6G72 шкив коленвала

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение mamont56 »

SS161 писал(а):а с галопера трёхлитрового подойдёт?
уточни - иль в форуме коневодов, или в экзисте....
двмжки одинаковые
я, когда менял ремешок ГРМ старый болт поставил на герметик...
мож - неверно... :*SCRATCH*:
~ 40 000 км пробежал уж..
закручивали болт обыкн головкой, с динамеметрич ключом с градуировкой до 15 кГс...
до "метки", а птом "исчо чуток"....
железо с резинкой - вулканизацией...
не помню - гдет видел, или в форуме, или еще где:
сырой резиной заполняли соединение, а потом запекали....
х.з. - как это потом будет... :*SCRATCH*:
если есть возможность - возьми цельный, приверни, согласно инструкций конструкторов...
да и фик на него..
демпфер - тольк для снижения стартовых ускорений на ремнях...
чаще на дизелях (крутящий момент выше) ..
ну ремни выбегать будут не 50 000 меньше... расходный материал.... :*DONT_KNOW*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение SS161 »

всё снял, поеду завтра возьму тот за 3 рубля, выбора нет нифига никакого
Вложения
1ш.jpg
3ш.jpg
4ш.jpg
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение damir-nv »

Вот и правильно
А со старым можешь эксперименты ставить)))
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение SS161 »

всё поставил, завёл, обучил хх, тьфу-тьфу, ролик чуть зашумел - наверно ремень перетянул
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Edwa-k
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:00
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, `94
Откуда: Нижневартоск

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение Edwa-k »

Я с этим болтом шкива попал позавчера.
Отступление...
Купил Паджерика 1994 г.в. в Омске, на месте все осмотрел, послушал, вроде бы все нормально для машины этих лет, движка работает отлично, ходовка не стучит, почти все работает (кроме ABS, кондера, и задней печки.) ипоехал.....
До дома не доехал. Где-то около Ишима появился стук, похожий на стук клапана, но на тяге и вообще работе двига вроде не сказывалось. Былоуже темно, остновился покурить протереть стекла от насекомых, услышал стук, открыл капот, но ничего не слышал... Думаю ладно утро вечера мудренее и поеха дальше... Но счастье длилось не долго, после увата около 30 км. заглох двигательи я аккуратно ухожу на обочину.
Открываю капот, и что я вижу!!?? Болт срезан, часть резьбы осталось внутри, отальная часть болта шкив и ремнилежат на защите.
Итог!
18000 рубликов эвакуатор до Сургута (до Нижневартоска денег не хватило),завтра еду забирать машину на галстуке. Официалы назвали какие-то невообразимые сроки по ремонту (не менее двухмесяцев).
Решено делать самостоятельно.... высверливать звостикболта и заменять на другой!
Постараюсь снять фото по процесу ремонта ивыложитьздесь.
ИМХО крайне не надежный узел и неочень удачное решение инженеров Mitsubishi.
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение SS161 »

да хреново дело.. я как свой купил - ездил боялся всё прислушивался и принюхивался. в итоге еслибы капот не открывал по 4 раза в день ушёл бы антифриз весь нафик, перегрелись бы головы и привет капиталка ::-D: со шкивом таже история, просто свист услышал сразу во двор загнал. момент затяжки там 177-190нм и лучше на герметик(на край) и болт новый.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение damir-nv »

Edwa-k вот блин, попадалово.
У нас машин в вартовске не было разве?
У тебя коробка не автомат? Если да, то с Сургута на галстуке - лучше карданы снять нафиг, иначе коробас поломаешь, все таки 200 км тащить.
Можно конечно раздатку в нейтраль, но она там такая непутевая (положение нейтрали), можно и не заметить как она с нее соскочит.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение Карбафос »

нормальная реализация болта. Нефиг хаить инженеров. Скорее всего был ремонт авто и люди с кривожопными руками болт перетянули! Все нада в меру!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Yankes
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Минск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение Yankes »

SS161, эхххх, не видел я твою тему.

