Были случаи конкретно с Кнехтами на Спортах?Игорь_СТО писал(а):топливный фильтр оригинал - 1770A053 ИМХО.
Иначе есть огромный шанс узнать стоимость ремонта топливной. это факт и практика. просто поверьте.
"Долго" горит лампочка давления масла
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
- Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
- Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
на спортах честно не припоминаю, а на L200 да, было. 70 - 90 тыс пробега - к-кт форсунок. 4 случая помню точно.Были случаи конкретно с Кнехтами на Спортах?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Мож я конечно не прав, поправят...Игорь_СТО писал(а):на спортах честно не припоминаю, а на L200 да, было. 70 - 90 тыс пробега - к-кт форсунок. 4 случая помню точно.Были случаи конкретно с Кнехтами на Спортах?


Но всё относительно.... У нас люди и на Эльках и на Спортах и на Паджах давно перевалили за 200 с фильтрами типа Сакура, ЯпанПартс и прочих....В том числе и Кнехт...
И комплектами форсы меняют еденицы, видимо не потому что денег нет, а потому что понта нет. Если и случается неприятность(и далеко не факт что фильтр виноват) скажем на 100 тысячах, так виснет обычно 1 форсунка. После замены 3 старые как работали так и работают... Много-много километров

Поэтому не стОит наверно страху нагонять)) Оригинал конечно хорошо, но это далеко не панацея....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Свят! И добавить нечего. Разве что "Дело было не в бобине, долб....б сидел в кабине"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: "Долго" горит лампочка давления масла



S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
- Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
- Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
тут полностью согласен. добавить нечего.И комплектами форсы меняют еденицы, видимо не потому что денег нет, а потому что понта нет.
А вот с фильтрами... просто если и возникают вопросы по форсункам, то при использовании неориг. фильтра (в большинстве случаев). На ориг. фильтра такие проблемы есть, но крайне редко.
Возможно еще и топливо у нас не самое лучшее. Не исключаю.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Оч сильно напоминаетИгорь_СТО писал(а):тут полностью согласен. добавить нечего.И комплектами форсы меняют еденицы, видимо не потому что денег нет, а потому что понта нет.
А вот с фильтрами... просто если и возникают вопросы по форсункам, то при использовании неориг. фильтра (в большинстве случаев). На ориг. фильтра такие проблемы есть, но крайне редко.
Возможно еще и топливо у нас не самое лучшее. Не исключаю.

http://youtu.be/82VkpOZ3Jko
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Я вот что то не припоню таких случаев с фильтрами,хотя на пикап-форуме с 2008 года.Вот с топливом были случаи и то когда лили саляру тепловозную и судовую,это ж надо догадаться лить в машину под 1.5млн.р. дерьмо. 

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Bismark
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Не знаешь - не говори! Тепловозная соляра - высшей очистки! Там сепараторы стоЯт - с комнату размером! Друг заправлял оной свой П2, так машинка бегала как в Японии! НО! В случае с НМПС с COMMON RAIL и насос-форсунками, такая чистая соляра ВРЕДНА (странно звучит, да?drozd272 писал(а):Я вот что то не припоню таких случаев с фильтрами,хотя на пикап-форуме с 2008 года.Вот с топливом были случаи и то когда лили саляру тепловозную и судовую,это ж надо догадаться лить в машину под 1.5млн.р. дерьмо.

Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Оченно всё это сомнительноBismark писал(а):...Ибо, Мицубиси L200 и НМПС для РФ разрабатывали под наше топливо - специально брали образцы (на сколько я знаю).

I made in Japan
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Еслиб на момент вброса комонрыла на рынок РФ провели мониторинг качества ДТ, то.... Не то чтобы ЕГР исключили бы из двигла, а даже гарантию на продукцию в целом
Но блин так нельзя..... Поэтому поставки современного оборудования на момент ,простите за туфтологию), поставки- иначе как вбросом не назвать.
А сепарированое топливо, не сепаром2000, естесно- нне просто вредное- оно для других(отличных от нашей) топливных систем. Так что все относительно)

Но блин так нельзя..... Поэтому поставки современного оборудования на момент ,простите за туфтологию), поставки- иначе как вбросом не назвать.
А сепарированое топливо, не сепаром2000, естесно- нне просто вредное- оно для других(отличных от нашей) топливных систем. Так что все относительно)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Bismark
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Я точно знаю, что если для какой-то фирмы Россия - основной рынок сбыта, то зная про "качество" нашего топлива, обязательно берутся образцы.Тупо и банально на заправках. А для Мицу Россия это спасательный круг. Так что удивительного ничего не вижу, что Мицу под наше топливо двиг адаптировали (НА СКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО, конечно же, ибо Свят прав
)
Так, "Хускварна" просила в своё время прислать на анализ бензин, а не "бензиносодержащую жидкость", когда пыталась разобраться, почему из пилы в России не живут.
)) Теперь все знают, какое в РФ топливо.
Хотя у нас в городе, основной поставщик ДТ на всех своих заправках повесил ярлыки "ЕВРО-5". Меня сомнения одолевают, но зима покажет, отпишусь с наступлением холодов

Так, "Хускварна" просила в своё время прислать на анализ бензин, а не "бензиносодержащую жидкость", когда пыталась разобраться, почему из пилы в России не живут.

