блокировка ДПРВ и ДПКВ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Попробуй найти на ТНВД клапан отсечки топлива управляющийся иммо. Правда это CRDI. На механическом насосе реализовывалось.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Вот и я теперь заморочался этой темой. Ну зажигание и стартер конечно порвали еще в салоне, но как то это маловато. На замке капота есть механические контакты, на которые можно повесить блок. Управляет им сига. То есть надо рвать то что не дает завести мотор. Еще есть беспроводная реле для иммо. Тут уже надо рвать то. что заглушит работающий дизель. Тайм реле для пандоры и пандектов нету, но поха хватает заморочек и с тем что уже есть. Тему копать только начал и пока бес понятия что резать. Но почитав, понял что тема совсем не простая.
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Мысль вслух)))
Все блокировки можно обойти "пауком" (который может быть и с ЭБУ в комплекте), топливо в бутылке не проблема, клапан отсечки ТНВД сбивается и отключается и т.д. Но ручки (заводной) у нас нет, так а если сделать блокировку ВНУТРИ стартера?
С автоматом машина "с толкача" тоже не заведется!
Все блокировки можно обойти "пауком" (который может быть и с ЭБУ в комплекте), топливо в бутылке не проблема, клапан отсечки ТНВД сбивается и отключается и т.д. Но ручки (заводной) у нас нет, так а если сделать блокировку ВНУТРИ стартера?

- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
[quote="askor"]Мысль вслух)))
[quote]
продолжение
надо подумать о электромеханической заслонке выхлопной системы... 
[quote]
продолжение


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Пауком действительно можно обойти блокировки, где порваны цепи питания. Не стоит конечно недооценивать угонщика, но вовсе не обязательно что попадется профи. И даже самые простецкие ловушки могут сработать если их еще и несколько.
А идея со стартером мне понравилась. Не представляю есть ли там хоть немного свободного места, но идея хорошая. Кому довелось разбирать стартер отпишитесь. Предлагаю засунуть туда реле под управлением кодового канала сигнализации и рвать команду на старт. После включения зажигания реле будет ждать посылку и восстанавливать цепь.
А идея со стартером мне понравилась. Не представляю есть ли там хоть немного свободного места, но идея хорошая. Кому довелось разбирать стартер отпишитесь. Предлагаю засунуть туда реле под управлением кодового канала сигнализации и рвать команду на старт. После включения зажигания реле будет ждать посылку и восстанавливать цепь.
- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
и штырь сквозь крестовинСвят писал(а):askor писал(а):Мысль вслух)))
продолжениенадо подумать о электромеханической заслонке выхлопной системы...

можно вот на такой разъем накидать плюсовых и минусовых проводов разных цепей...Одну часть таскать с собой как брелок... Даже если на бум искать и замыкать контакты,то хрен чо получится)))

Последний раз редактировалось valek44444 24 ноя 2011, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
о818ро163
- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
2 valek44444
"Паук" - обобщенное название комплекта штатной проводки (для каждого конкретного авто может отличаться принципиально
), т.е. чтобы не искать "жучков" и "герконов" в Вашей проводке ее просто меняют на свою, заранее заготовленную.
2 Свят
Клапан на выхлопную хорошо, вся проблема в надежном клапане, который сможет работать и в агрессивной среде и, в то же время, не создавать дополнительного сопротивления на выпуске. Хотя, если счет идет на секунды, то и обычная картошина в трубе может сыграть решающую роль)))
"Паук" - обобщенное название комплекта штатной проводки (для каждого конкретного авто может отличаться принципиально

