотрел,
а вот нижний вал смотрите по фотографии, вроде тоже по часовой крутится
Так что даже незнаю....

Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 21 июл 2011, 16:48
Napic
Не, все правильно, там через шестеренку крутит в обратную сторону.
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 21 июл 2011, 16:54
Боец
Я правильно понимаю-ремень уравновешивающих валов тот который ближе к передней плите мотора(за ремнем ГРМ)?
Логика-если один из шкивов одним ЗУБЧАТЫМ ремнем(при условии,что зубчатая поверхность только по одной его стороне) вращает сколь угодно валов,то вращаемые будут иметь направление ведущего шкива...,по другому быть не может!
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 21 июл 2011, 17:00
samsul
Боец писал(а):Я правильно понимаю-ремень уравновешивающих валов тот который ближе к передней плите мотора(за ремнем ГРМ)?
Логика-если один из шкивов одним ЗУБЧАТЫМ ремнем(при условии,что зубчатая поверхность только по одной его стороне) вращает сколь угодно валов,то вращаемые будут иметь направление ведущего шкива...,по другому быть не может!
все верно, при условии отсутствия передаточной шайтан-6-ренки
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 21 июл 2011, 17:25
SNOOPER
Боец писал(а):Я правильно понимаю-ремень уравновешивающих валов тот который ближе к передней плите мотора(за ремнем ГРМ)?
Логика-если один из шкивов одним ЗУБЧАТЫМ ремнем(при условии,что зубчатая поверхность только по одной его стороне) вращает сколь угодно валов,то вращаемые будут иметь направление ведущего шкива...,по другому быть не может!
Снаружи все правильно шестерёнки крутятся в одну сторону. Внутри валы, левый по ходу, правый против
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 21 июл 2011, 18:59
SoundSpeed
Но для чего-то ж эти валы нужны?
Япы просто так ничего не ставят- они на всём экономят....
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 21 июл 2011, 19:55
Bichok
SNOOPER писал(а):olegro писал(а):,
Оптимизм - это хорошо! Но когда ты где-нибудь хрен знает где и мороз превращает сопли в льдины и от двигла зависит жизнь, да не одна, то оптимизма может не хватить. Тем более, что защищены оба ремешка так себе.
Вы меня запугиваете или жизни учите?????????
Что мешает контролировать состояние ремня, ставить качественные и в срок детали, следить за техническим состоянием?
Ну если бы только от наличия данного ремня зависило состояние Ваших соплей, то это было бы очень просто.
Вы никогда не задумывались как страшно жить, вообще............
+100
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 21 июл 2011, 20:06
Семнадцатый
SoundSpeed эта тема для того что бы снизить вибрации в движке. В условиях города и идеальной эксплуатации на асфальте они лишними не будут. А вот в наших реалих, от ремня можно и избавиться! Как и от ЕГР так и от катализатора.
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 21 июл 2011, 20:36
Napic
SoundSpeed писал(а):Но для чего-то ж эти валы нужны?
Япы просто так ничего не ставят- они на всём экономят....
Вообщем то и не нужны. Они позволяют добиться
уровня вибраций рядного шестицилиндрового двигателя
Такая вот фишка от ММС.
Конструкторы просто не смогли продольно запихнуть рядную шестерку под капот спорта - просто места в длину не хватает - банально не влазит и решили в реалии запихать четверку, но чтобы уровень вибраций был как на шестерке.
Протрубили всему миру про свою смекалку и наверняка запатентовали свое гениальное конструктивное решение...
Я всегда ездил на простых четырехцилиндровых машинах и сильно напрягался
не по поводу родных неуравновешенных вибраций самого четырехцилиндрового двигателя, а по поводу неотрегулированного карбюратора и пробитых высоковольтных проводов и засраных свечей зажигания.
На общем фоне работы карбюратора, качества изготовления деталей двигателя, масс поршней наличие дополнительных валов балансиров просто смешно.
Но на коммон рейле, на инжекторе, просто на японце валы балансиров конечно же благо, которое жалко выкидывать из работы (срезав ремень) но этот шаг надо сделать в пользу надежности двигателя.
Японцы конечно гениальные конструкторы,
но они все-таки далеко не боги
и здесь именно тот случай, когда усложнение конструкции, а два балансирных вала - это серьезное усложнение, идет в ущерб надежности.
Я посмотрел, балансирные валы
такие же как и на моторах 90-ых годов.
Следовательно, если весь Дальний восток убирает такой ненадежный узел уже несколько десятков лет, то и нам можно сделать также.
Но я сильно рискую убирая этот ремень, т.к. на машине 2010 года этого еще никто не делал и есть вероятность, что придется его ставить назад...
Upd
За разработку технологии Silent Shaft Mitsubishi Motors удостоена премии Автомобильной ассоциации за научные достижения

Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 21 июл 2011, 23:33
Боец
4 цилиндровый двигатель не сильно расположен к биениям и вибрациям..,есть опыт с 2 цилиндровым дизелем порядок работы цилиндров которого 1-2-0-0,вот в нем при ремонте балансиры на уравновешивающем валу умудрялись вешать противоположно инструкции и ничего,колбасило чуть сильнее,но эти моторы ходили по долгу с новоиспеченной конструкцией.
Думаю,избавившись от ремня,сильных изменений не увидите.
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 22 июл 2011, 05:49
olegro
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 22 июл 2011, 11:35
Fil
Ну Вы, блин, даёте! Я бы на спорте 2010 года заморачивался бы только одним - куда я вчера ключи положил?
Мой 56-й на 19 лет старше Вашего, я 5-й хозяин по птс, чё вытворяли предыдущие хозяева и сколько раз скручен пробег не знаю, мне пофиг на это, но ремень это стоял всегда и после капиталки я его оставил. Вы первый хозяин, я бы на Вашем месте во время и хорошими расходниками обслуживал Вашу
новую машину, спокойно бы жил с мыслью о балансирах, премиях, просто бы ездил
Где-то прочитал, человек статистику вел по поводу балансиров. По его наблюдениям колено (!) чаще лопается у машин без ремня, чем у машин заводской комплектации.
ПС. Не хочу Вас учить и тд, просто можно энергию направить в другое русло, там лифт, обвес, тёще на фазенде помочь в конце концов

Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 22 июл 2011, 15:08
samsul
почему топик переместили? - очень живая тема для новых машин 2010 года
Еще масла в огонь по пунктам.
п.1 в далекой америце параллельно идет обсуждение проблемы порванного ремня на свежайшем движке 4д56 84г.р.
http://www.mightyram50.net/vbulletin/sh ... 3a981ac480
п.2 на движок митсу 4G63 выпускаются специальные комплекты тюнинга по удалению балансировочного ремня привода и валов
http://www.streettunedmotorsports.com/p ... inator.htm
но если общество будет удалять этот рудимент - я присоединюсь. кто первый выложит отчет?
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 26 авг 2011, 15:10
SoundSpeed
Ну вот. Приехали ))))))
напомню: ехал 2000 км без остывания машины из Болгарии, на подъезде к мск что-то загудело снизу, стали неровные холостые и на холоднуу идёт дикий металлический скрежет из под капота. машина в РОЛЬФе. Позвонили, сказали, что срезало зубья на ремне балансирного вала. Вот те бабка и юрьев день ))))
Мастер свой, говорит вроде по гарантии заменят.
Что-то как-то перестаю верить в надёжность своей японской машины ((((( В каждой дальней поездке что-то происходит.
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 26 авг 2011, 18:09
Sedoy
С интересом почитал тему о решениях удалить ремень балансиров на НМПС, но не нашел упоминаний о пробегах? на каком пробеге своих НМПС каждый из желающих срезать хочет это сделать?
Мне лично в конструкции 4д56 не нравится решение японцев делать натяжители не автоматически регулируемыми..то бишь по идее нужно проверять натяжение и балансиров и ремня ГРМ, и ..подтягивать вручную!
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 26 авг 2011, 21:05
ЯпонеЦ
Я наоборот ставлю ранее снятые на 4D56, машины ходят по 80 000 и смена ГРМ....
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 27 авг 2011, 00:00
SoundSpeed
Всё сделали. Ремень не порвало, но срезало все зубья. В итоге по гарантии заменён этот ремень, а заодно ГРМ и натяжитель ( в качестве моральной компенсации ))))))
Теперь снова двигло шепчет )))))
Пробег 70 тыр.
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 27 авг 2011, 01:47
SoundSpeed
В общем поездил я денёк считай что без ремня....
Ощущения я вам скажу не очень. Холостые дёрганые, машину подколбашивает, хотя сами обороты по тахометру ровные. Разгон тоже упал. Не снимайте ремень. Он нужен....
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 27 авг 2011, 09:13
Sedoy
SoundSpeed , а что говорят мастера, от чего срезало?? ремень был прослаблен?
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Добавлено: 28 авг 2011, 08:14
Napic
SoundSpeed писал(а):Всё сделали. Ремень не порвало, но срезало все зубья. В итоге по гарантии заменён этот ремень, а заодно ГРМ и натяжитель ( в качестве моральной компенсации ))))))
Теперь снова двигло шепчет )))))
Пробег 70 тыр.
Твоей машине, вернее твоему мотору, вернее самому тебе
ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО!!!
Обычно, когда срезает все зубья, ремень долго не ходит и в итоге попадает под ремень ГРМ!
Машину не перегревал в горах?
SoundSpeed писал(а):В общем поездил я денёк считай что без ремня....
Ощущения я вам скажу не очень. Холостые дёрганые, машину подколбашивает, хотя сами обороты по тахометру ровные. Разгон тоже упал. Не снимайте ремень. Он нужен....
А я то и не знал
