Страница 2 из 4
Re: Сапуны
Добавлено: 07 авг 2011, 22:33
Боец
Движок на МНОГО меньше потребляет..
Re: Сапуны
Добавлено: 07 авг 2011, 22:42
Семнадцатый
Хммм) Спорить не хочу, просто выпил. Но это БРЕД полный.
И на счет трубки в мороз - без воды внутри она фиг замерзнет.
Учить мат. часть стоит.
Re: Сапуны
Добавлено: 07 авг 2011, 23:02
Боец
Да какой спор. Сужу по бензинкам,если на таковой заглушить адсорбер,то не важно сколько мотор потребляет горючки,бак раздует как грелку.
По трубкам тепло-холод=вода.
Кстати мотор на самом деле потребляет меньше чем испаряется особенно если авто заглушен и стоит на солнце.
Re: Сапуны
Добавлено: 08 авг 2011, 00:27
Пыж81
А соляра вообще испаряется?
Re: Сапуны
Добавлено: 08 авг 2011, 08:28
Боец
Так же интенсивно как и все нефтепродукты..
Re: Сапуны
Добавлено: 08 авг 2011, 10:09
capt
Боец писал(а):Да какой спор. Сужу по бензинкам,если на таковой заглушить адсорбер,то не важно сколько мотор потребляет горючки,бак раздует как грелку.
По трубкам тепло-холод=вода.
Кстати мотор на самом деле потребляет меньше чем испаряется особенно если авто заглушен и стоит на солнце.
Уж не знаю, что там глушили, но на мотоцикле я, отсоединив адсорбер и заглушив все шланги, получил достаточно сильный вакуум в баке, что с трудом крышку открыл. В итоге шланг, связывающий бак с угольной канистрой, выведен просто в атмосферу для вентиляции бака...
По теме сапунов - залезаем под машину и надеваем шланги нужного диаметра на "дыхательные" отверстия агрегатов и тянем куда повыше...
Re: Сапуны
Добавлено: 08 авг 2011, 11:46
Боец
capt писал(а):Боец писал(а):Да какой спор. Сужу по бензинкам,если на таковой заглушить адсорбер,то не важно сколько мотор потребляет горючки,бак раздует как грелку.
По трубкам тепло-холод=вода.
Кстати мотор на самом деле потребляет меньше чем испаряется особенно если авто заглушен и стоит на солнце.
Уж не знаю, что там глушили, но на мотоцикле я, отсоединив адсорбер и заглушив все шланги, получил достаточно сильный вакуум в баке, что с трудом крышку открыл. В итоге
шланг, связывающий бак с угольной канистрой, выведен просто в атмосферу для вентиляции бака...
По теме сапунов - залезаем под машину и надеваем шланги нужного диаметра на "дыхательные" отверстия агрегатов и тянем куда повыше...
Это явно не нормы е4!!!
Ладно, спорить не буду. Пойду почитаю про новшества,может отстал от жизни и теперь чем выше евронормы тем больше нефтевыбросов в атмосферу нужно извергать.

Re: Сапуны
Добавлено: 08 авг 2011, 11:51
Семнадцатый
Есть такая штука как обратный клапан, и ниппель. Т.е. туды можно, а обратно нет)
Re: Сапуны
Добавлено: 08 авг 2011, 12:14
capt
Боец писал(а):capt писал(а):Боец писал(а):Да какой спор. Сужу по бензинкам,если на таковой заглушить адсорбер,то не важно сколько мотор потребляет горючки,бак раздует как грелку.
По трубкам тепло-холод=вода.
Кстати мотор на самом деле потребляет меньше чем испаряется особенно если авто заглушен и стоит на солнце.
Уж не знаю, что там глушили, но на мотоцикле я, отсоединив адсорбер и заглушив все шланги, получил достаточно сильный вакуум в баке, что с трудом крышку открыл. В итоге
шланг, связывающий бак с угольной канистрой, выведен просто в атмосферу для вентиляции бака...
По теме сапунов - залезаем под машину и надеваем шланги нужного диаметра на "дыхательные" отверстия агрегатов и тянем куда повыше...
Это явно не нормы е4!!!
Ладно, спорить не буду. Пойду почитаю про новшества,может отстал от жизни и теперь чем выше евронормы тем больше нефтевыбросов в атмосферу нужно извергать.

