Страница 2 из 10

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 18 июл 2011, 18:43
Sedoy
Костяныч СПб , сие уже обсуждалось..
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=15
К тому же, так как последнее время производители поставляют оригинальные запчасти только официальным дилерам, у экзиста есть большие затруднения в поставке дешевого оригинала..

dr.motor for

Добавлено: 19 июл 2011, 22:05
Костяныч СПб
Вот такая вот прокладка соответствует 1000A698 ( 0.75) B
"CC 09/2006 - ... T=0.75 (B)" мотор 4M41U

"две дырки" похоже и четыре насечки

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 20 июл 2011, 08:08
Vitalya-74
Из за малого давления масла на холостых натяжитель не сбросит натяжение, потому как на нём для этого и сделаны зубцы (храповик)

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 20 июл 2011, 10:26
Костяныч СПб
Спасибо, парни, за комменты.
и отдельный респект- :*VICTORY*: уважаемому dr.motor. :*DRINK*:
благодаря его светлым мыслям и подсказкам, заказал оригинальную прокладку ГБЦ 1005B223 и Ремкомплект прокладок без прокладки ГБЦ 51019200 Ajusa
Все "удовольствие": 5 552,85+2 713,87 вообщем в 10 ку уложился .

Re: dr.motor for

Добавлено: 20 июл 2011, 20:50
SNOOPER
Костяныч СПб писал(а):Вот такая вот прокладка соответствует 1000A698 ( 0.75) B
"CC 09/2006 - ... T=0.75 (B)" мотор 4M41U

"две дырки" похоже и четыре насечки
Дырки в з*****е. Здесь только насечки тоесть прокладка должна быть D (0.85) ........................................ :]:-O:
Что назаказывали??????????????? :=-O:

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 29 июл 2011, 13:32
Костяныч СПб
Привет всем.
вообщем, в ожидании оставшихся прокладок и прочего японского хлама, решил "потереть" с непосредственно ММС
вот пара ответов, кому любопытно (так, к слову, через день после общения с гражданами японцами, crd.mmc@mitsubishi-motors.com судорожно перезвонили из рольфа, с криком: "мы своих клиентов не бросаем", пытались что то втюхать) Видать, "пнули" производители, своих реализаторов))))
вопросы мной ставились относительно отсутствия запасных частей у оф диллеров.

1/ Dear Constantine san,

Please let us respond to your message below in English.(это я изначально попытался на японском накорябать ::-D: ) First, we would
like to thank you for purchasing a Mitsubishi Pajero.

We regret to hear that you had a timing chain problem. Our authorized
distributor in Russia, LLC ROLF Import, is responsible for all customer
service matters in your country. Accordingly, we will send your concern
and ask them to contact you for more detail.

For your information, we (practically total automotive industries in
Japan) do not work on Thursdays and Fridays but instead work on Saturdays
and Sundays during July-September to contribute to the national effort to
reduce electricity consumption, which became necessary by the earthquake
and its aftermath.

Sincerely Yours,

S. Numa for M. Fukushima, Manager
Customer Relations Department
Mitsubishi Motors Corporation


2/Dear Constantine san,

Thank you for your warm words on the tragedy in our country.

With regards to your intention to buy spare parts directly from us,
unfortunately we inform you that as Mitsubishi Motors does not do any
direct sale, all customers need to buy service parts from dealers.
Therefore, we ask you to continue to discuss with your dealer as well as
with Rolf.

Sincerely Yours,

S. Numa for M. Fukushima, Manager
Customer Relations Department
Mitsubishi Motors Corporation
ps
В двух словах-вежливо послали )))
может, сформулируем коллегиально, запрос по нашим машинам ? :)

Прошел месяц ...

Добавлено: 14 авг 2011, 22:07
Костяныч СПб
Привет, друзья.
только отзвонились ребята, которые собирали мою машинку . ЗАВЕЛИ!
Огромное Спасибо Александру "Снупер" за оперативную поставку некоторых запасных частей.
Одновременно сообщили, что похоже вытянуло постели .
типа: клапана не загнуло, рокера не сломались, значит постели вытянуло....посоветовали барыжить машинку в ближайщие 30 000 км ..во как! в противном случае прогнозируют ремонт головки .... :*WALL*: Какие будут мнения ?

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 14 авг 2011, 22:43
SNOOPER
И с чего такие выводы? На каких цилиндрах "отметины" от клапанов, и были ли вообще?????

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 19 авг 2011, 21:09
Игорь_
парни не стал читать ввсе сообщения...и хочу спросить...при каком пробеге произошла, такая беда?

