"Долго" горит лампочка давления масла
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
- Поблагодарили: 2 раза
"Долго" горит лампочка давления масла
Поменял масло после обкатки, фильтр не менял. Если машина долго стоит, часа 3-4, то после запуска лампочка на мой взгляд горит чуть дольше, чем обычно. Мнения, уважаемые.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Парашютисты для определения момента когда дернуть за кольцо считают вслух (я серьезно) 121,122,123... и т.д.
Получаются точно секунды - можно на спор выиграть
Так вот, ключ зажигания повернул на старт, отчитал три, максимум пять секунд и лампочка погасла.
Говорят с не оригинальными фильтрами гаснет сразу, но на оригинальном именно так как я сказал.
Бывает на оригинальном фильтре гаснет, но потом загорается кратковременно снова - типа подмаргивает - это оригинальный фильтр плохой - мне один раз такой попался - поменял за свой счет.
Было дело поставили оригинальный фильтр от 4m41 - там нет обратного клапана и если стоишь минут 10, то при заводке гаснет сразу, а если стоишь более 20 минут, то после заводки гаснет секунд через.... 6 или 7 мь.
Получаются точно секунды - можно на спор выиграть

Так вот, ключ зажигания повернул на старт, отчитал три, максимум пять секунд и лампочка погасла.
Говорят с не оригинальными фильтрами гаснет сразу, но на оригинальном именно так как я сказал.
Бывает на оригинальном фильтре гаснет, но потом загорается кратковременно снова - типа подмаргивает - это оригинальный фильтр плохой - мне один раз такой попался - поменял за свой счет.
Было дело поставили оригинальный фильтр от 4m41 - там нет обратного клапана и если стоишь минут 10, то при заводке гаснет сразу, а если стоишь более 20 минут, то после заводки гаснет секунд через.... 6 или 7 мь.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 00430.html
Фильтр оригинальный типа ....... что-то такое...
Фильтр оригинальный типа ....... что-то такое...
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Napic писал(а):Парашютисты для определения момента когда дернуть за кольцо считают вслух (я серьезно) 121,122,123... и т.д.
Получаются точно секунды - можно на спор выиграть![]()
Так вот, ключ зажигания повернул на старт, отчитал три, максимум пять секунд и лампочка погасла.
Говорят с не оригинальными фильтрами гаснет сразу, но на оригинальном именно так как я сказал.
Бывает на оригинальном фильтре гаснет, но потом загорается кратковременно снова - типа подмаргивает - это оригинальный фильтр плохой - мне один раз такой попался - поменял за свой счет.
Было дело поставили оригинальный фильтр от 4m41 - там нет обратного клапана и если стоишь минут 10, то при заводке гаснет сразу, а если стоишь более 20 минут, то после заводки гаснет секунд через.... 6 или 7 мь.
Если часа 3 стоит авто, то секунды 4-5 горит. Буду фильтр менять завтра у ОД. С уважением.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4868
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Тоже обеспокоен данным наблюдением ТО45000 через 3 тыщ... Напрягает
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
У ОД сказали,что 7 сек допускается.MrBullyDouzer писал(а):Тоже обеспокоен данным наблюдением ТО45000 через 3 тыщ... Напрягает
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Я не сомневался в их ответе. Мне они (ОД) тоже такое говорили, когда поставили по ошибке масляный фильтр от двигателя 4m41. Но я был непреклонен
И вывел я их на чистую воду, только после того, когда посмотрели по их же документам что они ошиблись. Ни в какую не соглашались на мои претензии. Самое противное, что стоял автозапуск и я всегда грел машину им до начала поездки. И вдруг случайно надо было срочно ехать, сел в холодную машину и случайно заметил, что лампочка не так себя ведет. А прошло наверное недели 2-е после ТО.... Так что ОД всегда говорит, что так и было задумано, что все нормально и париться не надо. Подумаешь никогда не смазывали крестовины на ТО - свои 100 000 они обязательно отходят - это же Митцубиси!

