Страница 2 из 2
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Добавлено: 22 июл 2014, 10:38
syurasov
Игорь_СТО писал(а):топливный фильтр оригинал - 1770A053 ИМХО.
Иначе есть огромный шанс узнать стоимость ремонта топливной. это факт и практика. просто поверьте.
Были случаи конкретно с Кнехтами на Спортах?
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Добавлено: 22 июл 2014, 11:03
Игорь_СТО
Были случаи конкретно с Кнехтами на Спортах?
на спортах честно не припоминаю, а на L200 да, было. 70 - 90 тыс пробега - к-кт форсунок. 4 случая помню точно.
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Добавлено: 22 июл 2014, 12:01
Свят
Игорь_СТО писал(а):Были случаи конкретно с Кнехтами на Спортах?
на спортах честно не припоминаю, а на L200 да, было. 70 - 90 тыс пробега - к-кт форсунок. 4 случая помню точно.
Мож я конечно не прав, поправят...
Но всё относительно.... У нас люди и на Эльках и на Спортах и на Паджах давно перевалили за 200 с фильтрами типа Сакура, ЯпанПартс и прочих....В том числе и Кнехт...
И
комплектами форсы меняют еденицы, видимо не потому что денег нет, а потому что понта нет. Если и случается неприятность(и далеко не факт что фильтр виноват) скажем на 100 тысячах, так виснет обычно 1 форсунка. После замены 3 старые как работали так и работают... Много-много километров
Поэтому не стОит наверно страху нагонять)) Оригинал конечно хорошо, но это далеко не панацея....
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Добавлено: 22 июл 2014, 12:11
sn1
Свят! И добавить нечего. Разве что "Дело было не в бобине, долб....б сидел в кабине"
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Добавлено: 22 июл 2014, 12:14
Свят

Хорошая поговорка, кстати

Ну ты понял

Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Добавлено: 22 июл 2014, 12:23
Игорь_СТО
И комплектами форсы меняют еденицы, видимо не потому что денег нет, а потому что понта нет.
тут полностью согласен. добавить нечего.
А вот с фильтрами... просто если и возникают вопросы по форсункам, то при использовании неориг. фильтра (в большинстве случаев). На ориг. фильтра такие проблемы есть, но крайне редко.
Возможно еще и топливо у нас не самое лучшее. Не исключаю.
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Добавлено: 22 июл 2014, 12:38
krokodil594
Игорь_СТО писал(а):И комплектами форсы меняют еденицы, видимо не потому что денег нет, а потому что понта нет.
тут полностью согласен. добавить нечего.
А вот с фильтрами... просто если и возникают вопросы по форсункам, то при использовании неориг. фильтра (в большинстве случаев). На ориг. фильтра такие проблемы есть, но крайне редко.
Возможно еще и топливо у нас не самое лучшее. Не исключаю.
Оч сильно напоминает
http://youtu.be/82VkpOZ3Jko
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Добавлено: 22 июл 2014, 18:20
drozd272
Я вот что то не припоню таких случаев с фильтрами,хотя на пикап-форуме с 2008 года.Вот с топливом были случаи и то когда лили саляру тепловозную и судовую,это ж надо догадаться лить в машину под 1.5млн.р. дерьмо.

Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Добавлено: 23 авг 2014, 20:56
Bismark
drozd272 писал(а):Я вот что то не припоню таких случаев с фильтрами,хотя на пикап-форуме с 2008 года.Вот с топливом были случаи и то когда лили саляру тепловозную и судовую,это ж надо догадаться лить в машину под 1.5млн.р. дерьмо.

Не знаешь - не говори! Тепловозная соляра - высшей очистки! Там сепараторы стоЯт - с комнату размером! Друг заправлял оной свой П2, так машинка бегала как в Японии! НО! В случае с НМПС с COMMON RAIL и насос-форсунками, такая чистая соляра ВРЕДНА (странно звучит, да?