2 Свят
Клапан на выхлопную хорошо, вся проблема в надежном клапане, который сможет работать и в агрессивной среде и, в то же время, не создавать дополнительного сопротивления на выпуске. Хотя, если счет идет на секунды, то и обычная картошина в трубе может сыграть решающую роль)))
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Ну о реле в стартере (чем я не на шутку заинтересовался) и "картошке в трубе" мы еще наверное поговорим в новых темах. А сейчас хотелось бы вернуться к теме ветки. Вий, что скажешь, как твои эксперименты с блокировкой?
Вот веть проблема, дизель... Да еще и новый дизель. Лежит у меня беспроводное реле, а чего им рвать еще не решил. Да еще есть контакты от замка капота. А это не что иное как очень неплохое реле с кодовым каналом (пока капот не порвали). Причем контакты замка капота хорошо подойдут к цепи чтоб не заводился, а контакты беспроводного реле под управлением метки иммо чтоб заглох.
Вот веть проблема, дизель... Да еще и новый дизель. Лежит у меня беспроводное реле, а чего им рвать еще не решил. Да еще есть контакты от замка капота. А это не что иное как очень неплохое реле с кодовым каналом (пока капот не порвали). Причем контакты замка капота хорошо подойдут к цепи чтоб не заводился, а контакты беспроводного реле под управлением метки иммо чтоб заглох.
- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Народ, про пауки вы даже не задумывайтесь. Не будет никто на наши авто ходить с пауком. С пауком можно ходить на ВАЗы, т.к. там проводов минимум, а самих ВАЗов как грязи и защищают их совсем слабо. Либо наоборот, на новый Прадо, например. Если уж совсем надо именно этот авто. Потому как изготовить паук - занятие ещё то. И если с ВАЗами это прокатывает, т.к. их много, а паук не сложный, то с остальными - ну очень надо захотеть именно эту машину, и она должна быть достаточно дорогой, чтобы этим заниматься. Поэтому уверен на 99.99% что никто не будет делать паук для НМПС. Вы представьте себе сколько будет стОить этот паук и подумайте, что он должен быть на каждую модель, не то что марку, и сколько времени надо на его изготовление... В общем, не выдумывайте даже задумываться об этом. И опять же, т.к. кругом куча машин если не на штатке, то с каким-нибудь шерханом, то никто не будет париться с пауком на достаточно редкую машину. Откроют, воткнут расчиповку и уедут. Если что-то нестандартное - повозятся НЕМНОГО и бросят. И пойдут в соседний двор, где такая же, но с томагавком каким. А если открыть машину по-тихому нельзя, т.е. штаткой не пользуется, а сигналка не грабится - то в большинстве случаев и связываться не будут. Даже если полезли - капот закрыт, сирена под ним орёт... Вы что думаете, они свободу свою не ценят? Бросят. Ну на фиг никому не упрётся угонять ИМЕННО ЭТОТ НМПС, а не какой-нибудь соседний (разговор про НМПС). Не та это ситуация.
Другой вопрос, если гаражный кооператив, лучше слабо охраняемый, тёплый гараж, электричество, свет - тут возможно кто-то и повозится... Да и то, до определённого предела...
Поэтому с пауками не парьтесь даже. Ставьте нормальные сигналки, закрывайте капот электромеханикой, дополнительный иммо если - вообще замечательно, на него и замок капота повесить. И этого будет более чем достаточно. А если ещё механика на рулевой вал - выше крыше уже будет.
Смотрите на вещи реально, угонщик - не электрик в автосервисе. У него другие и цели, и методы.
Другой вопрос, если гаражный кооператив, лучше слабо охраняемый, тёплый гараж, электричество, свет - тут возможно кто-то и повозится... Да и то, до определённого предела...
Поэтому с пауками не парьтесь даже. Ставьте нормальные сигналки, закрывайте капот электромеханикой, дополнительный иммо если - вообще замечательно, на него и замок капота повесить. И этого будет более чем достаточно. А если ещё механика на рулевой вал - выше крыше уже будет.
Смотрите на вещи реально, угонщик - не электрик в автосервисе. У него другие и цели, и методы.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
хм... терь скажи чо такое расчиповка и куда её втыкают??? надо сделать так,чтоб не куда не воткнули!
о818ро163
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
В разъём диагностики. Исполнение разное - от ноута до отдельной коробочки, в которой только нужный минимум и никакой универсальности. Зависит от машины. И через разъём диагностики обходят родной иммо. Защита от этого есть разная. Как и от замены мозгов. Есть и достаточно эффективная. Есть бестолковая, когда достаточно просто подцепиться не через разъём, а через любое место, где есть CAN.valek44444 писал(а):хм... терь скажи чо такое расчиповка и куда её втыкают??? надо сделать так,чтоб не куда не воткнули!
Только ИМХО в любом случае угонщик будет готов к такому, ибо штатку обходить в любом случае (кроме автозапуска на шерхане, конечно). Поэтому ИМХО сильно мудрить с перепиновками, нестандартными разъёмами, защитой блока управления от вынимания и пр. смысла нет. Т.к. если под капотом у тебя всё правильно, и капот правильно закрыт, то уже и этого достаточно, любые мозги всё равно не смогут завести двигатель, если есть неродная блокировка. А если того, что грамотно сделано под капотом будет не достаточно, то и защита родного иммо/ЭБУ много не даст в плане задержки.
Это всё ИМХО конечно. Много защиты не бывает


