Лифт машины. Прошу совета
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Лифт машины. Прошу совета
Потянет, но динамика разгона не порадует. Зато порадует проходимость! Там, где машины на штатной шоссейной резине на полном приводе вообще не едут, 33" МТ едет на заднем приводе.
Если шириной колес не увлекаться, ставить 10.5 или 11.5 дюймов (285 мм), то диски годятся штатные с вылетом +10.
Замена пружин и настройка торсов необязательны. Возможно, придется передние брызговики подрезать, это зависит от вылета дисков и от реального размера конкретной модели резины.
Если шириной колес не увлекаться, ставить 10.5 или 11.5 дюймов (285 мм), то диски годятся штатные с вылетом +10.
Замена пружин и настройка торсов необязательны. Возможно, придется передние брызговики подрезать, это зависит от вылета дисков и от реального размера конкретной модели резины.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Лифт машины. Прошу совета
...спасибо. А кроме вялого разгона и хорошей проходимости какие еще плюсы и минусы... Ну например, там, лишняя нагрузка на ЦПГ и коленвально-шатунную группу, или без разницы, не уменьшиться ли ресурс двигла? Сильно ли прибавится аппетит моего коныка при нормальной ширине колеса ( 10.5 , 11.5 дюймов)? И не потеряет ли в эффективности пониженная передача в тяжелых условиях ( в говнах, по снегу)? Целесобразно ли плюсовать вылет (из-за повышенного центра тяжести), дабы улучшить устойчивость авто? Важно...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Лифт машины. Прошу совета
Смотри мою подпись. Почти как ты хочешь.
Динамика - херовая. Расход (реальный, с учетом привираний спидометра и одометра из-за нестандартных колес) - около 12 л/100 км по трассе. В говне от 15 до 30 л/100 км
Тут уж как ездить, и смотря, что за говно.
Скорее всего больше всего нагрузку испытывает АКПП. Но зато вся остальная трансмиссия живет дольше из-за отсутствия резких рывков, как на МКПП. Но моя АКПП скорее жива, чем больна. Не дергает при переключениях, не тормозит... Короче все ОК.
Колеса у меня с вылетом -10. Бодик спереди 4 см. Торсионы в штатном положении. Привода стоят ровно, параллельно земле, ход подвески есть как вверх, так и вниз.
И еще. У нас горы. Поэтому в горах и на бездорожье я езжу на пониженной. Тяги хватает везде. Как правило обхожусь второй пониженной.На 1-й пониженной только с горки, чтоб тормоза не точить.
И еще момент. На тяжелых колесах торм колодки стачиваются быстрее. Но это уже нюансы. Да еще и грязь делает свое "абразивное" дело. Но я ставлю мягкие колодки (Кашияма). Стираются за 5-6 тыс км в лесу, зато диски без выработки! Сменил за 30 000 км по бездорожью 3 комплекта передних и 4 комплекта задних. Диски как были без выработки, так и остались.
Динамика - херовая. Расход (реальный, с учетом привираний спидометра и одометра из-за нестандартных колес) - около 12 л/100 км по трассе. В говне от 15 до 30 л/100 км

