Страница 2 из 2

Re: 4D56 - капиталить или менять?

Добавлено: 30 авг 2011, 16:35
Pteradaktel
перед сборкой - точились, коренные 0.5, шатунные - 0,25 ( по наличию вкладышей), балансировочных ремней - нет, а в одном даж вместо валов- заглушки...
как то так

Re: 4D56 - капиталить или менять?

Добавлено: 30 сен 2011, 08:43
Симпсон
Народ, пардон, что поднимаю тему, но вопрос именно такой: "капиталить или менять".
Недолго откатался мой конь после замены ГБЦ в январе.
Во-первых, с месячишко уже (5000 км) замечаю, что на горячую может иногда загореться лампа давления масла на ХХ, да при пуске не гаснет неск-ко секунд. (масло всегда одно и то же) Раньше гасла еще в момент вращения стартером. Поэтому я уже морально готовился к капиталке след. летом.
Во-вторых (главное!), вчера при езде вдруг стало завоздушивать печку. Приехал домой, проверил ОЖ - ушло около 1л. Дал остыть, долил и завел.
Вот ТАК я еще не видел, чтоб хлестало из радиатора!
Газы прут.
В общем, ситуевина приводит меня к:
1. Капиталка - примерно месяц, деньги пока не считал, но прикидываю около 50т.р.
2. Контрактник (голый двиг - 60, всякие прокладки-сальники-масла и пр. - 10т.р.) - 1-2 недели и 70-100 т.р.
3. (Дурной, но все же вариант) - Купить Паджеру или Делику на ходу, т.к. аппарат нужен очень (вожу товар + 3 чел). Других движков не хочу.
Этот вариант - примерно 1-2 недели и 150 т.р.
3-й вариант от 2-го отличается для меня выгодой в том, что, во-первых, будет 2-я машина в семье (жена просит давно), во-вторых, смогу, наконец, плотнее заняться ремонтом крокодила и по остальным болячкам.
Контрактниками что-то меня все пугают, хотя знакомцы меняли на 2-х машинах движки, и ничего - ездят.

Re: 4D56 - капиталить или менять?

Добавлено: 30 сен 2011, 09:09
Симпсон
Еще 4-й вариант: если это просто прокладка, то я "отделаюсь легким испугом".
Только вот не помню я - реально ли снять ГБЦ, не снимая нижний кожух ГРМ (у меня шпоночный паз на КВ разбитый)

Re: 4D56 - капиталить или менять?

Добавлено: 30 сен 2011, 19:46
Дедон69
После капиталки на П-1 первый раз проехал 40т.км. Ездил как на бензиновом движке педаль в пол ,итог оборваный шатун и разбитый блок.Купил двиг на разборке оказался с треснутой головой и убитой поршневой.Собрал опять из корейского железа включая новые гильзы двигатель,уже прошел около 100т.Все ремни стоят,обороты не больше 3000,это закон.На второй машине стоял контрактник,меняли до меня,я проехал без проблем 150т.км.машина и сейчас ездит.Про коленвал,ему (номинал)и после удара ни чего не сделалось,свез токарю он проверил,даже не поверил что движек показал братскую руку,новые вкладыши и все.Потом я узнал что продаются корейские блоки в сборе,блок,коленвал поршневая,по моему это самый оптимальный вариант.При расточке не каждый спец может правильно расточить галтели,вот поэтому и лопаются валы.Сравнивать Уралы Камазы трактора с 4д56 не корректно.Я таких движков,тоесть кол валы поршневые,т.насосы,турбины ремонтировал раз сто за время своей работы,и еще раз убедился что КАЖДЫЙ двигатель на знать по отдельности.

Re: 4D56 - капиталить или менять?

Добавлено: 01 окт 2011, 07:56
Симпсон
Дедон69, если соберусь капиталить, то, скорее всего, и возьму блок в сборе (по-моему, он называется что-то типа "шорт-блок")
Завтра у меня момент истины - сниму голову - видно будет.

Re: 4D56 - капиталить или менять?

Добавлено: 01 окт 2011, 14:50
Дедон69
И сразу новую корейскую башку в сборе.У меня и турбина и т.насос с форсунками,и голова,и масляный насос (передняя крышка в сборе)все новое корейское,остался коленвал и маховик из старого.

Re: 4D56 - капиталить или менять?

Добавлено: 01 окт 2011, 15:55
Гурон
... Людмила, поздравляю с приобретением! Надеюсь взяли недорого. Ну и главное, - не пожалеть после первых трудностей. Если ребята-механики толковые, с советами из форума движок они победят. И если делаться будет он бесплатно, ну или за магарыч, то можно рискнуть. Люди частенько делают 4D46-ой и у многих получается. Но лучше поискать хороший контрактный :))) И еще вопрос: Я вижу Вы владеете спечифичной технической терминологией и ориентируетесь в алгоритмах действий по двиглу, - то Ваши познания или ети механики сидят у локтя и диктуют? :)))