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Ну так что господа хорошие, Стоит порвать провод 7 контакта разъема диагностики? Можно было бы сделать это с помощью отдельной секретки или добавочного реле иммо с меткой. Конечно это все можно не долго обойти, но так мы же за лишние минуты и боремся.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Да можно и порвать. Если сделать по-умному и аккуратно - хуже точно не будет. На сколько задержит - ну исходя из того, что главное - время, задержит на сколько-то. И смотря кого - на сколько.Bagir писал(а):Ну так что господа хорошие, Стоит порвать провод 7 контакта разъема диагностики? Можно было бы сделать это с помощью отдельной секретки или добавочного реле иммо с меткой. Конечно это все можно не долго обойти, но так мы же за лишние минуты и боремся.
Не забывать неким образом замыкать обратно перед поездкой к ОД. Если вешать на иммо - продумать режим валет

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
У меня сейчас метка пандект. Но контакты иммо уже заняты. Ставили в сервисе при покупке чтобы уехать хоть с какойнибудь защитой. Не сложно догадаться какой провод и где рвут )) Теперь можно добавить либо проводное кодовое реле, либо раззориться на радио релюху, хотя в этом случае не думаю что радио реле будет многим круче. Приберегу его для стартера ))
Ну а перед ТО сигу и иммо в валет и все цепи будут замкнуты. ОД даже и не догадается. А вот если мутить с перепиновкой или заменой штатного разъема, то либо бумажку с сервиса о лицензии, либо куда кривая выведет.
Ну а перед ТО сигу и иммо в валет и все цепи будут замкнуты. ОД даже и не догадается. А вот если мутить с перепиновкой или заменой штатного разъема, то либо бумажку с сервиса о лицензии, либо куда кривая выведет.
- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
а что за кодовое реле такое? а радио реле наверно грабером можно также открыть?
о818ро163
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Вот эти игрушки, не сочтите за рекламу, чисто для ознакомления.
Цифровое реле скрытой блокировки Pandora BM-105D
http://avtogsm.ru/index.php?productID=5 ... es#inquiry
Радиореле блокировки Pandect IS-112 для иммобилайзеров Pandect IS-470/477/471/577
http://avtogsm.ru/index.php?productID=1 ... es#inquiry
Кодовое реле посылку открытия получает по проводу. Грабер тут отдыхает.
А на счет радиореле точно сказать не могу. Возможно там и нет диалога между реле и блоком иммо. Расскажите кто в курсе пожалуйста.
Цифровое реле скрытой блокировки Pandora BM-105D
http://avtogsm.ru/index.php?productID=5 ... es#inquiry
Радиореле блокировки Pandect IS-112 для иммобилайзеров Pandect IS-470/477/471/577
http://avtogsm.ru/index.php?productID=1 ... es#inquiry
Кодовое реле посылку открытия получает по проводу. Грабер тут отдыхает.
А на счет радиореле точно сказать не могу. Возможно там и нет диалога между реле и блоком иммо. Расскажите кто в курсе пожалуйста.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
У Пандоры (а точнее, у Аларм-Трейда) всё более чем серъёзно! 

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru