Страница 2 из 2
Добавлено: 24 апр 2006, 18:28
нахалёнка
Почему и куда уходит антифриз сложно сказать - видимо трещина в голове или прокладка.
Расход масла - если движок точили под ремонтный размер - видимо была произведена не качественная обработка поверхности цилиндров - в следстии чего поршневые кольца сточило как наждачной бумагой - из-за этого возможен бешеный расход масла.
Такой вариант пройден - хотелось бы верить что в вашем случае это не так.
Головку опресовали, трещин нет, точили в КБ механика
Добавлено: 24 апр 2006, 22:32
Дмитрий 76
Головку опресовали, трещин нет, точили в КБ механика, при вскрытии все целое, хон нормальный кольца тоже, прокладка ГБЦ без пробоин. Единственно обнаруженна течь антифриза по трубочке которая идет между головками от помпы, мастера грешат на неплотности прокладки впускного коллектора и эту течь, или самый плохой вариант это трещина в блоке, сегодня двигатель собрали, прокладки все поменяли течи устранили, завтра запустят и все станет ясно
Забрал сегодня машину
Добавлено: 25 апр 2006, 22:31
Дмитрий 76
Забрал сегодня машину не троит не дымит, но из глушителя едкий противный запах, аж глаза режет если рядом стоишь, от чего это ?? катализатор ??
Добавлено: 26 апр 2006, 06:45
Sibo
Масло выгорает, скоро пройдёт.
Добавлено: 26 апр 2006, 10:52
kolian
У моей мамы галопер, там по-моему двигатель похожий, так вот, были все такие же симптомы, кроме антифриза, вообще работали только 3 цилиндра, тоже не крутился сначала, мучались 2 месяца, в конце концов обнаружилось что провернуло оба распреда когда в мороз завестись пытались, только не на ремне провернуло, а сорвало распред с шестерни и в другом положении встали они. Починилось легко и быстро, но сказали очень повезло что поршня с клапанами не встретились. Ни в коем случае с толкача не заводить.