Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Andy_T
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 02:29

Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АКПП

Сообщение Andy_T »

Добрый день!
Хочу проинформировать форумчан о том как хорошо обслуживает машины дилер в Нижнем Новгороде.
Два дня назад сделал у официального диллера ТО 75 тыс., машина 2007 года, поэтому гарантии уже нет, но не беда, ведь есть официальный дилер, который всегда поможет.
Так вот, при проведении ТО попутно заказал услугу по прочистке от грязи радиатора двигателя. Менеджер на приемке мне сказал, что придется снимать все радиаторы, т.к. на месте прочистить их не получится, соответственно придется доливать все технические жидкости, включая хладогент.
Машину делали 4,5 часа, в результате сказали, что все в полном порядке и никаких замечаний по агрегатам и узлам нет.
Я довольный оставил у них 30 тыс. и поехал домой за 300 км., а еще через примерно 100 км. у меня на полном ходу по трассе заморгала лампочка N нейтраль АКПП и машина встала. Благо я в это время не шел на обгон. Так вот, выйдя из машины я обнаружил, что все заднее стекло и днище машины в масле, и похоже не в моторном! Первая мысль была - не затянули сливную пробку в АКПП, но сопоставив все факторы решил заглянуть за решетку радиатора. Там, как известно, впереди стоит масляный радиатор АКПП, а подходящий к нему шланг болтается в воздухе и из него вытекают остатки масла, а хомут, который должен был его держать спокойно покоится где-то на другом конце того же шланга, т.е. его просто не поставили на место!!!!!
Радиатор АКПП.JPG
У меня конечно не самолет, но я теперь понимаю, почему у нас самолеты падают.
А у меня похоже "упала" коробка автомат...

P.S.
Завтра буду готовить официальную претензию дилеру и сказать, что я просто не доволен - это ничего не сказать.
Машина верой и правдой служила больше трех лет без единой поломки и тут такое.
кто может подсказать, чем такой инцидент череват для АКПП?
P4 дизель, АКП
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Сообщение liss1975 »

Сочувствую. Если учесть что в акпп стоят электронные мозги то теоретически должен быть датчик уровня и давления масла. Т.е. когда произошла утечка соответственно упало давление в связи с чем акпп перешла на нейтраль. Если японцы все правильно просчитали то все должно быть ок.
Вы потом напишите на форуме чем закончилась история с сервисом и какова судьба акпп.
Удачи :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Сообщение Pashushara »

Сочуствую. Как дальше транспортировали авто и куда привезли ( к диллеру сразу или домой)? Я к тому что допустим Москва Рольф-Сити-Алтуфьево (одно лицо) часто мне забывали что то прикрутить. Практически всегда большую часть находил в момент приёмки авто, меньшую часть сразу после первого перекрёстка, разворачивался, немного кричал, исправляли. Потом задолбало это и просто сменил сервис на Рольф-Юг, проблем - наплевать три раза.

Если сразу эвакуатор, то думаю проблем не будет т.к. реально узкоглазые чего то перестраховываются по датчикам. У меня тут раздатка встала в аварийный режим т.к. я Паджем опускал колодезные кольца в вырытый колодец. Опустил нормально, а вот когда пришлось приподнять последнее кольцо, чего то переборщил с газом. На сервисе расшифровали и скинули ошибки - встала (дословно не помню) по превышению разности крутящего момента между осями.

ПыСы: в последних версиях 4М41 (дизель) вообще в коробке щупа нет, значит доверяют электронике.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Andy_T
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 02:29

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Сообщение Andy_T »

Машину транспортировали на эвакуаторе. Но дело в том, что я живу за 350 км. от дилера, поэтому пришлось везти ее сначала домой. Я сразу позвонил с дороги в автосалон и они сказали привозить машину, но пока не понятно, кто оплатит мне перевозку машины эвакуатором на такое расстояние. Завтра буду выяснять.
По поводу АКПП, у меня как-бы теплится надежда, что электроника попыталась предотвратить негативные последствия, но техническое образование говорит, что какое-то время процесс работы шел на "сухую", и как минимум надо смотреть в каком состоянии пакеты фрикционов и масляный насос, т.е. нужна разборка коробки, а это опять замкнутый круг, ведь ее будут разбирать те же люди, которые мне хомут на шланге не одели.
А по поводу масляного щупа в АКПП, то он присутствует.

