Сапуны

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сапуны

Сообщение Боец »

Движок на МНОГО меньше потребляет..
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Сапуны

Сообщение Семнадцатый »

Хммм) Спорить не хочу, просто выпил. Но это БРЕД полный.

И на счет трубки в мороз - без воды внутри она фиг замерзнет.

Учить мат. часть стоит.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сапуны

Сообщение Боец »

Да какой спор. Сужу по бензинкам,если на таковой заглушить адсорбер,то не важно сколько мотор потребляет горючки,бак раздует как грелку.
По трубкам тепло-холод=вода.

Кстати мотор на самом деле потребляет меньше чем испаряется особенно если авто заглушен и стоит на солнце.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сапуны

Сообщение Пыж81 »

А соляра вообще испаряется?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сапуны

Сообщение Боец »

Так же интенсивно как и все нефтепродукты..
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Сапуны

Сообщение capt »

Боец писал(а):Да какой спор. Сужу по бензинкам,если на таковой заглушить адсорбер,то не важно сколько мотор потребляет горючки,бак раздует как грелку.
По трубкам тепло-холод=вода.

Кстати мотор на самом деле потребляет меньше чем испаряется особенно если авто заглушен и стоит на солнце.
Уж не знаю, что там глушили, но на мотоцикле я, отсоединив адсорбер и заглушив все шланги, получил достаточно сильный вакуум в баке, что с трудом крышку открыл. В итоге шланг, связывающий бак с угольной канистрой, выведен просто в атмосферу для вентиляции бака...
По теме сапунов - залезаем под машину и надеваем шланги нужного диаметра на "дыхательные" отверстия агрегатов и тянем куда повыше...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сапуны

Сообщение Боец »

capt писал(а):
Боец писал(а):Да какой спор. Сужу по бензинкам,если на таковой заглушить адсорбер,то не важно сколько мотор потребляет горючки,бак раздует как грелку.
По трубкам тепло-холод=вода.

Кстати мотор на самом деле потребляет меньше чем испаряется особенно если авто заглушен и стоит на солнце.
Уж не знаю, что там глушили, но на мотоцикле я, отсоединив адсорбер и заглушив все шланги, получил достаточно сильный вакуум в баке, что с трудом крышку открыл. В итоге шланг, связывающий бак с угольной канистрой, выведен просто в атмосферу для вентиляции бака...
По теме сапунов - залезаем под машину и надеваем шланги нужного диаметра на "дыхательные" отверстия агрегатов и тянем куда повыше...
Это явно не нормы е4!!!
Ладно, спорить не буду. Пойду почитаю про новшества,может отстал от жизни и теперь чем выше евронормы тем больше нефтевыбросов в атмосферу нужно извергать. :)
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Сапуны

Сообщение Семнадцатый »

Есть такая штука как обратный клапан, и ниппель. Т.е. туды можно, а обратно нет)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Сапуны

Сообщение capt »

Боец писал(а):
capt писал(а):
Боец писал(а):Да какой спор. Сужу по бензинкам,если на таковой заглушить адсорбер,то не важно сколько мотор потребляет горючки,бак раздует как грелку.
По трубкам тепло-холод=вода.

Кстати мотор на самом деле потребляет меньше чем испаряется особенно если авто заглушен и стоит на солнце.
Уж не знаю, что там глушили, но на мотоцикле я, отсоединив адсорбер и заглушив все шланги, получил достаточно сильный вакуум в баке, что с трудом крышку открыл. В итоге шланг, связывающий бак с угольной канистрой, выведен просто в атмосферу для вентиляции бака...
По теме сапунов - залезаем под машину и надеваем шланги нужного диаметра на "дыхательные" отверстия агрегатов и тянем куда повыше...
Это явно не нормы е4!!!
Ладно, спорить не буду. Пойду почитаю про новшества,может отстал от жизни и теперь чем выше евронормы тем больше нефтевыбросов в атмосферу нужно извергать. :)
Угу, не евро 4) Мотоцикл из Калтфорнии, а они там за экологией следят. Вот и стоит, а точнее стоял, адсорбер, собирающий пары топлива из бака и во впускной коллектор их подающий после пуска и трубочка с клапаном, соединяющая бак с атмосферой, чтоб вакуума не было в баке.
А почитать стоит- хотя бы для того, чтобы понять, что в баке не избыточное давление от испарившегося топлива
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сапуны

Сообщение Боец »

Угу, не евро 4) Мотоцикл из Калтфорнии, а они там за экологией следят. Вот и стоит, а точнее стоял, адсорбер, собирающий пары топлива из бака и во впускной коллектор их подающий после пуска и трубочка с клапаном, соединяющая бак с атмосферой, чтоб вакуума не было в баке.
А почитать стоит- хотя бы для того, чтобы понять, что в баке не избыточное давление от испарившегося топлива[/quote]


Вся загвоздка в этом угу..
Не после пуска пары он подает, а по заданному эбу алгоритму продувки оного при наступления для этого действия условий.
Трубочка с нипелем для холодного времени года предохраняющая от избыточного вакуума,но никак не для вентиляции.
И не путайте евронормы между собой. На карбе вообще в крышке бака просто дыра.
А почитать про это действительно стоит.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Сапуны