И вывел я их на чистую воду, только после того, когда посмотрели по их же документам что они ошиблись. Ни в какую не соглашались на мои претензии. Самое противное, что стоял автозапуск и я всегда грел машину им до начала поездки. И вдруг случайно надо было срочно ехать, сел в холодную машину и случайно заметил, что лампочка не так себя ведет. А прошло наверное недели 2-е после ТО.... Так что ОД всегда говорит, что так и было задумано, что все нормально и париться не надо. Подумаешь никогда не смазывали крестовины на ТО - свои 100 000 они обязательно отходят - это же Митцубиси!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Че за кристовины?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B8%D0%BDСемнадцатый писал(а):Че за крестовины?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Прошу инфы! Наш оригинальный Фильтр масляный - 1230A046, правильно? А какой у 4м41?Napic писал(а):Мне они (ОД) тоже такое говорили, когда поставили по ошибке масляный фильтр от двигателя 4m41. Но я был непреклонен![]()
А то тоже воткнут на Т.О.

- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Не правильноoleggelo писал(а): Прошу инфы! Наш оригинальный Фильтр масляный - 1230A046, правильно? А какой у 4м41?
А то тоже воткнут на Т.О.

4М41 - 1230A046 масляный фильтр.
4D56 - 1230A045 масляный фильтр.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
45-ый наш. А мне ставили 46-ой - там нет обратного клапана и масло выливается из него, потому что фильтр на дизеле 56-ом стоит горизонтально и вверху, а на 41-ом внизу двигателя. Таким образом 41-му двигателю не нужен обратный клапан в маслянном фильтре.G.A.P писал(а):Не правильноoleggelo писал(а): Прошу инфы! Наш оригинальный Фильтр масляный - 1230A046, правильно? А какой у 4м41?
А то тоже воткнут на Т.О.
4М41 - 1230A046 масляный фильтр.
4D56 - 1230A045 масляный фильтр.
Из-за того, что на 56-ом фильтр стоит вверху, то можно его поменять не сливая масла из двигателя (у меня получалось) - просто открутить и поставить новый...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
G.A.P писал(а): Не правильно
4М41 - 1230A046 масляный фильтр.
4D56 - 1230A045 масляный фильтр.
Вот спасибо.Napic писал(а):45-ый наш. А мне ставили 46-ой