Завтра посмотрим, что на это все скажет дилер. Дилер "АГАТ" Нижний Новгород.
Обо всех изменениях буду писать в форум, вдруг кому пригодится.
P4 дизель, АКП
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Сообщение Pashushara »

Скорее всего добровольно откажуться оплачивать эвакуатор т.к. допустим в Москве в наряд-заказах написано, что расходы по доставке неисправного ТС лежат на владельце авто. В Москве если покричать то предложат следующее ТО бесплатно по работам, материалы за деньги. Через суд думаю получите деньги, тут уже цена вопроса.

Не знаю как точно коробка устроена, но уверен, что должен стоять термостат (или подобие его), как на контуре охлаждения двигателя, а следовательно масло из коробки ушло в последнюю очередь. Датчики уровня, температуры, давления и т.д. срабатывают мгновенно.
Важно в Вашем присутствии считать коды ошибок и зафиксировать их на бумаге официальной. Теоретически три варианта: давление, температура, уровень.
Зафиксируйте на бумаге наряд-заказа причину поломки (сорванный шланг), а там уже дело следствия. Думаю не надо Вам говорить стоимость коробки ибо инфаркт дело наживное.

Ну и после подобного сменил бы сервис, если они конечно ещё есть в округе.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Andy_T
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 02:29

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Сообщение Andy_T »

Pashushara писал(а):
Ну и после подобного сменил бы сервис, если они конечно ещё есть в округе.
В округе конечно еще есть дилеры, но к сожалению они еще хуже.
Сейчас звонил в службу эвакуации "АГАТ логистик", сказали, что готовы доставить машину в Нижний Новгород под гарантию дилера. Но сегодня руководства нет. Жду до завтра.
P4 дизель, АКП
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Сообщение KOLJ »

Блин вчера ТО90 сделал. Вроде ОК. Завтра на стоянке проверю целенаправленно. Кстати на субарике лопался шланг на выносной фильтр АКП. Заменить пришлось все внутренности АКП.
П4 3,8 R18
Аватара пользователя
Andy_T
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 02:29

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Сообщение Andy_T »

KOLJ писал(а):Кстати на субарике лопался шланг на выносной фильтр АКП. Заменить пришлось все внутренности АКП.
Вот и я о том же...
P4 дизель, АКП
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Сообщение Вахтовик »

Кстати на субарике лопался шланг на выносной фильтр АКП. Заменить пришлось все внутренности АКП.
В таких случаях надо всю машину менять . ИМХО.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Andy_T писал(а):....позвонил с дороги в автосалон и они сказали привозить машину, но пока не понятно, кто оплатит мне перевозку машины эвакуатором на такое расстояние. ...
Салон платить точно не будет.
ИМХО, два варианта - либо тупо наплевать на цену эвакуатора, но прогибать салон по полной программе на ремонт и какой-нибудь моральный ущерб ( в принципе, по суду возместят и эвакуатор, но будете ли Вы судиться?), либо на свой страх залить Дексрон и посмотреть, выжила коробка или нет. Выжила - хорошо, нет - значит всё равно тащить её за 350 км, только в этом случае сервис наверняка скажет, что это Вы сами уже что-то там натворили и умоет руки.
Именно поэтому я и страхую КАСКО, именно поэтому никогда сам не лезу с гаечным ключом под капот. Каждый должен своим делом заниматься и нести ответственность за свою работу. В случае чего, пусть юристы разбираются, кто прав, кто виноват. Не всегда панацея, конечно, но как-то спокойнее. Но я-то в Москве, у меня тут и эвакуаторов больше, и везти ближе.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Сообщение drcham »

Andy_T писал(а):
KOLJ писал(а):Кстати на субарике лопался шланг на выносной фильтр АКП. Заменить пришлось все внутренности АКП.
Вот и я о том же...
вытащи щуп и понюхай (если там ещё что осталось). Запах паленых фрикционов пропустить сложно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Andy_T
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 02:29

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Сообщение Andy_T »

drcham писал(а):
Andy_T писал(а):
KOLJ писал(а):Кстати на субарике лопался шланг на выносной фильтр АКП. Заменить пришлось все внутренности АКП.
Вот и я о том же...
вытащи щуп и понюхай (если там ещё что осталось). Запах паленых фрикционов пропустить сложно.
С фрикционами вроде понятно - смотреть по запаху. А что интересно с масляным насосом? Он похоже некоторое время воздух качал.
P4 дизель, АКП
Аватара пользователя
Andy_T
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 02:29

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Сообщение Andy_T »