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 19 авг 2011, 22:35
SNOOPER
Игорь_ писал(а):парни не стал читать ввсе сообщения...и хочу спросить...при каком пробеге произошла, такая беда?
Оно конечно спросить легче................ чем первую строчку в стартовом сообщении прочесть............... :]:-O:

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 20 авг 2011, 14:56
Sedoy
Костяныч СПб, а по поводу ресурса цепи 4м41 японцы ничего не ответили? в тексте их ответов про это ни слова

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 21 авг 2011, 21:39
Игорь_
SNOOPER писал(а):
Игорь_ писал(а):парни не стал читать ввсе сообщения...и хочу спросить...при каком пробеге произошла, такая беда?
Оно конечно спросить легче................ чем первую строчку в стартовом сообщении прочесть............... :]:-O:
точно блин....извиняйте :)
у меня пробег 109000

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 23 авг 2011, 11:38
askor
Chain_timing.JPG
День добрый! Пробег 135 ткм (3.2DID, 2005, 165), поэтому решил совместить плановое ТО со вскрытием клапанной крышки и заменой верхнего успокоителя (поз. 03126 на рисунке). Авто брал не новым, поэтому звук двигателя особо сравнить не с чем, но т.к. в передней части двигателя кроме цепи шелестеть нечему, а "шелест" не совсем благородный какой-то, то... короче контрольное вскрытие покажет! (не хочется ждать пока хороший стук вылезет наружу :) ) Поэтому заранее благодарен за ответы на следующие вопросы (форум вроде читал, но вопросы остались...):
1. Чем отличаются успокоители <2005 г.в. от успокоителей c 2006 г.в.? Фото пжста (если есть). Дело в том, что EXIST обычно тупо заказывает з/ч по ВИНу, а по ВИНу мне прийдет "до-ресталинговый" натяжитель...
2. Натяжитель цепи (поз. 03176 на рисунке).
2.1. Как проверить его работоспособность? Принцип работы (как у жигулей или принципиально другой)? Сложно ли его менять (т.е. есть ли смысл просто купить новый натяжитель и поменять; нет ли там "подводных камней" - или просто 2 болта откручиваем ставим новый и закручиваем)?
2.2. Какие регулировочные работы по натяжению цепи можно сделать без разборки двигателя (снятия клапанной / передней крышки)?

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 25 авг 2011, 11:39
askor
Еще немного конкретики. Вот так у меня выглядит натяжитель. При чем он так точно выглядел у меня и три года назад - почему и обратил на него внимание; на фоне аккуратного подкапотного пространства ржавое пятно выделяется :(
idler.JPG
Вот у меня вопрос и крутится - почему он ржавый??? Если вокруг ржавчины нет. Если это электро-химическая коррозия, то может он и внутри такой? Понятно, что он работать не будет... А если он нормально не работает, то и верхнему (да и боковому) успокоителю достается больше...
Короче заказываю и меняю - хуже не будет 100%)))
P.S. А что полезного можно почерпнуть из этой маркировки?
engine_mark.JPG

Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 25 авг 2011, 18:33
askor
Вот нюанс по установке натяжителя - будет полезно для тех, кто сам будет менять (SNOOPER об этом уже предупреждал, я просто еще раз в мануале на это наткнулся:-))
tensioner.JPG
Русским языком - взводить нужно кулачок (А) чтобы плунжер (В) зафиксировал крюк (С) (храповик). И обязательно крутить двигатель (коленвал) ПО часовой стрелке (т.е. по нормальному рабочему направлению). В противном случае (если не "взвели" или направление поворота коленвала попутали) - возможно повреждение цепи!
Вот оно как - все разжевали...

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 25 авг 2011, 19:43
Игорь_
он и у меня такой же, он у всех такой же....и это мне кажется не ржавчина, а такой цвет металла или даже краска...уазовская помпа(водяной насос) таким же цветом
да и если ржавчина не должен он быть внутри такой, потому что там смазка

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 27 авг 2011, 09:44
ValeraNur
У меня на 4м41 тоже порвало цепь на 143000км.Цепь не шумела.Снял двигатель,разобрал.Лопнули 4-я и3-я крышка распредвалов,срезало два маленьких успокоителя,зубья на звездочке распредвала,пробило дыру в передней крышке.Крышки с постелями отдельно не нашел.Купил головку не оригинал-40000руб. Заменил две звездочки распредвалов,успокоители, натяжитель, заварил дыру в крышке.Заодно,пока двигатель снят и разобран, поменял кольца,вкладыши,сальники.Собрал движок,поставил,завел-езжу уже 149000км.

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 24 окт 2011, 15:49
Vic62-Slon
Костяныч СПб писал(а):...цепь у ребенка на велике-один в один
На КИА Сренте была такая же точь в точь хрень. Правда там сервис мены не дотянули нижний натяжитель и он разнес голову и шестерни. 100 штук в Воронеже оставил по дороге в отпуск.
Не ужели и тут на японамать такая же хрень и те же грабли????? Хоть вообще форум не читай. Воистину - "меньше знаешь, крепче спишь!"

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 24 окт 2011, 17:38
askor
Вот, как и планировал ранее, произвел вскрытие :)
chain_4m41_1.JPG
chain_4m41_2.JPG
chain_4m41_3.JPG
ИМХО вовремя - верхний успокоитель уже успел лишиться части пластика и части металла (к счастью очень маленькой части :) ) Снял натяжитель, проверил храповик - вроде все нормально; боковые успокоители вроде без пропилов (блок тоже :*VICTORY*: ); цепь не тянется - пришлось снять натяжитель, чтобы новый верхний успокоитель нормально прикрутить.
В общем успокоился:
1. Если что с цепью / натяжителем / успокоителями случится - шум должен быть сильным ::-D:
2. Цепь назвать "велосипедной" можно только с о-очень большой натяжкой - ну или велосипеды суровые стали производить.

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 05 ноя 2011, 19:03
Gadik
askor
На последней фотографии как я понимаю белый успокоитель нового образца?
А оранжевый это старый ?