"Долго" горит лампочка давления масла

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: "Долго" горит лампочка давления масла

Сообщение syurasov »

Игорь_СТО писал(а):топливный фильтр оригинал - 1770A053 ИМХО.
Иначе есть огромный шанс узнать стоимость ремонта топливной. это факт и практика. просто поверьте.
Были случаи конкретно с Кнехтами на Спортах?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Игорь_СТО
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Долго" горит лампочка давления масла

Сообщение Игорь_СТО »

Были случаи конкретно с Кнехтами на Спортах?
на спортах честно не припоминаю, а на L200 да, было. 70 - 90 тыс пробега - к-кт форсунок. 4 случая помню точно.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: "Долго" горит лампочка давления масла

Сообщение Свят »

Игорь_СТО писал(а):
Были случаи конкретно с Кнехтами на Спортах?
на спортах честно не припоминаю, а на L200 да, было. 70 - 90 тыс пробега - к-кт форсунок. 4 случая помню точно.
Мож я конечно не прав, поправят... :*THANK*: :)
Но всё относительно.... У нас люди и на Эльках и на Спортах и на Паджах давно перевалили за 200 с фильтрами типа Сакура, ЯпанПартс и прочих....В том числе и Кнехт...
И комплектами форсы меняют еденицы, видимо не потому что денег нет, а потому что понта нет. Если и случается неприятность(и далеко не факт что фильтр виноват) скажем на 100 тысячах, так виснет обычно 1 форсунка. После замены 3 старые как работали так и работают... Много-много километров :)
Поэтому не стОит наверно страху нагонять)) Оригинал конечно хорошо, но это далеко не панацея....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: "Долго" горит лампочка давления масла

Сообщение sn1 »

Свят! И добавить нечего. Разве что "Дело было не в бобине, долб....б сидел в кабине"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: "Долго" горит лампочка давления масла

Сообщение Свят »

::-D: Хорошая поговорка, кстати :;-): Ну ты понял ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Игорь_СТО
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Долго" горит лампочка давления масла

Сообщение Игорь_СТО »

И комплектами форсы меняют еденицы, видимо не потому что денег нет, а потому что понта нет.
тут полностью согласен. добавить нечего.
А вот с фильтрами... просто если и возникают вопросы по форсункам, то при использовании неориг. фильтра (в большинстве случаев). На ориг. фильтра такие проблемы есть, но крайне редко.
Возможно еще и топливо у нас не самое лучшее. Не исключаю.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: "Долго" горит лампочка давления масла

Сообщение krokodil594 »

Игорь_СТО писал(а):
И комплектами форсы меняют еденицы, видимо не потому что денег нет, а потому что понта нет.
тут полностью согласен. добавить нечего.
А вот с фильтрами... просто если и возникают вопросы по форсункам, то при использовании неориг. фильтра (в большинстве случаев). На ориг. фильтра такие проблемы есть, но крайне редко.
Возможно еще и топливо у нас не самое лучшее. Не исключаю.
Оч сильно напоминает ::-D:
http://youtu.be/82VkpOZ3Jko
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: "Долго" горит лампочка давления масла

Сообщение drozd272 »

Я вот что то не припоню таких случаев с фильтрами,хотя на пикап-форуме с 2008 года.Вот с топливом были случаи и то когда лили саляру тепловозную и судовую,это ж надо догадаться лить в машину под 1.5млн.р. дерьмо. :%):
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: "Долго" горит лампочка давления масла

Сообщение Bismark »

drozd272 писал(а):Я вот что то не припоню таких случаев с фильтрами,хотя на пикап-форуме с 2008 года.Вот с топливом были случаи и то когда лили саляру тепловозную и судовую,это ж надо догадаться лить в машину под 1.5млн.р. дерьмо. :%):
Не знаешь - не говори! Тепловозная соляра - высшей очистки! Там сепараторы стоЯт - с комнату размером! Друг заправлял оной свой П2, так машинка бегала как в Японии! НО! В случае с НМПС с COMMON RAIL и насос-форсунками, такая чистая соляра ВРЕДНА (странно звучит, да? :)) Насос-форсункам необходимо немного серы и парафина в топливе (вроде как для смазки, точно не скажу, но нужна зачем-то). Ибо, Мицубиси L200 и НМПС для РФ разрабатывали под наше топливо - специально брали образцы (на сколько я знаю).
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: "Долго" горит лампочка давления масла

Сообщение megranny »

Bismark писал(а):...Ибо, Мицубиси L200 и НМПС для РФ разрабатывали под наше топливо - специально брали образцы (на сколько я знаю).
Оченно всё это сомнительно :*SCRATCH*: Какие образцы?Какого топлива?У нас по-ходу,что ни бренд,то своё ТУ на топливо.Да и как это на практике осуществить?Я про разработку нмпс и л200.ТНВД в зч тож для Раисси постааляется специальный?
I made in Japan
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: "Долго" горит лампочка давления масла

