Страница 2 из 2
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Добавлено: 03 окт 2011, 21:17
CASper
Pol@ATOM писал(а):а кто-то рассматривал вопрос - что нужно снять с донора, чтобы механический 4м40 сделать электронным, 140-ка кобыльным?
интересный вопрос хотелось бы узнать из за чего такое преимущество
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Добавлено: 03 окт 2011, 21:29
Sedoy
CASper, снять искомые 140 л.с. можно с каким угодно насосом. Но электроника вставлена, чтобы при увеличении мощности одновременно улучшить ситуацию с точностью дозирования и с нормированием выхлопа
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Добавлено: 04 окт 2011, 09:53
Pol@ATOM
К кому подъехать, чтобы снять?

Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Добавлено: 04 окт 2011, 18:20
CASper
Sedoy писал(а):CASper, снять искомые 140 л.с. можно с каким угодно насосом. Но электроника вставлена, чтобы при увеличении мощности одновременно улучшить ситуацию с точностью дозирования и с нормированием выхлопа
ну понятно что электроника ищет автоматически оптимальную дозировку смеси, ну неужели только из за смеси такой эфект в динамике и в л/с и к томуже если эти улучшения происходят автоматически, то наверное достигается увелечение ресурса двс так как смесь всегда правильная или я вчем то заблуждаюсь
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Добавлено: 06 окт 2011, 23:34
Sedoy
CASper, если хотеть снять с того же объема больше мощности, то увы нельзя просто взять и побольше вдуть туда и впрыснуть. Температурный режим в камере сгорания ухудшается, поршни подвергаются повышенным температурным нагрузкам и т.п.
Так что я не знаю, можно ли без последствий взять и переставить на 4м40, вышедший с завода со 125 сильным впрыском, нечто умощняющее его. Вероятно, нужно увеличивать производительность масляных форсунок, охлаждающих поршни, смотреть что с охлаждением камер и т.п. В общем надо открыть мануалы и на ту и на ту машину и посмотреть, чем отличаются моторы.
Если ничем, то для раскочегаривания совершенно необязательно ставить эфишный впрыск. Вполне достаточно перенастроить управление перепуском турбины, посмотреть, что с корректором наддува в плане корректной отработки увеличенного давления на впуске, загрубить так называемый пердун и т.п.
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Добавлено: 07 окт 2011, 13:46
CASper
ого!!!
как все сложно, слава богу мне переставлять не надо у меня и так 140л.с.
но судя по последним высказываниям эти моторы далеко не только насосом отличаются
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Добавлено: 07 окт 2011, 18:14
Sedoy
Ничего сложного в форсировании дизельного движка с механическим впрыском нет. Но нужен опытный дизелист, который знает ответы на вопрос, стоит ли вообще это делать во избежание преждевременной кончины и прогорания поршней, как переналадить перепуск турбины, защиту от перенаддува, корректор наддува ТНВД, которому придется работать в запредельных от проекта режимах и т.п.
Чтобы понять, что нужно делать для умощнения, достаточно почитать мануал, где описана конструкция.
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Добавлено: 07 окт 2011, 20:43
MoVinG
Вот если бы можно было поставить какой нибудь компрессор, который поднимал бы давление на впуске в диапазоне 1000-1800об., пока турбина ещё не раскрутилась, вот тогда удалось бы поднять крутящий момент в этом диапазоне и улучшитьдинамику разгона и тягу на низах.
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Добавлено: 07 окт 2011, 21:01
Sedoy
MVG, считаешь, что на эфишных версиях 4м40 со 140 лошадями стоит улчшенный на низах компрессор относительно 125 сильных версий? легко проверить имеющему мануалы...
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Добавлено: 07 окт 2011, 21:22
MoVinG
Нет там ничего отличного от механники. Просто за счёт электронного управления подачей топлива достигается оптимальная подача саляры, что уменьшает расход и, может быть, несколько увеличивает мощность. При помощи простой механики оптимальной подачи добиться тяжело, поэтому и чёрный дым у механических ТНВД при резком нажатии на газ это норма. 140 л.с., ИМХО, это "подарок" яповской системы замера мощности без навесного оборудования, в отличии от европейского с навесным. Владельцы праворуких платят за 15 "мёртвых" коней.