) Насос-форсункам необходимо немного серы и парафина в топливе (вроде как для смазки, точно не скажу, но нужна зачем-то). Ибо, Мицубиси L200 и НМПС для РФ разрабатывали под наше топливо - специально брали образцы (на сколько я знаю).
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Добавлено: 23 авг 2014, 22:14
megranny
Bismark писал(а):...Ибо, Мицубиси L200 и НМПС для РФ разрабатывали под наше топливо - специально брали образцы (на сколько я знаю).
Оченно всё это сомнительно

Какие образцы?Какого топлива?У нас по-ходу,что ни бренд,то своё ТУ на топливо.Да и как это на практике осуществить?Я про разработку нмпс и л200.ТНВД в зч тож для Раисси постааляется специальный?
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Добавлено: 23 авг 2014, 23:03
Свят
Еслиб на момент вброса комонрыла на рынок РФ провели мониторинг качества ДТ, то.... Не то чтобы ЕГР исключили бы из двигла, а даже гарантию на продукцию в целом
Но блин так нельзя..... Поэтому поставки современного оборудования на момент ,простите за туфтологию), поставки- иначе как вбросом не назвать.
А сепарированое топливо, не сепаром2000, естесно- нне просто вредное- оно для других(отличных от нашей) топливных систем. Так что все относительно)
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Добавлено: 24 авг 2014, 07:40
Bismark
Я точно знаю, что если для какой-то фирмы Россия - основной рынок сбыта, то зная про "качество" нашего топлива, обязательно берутся образцы.Тупо и банально на заправках. А для Мицу Россия это спасательный круг. Так что удивительного ничего не вижу, что Мицу под наше топливо двиг адаптировали (НА СКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО, конечно же, ибо Свят прав

)
Так, "Хускварна" просила в своё время прислать на анализ бензин, а не "бензиносодержащую жидкость", когда пыталась разобраться, почему из пилы в России не живут.

)) Теперь все знают, какое в РФ топливо.
Хотя у нас в городе, основной поставщик ДТ на всех своих заправках повесил ярлыки "ЕВРО-5". Меня сомнения одолевают, но зима покажет, отпишусь с наступлением холодов

Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Добавлено: 24 авг 2014, 07:53
Bismark
Свят писал(а):
А сепарированое топливо, не сепаром2000, естесно- нне просто вредное- оно для других(отличных от нашей) топливных систем. Так что все относительно)
Свят, так и я про то же. Для 4D56 1992 г.в. (у друга на П2 такой), сепарированая тепловозная соляра - манна небесная! Машинка бегает, как бензинка по приёмистости, выхлопа НЕТ ВООБЩЕ, расход упал с 14 примерно до 10 (!) литров (напоминаю, двиг 1992 года, 90 л.с.). Так что я не говорил, что тепловозная соляра вредна ВООБЩЕ, я говорил, что именно для наших 4D56. Как ты написал "для других топливных систем". А на 4D56 1992 года топливная не такая, как сейчас.
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Добавлено: 28 авг 2014, 23:46
Sly-BiBi
drozd272 писал(а):Вот с топливом были случаи и то когда лили саляру тепловозную и судовую,это ж надо догадаться лить в машину под 1.5млн.р. дерьмо.

Друже мои.
Хочу внести ясность в Ваши заблуждения по поводу тепловозной саляры. Поверьте, у меня вся родня в ВОСО работает (кто знает, что это такое, тот поймет).
На сегодня у нас в РФ
тепловозная саляра, возможно, самое чистое диз.топливо в мире. Почему? Да потому что ее применение на всей территории страны ЖЕСТКО нормируется ВОЕННЫМИ нормами. Т.е., если перевести на сегодняшний общеупотребимый язык, она в нашей стране MILITARY сертифайд! И это без каких-либо изменений еще с 50-х годов прошлого века.
А Вы как думали? Если у Вас над головой ядреная бомба рванет, откуда Вы ток в проводах возьмете, чтобы по рельсам ездить. Вот и бдит военное ведомство качество саляры и запасы дров! Не смейтесь, если бы Вы знали, какое количество паровозов, в масле, как новеньких у нас в стране законсервировано - Вы бы под стол упали ...
Другое дело, что для наших коней, в случае применения тепловозной саляры, мы имеем тот самый случай, когда
слишком хорошо - это тоже нехорошо! У нас топливная аппаратура (в отличие от настоящих тепловозов) смазывается не отдельными масляными насосами, а самой салярой. Точнее ее сернистыми фракциями, которые, как посторонняя дрянь, в тепловозной практически отсутствуют. Я, когда на П2 катался на тепловозном ДТ, специально на полный бак плескал туда пол-стакана обычного маслица (вспомните мотоцикл). Зато тот мой Паджик проехал на таком топливе 600 тыс.км.
_без_единой_поломки_топливной_системы_! Поверьте, даже форсы ни разу не менял ...
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Добавлено: 29 авг 2014, 09:50
Mark69
Sly-BiBi писал(а):
Я, когда на П2 катался на тепловозном ДТ, специально на полный бак плескал туда пол-стакана обычного маслица (вспомните мотоцикл). Зато тот мой Паджик проехал на таком топливе 600 тыс.км. _без_единой_поломки_топливной_системы_! Поверьте, даже форсы ни разу не менял ...
От темы ушли далеко, но вставлю 5 коп
Будь этот ДТ даром - экономия бесспорна, 10л/100км по 30р/л на пробег 600тас. км сэкономлено( не потрачено) 1.8 ляма

