интересный вопрос хотелось бы узнать из за чего такое преимуществоPol@ATOM писал(а):а кто-то рассматривал вопрос - что нужно снять с донора, чтобы механический 4м40 сделать электронным, 140-ка кобыльным?
чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
CASper, снять искомые 140 л.с. можно с каким угодно насосом. Но электроника вставлена, чтобы при увеличении мощности одновременно улучшить ситуацию с точностью дозирования и с нормированием выхлопа
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
К кому подъехать, чтобы снять? 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
ну понятно что электроника ищет автоматически оптимальную дозировку смеси, ну неужели только из за смеси такой эфект в динамике и в л/с и к томуже если эти улучшения происходят автоматически, то наверное достигается увелечение ресурса двс так как смесь всегда правильная или я вчем то заблуждаюсьSedoy писал(а):CASper, снять искомые 140 л.с. можно с каким угодно насосом. Но электроника вставлена, чтобы при увеличении мощности одновременно улучшить ситуацию с точностью дозирования и с нормированием выхлопа
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
CASper, если хотеть снять с того же объема больше мощности, то увы нельзя просто взять и побольше вдуть туда и впрыснуть. Температурный режим в камере сгорания ухудшается, поршни подвергаются повышенным температурным нагрузкам и т.п.
Так что я не знаю, можно ли без последствий взять и переставить на 4м40, вышедший с завода со 125 сильным впрыском, нечто умощняющее его. Вероятно, нужно увеличивать производительность масляных форсунок, охлаждающих поршни, смотреть что с охлаждением камер и т.п. В общем надо открыть мануалы и на ту и на ту машину и посмотреть, чем отличаются моторы.
Если ничем, то для раскочегаривания совершенно необязательно ставить эфишный впрыск. Вполне достаточно перенастроить управление перепуском турбины, посмотреть, что с корректором наддува в плане корректной отработки увеличенного давления на впуске, загрубить так называемый пердун и т.п.
Так что я не знаю, можно ли без последствий взять и переставить на 4м40, вышедший с завода со 125 сильным впрыском, нечто умощняющее его. Вероятно, нужно увеличивать производительность масляных форсунок, охлаждающих поршни, смотреть что с охлаждением камер и т.п. В общем надо открыть мануалы и на ту и на ту машину и посмотреть, чем отличаются моторы.
Если ничем, то для раскочегаривания совершенно необязательно ставить эфишный впрыск. Вполне достаточно перенастроить управление перепуском турбины, посмотреть, что с корректором наддува в плане корректной отработки увеличенного давления на впуске, загрубить так называемый пердун и т.п.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
ого!!!
как все сложно, слава богу мне переставлять не надо у меня и так 140л.с.
но судя по последним высказываниям эти моторы далеко не только насосом отличаются
как все сложно, слава богу мне переставлять не надо у меня и так 140л.с.
но судя по последним высказываниям эти моторы далеко не только насосом отличаются
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Ничего сложного в форсировании дизельного движка с механическим впрыском нет. Но нужен опытный дизелист, который знает ответы на вопрос, стоит ли вообще это делать во избежание преждевременной кончины и прогорания поршней, как переналадить перепуск турбины, защиту от перенаддува, корректор наддува ТНВД, которому придется работать в запредельных от проекта режимах и т.п.
Чтобы понять, что нужно делать для умощнения, достаточно почитать мануал, где описана конструкция.
Чтобы понять, что нужно делать для умощнения, достаточно почитать мануал, где описана конструкция.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Вот если бы можно было поставить какой нибудь компрессор, который поднимал бы давление на впуске в диапазоне 1000-1800об., пока турбина ещё не раскрутилась, вот тогда удалось бы поднять крутящий момент в этом диапазоне и улучшитьдинамику разгона и тягу на низах.
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
MVG, считаешь, что на эфишных версиях 4м40 со 140 лошадями стоит улчшенный на низах компрессор относительно 125 сильных версий? легко проверить имеющему мануалы...
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Нет там ничего отличного от механники. Просто за счёт электронного управления подачей топлива достигается оптимальная подача саляры, что уменьшает расход и, может быть, несколько увеличивает мощность. При помощи простой механики оптимальной подачи добиться тяжело, поэтому и чёрный дым у механических ТНВД при резком нажатии на газ это норма. 140 л.с., ИМХО, это "подарок" яповской системы замера мощности без навесного оборудования, в отличии от европейского с навесным. Владельцы праворуких платят за 15 "мёртвых" коней.
