Страница 2 из 22
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 06 авг 2011, 06:05
ВИЙ
аморты КОНИ
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 07 авг 2011, 21:45
tu177
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 07 авг 2011, 22:18
Семнадцатый
Баян.
По видео не фига ни понятно.
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 08 авг 2011, 10:36
Napic
Семнадцатый писал(а):Баян.
По видео не фига ни понятно.
Вообщем дело такое, сейчас сразу все понятно станет...
Скачал новый каталог ome 2011 года
Сижу, анализирую...
Суть такова, что жесткость работы подвески обеспечивается главным образом
пружинами
Был на тестдрайве X-trail - мягко едет зараза, кочки проглатывает, оригинальная жесткость передних пружин 160 Lbs
Был на тестдрайве 150-го прадо - жесткий зараза, в руль отдает, оригинальная жесткость передних пружин 500
Прадо 120 оригинальная жесткость передних пружин 500
На П4 оригинальная жесткость передних пружин 580
LC105 оригинальная жесткость передних пружин 160
У нас НМПС оригинальная жесткость передних пружин 680
Пружины OME как правило еще жестче чем оригинальные пружины.
Амортизаторами жесткость можно регулировать (koni есть с регулировкой жесткости), но в малых пределах.
Охота иметь мягкую подвеску как на крузаке.
Кто в физике силен, кто имеет 5-ку по сопромату?
Предлагаю расчитать длину пружины, необходимую для того чтобы поставить пружину меньшей жесткости, возможно ли это? или у нас все ограничено ходами подвески и более мягкую пружину уже не запихнуть?
Чем компенсировать мягкость пружины, более энергоемкими амортизаторами или усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости?
Не хватает мне теоретических знаний. Хоть третье образование получай...
Как же я НМПС без тестдрайва то купил!
А может проще, поставить резину с профилем 70 или даже 75 и забыть про мелкие стыки и неровности.... поможет?

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 08 авг 2011, 11:39
Семнадцатый
У мну зимняя 235\85, в зависимости до скольки качать будешь.
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 08 авг 2011, 12:14
Senior
Napic писал(а):
А может проще, поставить резину с профилем 70 или даже 75 и забыть про мелкие стыки и неровности.... поможет?

Поменял диски на 16-е и поставил резину Pirelli Scorpion ATR 265/70 R16 112T. Давление 2 атмосферы, "мелкие стыки и неровности" проходит гораздо лучше!
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 08 авг 2011, 14:28
Боец
Napic писал(а):Семнадцатый писал(а):Баян.
По видео не фига ни понятно.
Вообщем дело такое, сейчас сразу все понятно станет...
Скачал новый каталог ome 2011 года
OME_CAT_EXPORT_No 27_JUNE_2011.pdf
Сижу, анализирую...
Суть такова, что жесткость работы подвески обеспечивается главным образом
пружинами
Был на тестдрайве X-trail - мягко едет зараза, кочки проглатывает, оригинальная жесткость передних пружин 160 Lbs
Был на тестдрайве 150-го прадо - жесткий зараза, в руль отдает, оригинальная жесткость передних пружин 500
Прадо 120 оригинальная жесткость передних пружин 500
На П4 оригинальная жесткость передних пружин 580
LC105 оригинальная жесткость передних пружин 160
У нас НМПС оригинальная жесткость передних пружин 680
Пружины OME как правило еще жестче чем оригинальные пружины.
Амортизаторами жесткость можно регулировать (koni есть с регулировкой жесткости), но в малых пределах.
Охота иметь мягкую подвеску как на крузаке.
Кто в физике силен, кто имеет 5-ку по сопромату?
Предлагаю расчитать длину пружины, необходимую для того чтобы поставить пружину меньшей жесткости, возможно ли это? или у нас все ограничено ходами подвески и более мягкую пружину уже не запихнуть?
Чем компенсировать мягкость пружины, более энергоемкими амортизаторами или усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости?
Не хватает мне теоретических знаний. Хоть третье образование получай...
Как же я НМПС без тестдрайва то купил!
А может проще, поставить резину с профилем 70 или даже 75 и забыть про мелкие стыки и неровности.... поможет?