И Тельму, и Луизу писал(а):
Andy_T писал(а):....позвонил с дороги в автосалон и они сказали привозить машину, но пока не понятно, кто оплатит мне перевозку машины эвакуатором на такое расстояние. ...
Салон платить точно не будет.
ИМХО, два варианта - либо тупо наплевать на цену эвакуатора, но прогибать салон по полной программе на ремонт и какой-нибудь моральный ущерб ( в принципе, по суду возместят и эвакуатор, но будете ли Вы судиться?), либо на свой страх залить Дексрон и посмотреть, выжила коробка или нет. Выжила - хорошо, нет - значит всё равно тащить её за 350 км, только в этом случае сервис наверняка скажет, что это Вы сами уже что-то там натворили и умоет руки.
Именно поэтому я и страхую КАСКО, именно поэтому никогда сам не лезу с гаечным ключом под капот. Каждый должен своим делом заниматься и нести ответственность за свою работу. В случае чего, пусть юристы разбираются, кто прав, кто виноват. Не всегда панацея, конечно, но как-то спокойнее. Но я-то в Москве, у меня тут и эвакуаторов больше, и везти ближе.
Завтра все ясно будет. Претензию я уже составил. Если откажутся оплачивать эвакуатор, то сам заплачу, а потом по суду верну с лихвой. Но однозначно в машине я копаться не буду принципиально. Да, можно было одеть шланг, залить ATF и попробовать ехать дальше, но кто тогда будет отвечать за безответственное отношение к своим обязанностям. Машина у меня эта не единственная, поэтому буду давить дилера до конца и судом в частности, и если потребуется СМИ подключу. Надоело уже смотреть на это все безобразие в этой стране.
P4 дизель, АКП
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Сообщение liss1975 »

На сухую врят ли т.к. предположительно шланг сорвало минут за 5 до того как машина встала. Если пробуксовки не наблюдались то и тогда фрикционы должны быть целы.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Сообщение Dimmm »

думаю с коробкой ничего страшного не произошло. но сервис надо нагибать по полной

пускай теперь дают гарантию на коробку на 100 тыс. что с ней ничего не случиться
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Сообщение Alex Sam »

И Тельму, и Луизу писал(а):... именно поэтому никогда сам не лезу с гаечным ключом под капот. Каждый должен своим делом заниматься и нести ответственность за свою работу. В случае чего, пусть юристы разбираются, кто прав, кто виноват. Не всегда панацея, конечно, но как-то спокойнее. Но я-то в Москве, у меня тут и эвакуаторов больше, и везти ближе.
Еще бы были в сервисах люди, УМЕЮЩИЕ и желающие заниматься этим своим делом. А про ответственность я вообще молчу.
После трехлетнего редкого общения с двумя дилерами Ниссана по гарантийному авто решил для себя, что Ниссана у меня в семье больше не будет :)
А Паджеро - тоже песня. Последнее посещение Мицубиши на Коломенской для замены ступицы вылилось в серию визитов по исправлению обнаруженных косяков. Уже больше 10 ткм пробежал после этого, а на тормозном диске до сих пор не стерлись вмятины от ударов молотка на рабочей поверхности :twisted:
А подключать юристов из-за 5-10 тысяч - время и нервы дороже.
Поэтому пока перешел на самообслуживание.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
743050
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 12:22
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ 3.2
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 4
Откуда: Москва

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Сообщение 743050 »

Pashushara писал(а):Сочуствую. Как дальше транспортировали авто и куда привезли ( к диллеру сразу или домой)? Я к тому что допустим Москва Рольф-Сити-Алтуфьево (одно лицо) часто мне забывали что то прикрутить. Практически всегда большую часть находил в момент приёмки авто, меньшую часть сразу после первого перекрёстка, разворачивался, немного кричал, исправляли. Потом задолбало это и просто сменил сервис на Рольф-Юг, проблем - наплевать три раза.

Если сразу эвакуатор, то думаю проблем не будет т.к. реально узкоглазые чего то перестраховываются по датчикам. У меня тут раздатка встала в аварийный режим т.к. я Паджем опускал колодезные кольца в вырытый колодец. Опустил нормально, а вот когда пришлось приподнять последнее кольцо, чего то переборщил с газом. На сервисе расшифровали и скинули ошибки - встала (дословно не помню) по превышению разности крутящего момента между осями.

ПыСы: в последних версиях 4М41 (дизель) вообще в коробке щупа нет, значит доверяют электронике.
У меня были аналогичные мелочи, но уже с Рольф-Юг))))))))) Но все равно обслуживался и приобретал машины там, т.к. директор этого центра был знакомым.)))))))))
- Первый раз забыли прикрутить минусовую клемму аккумулятора - когда подпрыгнул слегка на люке вдруг отключилось какое либо электричество.

- Второй раз - забыли закрыть капот)))) Выехал из Рольфа и вдруг какой-то стукпод капот - оставился 0-закрыл
Аватара пользователя
s200500
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pagero IV

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Сообщение s200500 »

а у меня под капотом гаечные ключи забывали и крышку поставить на место после замены масла
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
Аватара пользователя
Andy_T
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 02:29

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Сообщение Andy_T »

-------------------ФИНАЛ ДАННОЙ ИСТОРИИ--------------------

В понедельник утром позвонил в Нижний Новгород дилеру и рассказал о проблеме зам.директора центра. Сначала было легкое недопонимание вопроса, но когда выслал им претензию со свидетельскими показаниями и фотографиями с места событий, сказали привозите, посмотрим. На вопрос, а кто мне эвакуатор до Нижнего оплатит, сказали за мой счет. Ладно, проглотил. Через два часа звоню в службу эвакуации "АГАТ логистик" и говорю, что мне машину из другого города надо в Нижний доставить. На том конце сказали, что уже в курсе, потому как от дилера им уже позвонили и сказали, что счет за эвакуацию выставлять на "АГАТ". В общем на следующее утро в 9 часов эвакуатор уже был у меня в городе. Погрузили машину и двинулись в Нижний. По дороге из шланга вытекли остатки масла. Приехали в "АГАТ", подняли на подъемнике, собралась комиссия человек шесть, включая руководство. Сняли защиту двигателя и на "свет" показался тот самый слетевший шланг. Потом, как в "ревизоре", минутное безмолвие и только фраза механика: "а че, мы когда радиатор снимаем этот хамут не трогаем".
Одним словом, спустя еще минуты две, руководство принесло мне официальные извинения и признало мою претензию полностью обоснованной. Мне компенсировали все затраты связанные с эвакуацией машины как с места поломки до моего города, так и доставку в Нижний Новгород (порядка 18 тыс.).
Коробку полностью продиагностировали, включая ходовой тест драйв. Поддон у коробки совместно решили пока не снимать, потому как никаких признаков износа или поломки не обнаружили (запаха подгоревших фрикционов нет, посторонних шумов тоже). В ходе тест драйва коробка показала себя с лучшей стороны (никаких рывков при переключении, отсутствие пробуксовки при ускорении, включение всех передач без нареканий, отсутствие подтеков масла.) Но зам.директора дал свой сотовый со словами: "Звоните в любое время, если с коробкой будут проблемы", и еще раз извинился. Также сказали, что очень хорошо, что я с коробкой не предпринимал никаких самостоятельных действий по ее восстановлению и не пытался двигаться дальше. Похоже это меня и спасло от более масштабного ремонта. После устранения поломки проехал уже больше 500 километров, нареканий никаких.

Как резюме можно сказать следующее:
Паджеро машина достаточно надежная, но требующая к себе соответствующего в меру бережного отношения. Если не заниматься самодеятельностью, то будет очень долго радовать своего владельца. Поэтому, если случается какая либо поломка ответственного узла или агрегата, то лучше сразу обращаться к дилеру и грамотно настаивать на проведении гарантийного ремонта или, как в моем случае, на устранении недостатков, произошедших по вине дилера.
В Поволжье есть как минимум один дилерский центр по обслуживанию "Митсубиси", где работают нормальные и адекватные люди, а компания дорожит своей репутацией.
Я думаю, страна должна знать своих героев: "АГАТ" Нижний Новгород на московском шоссе.
Отдельное спасибо зам.директора ООО "Галс сервис" Илье Николаевичу Навдаеву и мастеру-консультанту Максиму Игнатову.

Всем хороших дорог и поменьше дураков на встречке.
P4 дизель, АКП
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сделал у диллера ТО 75000, через 400 км пришел конец АК

Сообщение Pashushara »

Ну и прекрасно. То, что всё компенсировали, это нонсенс для Москвы, а для Регионов показательно.

Только особо их не хвалите т.к. мне это напоминает ребёнка перевернувшего карандашницу (так чтоб никто не видел), собравшего карандаши и требующего похвалы. Одним словом насрать, убрать и получить конфету.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»