Сообщение Свят »

Еслиб на момент вброса комонрыла на рынок РФ провели мониторинг качества ДТ, то.... Не то чтобы ЕГР исключили бы из двигла, а даже гарантию на продукцию в целом ::-D:
Но блин так нельзя..... Поэтому поставки современного оборудования на момент ,простите за туфтологию), поставки- иначе как вбросом не назвать.
А сепарированое топливо, не сепаром2000, естесно- нне просто вредное- оно для других(отличных от нашей) топливных систем. Так что все относительно)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: "Долго" горит лампочка давления масла

Сообщение Bismark »

Я точно знаю, что если для какой-то фирмы Россия - основной рынок сбыта, то зная про "качество" нашего топлива, обязательно берутся образцы.Тупо и банально на заправках. А для Мицу Россия это спасательный круг. Так что удивительного ничего не вижу, что Мицу под наше топливо двиг адаптировали (НА СКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО, конечно же, ибо Свят прав :))
Так, "Хускварна" просила в своё время прислать на анализ бензин, а не "бензиносодержащую жидкость", когда пыталась разобраться, почему из пилы в России не живут.:))) Теперь все знают, какое в РФ топливо.
Хотя у нас в городе, основной поставщик ДТ на всех своих заправках повесил ярлыки "ЕВРО-5". Меня сомнения одолевают, но зима покажет, отпишусь с наступлением холодов :)
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: "Долго" горит лампочка давления масла

Сообщение Bismark »

Свят писал(а): А сепарированое топливо, не сепаром2000, естесно- нне просто вредное- оно для других(отличных от нашей) топливных систем. Так что все относительно)
Свят, так и я про то же. Для 4D56 1992 г.в. (у друга на П2 такой), сепарированая тепловозная соляра - манна небесная! Машинка бегает, как бензинка по приёмистости, выхлопа НЕТ ВООБЩЕ, расход упал с 14 примерно до 10 (!) литров (напоминаю, двиг 1992 года, 90 л.с.). Так что я не говорил, что тепловозная соляра вредна ВООБЩЕ, я говорил, что именно для наших 4D56. Как ты написал "для других топливных систем". А на 4D56 1992 года топливная не такая, как сейчас.
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
Sly-BiBi
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: "Долго" горит лампочка давления масла

Сообщение Sly-BiBi »

drozd272 писал(а):Вот с топливом были случаи и то когда лили саляру тепловозную и судовую,это ж надо догадаться лить в машину под 1.5млн.р. дерьмо. :%):
Друже мои.
Хочу внести ясность в Ваши заблуждения по поводу тепловозной саляры. Поверьте, у меня вся родня в ВОСО работает (кто знает, что это такое, тот поймет).
На сегодня у нас в РФ тепловозная саляра, возможно, самое чистое диз.топливо в мире. Почему? Да потому что ее применение на всей территории страны ЖЕСТКО нормируется ВОЕННЫМИ нормами. Т.е., если перевести на сегодняшний общеупотребимый язык, она в нашей стране MILITARY сертифайд! И это без каких-либо изменений еще с 50-х годов прошлого века.
А Вы как думали? Если у Вас над головой ядреная бомба рванет, откуда Вы ток в проводах возьмете, чтобы по рельсам ездить. Вот и бдит военное ведомство качество саляры и запасы дров! Не смейтесь, если бы Вы знали, какое количество паровозов, в масле, как новеньких у нас в стране законсервировано - Вы бы под стол упали ...

Другое дело, что для наших коней, в случае применения тепловозной саляры, мы имеем тот самый случай, когда слишком хорошо - это тоже нехорошо! У нас топливная аппаратура (в отличие от настоящих тепловозов) смазывается не отдельными масляными насосами, а самой салярой. Точнее ее сернистыми фракциями, которые, как посторонняя дрянь, в тепловозной практически отсутствуют. Я, когда на П2 катался на тепловозном ДТ, специально на полный бак плескал туда пол-стакана обычного маслица (вспомните мотоцикл). Зато тот мой Паджик проехал на таком топливе 600 тыс.км. _без_единой_поломки_топливной_системы_! Поверьте, даже форсы ни разу не менял ...
NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"; Бодик 4см; Силовики+пороги (МШУ); Webasto; Инвертор 2кВт; Hella IBScontrol; Пневма 8л 13атм; Доп.свет: перед LED 40Вт, зад LED 30Вт; Тапки: лето Yoko G012 275/60R18, зима Hakka 5 SUV 275/60R18
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: "Долго" горит лампочка давления масла