Хотя у нас в городе, основной поставщик ДТ на всех своих заправках повесил ярлыки "ЕВРО-5". Меня сомнения одолевают, но зима покажет, отпишусь с наступлением холодов

Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
- Bismark
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Свят, так и я про то же. Для 4D56 1992 г.в. (у друга на П2 такой), сепарированая тепловозная соляра - манна небесная! Машинка бегает, как бензинка по приёмистости, выхлопа НЕТ ВООБЩЕ, расход упал с 14 примерно до 10 (!) литров (напоминаю, двиг 1992 года, 90 л.с.). Так что я не говорил, что тепловозная соляра вредна ВООБЩЕ, я говорил, что именно для наших 4D56. Как ты написал "для других топливных систем". А на 4D56 1992 года топливная не такая, как сейчас.Свят писал(а): А сепарированое топливо, не сепаром2000, естесно- нне просто вредное- оно для других(отличных от нашей) топливных систем. Так что все относительно)
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Друже мои.drozd272 писал(а):Вот с топливом были случаи и то когда лили саляру тепловозную и судовую,это ж надо догадаться лить в машину под 1.5млн.р. дерьмо.
Хочу внести ясность в Ваши заблуждения по поводу тепловозной саляры. Поверьте, у меня вся родня в ВОСО работает (кто знает, что это такое, тот поймет).
На сегодня у нас в РФ тепловозная саляра, возможно, самое чистое диз.топливо в мире. Почему? Да потому что ее применение на всей территории страны ЖЕСТКО нормируется ВОЕННЫМИ нормами. Т.е., если перевести на сегодняшний общеупотребимый язык, она в нашей стране MILITARY сертифайд! И это без каких-либо изменений еще с 50-х годов прошлого века.
А Вы как думали? Если у Вас над головой ядреная бомба рванет, откуда Вы ток в проводах возьмете, чтобы по рельсам ездить. Вот и бдит военное ведомство качество саляры и запасы дров! Не смейтесь, если бы Вы знали, какое количество паровозов, в масле, как новеньких у нас в стране законсервировано - Вы бы под стол упали ...
Другое дело, что для наших коней, в случае применения тепловозной саляры, мы имеем тот самый случай, когда слишком хорошо - это тоже нехорошо! У нас топливная аппаратура (в отличие от настоящих тепловозов) смазывается не отдельными масляными насосами, а самой салярой. Точнее ее сернистыми фракциями, которые, как посторонняя дрянь, в тепловозной практически отсутствуют. Я, когда на П2 катался на тепловозном ДТ, специально на полный бак плескал туда пол-стакана обычного маслица (вспомните мотоцикл). Зато тот мой Паджик проехал на таком топливе 600 тыс.км. _без_единой_поломки_топливной_системы_! Поверьте, даже форсы ни разу не менял ...
NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"; Бодик 4см; Силовики+пороги (МШУ); Webasto; Инвертор 2кВт; Hella IBScontrol; Пневма 8л 13атм; Доп.свет: перед LED 40Вт, зад LED 30Вт; Тапки: лето Yoko G012 275/60R18, зима Hakka 5 SUV 275/60R18
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
От темы ушли далеко, но вставлю 5 копSly-BiBi писал(а): Я, когда на П2 катался на тепловозном ДТ, специально на полный бак плескал туда пол-стакана обычного маслица (вспомните мотоцикл). Зато тот мой Паджик проехал на таком топливе 600 тыс.км. _без_единой_поломки_топливной_системы_! Поверьте, даже форсы ни разу не менял ...
Будь этот ДТ даром - экономия бесспорна, 10л/100км по 30р/л на пробег 600тас. км сэкономлено( не потрачено) 1.8 ляма

Если покупать такое топливо просто дешевле чем на азс, да еще заправляться через бочки/канистры

Не претендую на правду, просто высказал свое мнение
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
А про цетановое число ты не рассказал,оно 30,а нам нужно не ниже 45,а лучше 50-51.Про серу и т.д. я вообще промолчу,нам она вредна даже в минимальных единицах.Просто не надо путать П-2 древний и нашу систему комман-роял,вообще разные вещи.А так можно и 66й лить военный бензин,он тоже с 50х годов не менялся,в МПСа который на 95м должен ездить,свинец убьют движок быстро,особенно катализатор,а сера в ДТ сделает тоже самое с ТНВД и форсунками.Получится тоже самое с двиглом,что и тепловозную-судовую в МПСа нового.Вобщем не надо путать военную технику и бытовую.Например в военное время тот же танк расчитан прожить пару дней и ему всё равно на чём ездить,то машина покупается на пару лет,как минимум.Sly-BiBi писал(а):Друже мои.drozd272 писал(а):Вот с топливом были случаи и то когда лили саляру тепловозную и судовую,это ж надо догадаться лить в машину под 1.5млн.р. дерьмо.
Хочу внести ясность в Ваши заблуждения по поводу тепловозной саляры. Поверьте, у меня вся родня в ВОСО работает (кто знает, что это такое, тот поймет).
На сегодня у нас в РФ тепловозная саляра, возможно, самое чистое диз.топливо в мире. Почему? Да потому что ее применение на всей территории страны ЖЕСТКО нормируется ВОЕННЫМИ нормами. Т.е., если перевести на сегодняшний общеупотребимый язык, она в нашей стране MILITARY сертифайд! И это без каких-либо изменений еще с 50-х годов прошлого века.
А Вы как думали? Если у Вас над головой ядреная бомба рванет, откуда Вы ток в проводах возьмете, чтобы по рельсам ездить. Вот и бдит военное ведомство качество саляры и запасы дров! Не смейтесь, если бы Вы знали, какое количество паровозов, в масле, как новеньких у нас в стране законсервировано - Вы бы под стол упали ...
Другое дело, что для наших коней, в случае применения тепловозной саляры, мы имеем тот самый случай, когда слишком хорошо - это тоже нехорошо! У нас топливная аппаратура (в отличие от настоящих тепловозов) смазывается не отдельными масляными насосами, а самой салярой. Точнее ее сернистыми фракциями, которые, как посторонняя дрянь, в тепловозной практически отсутствуют. Я, когда на П2 катался на тепловозном ДТ, специально на полный бак плескал туда пол-стакана обычного маслица (вспомните мотоцикл). Зато тот мой Паджик проехал на таком топливе 600 тыс.км. _без_единой_поломки_топливной_системы_! Поверьте, даже форсы ни разу не менял ...
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
А я теперь по теме у кого бензинка 6В31.Смотрю я на фильтры и толком не пойму,почему к нам ставится фильтр от 2.4л AIRTREK/OUTLANDER и т.д.,ещё он и двух или даже трёх видов,от короткого,до длинного,короткий даже тяжелее длинного.Кто что ставил,вот оригинал MZ 690070 и ещё куча оригиналов
MD 322508Фильтр масляный двигателя
MitsubishiMD 136466Фильтр масляный двигателя
MitsubishiMD 360935Фильтр масляный двигателя
MitsubishiMD 348631
MD 322508Фильтр масляный двигателя
MitsubishiMD 136466Фильтр масляный двигателя
MitsubishiMD 360935Фильтр масляный двигателя
MitsubishiMD 348631
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Уважаемый drozd272! Давайте, все таки, "... спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" ((с) - не помню, чей).drozd272 писал(а):А про цетановое число ты не рассказал,оно 30,а нам нужно не ниже 45,а лучше 50-51.Про серу и т.д. я вообще промолчу,нам она вредна даже в минимальных единицах.Просто не надо путать П-2 древний и нашу систему комман-роял,вообще разные вещи.А так можно и 66й лить военный бензин,он тоже с 50х годов не менялся,в МПСа который на 95м должен ездить,свинец убьют движок быстро,особенно катализатор,а сера в ДТ сделает тоже самое с ТНВД и форсунками.Получится тоже самое с двиглом,что и тепловозную-судовую в МПСа нового.Вобщем не надо путать военную технику и бытовую.Например в военное время тот же танк расчитан прожить пару дней и ему всё равно на чём ездить,то машина покупается на пару лет,как минимум.Sly-BiBi писал(а):Друже мои.drozd272 писал(а):Вот с топливом были случаи и то когда лили саляру тепловозную и судовую,это ж надо догадаться лить в машину под 1.5млн.р. дерьмо.
На сегодня у нас в РФ тепловозная саляра, возможно, самое чистое диз.топливо в мире.
.......... Другое дело, что для наших коней, в случае применения тепловозной саляры, мы имеем тот самый случай, когда слишком хорошо - это тоже нехорошо! ...
К Вашему сведению:
- цетановое число для тепловозного ДТ допускается не ниже 40 (вот Вам данные из открытых источников: http://www.dieselloc.ru/books/oil/oil6.html). Для тепловозного же ДТ с военной приемкой - не ниже 45! Повторюсь, что все это справедливо для нормальных поставок от нормальных поставщиков нормальным потребителям. И никоим образом не касается какой-нибудь частной конторы Васи Пупкина, где всего 2 маневровых тепловозика, которые всякое г... развозят по своей территории и работают, соответственно, во благо кармана того же Васи, на таком же г... Обратная ситуация - для любого НПЗ на территории России клиент под названием РЖД является самым любимым, нежно холимым и лелеямым! И они прекрасно знают, что если хоть раз поставят для РЖД некачественное ДТ, то в ответ получат такую анальную стимуляцию, что мало не покажется

В одном я с Вами согласен - это в повышенном, официально допустимом, содержании серы в тепловозной саляре. Но и с этим давно уже научились бороться. Как? Если действительно интересно - велкам в личку...
Ну, а теперь из практики: среди 2-х десятков моих знакомых РЖД-шников семеро, как минимум, владельцы дизелей с Common Rail (пятеро на П4 и 2-е на Роверах) и пробегом более 200K. Все они ездят на проверенном тепловозном ДТ и никто пока не жалуется

ЗЫ. На этом предлагаю данный баян прикрыть, достало уже всему и-нету эту тему разжевывать ...
NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"; Бодик 4см; Силовики+пороги (МШУ); Webasto; Инвертор 2кВт; Hella IBScontrol; Пневма 8л 13атм; Доп.свет: перед LED 40Вт, зад LED 30Вт; Тапки: лето Yoko G012 275/60R18, зима Hakka 5 SUV 275/60R18
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
В общем посмотрел родной с завода... MD 360935,он вообще для 1.6,1.8 и 2х литровых движков ASX ,как его с завода в крутили в двигло 3х литровое,чего он там чистить будет то.Решил оригинал от 2.4л поставить.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Sly-BiBi, а ты провокатор
У тепловозной солярки есть один минус, перекрыть который ничто не сможет - это то, что возле моего дома и возле моей работы есть заправка Роснефть, на которой не предлагается дизтопливо стандарта отличного от евро класса 2
Очень удобно заправляться на этой желтой заправке. На заправке есть магазин где можно даже купить что-нибудь поесть и расплатиться за топливо по кредитке.
Возможно тепловозная соляра и верх совершенства, но заправок, где бы она предлагалась к продаже, не существует. И это железобетонный минус. Разленился я однако и привык к комфорту.
Ну а сера в дизтопливе очень даже отлично смазыает топливную систему. Зимой парафинов в солярке мало, иначе замерзнет и смазывать получается нечем. А тут еще и серу убирают гостами.
Если ЕГР заглушен, то сера в дизтопливе очень даже безвредна и наоборот пользительна.
Может я и не прав конечно, но ни разу не лил никаких присадок в топливо, ни разу не лил никаких антигелей.
Мне сама идея не нравится что-то на заправке еще туда лить и марать руки. Сижу и музыку слушаю, пока заправщик под ветром, дождем или снегом с пистолетом общается…
Пробег 110 тыс. Пока все нормально.

У тепловозной солярки есть один минус, перекрыть который ничто не сможет - это то, что возле моего дома и возле моей работы есть заправка Роснефть, на которой не предлагается дизтопливо стандарта отличного от евро класса 2

Очень удобно заправляться на этой желтой заправке. На заправке есть магазин где можно даже купить что-нибудь поесть и расплатиться за топливо по кредитке.
Возможно тепловозная соляра и верх совершенства, но заправок, где бы она предлагалась к продаже, не существует. И это железобетонный минус. Разленился я однако и привык к комфорту.

Ну а сера в дизтопливе очень даже отлично смазыает топливную систему. Зимой парафинов в солярке мало, иначе замерзнет и смазывать получается нечем. А тут еще и серу убирают гостами.
Если ЕГР заглушен, то сера в дизтопливе очень даже безвредна и наоборот пользительна.
Может я и не прав конечно, но ни разу не лил никаких присадок в топливо, ни разу не лил никаких антигелей.
Мне сама идея не нравится что-то на заправке еще туда лить и марать руки. Сижу и музыку слушаю, пока заправщик под ветром, дождем или снегом с пистолетом общается…
Пробег 110 тыс. Пока все нормально.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)