Страница 2 из 2

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Добавлено: 30 июл 2011, 12:13
Вахтовик
Как резюме можно сказать следующее:
Паджеро машина достаточно надежная, но требующая к себе соответствующего в меру бережного отношения. Если не заниматься самодеятельностью, то будет очень долго радовать своего владельца. Поэтому, если случается какая либо поломка ответственного узла или агрегата, то лучше сразу обращаться к дилеру и грамотно настаивать на проведении гарантийного ремонта или, как в моем случае, на устранении недостатков, произошедших по вине дилера.


Очень рад , что у вас все так хорошо сложилось !

Однако это касается только гарантии , во всех остальных случаях (после гарантии) , к дилеру лучше не заявляться .
У меня появился люфт в рейке , заехал к дилеру , мастер сказал , что рейка к замене , стоит 200т.р и если успеете , то касса работает до 18.00 ::-D: .
Поехал я в гаражи , мужики за балон пива изготовили ключ и подтянули на подъемнике .(тянеться сверху , че там дилер снизу смотрел для меня остается загадкой :*ROFL*: )
Так что , дилер тока по гарантии , во всех остальных случаях - лучше шарить самому .
Только особо их не хвалите т.к. мне это напоминает ребёнка перевернувшего карандашницу (так чтоб никто не видел), собравшего карандаши и требующего похвалы. Одним словом насрать, убрать и получить конфету.
Пожалуй соглашусь , жизнь дается один раз и потратить столько времени и нервов из-за чей-то неграмотности , да что бы им пусто было !

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Добавлено: 30 июл 2011, 16:51
Andy_T
КЛИМ писал(а):
Как резюме можно сказать следующее:
Паджеро машина достаточно надежная, но требующая к себе соответствующего в меру бережного отношения. Если не заниматься самодеятельностью, то будет очень долго радовать своего владельца. Поэтому, если случается какая либо поломка ответственного узла или агрегата, то лучше сразу обращаться к дилеру и грамотно настаивать на проведении гарантийного ремонта или, как в моем случае, на устранении недостатков, произошедших по вине дилера.


Очень рад , что у вас все так хорошо сложилось !

Однако это касается только гарантии , во всех остальных случаях (после гарантии) , к дилеру лучше не заявляться .
У меня появился люфт в рейке , заехал к дилеру , мастер сказал , что рейка к замене , стоит 200т.р и если успеете , то касса работает до 18.00 ::-D: .
Поехал я в гаражи , мужики за балон пива изготовили ключ и подтянули на подъемнике .(тянеться сверху , че там дилер снизу смотрел для меня остается загадкой :*ROFL*: )
Так что , дилер тока по гарантии , во всех остальных случаях - лучше шарить самому .
Только особо их не хвалите т.к. мне это напоминает ребёнка перевернувшего карандашницу (так чтоб никто не видел), собравшего карандаши и требующего похвалы. Одним словом насрать, убрать и получить конфету.
Пожалуй соглашусь , жизнь дается один раз и потратить столько времени и нервов из-за чей-то неграмотности , да что бы им пусто было !
Согласен с Вами. Просто везде и всюду наплевательское отношение к своим обязанностям, а тут хоть какой-то просвет наметился, вот и растрогался честное слово. Понятно, что в моей поломке виноват только дилер и ему крупно повезло, что так все получилось.

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Добавлено: 30 июл 2011, 16:56
И Тельму, и Луизу
Andy_T писал(а): ...В Поволжье есть как минимум один дилерский центр по обслуживанию "Митсубиси", где работают нормальные и адекватные люди, а компания дорожит своей репутацией.
Я думаю, страна должна знать своих героев: "АГАТ" Нижний Новгород на московском шоссе.
Отдельное спасибо зам.директора ООО "Галс сервис" Илье Николаевичу Навдаеву и мастеру-консультанту Максиму Игнатову.

.....
Зашибись! Приятно читать!

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Добавлено: 31 июл 2011, 22:30
medva
Дилеру не звонить, а писать сразу предисковую претензию, с фотографиями, копией их счета и счета за эвакуатор, и отправлять заказным письмом. Можно телеграммой, расходы в итоге один хер за их счет. Если косяк их (а он их) - и эвакуатор, и много чего еще выйдет за их счет + судебные расходы + судиться будете не у них, а себя (по месту жительства), значит, им кататься в суд. Как правило, они об этом знают, на такие бабки попадать не хотят и все стараются решить быстро и во благо клиента. У меня после первой же такой предьявы уже два сервиса в лучших друзьях.
Если херово починят, повторный выход АКПП из строя = существенный недостаток товара, можно пытаться требовать замены автомобиля. Срок гарантии в данном случае роли не играет, с даты продажи прошло меньше 10 лет. С грамотным адвокатом, имеющим опыт в таких делах, все это отбить абсолютно реально, самому - проблематично.

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Добавлено: 31 июл 2011, 22:33
medva
Сорри, предыдущий пост писал не дочитав конца истории
Рад что все так удачно завершилось!

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Добавлено: 31 июл 2011, 22:50
SNOOPER
Andy_T писал(а):-------------------ФИНАЛ ДАННОЙ ИСТОРИИ--------------------



В Поволжье есть как минимум один дилерский центр по обслуживанию "Митсубиси", где работают нормальные и адекватные люди, а компания дорожит своей репутацией.
Я думаю, страна должна знать своих героев: "АГАТ" Нижний Новгород на московском шоссе.
Отдельное спасибо зам.директора ООО "Галс сервис" Илье Николаевичу Навдаеву и мастеру-консультанту Максиму Игнатову.
Может успею увидеть цивилизованую Страну................ :)

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Добавлено: 01 авг 2011, 07:16
Kamanci
Поздравляю, что все хорошо закончилось!Хотя могли бы вам какую-нибудь компенсацию сделать,все таки потеряли: нервы,время итд. Хотя бы что то интересное для машины))))))

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Добавлено: 01 авг 2011, 21:16
beat2k
Поздравляю! Хорошо что всё так закончилось. Плохо что это исключение из правил.

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Добавлено: 02 авг 2011, 13:41
VIDUKA
Человеческий фактор налицо,но автосалон однозначно должен сделать так,чтобы клиент был удовлетворён,а если нет,то суды у нас по коммерсантам ,в отличие от судов по госструктурам, работают отлично.