Re: расход масла 6g74
Добавлено: 16 авг 2011, 10:52
Ну почему же жестоко, по мне так очень полезный навыкChiken писал(а):![]()
![]()
Жестоко но справедливо!!!
Кому надо поменять обращайтесь, за 15 минут сделаю!!!!![]()

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну почему же жестоко, по мне так очень полезный навыкChiken писал(а):![]()
![]()
Жестоко но справедливо!!!
Кому надо поменять обращайтесь, за 15 минут сделаю!!!!![]()
Есть смысл менять сразу и кольца. Есть свой личный опыт не далее как неделю назад поменял. Точно так же дымил контрактник. Грешили на колпачки, компрессия была ОК. Но реально в процессе работы сняли головы, а это почти полдвижка, и увидели нагар свежий на трех цилиндрах. Решили выдернуть двигло и посмотреть. В результате на 3-х цилиндрах намертво залегли маслосъемные, раскоксовка помогла вряд ли бы. При снятии шатунов выяснилось, что и вкладыши не айс, не критично, но все же. Поэтому поменял сразу все: колпачки, кольца, вкладыши, а также почистили головы и клапана и притерли их. Реально цена вопроса увеличивается не намного ( + 5 тыр и запчасти), но делаешь все сразу. А если поменяешь МСК, а симптомы останутся, то потом кольца тебе за 5 тыр никто менять не будет.damir-nv писал(а):Кривая компрессия сказалась бы в первую очередь на приемистости двига.
Что касается меня лично, я бы поменял сперва только МСК-говорю так только потому-что сам бы делал.
В твоем, Kiread, случае-не могу дать однозначный совет. Есть доверие к спецам и небольшая разность в цене работы и запчастей-хуже не будет, лучше-быть может.
То есть дымил также как мой, и дело было не только в колпачках, но ещё и в кольцах?wildrabit писал(а):
Дымил - зачетно, особенно в пробочке постоишь, потом на газ жамкнешь, и дымовая завеса, камазы аж завистливо присвистывают!)
А какой расход масла был у вас?Сергей Анатольевич писал(а): Есть смысл менять сразу и кольца. Есть свой личный опыт не далее как неделю назад поменял. Точно так же дымил контрактник. Грешили на колпачки, компрессия была ОК. Но реально в процессе работы сняли головы, а это почти полдвижка, и увидели нагар свежий на трех цилиндрах. Решили выдернуть двигло и посмотреть. В результате на 3-х цилиндрах намертво залегли маслосъемные, раскоксовка помогла вряд ли бы. При снятии шатунов выяснилось, что и вкладыши не айс, не критично, но все же. Поэтому поменял сразу все: колпачки, кольца, вкладыши, а также почистили головы и клапана и притерли их. Реально цена вопроса увеличивается не намного ( + 5 тыр и запчасти), но делаешь все сразу. А если поменяешь МСК, а симптомы останутся, то потом кольца тебе за 5 тыр никто менять не будет.ИМХО.
Расход был около 1-1,1 литра на 1000 км. И такая же симптоматика как в посте выше, Камазы завидовали однозначноChiken писал(а):То есть дымил также как мой, и дело было не только в колпачках, но ещё и в кольцах?wildrabit писал(а):
Дымил - зачетно, особенно в пробочке постоишь, потом на газ жамкнешь, и дымовая завеса, камазы аж завистливо присвистывают!)
А какой расход масла был у вас?
Х.З., наверно да.Chiken писал(а): То есть дымил также как мой, и дело было не только в колпачках, но ещё и в кольцах?
Я немного не понял. Колпачки только поменяли, а кольца от раскоксовки на место встали, а поршни вы не трогали??wildrabit писал(а): Я поменял только колпачки и сделал раскоксовку. Первые 2-3 раза после раскоксовки дымяра стоял жуткий, после каждой процедуры все меньше и меньше, в последний раз(примерно 5ый) дыма вообще не было.
Так что наверно залегшие кольца все-таки имели место быть.
Ну и эффект(поведение авто) ощущается уже после первой процедуры.
