Страница 2 из 3
Re: Лифт машины. Прошу совета
Добавлено: 20 июл 2011, 12:07
Podzemshik
Потянет, но динамика разгона не порадует. Зато порадует проходимость! Там, где машины на штатной шоссейной резине на полном приводе вообще не едут, 33" МТ едет на заднем приводе.
Если шириной колес не увлекаться, ставить 10.5 или 11.5 дюймов (285 мм), то диски годятся штатные с вылетом +10.
Замена пружин и настройка торсов необязательны. Возможно, придется передние брызговики подрезать, это зависит от вылета дисков и от реального размера конкретной модели резины.
Re: Лифт машины. Прошу совета
Добавлено: 20 июл 2011, 14:59
Гурон
...спасибо. А кроме вялого разгона и хорошей проходимости какие еще плюсы и минусы... Ну например, там, лишняя нагрузка на ЦПГ и коленвально-шатунную группу, или без разницы, не уменьшиться ли ресурс двигла? Сильно ли прибавится аппетит моего коныка при нормальной ширине колеса ( 10.5 , 11.5 дюймов)? И не потеряет ли в эффективности пониженная передача в тяжелых условиях ( в говнах, по снегу)? Целесобразно ли плюсовать вылет (из-за повышенного центра тяжести), дабы улучшить устойчивость авто? Важно...
Re: Лифт машины. Прошу совета
Добавлено: 20 июл 2011, 16:29
Миша Краснодар
Смотри мою подпись. Почти как ты хочешь.
Динамика - херовая. Расход (реальный, с учетом привираний спидометра и одометра из-за нестандартных колес) - около 12 л/100 км по трассе. В говне от 15 до 30 л/100 км

Тут уж как ездить, и смотря, что за говно.
Скорее всего больше всего нагрузку испытывает АКПП. Но зато вся остальная трансмиссия живет дольше из-за отсутствия резких рывков, как на МКПП. Но моя АКПП скорее жива, чем больна. Не дергает при переключениях, не тормозит... Короче все ОК.
Колеса у меня с вылетом -10. Бодик спереди 4 см. Торсионы в штатном положении. Привода стоят ровно, параллельно земле, ход подвески есть как вверх, так и вниз.
И еще. У нас горы. Поэтому в горах и на бездорожье я езжу на пониженной. Тяги хватает везде. Как правило обхожусь второй пониженной.На 1-й пониженной только с горки, чтоб тормоза не точить.
И еще момент. На тяжелых колесах торм колодки стачиваются быстрее. Но это уже нюансы. Да еще и грязь делает свое "абразивное" дело. Но я ставлю мягкие колодки (Кашияма). Стираются за 5-6 тыс км в лесу, зато диски без выработки! Сменил за 30 000 км по бездорожью 3 комплекта передних и 4 комплекта задних. Диски как были без выработки, так и остались.
Re: Лифт машины. Прошу совета
Добавлено: 20 июл 2011, 17:43
Гурон
Миша пОхеро писал(а):Смотри мою подпись. Почти как ты хочешь.
Динамика - херовая. Расход (реальный, с учетом привираний спидометра и одометра из-за нестандартных колес) - около 12 л/100 км по трассе. В говне от 15 до 30 л/100 км

Тут уж как ездить, и смотря, что за говно.
Скорее всего больше всего нагрузку испытывает АКПП. Но зато вся остальная трансмиссия живет дольше из-за отсутствия резких рывков, как на МКПП. Но моя АКПП скорее жива, чем больна. Не дергает при переключениях, не тормозит... Короче все ОК.
Колеса у меня с вылетом -10. Бодик спереди 4 см. Торсионы в штатном положении. Привода стоят ровно, параллельно земле, ход подвески есть как вверх, так и вниз.
И еще. У нас горы. Поэтому в горах и на бездорожье я езжу на пониженной. Тяги хватает везде. Как правило обхожусь второй пониженной.На 1-й пониженной только с горки, чтоб тормоза не точить.
И еще момент. На тяжелых колесах торм колодки стачиваются быстрее. Но это уже нюансы. Да еще и грязь делает свое "абразивное" дело. Но я ставлю мягкие колодки (Кашияма). Стираются за 5-6 тыс км в лесу, зато диски без выработки! Сменил за 30 000 км по бездорожью 3 комплекта передних и 4 комплекта задних. Диски как были без выработки, так и остались.
Миша, это ценная для меня информация. А скажи-ка, как в процентном отношении ты используешь машину, ну в смысле АСФАЛЬТ/НЕАСФАЛЬТ? Не мешает ли такие лифт и колеса в городе? И еще, я поссыкиваю делать нелинейный бодик, один приятель сделал, так у него стало кузов чуть ломать, не очень расчитал разницу в высоте проставок...
Жду так же мнений других клубней...
Re: Лифт машины. Прошу совета
Добавлено: 20 июл 2011, 23:43
Миша Краснодар
Моя машина используется только для вылазок. Асфальт, конечно, есть. Но это асфальт по пути в лес/горы.
Такие колеса и лифт в городе не особо мешают. Ибо их почти не чувствуешь. Чувствуется другое: не хватает динамики, машина валкая, жалко ресурс авто гонять по городу. Только в случае крайней необходимости езжу по городу.
В сравнении с РАВ-4, на котором езжу постоянно, можно сказать так: на РАФике я езжу по городу, на Паджере перемещаюсь. Не спеша, без резких движений... Если ты ездил на грузовике, то в чем-то есть схожесть. Спокойно, по своему ряду, из ряда в ряд не шарахаешься, под колеса никто не лезет, не подрезают, ибо страшно!!! Я же весь в железе и не царапаюсь

Re: Лифт машины. Прошу совета
Добавлено: 20 июл 2011, 23:51
vodnik
имеет ли смысл ставить усиленные пружины и торсионы?
Re: Лифт машины. Прошу совета
Добавлено: 21 июл 2011, 00:25
Podzemshik
Я с лифтом на 33 МТ езжу везде, в том числе по Москве. Машина у меня одна. Да, не хватает динамики, но зачем спешить? В московских пробках динамика не нужна, а лихачить по городу я не люблю. Плохо только обгонять когда на дальняк едешь, а на дороге по одной полосе в каждую сторону.
Re: Лифт машины. Прошу совета
Добавлено: 21 июл 2011, 00:55
Гурон
Podzemshik писал(а):Я с лифтом на 33 МТ езжу везде, в том числе по Москве. Машина у меня одна. Да, не хватает динамики, но зачем спешить? В московских пробках динамика не нужна, а лихачить по городу я не люблю. Плохо только обгонять когда на дальняк едешь, а на дороге по одной полосе в каждую сторону.
Может проблема лечится наличием и установкой шоссейного комплекта колес, а есть она такая, 33-я на 15-е диски? Я езжу в основном по городу...
Re: Лифт машины. Прошу совета
Добавлено: 21 июл 2011, 05:05
Карбафос
торсионы лучше родные, а вот пружинки по желанию..но менять придется. У меня щас 33х12,5х15. Расход в норме, а едет да медленнее но для моих ГП эт самый эфективный размер, механика не дает большого расхода..да и маторчигу легче крутить катки..а затягивать торсы-ЗЛО, не стоит.
Re: Лифт машины. Прошу совета
Добавлено: 21 июл 2011, 10:01
Podzemshik
Гурон писал(а):Может проблема лечится наличием и установкой шоссейного комплекта колес, а есть она такая, 33-я на 15-е диски? Я езжу в основном по городу...
33 шоссейка на 16 диски точно есть. На 15 - ни разу не видел.
Проблему вялого разгона нельзя вылечить заменой МТ резины на шоссейную того же размера. Масса колеса слабо влияет на разгон.
Проблема лечится заменой главных пар. Или установкой обратно штатного размера резины

