Страница 2 из 22

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 06 авг 2011, 06:05
ВИЙ
аморты КОНИ

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 07 авг 2011, 21:45
tu177

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 07 авг 2011, 22:18
Семнадцатый
Баян.
По видео не фига ни понятно.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 08 авг 2011, 10:36
Napic
Семнадцатый писал(а):Баян.
По видео не фига ни понятно.
Вообщем дело такое, сейчас сразу все понятно станет... ::-D:
Скачал новый каталог ome 2011 года
OME_CAT_EXPORT_No 27_JUNE_2011.pdf
(1.47 МБ) 153 скачивания
Сижу, анализирую...

Суть такова, что жесткость работы подвески обеспечивается главным образом пружинами
Был на тестдрайве X-trail - мягко едет зараза, кочки проглатывает, оригинальная жесткость передних пружин 160 Lbs
Был на тестдрайве 150-го прадо - жесткий зараза, в руль отдает, оригинальная жесткость передних пружин 500
Прадо 120 оригинальная жесткость передних пружин 500
На П4 оригинальная жесткость передних пружин 580
LC105 оригинальная жесткость передних пружин 160

У нас НМПС оригинальная жесткость передних пружин 680

Пружины OME как правило еще жестче чем оригинальные пружины.

Амортизаторами жесткость можно регулировать (koni есть с регулировкой жесткости), но в малых пределах.

Охота иметь мягкую подвеску как на крузаке.
Кто в физике силен, кто имеет 5-ку по сопромату?

Предлагаю расчитать длину пружины, необходимую для того чтобы поставить пружину меньшей жесткости, возможно ли это? или у нас все ограничено ходами подвески и более мягкую пружину уже не запихнуть?
Чем компенсировать мягкость пружины, более энергоемкими амортизаторами или усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости?

Не хватает мне теоретических знаний. Хоть третье образование получай... ::-D:

Как же я НМПС без тестдрайва то купил! ::-D:

А может проще, поставить резину с профилем 70 или даже 75 и забыть про мелкие стыки и неровности.... поможет? :)

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 08 авг 2011, 11:39
Семнадцатый
У мну зимняя 235\85, в зависимости до скольки качать будешь.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 08 авг 2011, 12:14
Senior
Napic писал(а):
А может проще, поставить резину с профилем 70 или даже 75 и забыть про мелкие стыки и неровности.... поможет? :)

Поменял диски на 16-е и поставил резину Pirelli Scorpion ATR 265/70 R16 112T. Давление 2 атмосферы, "мелкие стыки и неровности" проходит гораздо лучше!

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 08 авг 2011, 14:28
Боец
Napic писал(а):
Семнадцатый писал(а):Баян.
По видео не фига ни понятно.
Вообщем дело такое, сейчас сразу все понятно станет... ::-D:
Скачал новый каталог ome 2011 года
OME_CAT_EXPORT_No 27_JUNE_2011.pdf
Сижу, анализирую...

Суть такова, что жесткость работы подвески обеспечивается главным образом пружинами
Был на тестдрайве X-trail - мягко едет зараза, кочки проглатывает, оригинальная жесткость передних пружин 160 Lbs
Был на тестдрайве 150-го прадо - жесткий зараза, в руль отдает, оригинальная жесткость передних пружин 500
Прадо 120 оригинальная жесткость передних пружин 500
На П4 оригинальная жесткость передних пружин 580
LC105 оригинальная жесткость передних пружин 160

У нас НМПС оригинальная жесткость передних пружин 680

Пружины OME как правило еще жестче чем оригинальные пружины.

Амортизаторами жесткость можно регулировать (koni есть с регулировкой жесткости), но в малых пределах.

Охота иметь мягкую подвеску как на крузаке.
Кто в физике силен, кто имеет 5-ку по сопромату?

Предлагаю расчитать длину пружины, необходимую для того чтобы поставить пружину меньшей жесткости, возможно ли это? или у нас все ограничено ходами подвески и более мягкую пружину уже не запихнуть?
Чем компенсировать мягкость пружины, более энергоемкими амортизаторами или усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости?

Не хватает мне теоретических знаний. Хоть третье образование получай... ::-D:

Как же я НМПС без тестдрайва то купил! ::-D:

А может проще, поставить резину с профилем 70 или даже 75 и забыть про мелкие стыки и неровности.... поможет? :)
Еще бы длину хода подвески крузака узнать.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 08 авг 2011, 15:26
Napic
Боец писал(а):Еще бы длину хода подвески крузака узнать.
Можно узнать легко, какой ход подвески на сжатие
Для этого берем длину пружины и вычитаем диаметр прутка умноженный на количество витков :*VICTORY*:

Т.е. для LC105 ARB рекомендует пружины 2851, у которых диаметр прутка 16мм, 8.2 витка спирали, свободная длина 475мм

Получаем для передней подвески 105 крузака ход подвески на сжатие = 475-8.2*16 = 344 мм. У нас родные пружины меньшей длины, чем его ход сжатия ::'(:

У нас, если брать OME606 320 мм-7.8*18 = 180 мм.

Вообщем, узнали, что теперь?