Еще бы длину хода подвески крузака узнать.
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 08 авг 2011, 15:26
Napic
Боец писал(а):Еще бы длину хода подвески крузака узнать.
Можно узнать легко, какой ход подвески на сжатие
Для этого берем длину пружины и вычитаем диаметр прутка умноженный на количество витков
Т.е. для LC105 ARB рекомендует пружины 2851, у которых диаметр прутка 16мм, 8.2 витка спирали, свободная длина 475мм
Получаем для передней подвески 105 крузака ход подвески на сжатие = 475-8.2*16 = 344 мм. У нас родные пружины меньшей длины, чем его ход сжатия
У нас, если брать OME606 320 мм-7.8*18 = 180 мм.
Вообщем, узнали, что теперь?
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 08 авг 2011, 16:01
olegro
Некорректно как-то сравнивать Крузака и Спорт. Давайте сравним с однокласниками. А если хочется подвески как у Крузака, так надо его купить и все дела.
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 08 авг 2011, 16:12
Napic
olegro писал(а):Некорректно как-то сравнивать Крузака и Спорт. Давайте сравним с однокласниками. А если хочется подвески как у Крузака, так надо его купить и все дела.
Да, согласен, у 105-го стоит два моста, я забыл.
Мы обсуждаем конструктивное решение. Топикстартер недоволен работой подвески, грит что как на телеге, все неровности и кочки отдают в руль...
Я выяснил, что именно на НМПС стоят самые жесткие пружины - 680
Эту жесткость не убрать установкой других амортизаторов - она есть и все. Ничего не сделать.
Можно только заменой пружин.
В питере, как уже сказали, вроде мужик делает с переменным усилием, поглядим, что у него получиться.
Почему Митцу пихает жесткие пружины в свои изделия мы и пытаемся выяснить...
А ты сразу купить крузака предлагаешь
Одноклассники
RAV4 жесткость пружин 150
Субару - 200
Rx330 и клюгер - 200
Ландровер фрилендер - 130
Ниссан Х трейл - 200
У нас 680!!!
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 08 авг 2011, 16:33
kor.den74
Поставил колеса /75/ и теперь регулирую подвеску в зависимости от настроения и задач, встроенным компрессором,чего и всем желаю.Честно,честно!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=885

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 08 авг 2011, 16:38
Napic
kor.den74 писал(а):Поставил колеса /75/ и теперь регулирую подвеску в зависимости от настроения и задач, встроенным компрессором,чего и всем желаю.Честно,честно!
Ну да, согласен, временно можно сделать помягче или пожестче. Но при основном движении надо делать нормальное пятно контакта, а для этого надо качать ровно как положено.
Другое дело что 75-ый профиль сам по себе мягче. Вообщем принимаем за одно из возможных решений
Добавлю, фольксваген амарок тоже имеет схожую жесткость 670, хоть не так обидно...

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 08 авг 2011, 16:56
Боец
Napic писал(а):olegro писал(а):Некорректно как-то сравнивать Крузака и Спорт. Давайте сравним с однокласниками. А если хочется подвески как у Крузака, так надо его купить и все дела.
Да, согласен, у 105-го стоит два моста, я забыл.
Мы обсуждаем конструктивное решение. Топикстартер недоволен работой подвески, грит что как на телеге, все неровности и кочки отдают в руль...
Я выяснил, что именно на НМПС стоят самые жесткие пружины - 680
Эту жесткость не убрать установкой других амортизаторов - она есть и все. Ничего не сделать.
Можно только заменой пружин.
В питере, как уже сказали, вроде мужик делает с переменным усилием, поглядим, что у него получиться.
Почему Митцу пихает жесткие пружины в свои изделия мы и пытаемся выяснить...
А ты сразу купить крузака предлагаешь
Одноклассники
RAV4 жесткость пружин 150
Субару - 200
Rx330 и клюгер - 200
Ландровер фрилендер - 130
Ниссан Х трейл - 200
У нас 680!!!
Ну в принципе то понятно,у крузака клиренс не изменный из-за мостов,а в НМПС жесткие пружины стоят именно из соображения проходимости. Если поставим пружины жесткостью 200,то получим перед мягче чем на Х трейле,но в какой то степени потеряем в проходимости. Чисто мое мнение.
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 08 авг 2011, 16:59
olegro
Тут уж видимо каждому своё. Мня, например, штатная подвеска клонила ко сну и поставив ОМЕ я проснулся и начал вписыватся в повороты. Ещё пуще клонила в Прадо 95. Ну не мог я на нём ездить. 2 года мучился. Напарник на 80-е устал тормозить перед поворотами, поставил Айронмен. Да, грит, жестко, зато управляемо. Так что, кому что надо. По мягкой подвеске америкосы впереди планеты всей. Может там что посмотреть.
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 08 авг 2011, 17:05
olegro
Кстати говоря, 680 ведь неспроста. Все же гоняли по грейдеру. А попробовать погонять с более мягкими? Думаю встанет вопрос по пробиваемости.
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 13 авг 2011, 11:21
tu177
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 13 авг 2011, 11:35
tu177
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 13 авг 2011, 11:47
tu177
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 13 авг 2011, 11:49
tu177
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 13 авг 2011, 11:55
tu177