Научили уму - разуму

- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Поставил 45 фильтр. Лампочка стала гаснуть сразу!
Странно, у меня с "нуля" лампочка сразу после заводки не гасла. Думал, что так и надо - например датчик "тормозной". После ТО 3000 ничего не изменилось. Потом наткнулся на это тему. Посмотрел фильтр, он 46. То есть, видимо, такой фильтр стоял на новой машине и такой же поставили при замене масла на 3000 км. Спрашивается : ПОЧЕМУ?
При замене фильтра снимал патрубки от воздушнго фильтра к турбине и от турбины к интеркулеру, что-бы к масл фильтру подлезть. Очень удивился, что на входе и выходе турбины патрубки в масле! Явно, что масло попадает по трубке из крышки головки блока. На выходе интеркулера то-же патрубок внутри в масле.
Собратья, кто знает, что это? Так должно быть? Или пора обращаться к ОД с проблемой движка?
PS Порыл поиском. Есесьно, такой вопрос по 4Д56 уже поднимался. Вроде гон масла из сапуна это нормально. Пока расход масла в пределах разумного...
Странно, у меня с "нуля" лампочка сразу после заводки не гасла. Думал, что так и надо - например датчик "тормозной". После ТО 3000 ничего не изменилось. Потом наткнулся на это тему. Посмотрел фильтр, он 46. То есть, видимо, такой фильтр стоял на новой машине и такой же поставили при замене масла на 3000 км. Спрашивается : ПОЧЕМУ?
При замене фильтра снимал патрубки от воздушнго фильтра к турбине и от турбины к интеркулеру, что-бы к масл фильтру подлезть. Очень удивился, что на входе и выходе турбины патрубки в масле! Явно, что масло попадает по трубке из крышки головки блока. На выходе интеркулера то-же патрубок внутри в масле.
Собратья, кто знает, что это? Так должно быть? Или пора обращаться к ОД с проблемой движка?
PS Порыл поиском. Есесьно, такой вопрос по 4Д56 уже поднимался. Вроде гон масла из сапуна это нормально. Пока расход масла в пределах разумного...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
если это то что я думаю, то на сурфе (1кз) мне ставили дополнительный маслоуловитель. у япов они под конкретный авто существуют. там типа банка никелированная (теоретически с перегородками внутри) с парой шлангов и кронштейном крепления ставится вместо трубки из крышки головки блока.
http://www.msr.ru/тюнинг_двигателя/комп ... /rs-05160/ во, типа такого только под сурфа япы добавили 2 отмерянных шланга с хомутами и кронштейн с фоткой моторного отсека и установленной фиговиной.
http://www.msr.ru/тюнинг_двигателя/комп ... /rs-05160/ во, типа такого только под сурфа япы добавили 2 отмерянных шланга с хомутами и кронштейн с фоткой моторного отсека и установленной фиговиной.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
- Двигатель:: 4D56 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
- Откуда: Псковская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Нахожусь в душевных терзаниях, какие колодки и фильтры покупать (гарантия кончается в конце июля) - оригинал, не оригинал и проч. Роюсь в интернете
И вот что нашёл в информационной брошюре MANN FILTER насчёт не сразу гаснущей лампочки давления масла:
"Миф №7
«Чем быстрее гаснет лампочка давления масла, тем масляный фильтр лучше!»
К сожалению, однозначного ответа на данный вопрос не существует, так как давление в системе смазки (а именно его отображает лампочка давления масла) зависит от двух составляющих.
Фильтр в автомобилях чаще всего монтируется таким образом, что масло из фильтра под действием сил тяжести вытекает в масляный поддон, это приводит к тому, что фильтр опустошается. При следующем запуске двигателя несколько первых секунд масляный насос просто наполняет фильтр маслом, а в выходной магистрали за фильтром давления ещё нет, что и демонстрирует горящая лампочка давления масла. Эти первые секунды двигатель работает на остатках масляной плёнки и довольно сильно изнашивается. Для того чтобы исключить эту ситуацию в фильтрах применяют антидренажный (или обратный) клапан.
! АНТИДРЕНАЖНЫЙ (ОБРАТНЫЙ) КЛАПАН
Это специальной формы резиновое (или силиконовое, как у подавляющего большинства фильтров MANN-FILTER) кольцо, которое при остановке двигателя закрывает каналы и не даёт вытекать моторному маслу из фильтра. Резиновое кольцо (которое, надо сказать, у дешёвых изделий низкого качества) под воздействием горячего масла очень быстро теряет свою эластичность и уже не способно удерживать масло в фильтре. В таком случае действительно, чем быстрее гаснет лампочка давления масла, тем лучше работает антидренажный клапан и лучше качество фильтра.
Но есть и вторая, противоположная составляющая, которая влияет на давление в выходной магистрали. У качественных фильтров довольно плотная фильтровальная бумага достаточной толщины, для того чтобы обеспечить высокий уровень фильтрации и грязеемкости. Поэтому при применении масел с высокой вязкостью или изношенных масляных насосов (не на новых автомобилях), требуется время, чтобы обеспечить прокачивание масла через фильтрующий элемент при запуске двигателя.
! ПЛОТНАЯ ФИЛЬТРОВАЛЬНАЯ БУМАГА
В этом случае, если несколько первых секунд горит лампочка давления масла, это не говорит о том, что фильтр низкого качества, но, к сожалению, определить по какой из двух причин горит лампочка давления масла потребитель не может.
Пример:
Если поставить абсолютно пустой фильтр без фильтрующего элемента, то лампочка давления будет гаснуть моментально, так как нет никакого сопротивления потоку масла, как, впрочем, нет и фильтрации этого масла."
Отсюда: http://www.mseven.ru/page/techsupport/h ... ml?lang=ru
Сама информационная брошюра полностью тут (документ PDF):
http://mann-filter-info.ru/public/media ... e/mifs.pdf