Скорее всего больше всего нагрузку испытывает АКПП. Но зато вся остальная трансмиссия живет дольше из-за отсутствия резких рывков, как на МКПП. Но моя АКПП скорее жива, чем больна. Не дергает при переключениях, не тормозит... Короче все ОК.
Колеса у меня с вылетом -10. Бодик спереди 4 см. Торсионы в штатном положении. Привода стоят ровно, параллельно земле, ход подвески есть как вверх, так и вниз.
И еще. У нас горы. Поэтому в горах и на бездорожье я езжу на пониженной. Тяги хватает везде. Как правило обхожусь второй пониженной.На 1-й пониженной только с горки, чтоб тормоза не точить.
И еще момент. На тяжелых колесах торм колодки стачиваются быстрее. Но это уже нюансы. Да еще и грязь делает свое "абразивное" дело. Но я ставлю мягкие колодки (Кашияма). Стираются за 5-6 тыс км в лесу, зато диски без выработки! Сменил за 30 000 км по бездорожью 3 комплекта передних и 4 комплекта задних. Диски как были без выработки, так и остались.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Лифт машины. Прошу совета
Миша пОхеро писал(а):Смотри мою подпись. Почти как ты хочешь.
Динамика - херовая. Расход (реальный, с учетом привираний спидометра и одометра из-за нестандартных колес) - около 12 л/100 км по трассе. В говне от 15 до 30 л/100 кмТут уж как ездить, и смотря, что за говно.
Скорее всего больше всего нагрузку испытывает АКПП. Но зато вся остальная трансмиссия живет дольше из-за отсутствия резких рывков, как на МКПП. Но моя АКПП скорее жива, чем больна. Не дергает при переключениях, не тормозит... Короче все ОК.
Колеса у меня с вылетом -10. Бодик спереди 4 см. Торсионы в штатном положении. Привода стоят ровно, параллельно земле, ход подвески есть как вверх, так и вниз.
И еще. У нас горы. Поэтому в горах и на бездорожье я езжу на пониженной. Тяги хватает везде. Как правило обхожусь второй пониженной.На 1-й пониженной только с горки, чтоб тормоза не точить.
И еще момент. На тяжелых колесах торм колодки стачиваются быстрее. Но это уже нюансы. Да еще и грязь делает свое "абразивное" дело. Но я ставлю мягкие колодки (Кашияма). Стираются за 5-6 тыс км в лесу, зато диски без выработки! Сменил за 30 000 км по бездорожью 3 комплекта передних и 4 комплекта задних. Диски как были без выработки, так и остались.
Миша, это ценная для меня информация. А скажи-ка, как в процентном отношении ты используешь машину, ну в смысле АСФАЛЬТ/НЕАСФАЛЬТ? Не мешает ли такие лифт и колеса в городе? И еще, я поссыкиваю делать нелинейный бодик, один приятель сделал, так у него стало кузов чуть ломать, не очень расчитал разницу в высоте проставок...
Жду так же мнений других клубней...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Лифт машины. Прошу совета
Моя машина используется только для вылазок. Асфальт, конечно, есть. Но это асфальт по пути в лес/горы.
Такие колеса и лифт в городе не особо мешают. Ибо их почти не чувствуешь. Чувствуется другое: не хватает динамики, машина валкая, жалко ресурс авто гонять по городу. Только в случае крайней необходимости езжу по городу.
В сравнении с РАВ-4, на котором езжу постоянно, можно сказать так: на РАФике я езжу по городу, на Паджере перемещаюсь. Не спеша, без резких движений... Если ты ездил на грузовике, то в чем-то есть схожесть. Спокойно, по своему ряду, из ряда в ряд не шарахаешься, под колеса никто не лезет, не подрезают, ибо страшно!!! Я же весь в железе и не царапаюсь
Такие колеса и лифт в городе не особо мешают. Ибо их почти не чувствуешь. Чувствуется другое: не хватает динамики, машина валкая, жалко ресурс авто гонять по городу. Только в случае крайней необходимости езжу по городу.
В сравнении с РАВ-4, на котором езжу постоянно, можно сказать так: на РАФике я езжу по городу, на Паджере перемещаюсь. Не спеша, без резких движений... Если ты ездил на грузовике, то в чем-то есть схожесть. Спокойно, по своему ряду, из ряда в ряд не шарахаешься, под колеса никто не лезет, не подрезают, ибо страшно!!! Я же весь в железе и не царапаюсь

Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт машины. Прошу совета
имеет ли смысл ставить усиленные пружины и торсионы?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Лифт машины. Прошу совета
Я с лифтом на 33 МТ езжу везде, в том числе по Москве. Машина у меня одна. Да, не хватает динамики, но зачем спешить? В московских пробках динамика не нужна, а лихачить по городу я не люблю. Плохо только обгонять когда на дальняк едешь, а на дороге по одной полосе в каждую сторону.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Лифт машины. Прошу совета
Может проблема лечится наличием и установкой шоссейного комплекта колес, а есть она такая, 33-я на 15-е диски? Я езжу в основном по городу...Podzemshik писал(а):Я с лифтом на 33 МТ езжу везде, в том числе по Москве. Машина у меня одна. Да, не хватает динамики, но зачем спешить? В московских пробках динамика не нужна, а лихачить по городу я не люблю. Плохо только обгонять когда на дальняк едешь, а на дороге по одной полосе в каждую сторону.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт машины. Прошу совета
торсионы лучше родные, а вот пружинки по желанию..но менять придется. У меня щас 33х12,5х15. Расход в норме, а едет да медленнее но для моих ГП эт самый эфективный размер, механика не дает большого расхода..да и маторчигу легче крутить катки..а затягивать торсы-ЗЛО, не стоит.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Лифт машины. Прошу совета
33 шоссейка на 16 диски точно есть. На 15 - ни разу не видел.Гурон писал(а):Может проблема лечится наличием и установкой шоссейного комплекта колес, а есть она такая, 33-я на 15-е диски? Я езжу в основном по городу...
Проблему вялого разгона нельзя вылечить заменой МТ резины на шоссейную того же размера. Масса колеса слабо влияет на разгон.
Проблема лечится заменой главных пар. Или установкой обратно штатного размера резины

Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Лифт машины. Прошу совета
Понял, Podzemshik, учту... Спасибо.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт машины. Прошу совета
Мне кажется все же надо и пружинки и торсионы менять на усиленные. В планах бампер, лебедка. И груза много вожу проседает.
Затем без бодика если на штатные диски войдет 33 резина - то так и оставлю.
Кто что скажет?
Затем без бодика если на штатные диски войдет 33 резина - то так и оставлю.
Кто что скажет?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Лифт машины. Прошу совета
Тогда меняй.kosolobik писал(а):Мне кажется все же надо и пружинки и торсионы менять на усиленные. В планах бампер, лебедка. И груза много вожу проседает.
Кто что скажет?
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лифт машины. Прошу совета
Неправда.Podzemshik писал(а):Проблему вялого разгона нельзя вылечить заменой МТ резины на шоссейную того же размера. Масса колеса слабо влияет на разгон.
На разгон сильно влияет и масса и рисунок протектора и состав резины и давление.
Из этого списка больше всего влияет именно масса и давление.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Лифт машины. Прошу совета
Я тут посчитал по законам физики, увеличение массы колеса диаметром 33" на 20 кг потребует лишние 5 л.с. мощности на раскручивание 4 колес, если автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 20 секунд.
А влияние передаточного числа на разгон я рассчитать не могу, это к автомобильным инженерам...
А влияние передаточного числа на разгон я рассчитать не могу, это к автомобильным инженерам...
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лифт машины. Прошу совета
Поверь на слово - авта на 33-й шоссейке(Йока) разгоняется гораздо веселей чем на 31-м боггере.Podzemshik писал(а):Я тут посчитал по законам физики, увеличение массы колеса диаметром 33" на 20 кг потребует лишние 5 л.с. мощности на раскручивание 4 колес, если автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 20 секунд.

Боггер весит больше.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт машины. Прошу совета
Хочу вкатить 33" на П2, мотор 56-й, механика. Много читал, только подумал, что все понял, и...
Ничего я не понял. На зад поставить от П2 усиленные(52-й Суплекс вроде) или все же от Патруля??
Аморты соответственно какие к ним?? Вроде везде все написано, но ни артиклов, ни кодов...
А заказать надо бы... Спасибо.



MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт машины. Прошу совета
Podzemshik писал(а):Я тут посчитал по законам физики, увеличение массы колеса диаметром 33" на 20 кг потребует лишние 5 л.с. мощности на раскручивание 4 колес, если автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 20 секунд.
А влияние передаточного числа на разгон я рассчитать не могу, это к автомобильным инженерам...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт машины. Прошу совета
Ты,видать,рассматривал бублик с внутренним и внешним диаметром,а упустил,что есть потери по высоте протектора ввиде шашек.....Podzemshik писал(а):Я тут посчитал по законам физики, увеличение массы колеса диаметром 33" на 20 кг потребует лишние 5 л.с. мощности на раскручивание 4 колес, если автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 20 секунд.
А влияние передаточного числа на разгон я рассчитать не могу, это к автомобильным инженерам...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Лифт машины. Прошу совета
Ага, я момент инерции считал для бубликаМШУ писал(а):Ты,видать,рассматривал бублик с внутренним и внешним диаметром,а упустил,что есть потери по высоте протектора ввиде шашек.....

И потерями на внутреннее трение в резине я тоже пренебрег...
Toyota Corolla Cross Hybrid