Re: Сапуны
Добавлено: 07 авг 2011, 22:33
				
				Движок на МНОГО меньше потребляет..
			Уж не знаю, что там глушили, но на мотоцикле я, отсоединив адсорбер и заглушив все шланги, получил достаточно сильный вакуум в баке, что с трудом крышку открыл. В итоге шланг, связывающий бак с угольной канистрой, выведен просто в атмосферу для вентиляции бака...Боец писал(а):Да какой спор. Сужу по бензинкам,если на таковой заглушить адсорбер,то не важно сколько мотор потребляет горючки,бак раздует как грелку.
По трубкам тепло-холод=вода.
Кстати мотор на самом деле потребляет меньше чем испаряется особенно если авто заглушен и стоит на солнце.
Это явно не нормы е4!!!capt писал(а):Уж не знаю, что там глушили, но на мотоцикле я, отсоединив адсорбер и заглушив все шланги, получил достаточно сильный вакуум в баке, что с трудом крышку открыл. В итоге шланг, связывающий бак с угольной канистрой, выведен просто в атмосферу для вентиляции бака...Боец писал(а):Да какой спор. Сужу по бензинкам,если на таковой заглушить адсорбер,то не важно сколько мотор потребляет горючки,бак раздует как грелку.
По трубкам тепло-холод=вода.
Кстати мотор на самом деле потребляет меньше чем испаряется особенно если авто заглушен и стоит на солнце.
По теме сапунов - залезаем под машину и надеваем шланги нужного диаметра на "дыхательные" отверстия агрегатов и тянем куда повыше...

Угу, не евро 4) Мотоцикл из Калтфорнии, а они там за экологией следят. Вот и стоит, а точнее стоял, адсорбер, собирающий пары топлива из бака и во впускной коллектор их подающий после пуска и трубочка с клапаном, соединяющая бак с атмосферой, чтоб вакуума не было в баке.Боец писал(а):Это явно не нормы е4!!!capt писал(а):Уж не знаю, что там глушили, но на мотоцикле я, отсоединив адсорбер и заглушив все шланги, получил достаточно сильный вакуум в баке, что с трудом крышку открыл. В итоге шланг, связывающий бак с угольной канистрой, выведен просто в атмосферу для вентиляции бака...Боец писал(а):Да какой спор. Сужу по бензинкам,если на таковой заглушить адсорбер,то не важно сколько мотор потребляет горючки,бак раздует как грелку.
По трубкам тепло-холод=вода.
Кстати мотор на самом деле потребляет меньше чем испаряется особенно если авто заглушен и стоит на солнце.
По теме сапунов - залезаем под машину и надеваем шланги нужного диаметра на "дыхательные" отверстия агрегатов и тянем куда повыше...
Ладно, спорить не буду. Пойду почитаю про новшества,может отстал от жизни и теперь чем выше евронормы тем больше нефтевыбросов в атмосферу нужно извергать.
Значит, трубка, соединяющая бак с атмосферой засралась/замерзла/и то, и то вместе.olegro писал(а):Просто так... из жизни. На моём старом П2 стоял подогреватель топлива. Змеевик такой в бочонке из нержавейки. ОЖ грела обратку. Как-то морозным утром я не смог завести машину по причине того, что подогретая к вечеру соляра, охлаждаясь ночью, сжалась настолько, что вся ушла в бак и насосом подкачки я не смог её оттуда достать. Крышку бака я тоже не смог открутить. Вакуум знаете-ли. Пришлось дырявить крышку. Дырка долго шипела, втягивая воздух. Зима, блин...

пойти перерисовать схему системы вентиляции бака? Со всеми клапанами и указать какая нога ЭБУ за что отвечает?Боец писал(а): Вся загвоздка в этом угу..
Не после пуска пары он подает, а по заданному эбу алгоритму продувки оного при наступления для этого действия условий.
Трубочка с нипелем для холодного времени года предохраняющая от избыточного вакуума,но никак не для вентиляции.
И не путайте евронормы между собой. На карбе вообще в крышке бака просто дыра.
А почитать про это действительно стоит.
 Образно в двух словах было описано, как эта система улавливания паров бензина работает.
 Образно в двух словах было описано, как эта система улавливания паров бензина работает. 
  Таймешонок пойманый на спининг переваривается в желудке
 Таймешонок пойманый на спининг переваривается в желудке 
Ты же часами в воде не стоял! Думаю что можно и не менять. Но лучше, если еще не менял с завода заменить в любом случае, независимо форсировал ты броды или нетolegro писал(а):Вчера, на рыбалке, моя рыболовная алчность заставила меня два раза форсировать брод длиною 25-30 метров, глубиной 70 см (замерил) почти по всей длине. Ехал на пониженой дабы не поднимать волну, благо твёрдое дно и слабое течение позволили ехать медлено. Сапуны в стоке. После проехал 350км. Заморачиваться с заменой масла в мостах? Или подождать до срока?

 менял уже два раза, через 45. За август-сентябрь форсирование этого брода (да и не только его) ещё состоится, но вода должна упасть, поэтому неохота заморачиваться с выводом сапунов повыше.
  менял уже два раза, через 45. За август-сентябрь форсирование этого брода (да и не только его) ещё состоится, но вода должна упасть, поэтому неохота заморачиваться с выводом сапунов повыше. 
 если эмульсия - то надо продолжить "подумать".
 если эмульсия - то надо продолжить "подумать".В инструкции есть цифра - вроде бы 600 мм (под рукой нет). Т.е. по колено где-то. Можно и глубже без проблем, но тут от температуры и времени купания зависит - термодинамика в чистом виде. Плюс про салон не забыватьПрофан писал(а):Вообще до какой глубины можно преодолевать брод с штатными сапунами ?
Так чтобы знать точно не насосало.
