Страница 2 из 2

Re: Помогите определиться с двигателем

Добавлено: 17 июл 2011, 16:56
Djubadze
Ладно, с цепью на 4М41 понятно, накосячили инженеры, цепь - г... Есть ещё претензии к этому движку? Да и так ли страшен черт как его малюют?
Про 4Д56 пока нарыл только жалобы на рвущийся ремень привода балансирных валов, который при этом попадает под ремень ГРМ (и снова проблемы с ГРМ!) со всеми вытекающими. Правда народ пишет, что удается обойтись заменой ломающихся при этом коромысел, а клапана вроде как не страдают (типа малой кровью). Еще некоторые сразу, не дожидаясь обрыва, снимают этот балансирный ремень и ездят без него? Решение имеет право на жизнь или дисбаланс такой начинается, что еще чего то летит?
Прошу комментариев и дополнений. :*THANK*:

Re: Помогите определиться с двигателем

Добавлено: 19 июл 2011, 16:35
*Dutov*
SNOOPER писал(а):
*Dutov* писал(а):
Sedoy писал(а):Может и вполне, но только жалоб от владельцев 4м40 с двухрядной цепью на ее разрыв на 100 тык пробега не слышно, а скорее всего это происходит у них на полумильоне (с учетом скрученных спидометров). Цепь должна при неисправности успокоителя долго греметь не разрываясь, а не почти сразу порваться, что есть признак конструктивной недоработки- применения дешевой стали для однорядной цепи. Кстати, если что, то я не ошибаюсь, т.к. длительное время заказываю разные детальки из металла- легированная сталь нужных марок одинаково хорошо будет работать и в сабле, и в распиловочном диске, и в автомобильной цепи, где далеко не так быстро порвется от перегруза ))
Веками- это Вы придумали, а не я сказал ))
Как бы тут тоже скорее исключение, чем правило...
Это Вы о чём?
О том что первый раз слышу что ни с того ни с сего порвалась цепь на таком пробеге