Сообщение Mark69 »

Sly-BiBi писал(а): Я, когда на П2 катался на тепловозном ДТ, специально на полный бак плескал туда пол-стакана обычного маслица (вспомните мотоцикл). Зато тот мой Паджик проехал на таком топливе 600 тыс.км. _без_единой_поломки_топливной_системы_! Поверьте, даже форсы ни разу не менял ...
От темы ушли далеко, но вставлю 5 коп
Будь этот ДТ даром - экономия бесспорна, 10л/100км по 30р/л на пробег 600тас. км сэкономлено( не потрачено) 1.8 ляма :=-O: , можно лить и печное топливо или растительное масло. На сэкономленном можно авто менять и Х с ней с топливной аппаратурой
Если покупать такое топливо просто дешевле чем на азс, да еще заправляться через бочки/канистры :%): , сомнительная экономия. Не секрет что топливо ворованное, дак еще оглядываться надо
Не претендую на правду, просто высказал свое мнение
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: "Долго" горит лампочка давления масла

Сообщение drozd272 »

Sly-BiBi писал(а):
drozd272 писал(а):Вот с топливом были случаи и то когда лили саляру тепловозную и судовую,это ж надо догадаться лить в машину под 1.5млн.р. дерьмо. :%):
Друже мои.
Хочу внести ясность в Ваши заблуждения по поводу тепловозной саляры. Поверьте, у меня вся родня в ВОСО работает (кто знает, что это такое, тот поймет).
На сегодня у нас в РФ тепловозная саляра, возможно, самое чистое диз.топливо в мире. Почему? Да потому что ее применение на всей территории страны ЖЕСТКО нормируется ВОЕННЫМИ нормами. Т.е., если перевести на сегодняшний общеупотребимый язык, она в нашей стране MILITARY сертифайд! И это без каких-либо изменений еще с 50-х годов прошлого века.
А Вы как думали? Если у Вас над головой ядреная бомба рванет, откуда Вы ток в проводах возьмете, чтобы по рельсам ездить. Вот и бдит военное ведомство качество саляры и запасы дров! Не смейтесь, если бы Вы знали, какое количество паровозов, в масле, как новеньких у нас в стране законсервировано - Вы бы под стол упали ...

Другое дело, что для наших коней, в случае применения тепловозной саляры, мы имеем тот самый случай, когда слишком хорошо - это тоже нехорошо! У нас топливная аппаратура (в отличие от настоящих тепловозов) смазывается не отдельными масляными насосами, а самой салярой. Точнее ее сернистыми фракциями, которые, как посторонняя дрянь, в тепловозной практически отсутствуют. Я, когда на П2 катался на тепловозном ДТ, специально на полный бак плескал туда пол-стакана обычного маслица (вспомните мотоцикл). Зато тот мой Паджик проехал на таком топливе 600 тыс.км. _без_единой_поломки_топливной_системы_! Поверьте, даже форсы ни разу не менял ...
А про цетановое число ты не рассказал,оно 30,а нам нужно не ниже 45,а лучше 50-51.Про серу и т.д. я вообще промолчу,нам она вредна даже в минимальных единицах.Просто не надо путать П-2 древний и нашу систему комман-роял,вообще разные вещи.А так можно и 66й лить военный бензин,он тоже с 50х годов не менялся,в МПСа который на 95м должен ездить,свинец убьют движок быстро,особенно катализатор,а сера в ДТ сделает тоже самое с ТНВД и форсунками.Получится тоже самое с двиглом,что и тепловозную-судовую в МПСа нового.Вобщем не надо путать военную технику и бытовую.Например в военное время тот же танк расчитан прожить пару дней и ему всё равно на чём ездить,то машина покупается на пару лет,как минимум.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: "Долго" горит лампочка давления масла

Сообщение drozd272 »

А я теперь по теме у кого бензинка 6В31.Смотрю я на фильтры и толком не пойму,почему к нам ставится фильтр от 2.4л AIRTREK/OUTLANDER и т.д.,ещё он и двух или даже трёх видов,от короткого,до длинного,короткий даже тяжелее длинного.Кто что ставил,вот оригинал MZ 690070 и ещё куча оригиналов
MD 322508Фильтр масляный двигателя
MitsubishiMD 136466Фильтр масляный двигателя
MitsubishiMD 360935Фильтр масляный двигателя
MitsubishiMD 348631
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Sly-BiBi
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: "Долго" горит лампочка давления масла

