Страница 2 из 2
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 17 июл 2011, 10:20
damir-nv
Вся фишка в том что у тебя 3 катушки, а цилиндров 6.
С одной катушки идет искра сразу на 2 цилиндра. Просто там, где рабочий ход, происходит воспламенение, а во втором она бьет в холостую. Конечно искра будет чаще, если сравнивать с раздельными 6 катушками))).
Поройся по сайту поиском, там много сообщений типа: двигатель не заводится ну и такое прочее.
Бензин есть, искра есть, форсунки льют, если с ремнем и зажиганием все нормально должна заводиться.
Кстати, у меня зимой схватывала но не заводилась как-то, поменял двух контактный датчик температуры охлаждающей жидкости, стало все ок.
Поиском пройдись и почитай сообщения, может что еще нароешь.
Для примера глянь
здесь
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 13 сен 2011, 17:52
тёплый
привет всем. проблема продолжается начну по порядку: вчера собрал грм менял датчик колена все зделал отлично машина завелась и все работало как положено а наследующий день завел прогрел заглушил и больше не завелась симптомы точно такие же как до этого теперь ломаю голову что могло случится с новым датчиком господа ваши предположения?
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 18 сен 2011, 12:49
damir-nv
а со старым что было?
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 18 сен 2011, 13:03
damir-nv
Могла, например, пластина, при помощи которой датчик показания считывает, провернуться. Она там держится-то на двух шплинтиках, если мне память не изменяет.
Могло этой самой пластиной датчик повредить.
Могли и провода повредиться, если уложены не так.
Может что с ремнем случилось, ты его, как я понял, снимал?
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 18 сен 2011, 13:40
тёплый
damir-nv писал(а):а со старым что было?
а старый просто напросто сдох...
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 18 сен 2011, 17:20
тёплый
damir-nv писал(а):Могла, например, пластина, при помощи которой датчик показания считывает, провернуться. Она там держится-то на двух шплинтиках, если мне память не изменяет.
Могло этой самой пластиной датчик повредить.
Могли и провода повредиться, если уложены не так.
Может что с ремнем случилось, ты его, как я понял, снимал?
да весь грм я разбирал но на мой взгляд с грм все в порядке.

симптомы те-же как поред заменой датчика

Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 19 сен 2011, 06:38
damir-nv
Тёплый.
Будешь смеяться, но не так давно (заметил в отпуске) машина начала неровно работать на холостом ходу, а при резком ускорении нет нет да поддернет ее (будто пинается). Далее веселее, уже вчера, поздно вечером, загорелась неисправность двигателя. Считал код самодиагностики-ошибка 22 и 23 (неисправен датчик распредвала и коленвала). Заглушил, завел - все работает, лампа не горит.
Менял датчик коленвала с год назад (на оригинал), прошел после смены 22 тыс. км. Симптомы были простые - тупо не заводился вообще.
Вот теперь думаю, что же неисправно??? Грешу на датчик распредвала.
Буду смотреть)))).
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 19 сен 2011, 07:46
тёплый
damir-nv писал(а):Тёплый.
Будешь смеяться, но не так давно (заметил в отпуске) машина начала неровно работать на холостом ходу, а при резком ускорении нет нет да поддернет ее (будто пинается). Далее веселее, уже вчера, поздно вечером, загорелась неисправность двигателя. Считал код самодиагностики-ошибка 22 и 23 (неисправен датчик распредвала и коленвала). Заглушил, завел - все работает, лампа не горит.
Менял датчик коленвала с год назад (на оригинал), прошел после смены 22 тыс. км. Симптомы были простые - тупо не заводился вообще.
Вот теперь думаю, что же неисправно??? Грешу на датчик распредвала.
Буду смотреть)))).
а можно не снимая пластину снять датчик колена? или обязательно ее
снимать?. да и еще ебу не могло заглючить так что стали датчики гореть?
думаю еще раз поменяю етот датчик если не полегчает то отдам в сервис песть они голову ломают. может решат че.
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 20 сен 2011, 06:39
damir-nv
Можно, но надо снять переднюю любовую пластиковую крышку. А для ее снятия надо откручивать шкив (у меня в районе шкива крышка поделена на 2 части, кто-то когда-то поломал, поэтому мне проще-шкив не надо снимать, просто проворачиваешь колено, чтоб пластина не мешала датчику вылезти и все).
Датчики из-за эбу гореть не будут, скорее эбу сам сгорит.
Прозвони датчик сперва попробуй.
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 25 сен 2011, 18:38
damir-nv
Посмотрел))).
Неисправен был датчик распредвала, заказал в экзисте, сегодня поставил.
Вообщем вывод такой: при неисправном датчике коленвала, двигатель не заводится вообще, даже попыток не делает (проверено год назад); при неисправном датчике распредвала он пытается завестись, даже может завестись, по крайней мере вспышки в цилиндре есть. У меня даже пытался стрелять во впускной коллектор))).
Поменял, авто работает отлично, будто подменили, шустрый стал, дергаться перестал.
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 01 ноя 2011, 21:18
тёплый
всем привет хочу отписать чем все закончилось. после очередного разбора диагностика показала что сдох датчик распредвала. заказывал на экзисте и вместе с датчиком менял натяжитель ремня грм так-как мой совсем прокис и была большая вероятность перескока ремня. советую при разборе грм натяжитель ставить новый. сейчас все внорме откланений нет с чем связано сгорание датчиков так и не понял. если есть вопросы пишите чем смогу помогу. спасибо всем за участие.
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 21 ноя 2011, 15:25
damir-nv
Всему видать есть срок службы, вот и выходят датчики из строя.
У меня считай машина практически таких же годов, как и твоя, июль 1993.
В прошлом году датчик коленвала, в этом-датчик распредвала.
Датчик положения дроссельной заслонки тоже приказал долго жить-уже поменял, неделю назад. В самой рабочей зоне сопротивление не менялось практически (прыгало между 2,7-3,1-2,8кОм), хотя заслонка открывалась на довольно большой угол.
Две катушки пробивают, заказал (соответственно с 2 свечами)-буду менять. Чистить бесполезно, хватает км на 200-300.
Короче говоря, пиналась моя машина при ускорении сразу из-за нескольких причин))).
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 09 июн 2012, 13:52
дворник
На диагностику! 80% - датчик коленвала.