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 08 авг 2011, 16:01
olegro
Некорректно как-то сравнивать Крузака и Спорт. Давайте сравним с однокласниками. А если хочется подвески как у Крузака, так надо его купить и все дела.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 08 авг 2011, 16:12
Napic
olegro писал(а):Некорректно как-то сравнивать Крузака и Спорт. Давайте сравним с однокласниками. А если хочется подвески как у Крузака, так надо его купить и все дела.
Да, согласен, у 105-го стоит два моста, я забыл.
Мы обсуждаем конструктивное решение. Топикстартер недоволен работой подвески, грит что как на телеге, все неровности и кочки отдают в руль...
Я выяснил, что именно на НМПС стоят самые жесткие пружины - 680
Эту жесткость не убрать установкой других амортизаторов - она есть и все. Ничего не сделать.
Можно только заменой пружин.
В питере, как уже сказали, вроде мужик делает с переменным усилием, поглядим, что у него получиться.
Почему Митцу пихает жесткие пружины в свои изделия мы и пытаемся выяснить...

А ты сразу купить крузака предлагаешь ::-D:

Одноклассники
RAV4 жесткость пружин 150
Субару - 200
Rx330 и клюгер - 200
Ландровер фрилендер - 130
Ниссан Х трейл - 200

У нас 680!!!

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 08 авг 2011, 16:33
kor.den74
Поставил колеса /75/ и теперь регулирую подвеску в зависимости от настроения и задач, встроенным компрессором,чего и всем желаю.Честно,честно! :*VICTORY*:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=885
Изображение

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 08 авг 2011, 16:38
Napic
kor.den74 писал(а):Поставил колеса /75/ и теперь регулирую подвеску в зависимости от настроения и задач, встроенным компрессором,чего и всем желаю.Честно,честно! :*VICTORY*:
Ну да, согласен, временно можно сделать помягче или пожестче. Но при основном движении надо делать нормальное пятно контакта, а для этого надо качать ровно как положено.
Другое дело что 75-ый профиль сам по себе мягче. Вообщем принимаем за одно из возможных решений :*THANK*:

Добавлю, фольксваген амарок тоже имеет схожую жесткость 670, хоть не так обидно... ::'(:

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 08 авг 2011, 16:56
Боец
Napic писал(а):
olegro писал(а):Некорректно как-то сравнивать Крузака и Спорт. Давайте сравним с однокласниками. А если хочется подвески как у Крузака, так надо его купить и все дела.
Да, согласен, у 105-го стоит два моста, я забыл.
Мы обсуждаем конструктивное решение. Топикстартер недоволен работой подвески, грит что как на телеге, все неровности и кочки отдают в руль...
Я выяснил, что именно на НМПС стоят самые жесткие пружины - 680
Эту жесткость не убрать установкой других амортизаторов - она есть и все. Ничего не сделать.
Можно только заменой пружин.
В питере, как уже сказали, вроде мужик делает с переменным усилием, поглядим, что у него получиться.
Почему Митцу пихает жесткие пружины в свои изделия мы и пытаемся выяснить...

А ты сразу купить крузака предлагаешь ::-D:

Одноклассники
RAV4 жесткость пружин 150
Субару - 200
Rx330 и клюгер - 200
Ландровер фрилендер - 130
Ниссан Х трейл - 200

У нас 680!!!
Ну в принципе то понятно,у крузака клиренс не изменный из-за мостов,а в НМПС жесткие пружины стоят именно из соображения проходимости. Если поставим пружины жесткостью 200,то получим перед мягче чем на Х трейле,но в какой то степени потеряем в проходимости. Чисто мое мнение.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 08 авг 2011, 16:59
olegro
Тут уж видимо каждому своё. Мня, например, штатная подвеска клонила ко сну и поставив ОМЕ я проснулся и начал вписыватся в повороты. Ещё пуще клонила в Прадо 95. Ну не мог я на нём ездить. 2 года мучился. Напарник на 80-е устал тормозить перед поворотами, поставил Айронмен. Да, грит, жестко, зато управляемо. Так что, кому что надо. По мягкой подвеске америкосы впереди планеты всей. Может там что посмотреть.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 08 авг 2011, 17:05
olegro
Кстати говоря, 680 ведь неспроста. Все же гоняли по грейдеру. А попробовать погонять с более мягкими? Думаю встанет вопрос по пробиваемости.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 13 авг 2011, 11:21
tu177
DSC04514.JPG
фотка с тайского сайта

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 13 авг 2011, 11:35
tu177
[attachment]
frt emu.JPG
rear emu.JPG

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 13 авг 2011, 11:47
tu177
DSCF0915.jpg
DSCF0917.jpg
DSCF0918.jpg
DSCF1050.jpg
DSCF0889.jpg
DSCF0903.jpg
DSCF0908.jpg
DSCF0618.jpg
DSCF0579.jpg
DSCF0580.jpg
DSCF0581.jpg
DSCF0596.jpg
DSCF0571.jpg
DSCF0574.jpg
DSCF0576.jpg
DSCF0577.jpg

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 13 авг 2011, 11:49
tu177
Copy of T.P.S vs dobinson.JPG

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 13 авг 2011, 11:55
tu177
DSC00125 (Small).JPG