, можно лить и печное топливо или растительное масло. На сэкономленном можно авто менять и Х с ней с топливной аппаратурой
Если покупать такое топливо просто дешевле чем на азс, да еще заправляться через бочки/канистры

, сомнительная экономия. Не секрет что топливо ворованное, дак еще оглядываться надо
Не претендую на правду, просто высказал свое мнение
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Добавлено: 06 сен 2014, 14:14
drozd272
Sly-BiBi писал(а):drozd272 писал(а):Вот с топливом были случаи и то когда лили саляру тепловозную и судовую,это ж надо догадаться лить в машину под 1.5млн.р. дерьмо.

Друже мои.
Хочу внести ясность в Ваши заблуждения по поводу тепловозной саляры. Поверьте, у меня вся родня в ВОСО работает (кто знает, что это такое, тот поймет).
На сегодня у нас в РФ
тепловозная саляра, возможно, самое чистое диз.топливо в мире. Почему? Да потому что ее применение на всей территории страны ЖЕСТКО нормируется ВОЕННЫМИ нормами. Т.е., если перевести на сегодняшний общеупотребимый язык, она в нашей стране MILITARY сертифайд! И это без каких-либо изменений еще с 50-х годов прошлого века.
А Вы как думали? Если у Вас над головой ядреная бомба рванет, откуда Вы ток в проводах возьмете, чтобы по рельсам ездить. Вот и бдит военное ведомство качество саляры и запасы дров! Не смейтесь, если бы Вы знали, какое количество паровозов, в масле, как новеньких у нас в стране законсервировано - Вы бы под стол упали ...
Другое дело, что для наших коней, в случае применения тепловозной саляры, мы имеем тот самый случай, когда
слишком хорошо - это тоже нехорошо! У нас топливная аппаратура (в отличие от настоящих тепловозов) смазывается не отдельными масляными насосами, а самой салярой. Точнее ее сернистыми фракциями, которые, как посторонняя дрянь, в тепловозной практически отсутствуют. Я, когда на П2 катался на тепловозном ДТ, специально на полный бак плескал туда пол-стакана обычного маслица (вспомните мотоцикл). Зато тот мой Паджик проехал на таком топливе 600 тыс.км.
_без_единой_поломки_топливной_системы_! Поверьте, даже форсы ни разу не менял ...
А про цетановое число ты не рассказал,оно 30,а нам нужно не ниже 45,а лучше 50-51.Про серу и т.д. я вообще промолчу,нам она вредна даже в минимальных единицах.Просто не надо путать П-2 древний и нашу систему комман-роял,вообще разные вещи.А так можно и 66й лить военный бензин,он тоже с 50х годов не менялся,в МПСа который на 95м должен ездить,свинец убьют движок быстро,особенно катализатор,а сера в ДТ сделает тоже самое с ТНВД и форсунками.Получится тоже самое с двиглом,что и тепловозную-судовую в МПСа нового.Вобщем не надо путать военную технику и бытовую.Например в военное время тот же танк расчитан прожить пару дней и ему всё равно на чём ездить,то машина покупается на пару лет,как минимум.
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Добавлено: 06 сен 2014, 14:28
drozd272
А я теперь по теме у кого бензинка 6В31.Смотрю я на фильтры и толком не пойму,почему к нам ставится фильтр от 2.4л AIRTREK/OUTLANDER и т.д.,ещё он и двух или даже трёх видов,от короткого,до длинного,короткий даже тяжелее длинного.Кто что ставил,вот оригинал MZ 690070 и ещё куча оригиналов
MD 322508Фильтр масляный двигателя
MitsubishiMD 136466Фильтр масляный двигателя
MitsubishiMD 360935Фильтр масляный двигателя
MitsubishiMD 348631
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Добавлено: 06 сен 2014, 20:35
Sly-BiBi
drozd272 писал(а):Sly-BiBi писал(а):drozd272 писал(а):Вот с топливом были случаи и то когда лили саляру тепловозную и судовую,это ж надо догадаться лить в машину под 1.5млн.р. дерьмо.

