пропало напряжение на топливный насос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пропало напряжение на топливный насос
Вся фишка в том что у тебя 3 катушки, а цилиндров 6.
С одной катушки идет искра сразу на 2 цилиндра. Просто там, где рабочий ход, происходит воспламенение, а во втором она бьет в холостую. Конечно искра будет чаще, если сравнивать с раздельными 6 катушками))).
Поройся по сайту поиском, там много сообщений типа: двигатель не заводится ну и такое прочее.
Бензин есть, искра есть, форсунки льют, если с ремнем и зажиганием все нормально должна заводиться.
Кстати, у меня зимой схватывала но не заводилась как-то, поменял двух контактный датчик температуры охлаждающей жидкости, стало все ок.
Поиском пройдись и почитай сообщения, может что еще нароешь.
Для примера глянь здесь
С одной катушки идет искра сразу на 2 цилиндра. Просто там, где рабочий ход, происходит воспламенение, а во втором она бьет в холостую. Конечно искра будет чаще, если сравнивать с раздельными 6 катушками))).
Поройся по сайту поиском, там много сообщений типа: двигатель не заводится ну и такое прочее.
Бензин есть, искра есть, форсунки льют, если с ремнем и зажиганием все нормально должна заводиться.
Кстати, у меня зимой схватывала но не заводилась как-то, поменял двух контактный датчик температуры охлаждающей жидкости, стало все ок.
Поиском пройдись и почитай сообщения, может что еще нароешь.
Для примера глянь здесь
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- тёплый
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 23:16
- Двигатель:: 6G74 DOНC БЕНЗИН АКП 1994 Г
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero II 3d
Re: пропало напряжение на топливный насос
привет всем. проблема продолжается начну по порядку: вчера собрал грм менял датчик колена все зделал отлично машина завелась и все работало как положено а наследующий день завел прогрел заглушил и больше не завелась симптомы точно такие же как до этого теперь ломаю голову что могло случится с новым датчиком господа ваши предположения?
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пропало напряжение на топливный насос
а со старым что было?
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пропало напряжение на топливный насос
Могла, например, пластина, при помощи которой датчик показания считывает, провернуться. Она там держится-то на двух шплинтиках, если мне память не изменяет.
Могло этой самой пластиной датчик повредить.
Могли и провода повредиться, если уложены не так.
Может что с ремнем случилось, ты его, как я понял, снимал?
Могло этой самой пластиной датчик повредить.
Могли и провода повредиться, если уложены не так.
Может что с ремнем случилось, ты его, как я понял, снимал?
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- тёплый
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 23:16
- Двигатель:: 6G74 DOНC БЕНЗИН АКП 1994 Г
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero II 3d
Re: пропало напряжение на топливный насос
а старый просто напросто сдох...damir-nv писал(а):а со старым что было?
- тёплый
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 23:16
- Двигатель:: 6G74 DOНC БЕНЗИН АКП 1994 Г
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero II 3d
Re: пропало напряжение на топливный насос
да весь грм я разбирал но на мой взгляд с грм все в порядке.damir-nv писал(а):Могла, например, пластина, при помощи которой датчик показания считывает, провернуться. Она там держится-то на двух шплинтиках, если мне память не изменяет.
Могло этой самой пластиной датчик повредить.
Могли и провода повредиться, если уложены не так.
Может что с ремнем случилось, ты его, как я понял, снимал?


- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пропало напряжение на топливный насос
Тёплый.
Будешь смеяться, но не так давно (заметил в отпуске) машина начала неровно работать на холостом ходу, а при резком ускорении нет нет да поддернет ее (будто пинается). Далее веселее, уже вчера, поздно вечером, загорелась неисправность двигателя. Считал код самодиагностики-ошибка 22 и 23 (неисправен датчик распредвала и коленвала). Заглушил, завел - все работает, лампа не горит.
Менял датчик коленвала с год назад (на оригинал), прошел после смены 22 тыс. км. Симптомы были простые - тупо не заводился вообще.
Вот теперь думаю, что же неисправно??? Грешу на датчик распредвала.
Буду смотреть)))).
Будешь смеяться, но не так давно (заметил в отпуске) машина начала неровно работать на холостом ходу, а при резком ускорении нет нет да поддернет ее (будто пинается). Далее веселее, уже вчера, поздно вечером, загорелась неисправность двигателя. Считал код самодиагностики-ошибка 22 и 23 (неисправен датчик распредвала и коленвала). Заглушил, завел - все работает, лампа не горит.
Менял датчик коленвала с год назад (на оригинал), прошел после смены 22 тыс. км. Симптомы были простые - тупо не заводился вообще.
Вот теперь думаю, что же неисправно??? Грешу на датчик распредвала.
Буду смотреть)))).