У меня такая ж хрень была: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=59063

Резиновая прослойка была абсолютно целая, просто отклеилась. Б/у шного шкива не нашёл и решил сажать на гермет для стёкол. Главное было точно совпасть положение внешнего ручейкового кольца при посадке на шкив - там же засечка угла опережения зажигания стоит. Так вот совпал я их по "рисунку" на поверхности демпфера и соответствующему отпечатку на посадочной поверхности шкива. Совместил, нанёс засечки, снял, зачистил склеиваемые поверхности наждачечкой , обезжирил и на гермет! Полгода прошло - полёт нормальный! И сто баксов сэкономил :)
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение Владимир Михайлович »

Карбафос писал(а):нормальная реализация болта. Нефиг хаить инженеров. Скорее всего был ремонт авто и люди с кривожопными руками болт перетянули! Все нада в меру!
Интересно, есть ли в природе какой другой мотор с подобной конструкцией крепления шкивов?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Edwa-k
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:00
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, `94
Откуда: Нижневартоск

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение Edwa-k »

Пригнал машину на галстуке на нейтралке, пока поставил, завтра планирую ремонтом занматься...
Кто знает резьба на том болту на М14? хочу пока какой нибудь подходящий воткнуть, на экзисте нужно ждать.
Edwa-k
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:00
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, `94
Откуда: Нижневартоск

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение Edwa-k »

damir-nv писал(а):У нас машин в вартовске не было разве?
У нас подходящего варианта не сыскалось.
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение SS161 »

Yankes писал(а):SS161, эхххх, не видел я твою тему.

У меня такая ж хрень была: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=59063

Резиновая прослойка была абсолютно целая, просто отклеилась. Б/у шного шкива не нашёл и решил сажать на гермет для стёкол. Главное было точно совпасть положение внешнего ручейкового кольца при посадке на шкив - там же засечка угла опережения зажигания стоит. Так вот совпал я их по "рисунку" на поверхности демпфера и соответствующему отпечатку на посадочной поверхности шкива. Совместил, нанёс засечки, снял, зачистил склеиваемые поверхности наждачечкой , обезжирил и на гермет! Полгода прошло - полёт нормальный! И сто баксов сэкономил :)
ну чего, класно конешно :) у меня резинка пополам - не склеишь, а темка хорошая(твоя) - много фоток нужных
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение SS161 »

Edwa-k писал(а):Пригнал машину на галстуке на нейтралке, пока поставил, завтра планирую ремонтом занматься...
Кто знает резьба на том болту на М14? хочу пока какой нибудь подходящий воткнуть, на экзисте нужно ждать.
я бы тебе свой отдал , но далёко :) 3600км .. какой нибудь лучше не надо..
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение damir-nv »

Edwa-k писал(а):Пригнал машину на галстуке на нейтралке, пока поставил, завтра планирую ремонтом занматься...
Кто знает резьба на том болту на М14? хочу пока какой нибудь подходящий воткнуть, на экзисте нужно ждать.
Лучше подожди.
С этим болтом уже столько людей накололись, поэтому и говорят, что при замене ремня желательно менять и болт на новый, потому-как шкив снимать надо, а старый потом ведет себя не адекватно)))
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Edwa-k
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:00
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, `94
Откуда: Нижневартоск

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение Edwa-k »

Сегодня облазил весь город нигде не нашел метчика на левую резьбу, дурдом.
Завтра на работе поговорю со сварными мож как болт прихватить получится. Кстати для того чтобы добратьсяк двиглу, не понадобилось даже бампер скидывать. Тупо снимаем решетку радиатора, оба радиатора и поперечину репления замка капота. И оп-па доступ свободный. Только не знаю может придется еще и грм скидывать, так как у меня еще и шпонку срезало.
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение SS161 »

не понял нафига левую резьбу? болт затягивается по часовой - отпускается против (если в лоб смотреть) .. я защиту токо сымал, шпонку если срезало то да грм и звёздочку сымать походу. главно что бы на колене паз не разбило.
Вложения
gen23500longwagonassemb.jpg
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Edwa-k
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:00
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, `94
Откуда: Нижневартоск

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение Edwa-k »

SS161 писал(а):не понял нафига левую резьбу?
чтобы огрызок болта из коленвала выкрутить.
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение SS161 »

Edwa-k писал(а):
SS161 писал(а):не понял нафига левую резьбу?
чтобы огрызок болта из коленвала выкрутить.
я понял но походу не реально. смотри мы вдвоём откручивали его длинным ключём и ещё трубу на ключ одевали, и упиралися так что вот вот в штаны полезет ::-D: потом сорвали сам пошёл. а если высверлить до диаметра резьбы и потом метчиком добрать? почистить так сказать резьбу? ..как хоть успехи есть вообще?
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Edwa-k
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:00
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, `94
Откуда: Нижневартоск

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение Edwa-k »

Вчера высверливали огрызок, сломали две вывертки. Сегодня буду пробывать до резьбы сверлить или греть коленвал если с первым вариантом не получится.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»