Друже мои.
На сегодня у нас в РФ
тепловозная саляра, возможно, самое чистое диз.топливо в мире.
.......... Другое дело, что для наших коней, в случае применения тепловозной саляры, мы имеем тот самый случай, когда
слишком хорошо - это тоже нехорошо! ...
А про цетановое число ты не рассказал,оно 30,а нам нужно не ниже 45,а лучше 50-51.Про серу и т.д. я вообще промолчу,нам она вредна даже в минимальных единицах.Просто не надо путать П-2 древний и нашу систему комман-роял,вообще разные вещи.А так можно и 66й лить военный бензин,он тоже с 50х годов не менялся,в МПСа который на 95м должен ездить,свинец убьют движок быстро,особенно катализатор,а сера в ДТ сделает тоже самое с ТНВД и форсунками.Получится тоже самое с двиглом,что и тепловозную-судовую в МПСа нового.Вобщем не надо путать военную технику и бытовую.Например в военное время тот же танк расчитан прожить пару дней и ему всё равно на чём ездить,то машина покупается на пару лет,как минимум.
Уважаемый
drozd272! Давайте, все таки, "... спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" ((с) - не помню, чей).
К Вашему сведению:
-
цетановое число для тепловозного ДТ допускается не ниже 40 (вот Вам данные из открытых источников:
http://www.dieselloc.ru/books/oil/oil6.html). Для тепловозного же ДТ
с военной приемкой -
не ниже 45! Повторюсь, что все это справедливо для нормальных поставок от нормальных поставщиков нормальным потребителям. И никоим образом не касается какой-нибудь частной конторы Васи Пупкина, где всего 2 маневровых тепловозика, которые всякое г... развозят по своей территории и работают, соответственно, во благо кармана того же Васи, на таком же г... Обратная ситуация - для любого НПЗ на территории России клиент под названием РЖД является самым любимым, нежно холимым и лелеямым! И они прекрасно знают, что если хоть раз поставят для РЖД некачественное ДТ, то в ответ получат такую анальную стимуляцию, что мало не покажется

.
В одном я с Вами согласен - это в повышенном, официально допустимом, содержании серы в тепловозной саляре. Но и с этим давно уже научились бороться. Как? Если действительно интересно - велкам в личку...
Ну, а теперь из практики: среди 2-х десятков моих знакомых РЖД-шников семеро, как минимум, владельцы дизелей с Common Rail (пятеро на П4 и 2-е на Роверах) и
пробегом более 200K. Все они ездят на
проверенном тепловозном ДТ и никто пока не жалуется

.
ЗЫ. На этом предлагаю данный баян прикрыть, достало уже всему и-нету эту тему разжевывать ...
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Добавлено: 07 сен 2014, 17:11
drozd272
В общем посмотрел родной с завода... MD 360935,он вообще для 1.6,1.8 и 2х литровых движков ASX ,как его с завода в крутили в двигло 3х литровое,чего он там чистить будет то.Решил оригинал от 2.4л поставить.
Re: "Долго" горит лампочка давления масла
Добавлено: 07 сен 2014, 21:05
Napic
Sly-BiBi, а ты провокатор
У тепловозной солярки есть один минус, перекрыть который ничто не сможет - это то, что возле моего дома и возле моей работы есть заправка Роснефть, на которой не предлагается дизтопливо стандарта отличного от евро класса 2
Очень удобно заправляться на этой желтой заправке. На заправке есть магазин где можно даже купить что-нибудь поесть и расплатиться за топливо по кредитке.
Возможно тепловозная соляра и верх совершенства, но заправок, где бы она предлагалась к продаже, не существует. И это железобетонный минус. Разленился я однако и привык к комфорту.
Ну а сера в дизтопливе очень даже отлично смазыает топливную систему. Зимой парафинов в солярке мало, иначе замерзнет и смазывать получается нечем. А тут еще и серу убирают гостами.
Если ЕГР заглушен, то сера в дизтопливе очень даже безвредна и наоборот пользительна.
Может я и не прав конечно, но ни разу не лил никаких присадок в топливо, ни разу не лил никаких антигелей.
Мне сама идея не нравится что-то на заправке еще туда лить и марать руки. Сижу и музыку слушаю, пока заправщик под ветром, дождем или снегом с пистолетом общается…
Пробег 110 тыс. Пока все нормально.