Сообщение olegro »

Просто так... из жизни. На моём старом П2 стоял подогреватель топлива. Змеевик такой в бочонке из нержавейки. ОЖ грела обратку. Как-то морозным утром я не смог завести машину по причине того, что подогретая к вечеру соляра, охлаждаясь ночью, сжалась настолько, что вся ушла в бак и насосом подкачки я не смог её оттуда достать. Крышку бака я тоже не смог открутить. Вакуум знаете-ли. Пришлось дырявить крышку. Дырка долго шипела, втягивая воздух. Зима, блин...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Сапуны

Сообщение CoolBDW »

olegro писал(а):Просто так... из жизни. На моём старом П2 стоял подогреватель топлива. Змеевик такой в бочонке из нержавейки. ОЖ грела обратку. Как-то морозным утром я не смог завести машину по причине того, что подогретая к вечеру соляра, охлаждаясь ночью, сжалась настолько, что вся ушла в бак и насосом подкачки я не смог её оттуда достать. Крышку бака я тоже не смог открутить. Вакуум знаете-ли. Пришлось дырявить крышку. Дырка долго шипела, втягивая воздух. Зима, блин...
Значит, трубка, соединяющая бак с атмосферой засралась/замерзла/и то, и то вместе.
Другой вопрос, что для Евро-Х в трубочке ниппель может стоять, чтобы не допускать выхода в атмосферу, а только впуск, по мере расхода топлива, чтобы бак не сжался.
Но как всегда, делая что-то для экологии, это делается не до конца. Пары вполне себе выходят при открытии бака для заправки. Хорошо так выходят, под давлением. О чем, кстати, предупреждают производители :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Сапуны

Сообщение capt »

Боец писал(а): Вся загвоздка в этом угу..
Не после пуска пары он подает, а по заданному эбу алгоритму продувки оного при наступления для этого действия условий.
Трубочка с нипелем для холодного времени года предохраняющая от избыточного вакуума,но никак не для вентиляции.
И не путайте евронормы между собой. На карбе вообще в крышке бака просто дыра.
А почитать про это действительно стоит.
пойти перерисовать схему системы вентиляции бака? Со всеми клапанами и указать какая нога ЭБУ за что отвечает? :) Образно в двух словах было описано, как эта система улавливания паров бензина работает.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Сапуны

Сообщение olegro »

Вчера, на рыбалке, моя рыболовная алчность заставила меня два раза форсировать брод длиною 25-30 метров, глубиной 70 см (замерил) почти по всей длине. Ехал на пониженой дабы не поднимать волну, благо твёрдое дно и слабое течение позволили ехать медлено. Сапуны в стоке. После проехал 350км. Заморачиваться с заменой масла в мостах? Или подождать до срока? :*DONT_KNOW*:

ПС Рыболовную алчность утолил :*YAHOO*: Таймешонок пойманый на спининг переваривается в желудке :*DRINK*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сапуны

Сообщение Napic »

olegro писал(а):Вчера, на рыбалке, моя рыболовная алчность заставила меня два раза форсировать брод длиною 25-30 метров, глубиной 70 см (замерил) почти по всей длине. Ехал на пониженой дабы не поднимать волну, благо твёрдое дно и слабое течение позволили ехать медлено. Сапуны в стоке. После проехал 350км. Заморачиваться с заменой масла в мостах? Или подождать до срока? :*DONT_KNOW*:
Ты же часами в воде не стоял! Думаю что можно и не менять. Но лучше, если еще не менял с завода заменить в любом случае, независимо форсировал ты броды или нет :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Сапуны

Сообщение olegro »

С моим пробегом почти 125т ::-D: менял уже два раза, через 45. За август-сентябрь форсирование этого брода (да и не только его) ещё состоится, но вода должна упасть, поэтому неохота заморачиваться с выводом сапунов повыше. :*NO*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Сапуны

Сообщение DiskMan »

в принципе несколько минут надо, чтоб залезть под авто с ключом и открутить заливочную гайку, шоб узнать ответ - если там масло то ну его трогать :-) если эмульсия - то надо продолжить "подумать".
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Сапуны

Сообщение Профан »

Вообще до какой глубины можно преодолевать брод с штатными сапунами ?

Так чтобы знать точно не насосало.
С уважением
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Сапуны

Сообщение CoolBDW »

Профан писал(а):Вообще до какой глубины можно преодолевать брод с штатными сапунами ?

Так чтобы знать точно не насосало.
В инструкции есть цифра - вроде бы 600 мм (под рукой нет). Т.е. по колено где-то. Можно и глубже без проблем, но тут от температуры и времени купания зависит - термодинамика в чистом виде. Плюс про салон не забывать :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Сапуны

Сообщение gary_tmp »

Разговаривал сегодня с мастером, когда ТО проходил, - так тот утверждает что сапуны у нас с клапанами стоят, то есть просто так туда воды не насосет. Клапана срабатывают при создании избыточного давления.
Кто может опровергнуть ?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»