Угу, не евро 4) Мотоцикл из Калтфорнии, а они там за экологией следят. Вот и стоит, а точнее стоял, адсорбер, собирающий пары топлива из бака и во впускной коллектор их подающий после пуска и трубочка с клапаном, соединяющая бак с атмосферой, чтоб вакуума не было в баке.
А почитать стоит- хотя бы для того, чтобы понять, что в баке не избыточное давление от испарившегося топлива
Re: Сапуны
Добавлено: 08 авг 2011, 12:30
Боец
Угу, не евро 4) Мотоцикл из Калтфорнии, а они там за экологией следят. Вот и стоит, а точнее стоял, адсорбер, собирающий пары топлива из бака и во впускной коллектор их подающий после пуска и трубочка с клапаном, соединяющая бак с атмосферой, чтоб вакуума не было в баке.
А почитать стоит- хотя бы для того, чтобы понять, что в баке не избыточное давление от испарившегося топлива[/quote]
Вся загвоздка в этом угу..
Не после пуска пары он подает, а по заданному эбу алгоритму продувки оного при наступления для этого действия условий.
Трубочка с нипелем для холодного времени года предохраняющая от избыточного вакуума,но никак не для вентиляции.
И не путайте евронормы между собой. На карбе вообще в крышке бака просто дыра.
А почитать про это действительно стоит.
Re: Сапуны
Добавлено: 08 авг 2011, 13:05
olegro
Просто так... из жизни. На моём старом П2 стоял подогреватель топлива. Змеевик такой в бочонке из нержавейки. ОЖ грела обратку. Как-то морозным утром я не смог завести машину по причине того, что подогретая к вечеру соляра, охлаждаясь ночью, сжалась настолько, что вся ушла в бак и насосом подкачки я не смог её оттуда достать. Крышку бака я тоже не смог открутить. Вакуум знаете-ли. Пришлось дырявить крышку. Дырка долго шипела, втягивая воздух. Зима, блин...
Re: Сапуны
Добавлено: 08 авг 2011, 15:35
CoolBDW
olegro писал(а):Просто так... из жизни. На моём старом П2 стоял подогреватель топлива. Змеевик такой в бочонке из нержавейки. ОЖ грела обратку. Как-то морозным утром я не смог завести машину по причине того, что подогретая к вечеру соляра, охлаждаясь ночью, сжалась настолько, что вся ушла в бак и насосом подкачки я не смог её оттуда достать. Крышку бака я тоже не смог открутить. Вакуум знаете-ли. Пришлось дырявить крышку. Дырка долго шипела, втягивая воздух. Зима, блин...
Значит, трубка, соединяющая бак с атмосферой засралась/замерзла/и то, и то вместе.
Другой вопрос, что для Евро-Х в трубочке ниппель может стоять, чтобы не допускать выхода в атмосферу, а только впуск, по мере расхода топлива, чтобы бак не сжался.
Но как всегда, делая что-то для экологии, это делается не до конца. Пары вполне себе выходят при открытии бака для заправки. Хорошо так выходят, под давлением. О чем, кстати, предупреждают производители

Re: Сапуны
Добавлено: 08 авг 2011, 16:00
capt
Боец писал(а):
Вся загвоздка в этом угу..
Не после пуска пары он подает, а по заданному эбу алгоритму продувки оного при наступления для этого действия условий.
Трубочка с нипелем для холодного времени года предохраняющая от избыточного вакуума,но никак не для вентиляции.
И не путайте евронормы между собой. На карбе вообще в крышке бака просто дыра.
А почитать про это действительно стоит.
пойти перерисовать схему системы вентиляции бака? Со всеми клапанами и указать какая нога ЭБУ за что отвечает?

Образно в двух словах было описано, как эта система улавливания паров бензина работает.
Re: Сапуны
Добавлено: 19 авг 2011, 06:55
olegro
Вчера, на рыбалке, моя рыболовная алчность заставила меня два раза форсировать брод длиною 25-30 метров, глубиной 70 см (замерил) почти по всей длине. Ехал на пониженой дабы не поднимать волну, благо твёрдое дно и слабое течение позволили ехать медлено. Сапуны в стоке. После проехал 350км. Заморачиваться с заменой масла в мостах? Или подождать до срока?
ПС Рыболовную алчность утолил

Таймешонок пойманый на спининг переваривается в желудке

Re: Сапуны
Добавлено: 19 авг 2011, 06:59
Napic
olegro писал(а):Вчера, на рыбалке, моя рыболовная алчность заставила меня два раза форсировать брод длиною 25-30 метров, глубиной 70 см (замерил) почти по всей длине. Ехал на пониженой дабы не поднимать волну, благо твёрдое дно и слабое течение позволили ехать медлено. Сапуны в стоке. После проехал 350км. Заморачиваться с заменой масла в мостах? Или подождать до срока?
Ты же часами в воде не стоял! Думаю что можно и не менять. Но лучше, если еще не менял с завода заменить в любом случае, независимо форсировал ты броды или нет

Re: Сапуны
Добавлено: 19 авг 2011, 07:55
olegro
С моим пробегом почти 125т

менял уже два раза, через 45. За август-сентябрь форсирование этого брода (да и не только его) ещё состоится, но вода должна упасть, поэтому неохота заморачиваться с выводом сапунов повыше.

Re: Сапуны
Добавлено: 19 авг 2011, 20:01
DiskMan
в принципе несколько минут надо, чтоб залезть под авто с ключом и открутить заливочную гайку, шоб узнать ответ - если там масло то ну его трогать

если эмульсия - то надо продолжить "подумать".
Re: Сапуны
Добавлено: 19 авг 2011, 20:32
Профан
Вообще до какой глубины можно преодолевать брод с штатными сапунами ?
Так чтобы знать точно не насосало.
Re: Сапуны
Добавлено: 20 авг 2011, 08:36
CoolBDW
Профан писал(а):Вообще до какой глубины можно преодолевать брод с штатными сапунами ?
Так чтобы знать точно не насосало.
В инструкции есть цифра - вроде бы 600 мм (под рукой нет). Т.е. по колено где-то. Можно и глубже без проблем, но тут от температуры и времени купания зависит - термодинамика в чистом виде. Плюс про салон не забывать

Re: Сапуны
Добавлено: 20 авг 2011, 21:45
gary_tmp
Разговаривал сегодня с мастером, когда ТО проходил, - так тот утверждает что сапуны у нас с клапанами стоят, то есть просто так туда воды не насосет. Клапана срабатывают при создании избыточного давления.
Кто может опровергнуть ?