Лифт машины. Прошу совета
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Лифт машины. Прошу совета
Хочу поставить 33 резину. Сейчас стоит 31х11.5...Уже пора новую брать. Вот озадачился. Понял что 33х10.5 пойдет. Но все же хотелось бы чуть поднять машину. Что бы свесы увеличить скажем.
стою перед выбором- делать лифт подвески или кузова. кто что посоветует?
стою перед выбором- делать лифт подвески или кузова. кто что посоветует?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- V_Noise
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Лифт машины. Прошу совета
пройдись поиском, уже обжевали эти темы вдоль и поперек.
Итогом все равно будет: сколько людей столько и мнений!!!!
Итогом все равно будет: сколько людей столько и мнений!!!!
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт машины. Прошу совета
бодит 6 см само то будет : во фото результата на 33 резине с 6 см бодиком :


Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт машины. Прошу совета
у тебя бодик уже есть с завода. Меняй задние пружины и регулируй торсы, меняй диски на вылет 0 или-10.. 33я встанет.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Лифт машины. Прошу совета
А по-подробней? как это??????Карбафос писал(а):у тебя бодик уже есть с завода..

П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт машины. Прошу совета
чо ржем тагер? Обратите внимание на крепление для падушек кузова у него и у вас. И курите поиск здесь.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Лифт машины. Прошу совета
Дело было так: давным-давно в славной стране Иппонии придумали офигенную тачку и назвали ее П2.tager писал(а):А по-подробней? как это??????
По наследству от П1 ей достались два движка, 4Ды56 и 6Гы72. Иппонцы все померили, движки подошли отлично. Ну дык чёж их не ставить? Стали ставить.
Прошло время, иппонцы стабильно собирали эту славную технику, но у них чесались шаловливые ручонки сделать что-нибудь новенькое. Взяли они свои напильники и стали точить. Точили две бригады. День точили, два точили, три, не покладая напильников. И через несколько дней одна бригада выточила движок 4Мы40, а вторая 6Гы74. Только видно не дружили эти иппонцы со своими коллегами с молотками и ножницами, которые кузова кроили. Ибо не влезли эти новые движки под капот машинки. Не поместились. А поскольку иппонцы любят простые решения, проблему они решили просто. И сказал Главный иппонженер кузовщикам: ребятки мои дорогие, приваривайте крепления кузова на раму на 4 см выше, мать вашу самураи!
Вроде подробно написал?