Сообщение Sly-BiBi »

drozd272 писал(а):
Sly-BiBi писал(а):
drozd272 писал(а):Вот с топливом были случаи и то когда лили саляру тепловозную и судовую,это ж надо догадаться лить в машину под 1.5млн.р. дерьмо. :%):
Друже мои.
На сегодня у нас в РФ тепловозная саляра, возможно, самое чистое диз.топливо в мире.
.......... Другое дело, что для наших коней, в случае применения тепловозной саляры, мы имеем тот самый случай, когда слишком хорошо - это тоже нехорошо! ...
А про цетановое число ты не рассказал,оно 30,а нам нужно не ниже 45,а лучше 50-51.Про серу и т.д. я вообще промолчу,нам она вредна даже в минимальных единицах.Просто не надо путать П-2 древний и нашу систему комман-роял,вообще разные вещи.А так можно и 66й лить военный бензин,он тоже с 50х годов не менялся,в МПСа который на 95м должен ездить,свинец убьют движок быстро,особенно катализатор,а сера в ДТ сделает тоже самое с ТНВД и форсунками.Получится тоже самое с двиглом,что и тепловозную-судовую в МПСа нового.Вобщем не надо путать военную технику и бытовую.Например в военное время тот же танк расчитан прожить пару дней и ему всё равно на чём ездить,то машина покупается на пару лет,как минимум.
Уважаемый drozd272! Давайте, все таки, "... спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" ((с) - не помню, чей).
К Вашему сведению:
- цетановое число для тепловозного ДТ допускается не ниже 40 (вот Вам данные из открытых источников: http://www.dieselloc.ru/books/oil/oil6.html). Для тепловозного же ДТ с военной приемкой - не ниже 45! Повторюсь, что все это справедливо для нормальных поставок от нормальных поставщиков нормальным потребителям. И никоим образом не касается какой-нибудь частной конторы Васи Пупкина, где всего 2 маневровых тепловозика, которые всякое г... развозят по своей территории и работают, соответственно, во благо кармана того же Васи, на таком же г... Обратная ситуация - для любого НПЗ на территории России клиент под названием РЖД является самым любимым, нежно холимым и лелеямым! И они прекрасно знают, что если хоть раз поставят для РЖД некачественное ДТ, то в ответ получат такую анальную стимуляцию, что мало не покажется ::!!!!:.
В одном я с Вами согласен - это в повышенном, официально допустимом, содержании серы в тепловозной саляре. Но и с этим давно уже научились бороться. Как? Если действительно интересно - велкам в личку...
Ну, а теперь из практики: среди 2-х десятков моих знакомых РЖД-шников семеро, как минимум, владельцы дизелей с Common Rail (пятеро на П4 и 2-е на Роверах) и пробегом более 200K. Все они ездят на проверенном тепловозном ДТ и никто пока не жалуется ::-P:.

ЗЫ. На этом предлагаю данный баян прикрыть, достало уже всему и-нету эту тему разжевывать ...
NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"; Бодик 4см; Силовики+пороги (МШУ); Webasto; Инвертор 2кВт; Hella IBScontrol; Пневма 8л 13атм; Доп.свет: перед LED 40Вт, зад LED 30Вт; Тапки: лето Yoko G012 275/60R18, зима Hakka 5 SUV 275/60R18
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: "Долго" горит лампочка давления масла

Сообщение drozd272 »

В общем посмотрел родной с завода... MD 360935,он вообще для 1.6,1.8 и 2х литровых движков ASX ,как его с завода в крутили в двигло 3х литровое,чего он там чистить будет то.Решил оригинал от 2.4л поставить.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: "Долго" горит лампочка давления масла

Сообщение Napic »

Sly-BiBi, а ты провокатор :;D:
У тепловозной солярки есть один минус, перекрыть который ничто не сможет - это то, что возле моего дома и возле моей работы есть заправка Роснефть, на которой не предлагается дизтопливо стандарта отличного от евро класса 2 :)

Очень удобно заправляться на этой желтой заправке. На заправке есть магазин где можно даже купить что-нибудь поесть и расплатиться за топливо по кредитке.

Возможно тепловозная соляра и верх совершенства, но заправок, где бы она предлагалась к продаже, не существует. И это железобетонный минус. Разленился я однако и привык к комфорту. :)

Ну а сера в дизтопливе очень даже отлично смазыает топливную систему. Зимой парафинов в солярке мало, иначе замерзнет и смазывать получается нечем. А тут еще и серу убирают гостами.
Если ЕГР заглушен, то сера в дизтопливе очень даже безвредна и наоборот пользительна.

Может я и не прав конечно, но ни разу не лил никаких присадок в топливо, ни разу не лил никаких антигелей.
Мне сама идея не нравится что-то на заправке еще туда лить и марать руки. Сижу и музыку слушаю, пока заправщик под ветром, дождем или снегом с пистолетом общается…
Пробег 110 тыс. Пока все нормально. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»