И вот что нашёл в информационной брошюре MANN FILTER насчёт не сразу гаснущей лампочки давления масла:
"Миф №7
«Чем быстрее гаснет лампочка давления масла, тем масляный фильтр лучше!»
К сожалению, однозначного ответа на данный вопрос не существует, так как давление в системе смазки (а именно его отображает лампочка давления масла) зависит от двух составляющих.
Фильтр в автомобилях чаще всего монтируется таким образом, что масло из фильтра под действием сил тяжести вытекает в масляный поддон, это приводит к тому, что фильтр опустошается. При следующем запуске двигателя несколько первых секунд масляный насос просто наполняет фильтр маслом, а в выходной магистрали за фильтром давления ещё нет, что и демонстрирует горящая лампочка давления масла. Эти первые секунды двигатель работает на остатках масляной плёнки и довольно сильно изнашивается. Для того чтобы исключить эту ситуацию в фильтрах применяют антидренажный (или обратный) клапан.
! АНТИДРЕНАЖНЫЙ (ОБРАТНЫЙ) КЛАПАН
Это специальной формы резиновое (или силиконовое, как у подавляющего большинства фильтров MANN-FILTER) кольцо, которое при остановке двигателя закрывает каналы и не даёт вытекать моторному маслу из фильтра. Резиновое кольцо (которое, надо сказать, у дешёвых изделий низкого качества) под воздействием горячего масла очень быстро теряет свою эластичность и уже не способно удерживать масло в фильтре. В таком случае действительно, чем быстрее гаснет лампочка давления масла, тем лучше работает антидренажный клапан и лучше качество фильтра.
Но есть и вторая, противоположная составляющая, которая влияет на давление в выходной магистрали. У качественных фильтров довольно плотная фильтровальная бумага достаточной толщины, для того чтобы обеспечить высокий уровень фильтрации и грязеемкости. Поэтому при применении масел с высокой вязкостью или изношенных масляных насосов (не на новых автомобилях), требуется время, чтобы обеспечить прокачивание масла через фильтрующий элемент при запуске двигателя.
! ПЛОТНАЯ ФИЛЬТРОВАЛЬНАЯ БУМАГА
В этом случае, если несколько первых секунд горит лампочка давления масла, это не говорит о том, что фильтр низкого качества, но, к сожалению, определить по какой из двух причин горит лампочка давления масла потребитель не может.
Пример:
Если поставить абсолютно пустой фильтр без фильтрующего элемента, то лампочка давления будет гаснуть моментально, так как нет никакого сопротивления потоку масла, как, впрочем, нет и фильтрации этого масла."
Отсюда: http://www.mseven.ru/page/techsupport/h ... ml?lang=ru
Сама информационная брошюра полностью тут (документ PDF):
http://mann-filter-info.ru/public/media ... e/mifs.pdf
- lesnik5000
- Сообщения: 6369
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
В топку ман, ставь кнехт и не парься. Уже все до нас испробовано.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
+100% все фильтра кнехт,он как раз и идёт под брэндом Knecht (Mahle Filter),а тут где то была статья про то что не многие делают качественную бумагу,только несколько фирм и как раз брэнд Итальянский был упомянут этот Mahle FilterВот и воздушник мой,маслянный в багажнике лежит,не пригодился,продал машину
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
- Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
- Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
топливный фильтр оригинал - 1770A053 ИМХО.
Иначе есть огромный шанс узнать стоимость ремонта топливной. это факт и практика. просто поверьте.
Иначе есть огромный шанс узнать стоимость ремонта топливной. это факт и практика. просто поверьте.