Я же говорю о том, что хотелось бы замутить компрессор для поднятия крутящего момента на низах.
Я же говорю о том, что хотелось бы замутить компрессор для поднятия крутящего момента на низах.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
не согласен про 15 мертвых коней уже сам лично почувствовал разницу прокатившись на той и на этой разница реально велика, да и еще одно заметил на 140касильном моторе не чувствуешь турбину вообще я имею ввиду момента подхвата как будто она работает сразу с низов
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
MVG, элетронное управление нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того, чтобы сократить выброс вредных веществ в выхлопе за счет точной дозировки смеси во всех режимах. А просто количество лошадей можно получить и на обычном механическом ТНВД
То есть и у моего эфишного мотора по твоей логике дутых 116 коней, т.к. исходных на механическом впрыске было 99?
Но это увы не так- в моем моторе относительно 99 л.с. версий с механикой есть множество отличий, начиная от номинала опрессовки форсунок и давления ТНВД и заканчивая дозами цикловой подачи из мануала.
То есть и у моего эфишного мотора по твоей логике дутых 116 коней, т.к. исходных на механическом впрыске было 99?
Но это увы не так- в моем моторе относительно 99 л.с. версий с механикой есть множество отличий, начиная от номинала опрессовки форсунок и давления ТНВД и заканчивая дозами цикловой подачи из мануала.
Как это мертвых коней? то есть когда владельцы пишут о лучшей динамике, это всего лишь их ложные ощущения??140 л.с., ИМХО, это "подарок" яповской системы замера мощности без навесного оборудования, в отличии от европейского с навесным. Владельцы праворуких платят за 15 "мёртвых" коней
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Спорить не буду. На эфишном проехался только 1 раз. Особой прыти не почувствовал. Турбину действительно не ощутил. Коробка автомат стояла и разгон был ровный на всём протяжении. Может просто турбина дохлая. На своём же авто с МКПП при разгоне турбоподхват чётко ощущается на всех передачах после 1800об. При этом в сиденьку даже вжимает слегка, правда недолго, до 3500об. Всё это субъективно, конечно. Но как же тогда пресловутая японская система измерения мощности без навесного? Или она наших авто не касается?
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
в сидение конечно как на мускул каре не вжимает, но голову немного запракидывает и не до 3500об. а каждая передаче до красной зоны ровно одинаково тянет с 900обMVG писал(а):турбоподхват чётко ощущается на всех передачах после 1800об. При этом в сиденьку даже вжимает слегка, правда недолго, до 3500об.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Ну про вжимание в сидение, это я конечно преувеличил, тоже наверное голову запрокидывает просто. 
А так, я что-то до красной зоны не привык движок раскручивать, надо будет попробовать на каждой передаче, тогда и турбоподхват пропадёт, так как начиная со 2-ой передачи движок будет начинать раскручиваться с оборотов выше 2000.

А так, я что-то до красной зоны не привык движок раскручивать, надо будет попробовать на каждой передаче, тогда и турбоподхват пропадёт, так как начиная со 2-ой передачи движок будет начинать раскручиваться с оборотов выше 2000.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Это не турбо подхват))) Это на механическом насосе, тпс подает сигнал на мозги и на клапан обратки и увеличивается внутрикорпусное давление тнвд и как пинок мощности ощущается. На эфи это все точней электроникой управляется.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
А у меня обратный клапан заглушен, но подхват тоже такой же.GeWork писал(а):Это не турбо подхват))) Это на механическом насосе, тпс подает сигнал на мозги и на клапан обратки и увеличивается внутрикорпусное давление тнвд и как пинок мощности ощущается. На эфи это все точней электроникой управляется.
С электроникой проблем больше, проверено, особой разницы в мощности нет, немного расход меньше, и все. Недавно настроил свой аппарат по мануалу, проехал по трассе 1500 км, на скорости 110 расход составил 10.1 на сотню,
думаю при правильной регулировке механика не в чем не уступает.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Здесь на сайте где-то читал, неделю назад, у мужика на 4М40, насос механика, вроде как из германии, была установлена приблуда управления наддувом. Он писал, что вроде как не колхоз и всё очень красиво и работает тоже красиво. Интеркулер перенесён вперёд, а на его месте этот блок и стоит. В капоте ноздря имеется.