Toyota Corolla Cross Hybrid
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт машины. Прошу совета
понятно что много мнений. Я поиском много смотрел. Все же думаю усиленные пружины и торсионы поставить, бодик на 2 дюйма и колеса 33 на 10.5 на штатные диски..
Не знаю пока что с бампером передним тогда делать - хочу оставить старый
Не знаю пока что с бампером передним тогда делать - хочу оставить старый
Последний раз редактировалось vodnik 18 июл 2011, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- Смайлик
- Сообщения: 10796
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт машины. Прошу совета
Тоже не понимаю зачем изголятся. В 2.8 33-ие и так влезают.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Лифт машины. Прошу совета
Да, не понять нам, горцам, вас равнинных парней!!!!
Если 33" колеса лезут в стоке, зачем геморр с лифтом? Тм более что перед у нас не лифтуеЦЦа!!!
З.Ы. Хотя через это наверное надо пройти самому... После лифта задницы "лифт-комплектом" и выравниванием морды нелинейным бодиком, понял, что надо было просто подрезать арки ;о)))
Если 33" колеса лезут в стоке, зачем геморр с лифтом? Тм более что перед у нас не лифтуеЦЦа!!!
З.Ы. Хотя через это наверное надо пройти самому... После лифта задницы "лифт-комплектом" и выравниванием морды нелинейным бодиком, понял, что надо было просто подрезать арки ;о)))
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Смайлик
- Сообщения: 10796
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт машины. Прошу совета
+100500, я вот думаю выкинуть проставки и пилить под 35-ыеМиша пОхеро писал(а):Да, не понять нам, горцам, вас равнинных парней!!!!
Если 33" колеса лезут в стоке, зачем геморр с лифтом? Тм более что перед у нас не лифтуеЦЦа!!!
З.Ы. Хотя через это наверное надо пройти самому... После лифта задницы "лифт-комплектом" и выравниванием морды нелинейным бодиком, понял, что надо было просто подрезать арки ;о)))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт машины. Прошу совета
Т.е совет простой - поставить усиленные пружинки и торсионы и просто колесики большие?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- Смайлик
- Сообщения: 10796
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт машины. Прошу совета
Совет простой: оставить подвеску в покое (привести в нормальное рабочее состояние) и поставить 33-ие если очень хочется.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Лифт машины. Прошу совета
В идеале, подвеска должна быть мягкой, но упругой. Имея жесткие упругие элементы, можно не получить нормальной артикуляции (применительно к нашей подвеске, это громко сказано, но все же), и соответственно сцепления колеса с грунтом. А это уже гораздо серьезнее лишнего сантиметра под мостом... На любом холмике машину будят аццки перекашивать с возможностью опрокинуться.
Кроме того, как все хорошо работает в штатном режиме. Любое вмешательство (нас умных джиперов, которые есс-но умнее ипонских инженеров) приводит только к лишнему гемору (щас берем во внимание обычные атво для покатух, не спорЦменов).
Посему, ты правильно понял: максимально все оставить в стандарте и поставить 33" колеса. Купи диски с вылетом от 0 до -10 (точно ничего цеплять не будет, больше не надо) и еще чуток ограничь углы поворота колес (чтоб ШРУСы целее были). Не хватает проходимости - ставь лебедку. Опять мало? Тут уже только менять машину...
Кроме того, как все хорошо работает в штатном режиме. Любое вмешательство (нас умных джиперов, которые есс-но умнее ипонских инженеров) приводит только к лишнему гемору (щас берем во внимание обычные атво для покатух, не спорЦменов).
Посему, ты правильно понял: максимально все оставить в стандарте и поставить 33" колеса. Купи диски с вылетом от 0 до -10 (точно ничего цеплять не будет, больше не надо) и еще чуток ограничь углы поворота колес (чтоб ШРУСы целее были). Не хватает проходимости - ставь лебедку. Опять мало? Тут уже только менять машину...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Лифт машины. Прошу совета
Podzemshik писал(а):Дело было так:tager писал(а):А по-подробней? как это??????
И сказал Главный иппонженер кузовщикам: ребятки мои дорогие, приваривайте крепления кузова на раму на 4 см выше, мать вашу самураи!
Вроде подробно написал?

Честно не знал.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт машины. Прошу совета
Миша праф. Об этом все и говорят. Пыжа и так идет хорошо..я пересел на 33ие тапки и не жалею. Вся подвеска в норме..механика рулит
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лифт машины. Прошу совета
какие торсины ставить? ironman или dobinson, поделитесь плиз мнениями.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт машины. Прошу совета
спасибо за советы. Все понятно в принципе. Пружины усиленные хотел только из за того, что грузишь когда много всего и людей берешь машина проседает сильно
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Лифт машины. Прошу совета
...Мущины, Вапросы чуть не по теме;
1. Потянет ли 33-и колеса 4D56-й без вмешательства в трнсмиссию. Плюсы и минусы такой смены колес
2. Скока делать бодик, штоб колеса нормально встали
3. Какие камни есть при лифтовке с Акпп-раздаткой.
Заранее спасибо...
1. Потянет ли 33-и колеса 4D56-й без вмешательства в трнсмиссию. Плюсы и минусы такой смены колес
2. Скока делать бодик, штоб колеса нормально встали
3. Какие камни есть при лифтовке с Акпп-раздаткой.
Заранее спасибо...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт машины. Прошу совета
1 да
2 мин 4см, замена пружин, диски с вылетом 0 или -10, настройка торсов
3 никаких
2 мин 4см, замена пружин, диски с вылетом 0 или -10, настройка торсов
3 никаких
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!