Я же говорю о том, что хотелось бы замутить компрессор для поднятия крутящего момента на низах.
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Добавлено: 07 окт 2011, 21:40
CASper
не согласен про 15 мертвых коней уже сам лично почувствовал разницу прокатившись на той и на этой разница реально велика, да и еще одно заметил на 140касильном моторе не чувствуешь турбину вообще я имею ввиду момента подхвата как будто она работает сразу с низов
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Добавлено: 07 окт 2011, 21:46
Sedoy
MVG, элетронное управление нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того, чтобы сократить выброс вредных веществ в выхлопе за счет точной дозировки смеси во всех режимах. А просто количество лошадей можно получить и на обычном механическом ТНВД
То есть и у моего эфишного мотора по твоей логике дутых 116 коней, т.к. исходных на механическом впрыске было 99?
Но это увы не так- в моем моторе относительно 99 л.с. версий с механикой есть множество отличий, начиная от номинала опрессовки форсунок и давления ТНВД и заканчивая дозами цикловой подачи из мануала.
140 л.с., ИМХО, это "подарок" яповской системы замера мощности без навесного оборудования, в отличии от европейского с навесным. Владельцы праворуких платят за 15 "мёртвых" коней
Как это мертвых коней? то есть когда владельцы пишут о лучшей динамике, это всего лишь их ложные ощущения??
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Добавлено: 07 окт 2011, 22:01
MoVinG
Спорить не буду. На эфишном проехался только 1 раз. Особой прыти не почувствовал. Турбину действительно не ощутил. Коробка автомат стояла и разгон был ровный на всём протяжении. Может просто турбина дохлая. На своём же авто с МКПП при разгоне турбоподхват чётко ощущается на всех передачах после 1800об. При этом в сиденьку даже вжимает слегка, правда недолго, до 3500об. Всё это субъективно, конечно. Но как же тогда пресловутая японская система измерения мощности без навесного? Или она наших авто не касается?
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Добавлено: 07 окт 2011, 22:24
CASper
MVG писал(а):турбоподхват чётко ощущается на всех передачах после 1800об. При этом в сиденьку даже вжимает слегка, правда недолго, до 3500об.
в сидение конечно как на мускул каре не вжимает, но голову немного запракидывает и не до 3500об. а каждая передаче до красной зоны ровно одинаково тянет с 900об
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Добавлено: 07 окт 2011, 22:30
MoVinG
Ну про вжимание в сидение, это я конечно преувеличил, тоже наверное голову запрокидывает просто.

А так, я что-то до красной зоны не привык движок раскручивать, надо будет попробовать на каждой передаче, тогда и турбоподхват пропадёт, так как начиная со 2-ой передачи движок будет начинать раскручиваться с оборотов выше 2000.
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Добавлено: 21 июл 2013, 02:58
GeWork
Это не турбо подхват))) Это на механическом насосе, тпс подает сигнал на мозги и на клапан обратки и увеличивается внутрикорпусное давление тнвд и как пинок мощности ощущается. На эфи это все точней электроникой управляется.
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Добавлено: 21 июл 2013, 09:10
goreth
GeWork писал(а):Это не турбо подхват))) Это на механическом насосе, тпс подает сигнал на мозги и на клапан обратки и увеличивается внутрикорпусное давление тнвд и как пинок мощности ощущается. На эфи это все точней электроникой управляется.
А у меня обратный клапан заглушен, но подхват тоже такой же.
С электроникой проблем больше, проверено, особой разницы в мощности нет, немного расход меньше, и все. Недавно настроил свой аппарат по мануалу, проехал по трассе 1500 км, на скорости 110 расход составил 10.1 на сотню,
думаю при правильной регулировке механика не в чем не уступает.
Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
Добавлено: 24 июл 2013, 10:38
Андрей005
Здесь на сайте где-то читал, неделю назад, у мужика на 4М40, насос механика, вроде как из германии, была установлена приблуда управления наддувом. Он писал, что вроде как не колхоз и всё очень красиво и работает тоже красиво. Интеркулер перенесён вперёд, а на его месте этот блок и стоит. В капоте ноздря имеется.