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- тёплый
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 23:16
- Двигатель:: 6G74 DOНC БЕНЗИН АКП 1994 Г
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero II 3d
Re: пропало напряжение на топливный насос
а можно не снимая пластину снять датчик колена? или обязательно ееdamir-nv писал(а):Тёплый.
Будешь смеяться, но не так давно (заметил в отпуске) машина начала неровно работать на холостом ходу, а при резком ускорении нет нет да поддернет ее (будто пинается). Далее веселее, уже вчера, поздно вечером, загорелась неисправность двигателя. Считал код самодиагностики-ошибка 22 и 23 (неисправен датчик распредвала и коленвала). Заглушил, завел - все работает, лампа не горит.
Менял датчик коленвала с год назад (на оригинал), прошел после смены 22 тыс. км. Симптомы были простые - тупо не заводился вообще.
Вот теперь думаю, что же неисправно??? Грешу на датчик распредвала.
Буду смотреть)))).
снимать?. да и еще ебу не могло заглючить так что стали датчики гореть?
думаю еще раз поменяю етот датчик если не полегчает то отдам в сервис песть они голову ломают. может решат че.
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пропало напряжение на топливный насос
Можно, но надо снять переднюю любовую пластиковую крышку. А для ее снятия надо откручивать шкив (у меня в районе шкива крышка поделена на 2 части, кто-то когда-то поломал, поэтому мне проще-шкив не надо снимать, просто проворачиваешь колено, чтоб пластина не мешала датчику вылезти и все).
Датчики из-за эбу гореть не будут, скорее эбу сам сгорит.
Прозвони датчик сперва попробуй.
Датчики из-за эбу гореть не будут, скорее эбу сам сгорит.
Прозвони датчик сперва попробуй.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пропало напряжение на топливный насос
Посмотрел))).
Неисправен был датчик распредвала, заказал в экзисте, сегодня поставил.
Вообщем вывод такой: при неисправном датчике коленвала, двигатель не заводится вообще, даже попыток не делает (проверено год назад); при неисправном датчике распредвала он пытается завестись, даже может завестись, по крайней мере вспышки в цилиндре есть. У меня даже пытался стрелять во впускной коллектор))).
Поменял, авто работает отлично, будто подменили, шустрый стал, дергаться перестал.
Неисправен был датчик распредвала, заказал в экзисте, сегодня поставил.
Вообщем вывод такой: при неисправном датчике коленвала, двигатель не заводится вообще, даже попыток не делает (проверено год назад); при неисправном датчике распредвала он пытается завестись, даже может завестись, по крайней мере вспышки в цилиндре есть. У меня даже пытался стрелять во впускной коллектор))).
Поменял, авто работает отлично, будто подменили, шустрый стал, дергаться перестал.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- тёплый
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 23:16
- Двигатель:: 6G74 DOНC БЕНЗИН АКП 1994 Г
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero II 3d
Re: пропало напряжение на топливный насос
всем привет хочу отписать чем все закончилось. после очередного разбора диагностика показала что сдох датчик распредвала. заказывал на экзисте и вместе с датчиком менял натяжитель ремня грм так-как мой совсем прокис и была большая вероятность перескока ремня. советую при разборе грм натяжитель ставить новый. сейчас все внорме откланений нет с чем связано сгорание датчиков так и не понял. если есть вопросы пишите чем смогу помогу. спасибо всем за участие.
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пропало напряжение на топливный насос
Всему видать есть срок службы, вот и выходят датчики из строя.
У меня считай машина практически таких же годов, как и твоя, июль 1993.
В прошлом году датчик коленвала, в этом-датчик распредвала.
Датчик положения дроссельной заслонки тоже приказал долго жить-уже поменял, неделю назад. В самой рабочей зоне сопротивление не менялось практически (прыгало между 2,7-3,1-2,8кОм), хотя заслонка открывалась на довольно большой угол.
Две катушки пробивают, заказал (соответственно с 2 свечами)-буду менять. Чистить бесполезно, хватает км на 200-300.
Короче говоря, пиналась моя машина при ускорении сразу из-за нескольких причин))).
У меня считай машина практически таких же годов, как и твоя, июль 1993.
В прошлом году датчик коленвала, в этом-датчик распредвала.
Датчик положения дроссельной заслонки тоже приказал долго жить-уже поменял, неделю назад. В самой рабочей зоне сопротивление не менялось практически (прыгало между 2,7-3,1-2,8кОм), хотя заслонка открывалась на довольно большой угол.
Две катушки пробивают, заказал (соответственно с 2 свечами)-буду менять. Чистить бесполезно, хватает км на 200-300.
Короче говоря, пиналась моя машина при ускорении сразу из-за нескольких причин))).
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:52
- Двигатель:: 6G72 24кл. бензин был. Сейчас 6G7424кл
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: пропало напряжение на топливный насос
На диагностику! 80% - датчик коленвала.
не познав крайностей не узнаешь где середина.