Страница 2 из 2

Re: что считать перегревом двигателя 6g74

Добавлено: 10 авг 2011, 17:50
Олег....
Отписываюсь по своей проблеме ::-[: .
Была заменена охлаждающая жидкость на кастрол сининький. По причине того что цвет залитой в систему стал мутно ржавый (как давно стал не знаю – я проверял уровень не открывая бачек, а снаружи не видно цвет). Почему он сменил цвет неизвестно, как версия – зимой у меня сдохла крышка радиатора, после ее замены я доливал антифриз сам, может быть он вступил в реакцию с тем что был ранее. В любом случае при мне охлаждайка не менялась, и было решено ее сменить. Менял не я, а мастер. Он показал что слилось – ну она слегка мутная, но без ржавчины, ила и прочего такого. Мастер сказал что радиатор промывать изнутри не нужно.
Был проверен пропеллэр кондея – дует в сторону двигателя, т.е. куда надо. Крышка радиатора соответственно пол года прослужила. Уровень держит, при остывании всасывает, при нагреве выдавливает в бачек. Уровень в радиаторе под пробку, ничего никуда не уходит.
Был проверен термостат – все нормально. Да это и так видно было – радиатор нагревается нормально, патрубки твердеют, все хорошо в этом плане.
Радиатор был промыт водопроводной водой со шланга под водопроводным давлением (керхера у меня пока нет). Мыл часа 2, елозил щеткой, между радиаторами елозил зубной щеткой на палке. Нужно заметить, что грязи вылилось больше чем казалось на глаз там есть, заглядывая между радиаторами. При промывке радиатор не снимался, у меня автомат и сделать это непросто, поэтому пока так.
Сразу после этого отбыл в отпуск в крым. Всю дорогу ехал с кондиционером. Легкий серпантин ялта-севастополь ехал днем, с кондеем. Стрелка на подъемах поднималась вверх, как на картинке. До района красной зоны не доходила. На спусках стрелка опускалась. В пробках нигде не стоял, по этому не знаю, как было бы.
При попытке преодолеть жесткий серпантин на гору ай-петри в крыму стрелка через 10 минут езды пошла вверх, кондиционер был выключен (от греха подальше). Весь дальнейший подъем держалась чуть выше горизонтального положения, но стабильно.
Сейчас по городу с кондеем стрелка все равно поднимается (когда проезжаешь участки с пробками/светофорами), меньше чем раньше, но поднимается. Как только выезжаю на длинные свободные участки дороги – падает обратно в норму.

Вывод из этого я сделал такой – лето кончается, уже ничего дополнительного делать пока не буду. Ездить и пользоваться кондиционером можно, пробок сильных у нас нет, серпантинов тоже. На следующий год будет видно (скорее всего снять и полностью промыть прочистить радиатор). Лично я считаю, что виновата вискомуфта. Что-то мне не нравится слабое сопротивление, если крутить на горячую карлсона рукой (радиатор при этом горячий равномерно по всей площади). Газетой пропеллер не остановливается, при заглушении двигателя он сразу останавливается вместе с ним, но все равно, я считаю что вискомуфта ведет себя плохо.