Даже если маслосъёмные освободятся, то вскоре снова прикипят, т.к. маслосливные отверстия в поршнях только сверлом можно восстановить.Chiken писал(а): а кольца от раскоксовки на место встали
Отнюдь не факт.Alex_F писал(а):Даже если маслосъёмные освободятся, то вскоре снова прикипят, т.к. маслосливные отверстия в поршнях только сверлом можно восстановить.Chiken писал(а): а кольца от раскоксовки на место встали
Абсолютно верно.Chiken писал(а): Я немного не понял. Колпачки только поменяли, а кольца от раскоксовки на место встали, а поршни вы не трогали??
Не забывай, что моторист за счет ремонта движков живет, семью кормит.Chiken писал(а):Ездил недавно к мотористу ещё одному, 20 лет работает.. он знакомому капиталку 2 недели назал сделал, тоже на паджере, но 3л, 12 клапанов. Делали всё-точили блок, коленвал, в общем всё новое. Ремонт встал в 60 т. р. вместе с работой...
Мне он так всё обрисовал- снимаем головки-понимаем что кольца тоже надо менять, вынимаем поршня- понимаем что износ цилиндра-поршня большой, типа нет смысла новые кольца в изношенный блок ставить. итог делаем капиталку...![]()
Посоветовал воткнуть контрактник, типа дешевле и быстрее.....
Беда какая то..... Сказал типа попробуй если хочешь раскоксовку несколько раз сделать, но типа скорее всего без толку уже....
Что делать х з. Если контрактник ставить, то надо ездить до старости....деньги то ведь уже при продаже не отобьёшь....
Ну пока к этому плану действий буду стремится....wildrabit писал(а):
Не забывай, что моторист за счет ремонта движков живет, семью кормит.
P.S. симптомы у тебя явно колпачков, не трогай ты блин кольца и всю херню, сделай раскокосовку раза 3-4(больше для очистки совести), поменяй колпачки(это как раз корень зла), и забудь про это.
почти литр на 6G72Chiken писал(а):от верхней до нижней риски масла. Это много?, а то я объём точно не знаю...
х.з., очень много...Chiken писал(а):Ну это как раз город 100%, из них половина пробки, не разу обороты выше 2000 не были за эти километры, а на трассе то ведь у меня почти не ест его...
Нет, двигатель сухой ,только чуть чуть с сальника между мотором и автоматом, но думаю фигня это всё.... А маслосъёмные полюбому труха уже..wildrabit писал(а):
х.з., очень много...
Я не знаю, может ли столько через колпачки вытечь...
А больше нигде не бежит, не сопливит?
Например, у меня был момент - треснул шланг на масляный радиатор, на ходу под давлением текло, а когда машина стояла(заглушенная, или на холостом) давление было низкое, ничего не текло, луж не было, тоже долго искал почему масло уходит. Литр на тысячу выливался легко.
Можешь сам снять клапанную крышку и посмотреть состояние колпачков, при таком расходе их вообще быть не должно, одни ошметки.
С заднего сальника колена тоже прилично может натечь.Chiken писал(а): Нет, двигатель сухой ,только чуть чуть с сальника между мотором и автоматом, но думаю фигня это всё.... А маслосъёмные полюбому труха уже..
Если учесть что ушло около литра, то я думаю колечки то всё таки залегли....
Как думаете если кольца поменять, забуду я про расход масла?? И есть ли смысл их менять?
И ещё, делали вы такие двигатели? Сильно сложные они? По сравнению например с ЗМЗ 406. А то в моём распоряжении автосервис по отечественным авто, мне там почти бесплатно делают. Лучший друг хозяин....
Думаю начну с раскоксовки всё таки... Вопрос в личку отправил..
Про нижнюю часть мотора я в общем то не переживаю... Больше боюсь головок и механизма ГРМ....wildrabit писал(а):
Я такой двигатель разбирал)
Ничего особо сложного нет, даже по сравнению с 406.
Принципиально вообще все двигатели одинаковые)
Ну 6 цилиндров а не 4ре, ну под углом находятся, остальное - так же, кольца, поршни, шатуны, вкладыши)
Если механик толковый, не халтурщик и имеет опыт с отечественными движками - легко справится.