Re: Лифт машины. Прошу совета
Добавлено: 21 июл 2011, 23:36
Гурон
Понял, Podzemshik, учту... Спасибо.
Re: Лифт машины. Прошу совета
Добавлено: 22 июл 2011, 16:47
vodnik
Мне кажется все же надо и пружинки и торсионы менять на усиленные. В планах бампер, лебедка. И груза много вожу проседает.
Затем без бодика если на штатные диски войдет 33 резина - то так и оставлю.
Кто что скажет?
Re: Лифт машины. Прошу совета
Добавлено: 22 июл 2011, 16:52
tager
kosolobik писал(а):Мне кажется все же надо и пружинки и торсионы менять на усиленные. В планах бампер, лебедка. И груза много вожу проседает.
Кто что скажет?
Тогда меняй.
Re: Лифт машины. Прошу совета
Добавлено: 25 июл 2011, 15:35
Жипер
Podzemshik писал(а):Проблему вялого разгона нельзя вылечить заменой МТ резины на шоссейную того же размера. Масса колеса слабо влияет на разгон.
Неправда.
На разгон сильно влияет и масса и рисунок протектора и состав резины и давление.
Из этого списка больше всего влияет именно масса и давление.
Re: Лифт машины. Прошу совета
Добавлено: 25 июл 2011, 18:55
Podzemshik
Я тут посчитал по законам физики, увеличение массы колеса диаметром 33" на 20 кг потребует лишние 5 л.с. мощности на раскручивание 4 колес, если автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 20 секунд.
А влияние передаточного числа на разгон я рассчитать не могу, это к автомобильным инженерам...
Re: Лифт машины. Прошу совета
Добавлено: 26 июл 2011, 13:25
Жипер
Podzemshik писал(а):Я тут посчитал по законам физики, увеличение массы колеса диаметром 33" на 20 кг потребует лишние 5 л.с. мощности на раскручивание 4 колес, если автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 20 секунд.
Поверь на слово - авта на 33-й шоссейке(Йока) разгоняется гораздо веселей чем на 31-м боггере.
Боггер весит больше.

Re: Лифт машины. Прошу совета
Добавлено: 26 июл 2011, 21:00
melkiiserega
Хочу вкатить 33" на П2, мотор 56-й, механика. Много читал, только подумал, что все понял, и...

Ничего я не понял. На зад поставить от П2 усиленные(52-й Суплекс вроде) или все же от Патруля??

Аморты соответственно какие к ним?? Вроде везде все написано, но ни артиклов, ни кодов...

А заказать надо бы... Спасибо.
Re: Лифт машины. Прошу совета
Добавлено: 26 июл 2011, 21:51
МШУ
Podzemshik писал(а):Я тут посчитал по законам физики, увеличение массы колеса диаметром 33" на 20 кг потребует лишние 5 л.с. мощности на раскручивание 4 колес, если автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 20 секунд.
А влияние передаточного числа на разгон я рассчитать не могу, это к автомобильным инженерам...
Re: Лифт машины. Прошу совета
Добавлено: 26 июл 2011, 21:53
МШУ
Podzemshik писал(а):Я тут посчитал по законам физики, увеличение массы колеса диаметром 33" на 20 кг потребует лишние 5 л.с. мощности на раскручивание 4 колес, если автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 20 секунд.
А влияние передаточного числа на разгон я рассчитать не могу, это к автомобильным инженерам...
Ты,видать,рассматривал бублик с внутренним и внешним диаметром,а упустил,что есть потери по высоте протектора ввиде шашек.....
Re: Лифт машины. Прошу совета
Добавлено: 26 июл 2011, 22:05
Podzemshik
МШУ писал(а):Ты,видать,рассматривал бублик с внутренним и внешним диаметром,а упустил,что есть потери по высоте протектора ввиде шашек.....
Ага, я момент инерции считал для бублика
И потерями на внутреннее трение в резине я тоже пренебрег...